Машинка проехала уже 15тыс км и пережила половину сибирской Зимы

Машинка проехала уже 15тыс км и пережила половину сибирской Зимы

С Маздой мы дружим почти год, за это время она зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая машина. Были небольшие проблемы – при активной езде в жаркую погоду обороты перестали подниматься выше 2000, проблема решилась заменой датчика коленвала (он же датчик распредвала) – маленькая писюлька 3 см на моторе. Стоил этот датчик 4500р на экзисте, ждать пришлось больше недели, замена заняла минут 5 от силы.

Как-то ехала с димитровского моста, провалилось в пол сцепление. Открыв капот, увидела, что треснул шланг сцепления, обмотка изолентой не помогла. Сначала подумала, что пришла полярная лиса – снова экзист и снова ждать неизвестности. Однако решила проблему поездка в горский – добродушный дядька из машумы подобрал тормозной шланг от ниссана (300р), парень-грузин, продающий арбузы на рынке под мостом, оказался матерым СТОшником и прикрутил шланг на место.

В один момент машина перестала заводиться, с горем пополам ночью добралась до мобил-1 сервиса, там такой бензонасос был, стоил копейки, и к утру все было готово.

От предыдущего хозяина досталось замученное сцепление, при разборе выяснилось, что подшипнику выжимному тоже плохо, поменяли все вместе, и масло в коробке заодно (что-то около 10тыс все вместе)

К счастью выяснилось, что при зимней езде боком, уровень масла в двигателе не падает, температура не меняется, что не скажешь о дрифтоскайлайне-пожирателе масла моего друга Васечки.

И вообще, за зиму уровень масла не изменился, очень похоже на то, что пробег на машине был настоящий. К сведению, масло мобил-1 5w30.

Зимняя эксплуатация. Ну, во-первых, скажу, что в мазде очень жарко - настоящий экватор! Прогревается моментально. Но(!) если машина 3 дня стояла на улице, то не заведется, причина тому – злоебучий аккумулятор, который находится сзади в багажнике. Приходится нести его домой, греть, тогда все заводится.

По поводу багажника – туда помимо аптечки, огнетушителя, чемодана с инструментами, троса, знака, проводов, фонаря, компрессора, и еще кг 5 всякого хлама, влазит 2 полных пакета из Ленты. Еще 2 пакета кладутся в ноги пассажиру, так что места хватает.

На мазде даже удавалось провозить экран от проектора – поначалу с открытым верхом, а потом и с закрытым (по диагонали).

С колесами была отдельная эпопея. Пришла зима – надо менять резину, а колеса стоят 16 радиуса спереди 45/205, сзади 50/205, все впритык, а зимней шиповки такой в Новосибирске нет.

Пришлось покупать к зимней резине еще и зимнее литье 15 радиуса. 14 ставить нельзя – не влазят, потому что тормозные суппорты слишком большие.

Пока все, машинка ездит отлично, избавляться не планирую. Вот вам несколько фотографий для иллюстрации отзыва, фотограф Михаил Решетников.

Mazda Roadster.
Mazda Roadster.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв