С Маздой мы дружим почти год, за это время она зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая машина. Были небольшие проблемы – при активной езде в жаркую погоду обороты перестали подниматься выше 2000, проблема решилась заменой датчика коленвала (он же датчик распредвала) – маленькая писюлька 3 см на моторе. Стоил этот датчик 4500р на экзисте, ждать пришлось больше недели, замена заняла минут 5 от силы.
Как-то ехала с димитровского моста, провалилось в пол сцепление. Открыв капот, увидела, что треснул шланг сцепления, обмотка изолентой не помогла....
Прошло уже больше года с момента покупки. К счастью и немного к скуке ничего даже не ломалось, пришось только масло пару раз поменять. Эмоции подутихли, но машина по-прежнему дарит удовольствие от езды. Так приятно прокатиться без крыши жарким июльским вечером по ночному городу.
Однако все больше времени я езжу на силфи - причина тому дача, куда ехать вдвоем как-то даже грех - хочется друзей с собой взять и много-много-много еды. Да и лень стало палку дергать - это , видимо, уже пенсионерские замашки у меня - это в 25-то лет....