Отзыв автовладельца Mazda Revue 1992

Мазда Ревю 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
6761
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 65 пятёрок!
Mazda Revue 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:5 - 8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:красный
Цвет салона:серый
Салон:все необходимое
Ходовая часть:стабилизаторы спереди и сзади
Двигатель:1300 CFI
Автомобильчик этот достался мне случайно, в 2002 году. До этого ездил на цивике 86, леоне 88, фамилии 89, эскудо 92, леоне 87 причем последний был самым овощным сараем какой только бывает. Итак субарика мне подарил тесть на свадьбу и как говориться  дареному коню… в общем приходилось ездить. Такого овоща я больше не встречал: четырехступая коробка, двигатель 80 л. с., салон – серый ДЕРЬМОнтин вкруг, тахометра есно нет, гидроусилителя руля нет, радио с педальным приводом и одним динамиком посередине и т д … Про такие машины часто говорят «Из наворотов только часы», так вот, в ней небыло даже часов…
После поездочки на море из Хабаровска в Находку около 1000 км меня стало просто мутить от этого чуда японского автопрома. Скорость по трассе не более 125 (можно разогнать 140 если не жалко уши и движек начинает перегреваться) за городом радио не работает.
В общем по приезду домой решил срочно менять авто, рассчитывать приходилось на те средства которые были под рукой, а их было 1500 – 1700 тугров, не больше. О таких чебурашках не думал, но в итоге был найден подходящий вариант мазда ревю 92 года за 1300 енотов. Приехал посмотрел. Красненькая машинка несмотря на зрительную мизерность оказалась вполне просторной: (вертикальная посадка) при росте 180 см сажусь сам за собой и при этом от коленей до передней сидушки остается сантиметра три, машина крашеная причем давно, но сделано все хорошо и капитально, отреставрированный капот не щелкает, все прикручено на все болты и защелкнуто на все клипсы, в салоне ничего не гремит и не вибрирует, если в машине сидишь один то салон кажется даже просторным: до потолка пол метра, можно в папахе ездить, все органы управления под рукой, все так уютненько, есть все что нужно и магнитола и кондей, гидрач делает руль просто невесомым, новая резина,  даже тахометр и тот есть… Попросил завести… Вроде все ОК никаких посторонних шумов и вибраций, давление под клапанной крышкой в норме (открученная масляная пробка не прыгает), обошел сзади, дыма нет, но насторожил запах… Попросил газануть, а сам расположил свою руку, а чуть поотдаль и свой нос почти возле самой трубы….. труба плюнула на меня килограммом гари, я стал похож на негра-трубочиста, но все было напрасно так как к тому моменту подсознание уже щелкнуло «беру». Тем не менее от пробной поездки не отказался причем сел за руль сам. Первая… Чуть подгазовываю и плавно ловлю сцепление… сцепления нет…машинка потихоньку начинает откатываться назад…сцепления нет…начинаю чувствовать себя чайником…а его все нет…,наконец почти в самом конце хода педали появляется сцепление и я плавно выруливаю на главную дорогу в небольшой подьемчик, утапливаю педаль на половину и машинка с короткой пробуксовкой бросается вперед, 5000 на тахометре, подтыкаю вторую, педаль газа на две трети в полу, перегрузка накатывает волной, мы очень быстро ускоряемся, бросаю взгляд на спидометр, перевалили за восемьдесят, третья и педаль в пол, происходит почти тоже самое но немного спокойней, раскручиваю до 6000, поворот, подтыкаю вторую, торможу двигателем, машинка охотно заныривает в поворот тихонько попискивая зимней резиной, вторая до 6000, третья, чуть за 6000, четвертая… на спидометре 140, подтыкаю пятую и повернувшись к оцепеневшей хозяйке говорю «Беру за 1200». Секунд через 10 придя в себя хозяйка соглашается. Оставляю залог. Дня через три оформляем все документы и я становлюсь счастливым владельцем этой Чебурашки – так мы с женой ее прозвали.
Первым делом поехали на речку и помыли, боже какая же она миленькая… Подвеска показала себя собранной и слегка жестковатой, шумоизоляция салона практически никакая но для автомобилей этого класса это норма, у сидений неудачная геометрия и в дальней поездке спина дико устает, лично я в дальней дороге подкладывал подушечки под лопатки и под пятую точку, немного помогает. В моей комплектации небыло ни центрального замка, ни стеклоподьемников, зато полная аудиоподготовка (4 динамика) и отличный пухленький руль из приятного пористого материяла. Машинка постоянно нас радовала, подруги моей жены ею восхищались, меня радовала экономичность и верткость. В тот год я решил сьездить на море еще раз, расход топлива должен был составить около пяти литров и мы с товарищем взяв к выходным по два отгула отправились в путь. Выехали в пятницу днем в самый солнцепек, включили кондей, оказалось он практически не влияет на динамику при скоростях до 80 – 100 км/ч, но на трассе для обгона его лучше отключать. Комфортная скорость не больше 140 по спидометру, максималка в районе 170 по спидометру, дальше не разгонялся, хотя до 180 я думаю разогнать можно. На трассе на скоростях за 140 сильно боится бокового ветра, при порыве шарахается на пол метра в сторону. Когда стемнело мы уже подьезжали к Находке, в районе серпантинов между Штыково и Ливадией нас обогнала затюненая Супра девяностых годов, в поворотах мы ее играючи обходили, на прямиках она нас, это продолжалось с пол часа, за это время мы поменялись местами раз десять. За очередным поворотом нас остановили ГАИшники, а следом и Супру для проверки документов. Подходит пассажир супры и спрашивает «Парни, а че у вас за движек такой», «Да так электрический на пальчиковых батарейках», -«Да не, ну серьезно?», «Ну 1,3 В3 называется»…. Короче не поверил, думал 1,8… Приехав на берег мы спокойно спустились с крутого косогора и подьехали к лагерю джиперов и вэдовых автобусов, чем не слабо их удивили, когда возвращались обратно на наше место пытались проехать свеженькие целика и скай, но у них нифига из этого не вышло, даже навалившись всем скопом они не смогли дотолкать свои машины до нашего пляжа, откуда мы только что выехали в небольшой подьемчик.
Вот правда расход не порадовал, по трассе на скорости 130 – 140 получается около 7 литров, для такой крохи мне кажется многовато, хотя справедливости ради стоит отметить, что на обратном пути на скоростях 80 – 100 км/ч (ехали ночью) расход оказался приемлемым 5 – 5,5 литра.
Со сцеплением пришлось немного повозиться когда поехал с тестем на дачу, в 100 километрах от города лопнул тросик сцепления, выход нашелся простой: через одну из заглушек в моторном щите пропустили веревку к рычагу сцепления и пассажир по команде «сцепление» тянул за нее и плавно отпускал. Тут же стало понятным почему сцепление смыкалось в самом конце хода педали, его (тросик) латали не один раз. Тросик был заменен на какой то отечественный аналог как временная мера, но так и остался стоять (нет ничего более постоянного чем временное).
Зимой проблем практически небыло. За всю зиму два раза заводился с толкача, один раз вполне простительно, машина простояла 3 дня новогодних праздников на открытой стоянке при -34, а в другой раз из за того, что в баке было мало топлива. Дело было так: в баке оставалось литров 8 – 10 бензина, причем я знал, что если в баке остается меньше 5 литров, то на следующий день можно не завестись, но в этот раз после снегопада машину пришлось поставить в сугроб под уклоном, он то и сыграл роковую роль на следующее утро, машина завелась только на ровной поверхности и то на последнем обороте стартера, когда надежда завестись уже практически кончилась. В железном не утепленном гараже заводился всегда. Если на машине не ездил пару дней, то брал мешочек с песком (около килограмма), нагревал на сковородке, заворачивал в тряпье и нес за пазухой в гараж. Мешочек выкладывался на впускной коллектор и пока я курил, коллектор ощутимо прогревался (до положительной температуры), после этого машина заводилась всегда с первого раза.
Вообще в зимней эксплуатации машинка не плохо себя показала, всегда заводилась, отлично управлялась на гололеде (спасибо шипованым покрышкам мишлен), стекла и зеркала не обмерзали, печка быстро разогревалась, но в салоне жарко особо небыло, да и остывал он моментально (теплоизоляции салона нет никакой).
Постепенно прогрессировал расход масла и увеличивалось количество дыма. Компрессия похоже была не плохой, после выключения двигателя и включения зажигания лампочка масла загоралась не сразу, по этому было решено заменить колпачки. Вскрытие клапанной крышки показало, что здесь я не первый, недоставало пары болтов, да и снятые колпачки оказались китайскими, два из них были порваны, после установки новых тоже китайских из выхлопной трубы можно было дышать, но не надолго, дня через три дым вернулся. Менять колпачки во второй раз не пришлось, машина была продана молодому семейству в качестве первого их автомобиля. Рустоваться было грустно, с машиной было связано много приятных воспоминаний. В прошлом году (через 2,5 года после продажи) я увидел ее разбитой и полуразобраной на авторазборке. Мне стало невыносимо больно за нее, захотелось выкупить эту груду железа и вернуть ее к жизни, но холодный расчет не позволил этого сделать. Тем кому нужен недорогой, экономичный и верткий городской автомобиль обязательно должен присмотреться к Mazda Revue.
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.


Добавить отзыв