Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1999

Mazda RX-7 1999 — отзыв владельца

, Москва
41472
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
605
голосов
4.8
5 — 532 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-26 л/100км
Руль: Правый
Название: TYPE R
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Прежде, чем приобрести этот автомобиль, изучил много специальной литературы, побывал на японских и американских сайтах, посвящённых данной тематике, проконсультировался с немногочисленными счастливыми владельцами MAZDA RX-7, проживающими в Москве. Затем, преодолев последние сомнения (страшные байки теоретиков  про недолговечность,  капризность и прожорливость ротора наложили свой отпечаток), принял решение - беру. Автомобиль заказал через друзей в Японии, искали подходящую модель долго, от момента приобретения до момента получения автомобиля в Москве прошло 4 месяца. Ожидание только подогрело мой интерес, наконец, наступило время "Ч", я прибыл на станцию для получения того, что по праву принадлежит мне. Сердце билось так же, как и в те счастливые мгновения, когда я впервые совершил акт грехопадения с длинноногой  подружкой в пионерском лагере, чьё имя я сейчас (к своему стыду) и не помню. Она стояла передо мной, как шикарная топ-модель, сошедшая с подиума, ослепляющая сияющей улыбкой,  завораживающие своей неповторимой элегантностью формы, ничего лишнего, ни капли жира, выпукло-вогнутая крыша,  катки на широкой резине, прямоточный выхлоп KAKIMOTO RACING (звучит так же, как затерянная душа в аду), аникрыло, с возможность регулирования угла атаки, низкий, волнообразный капот,   спортивный руль, немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил её по полной программе), DVD, и, конечно же, как и у любой упругой девчины - потрясающий зад, который хочется терзать не переставая, футуристический вид, перечислять достоинства можно было бы очень долго. Я подступался к ней медленно, чтобы не начала капризничать, изучил салон, проверил технические жидкости, выставил давление на колёсах, проверил предохранители, и, наконец, вошёл в неё. Она уверенно приняла меня крепкими объятиями своего спортивного салона, всё выверено до миллиметра, отличная эргономика, чёткая коробка, тугой руль, прекрасно читаемая приборная панель, сидишь, так, словно тебя и кресло отлили в одном цеху, это похоже на то, что ты находишься в кабине сверхсовременного истребителя. Чудненько, подумал я про себя, но меня интересовало, прежде всего, на что способна эта красотка. Здесь необходимо сделать маленькое отступление, до этого момента я уже успел покататься на многих  довольно заряженных автомобилях, в том числе: PRELUDE SIR-S SPEC, INTEGRA TYPE R DC-2, SUPRA (не турбо),ECLIPS (турбо), AUDI S8(о том, что это, жирная, неповоротливая корова я скромно промолчу). От моей новой подружки ожидал чего-то интересного, но не того, что она мне преподнесла. Нежно поворачиваю ключ зажигания, стартер зажёгся  (немного необычный стальной звук - норма для ротора) и, вот, она глубоко задышала в моих объятиях. Внимательно слушаю работу двигателя (посторонних шумов не наблюдаю), дождался того момента, когда двигатель прогрелся, отправляюсь в путь (на стоянку рядом с домом расстояние от станции  до стоянки примерно 50 км). До момента выезда на МКАД (это где-то 10 км) привыкаю к управлению, педаль газа трогаю слегка, девочка ещё не готова, её надо чуть-чуть раззадорить. Между делом поглядываю на изумлённо-восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов, на светофоре один гость с Кавказа, опустив стекло своего BMW настойчиво жестикулирует. Это что такое (говорит он практически без акцента и тычет пальцем в направлении моего авто), по-моему - "Волга" (спокойно отвечаю я). Нет, такие "Волги" не делают, уверенно возражает он, делают, делают, говорю ему я, это новая модель. Приближаюсь к МКАДу, освоился, привык к управлению, прохожу эстакаду, всё, я на кольце.  Дорога свободна, впереди, метрах в четырехстах  несколько автомобилей, останавливаюсь в крайнем правом ряду, внимательно оцениваю дорожную обстановку, дорога свободна, вот он - момент истины, пооеехали, как сказал великий Гагарин. Втыкаю первую и уверенно утапливаю педаль газа (главное не переборщить, в противном случае зад автомобиля  начинает подпрыгивать), создаётся впечатление, что моя подтянутая во всех местах GIRL разрывает асфальт, словно это не грациозная пантера, а стая диких буйволов мчащихся по саванне в надежде успеть к пересыхающему водопою. Вторая - вжимает в сиденье с такой силой, что можно прочувствовать как солнцезащитные очки болезненно давят на переносицу, лицо моё искривилось, будто я находился в предоргазмном состоянии, от волнения и смешанного чувства страха-восторга  прошибает холодный пот, и слегка начинают дрожать руки, крепко держусь за руль, примерно  после 3500 тыс. ощущаю ещё более резкое ускорение, (включилась вторая турбина), в этот момент автомобиль словно прыгает вперед. Расстояние до других участников дорожного движения резко уменьшается, просто пугающее ощущение по неопытности можно легко поцеловать бампер впереди идущего автомобиля, который мгновение назад был в 200-300-стах метрах впереди, такого я не переживал за рулём других спортивных купе, стрелку тахометра загоняю в красную зону 8500.Третья, динамика разгона не ослабевает, породистый спортивный выхлоп начинает звучать в полной красе, именно звучать, потрясающая симфония. Четвёртая, обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую, о БЭЙБИ, как ты великолепна, руль налит тяжестью, безупречное сцепление с дорогой, беспрекословное подчинение моим командам, фантастическая управляемость, непреодолимое чувство превосходства становится твоим вторым эго и приятное ощущение, что обладаешь монстром, в прекрасном обличии топ-модели,  пожирающим автостраду, переполняет тебя,  незабываемые вечерний полёт.


Стоит отметить, что даже со стандартным, задушенным двигателем-280 л.с (TYPE R, TYPE RS, МКПП-5) автомобиль очень резок, просто излишне, при неаккуратном использовании педали газа пробуксовка наблюдается даже на 3 передаче. Красивые  легенды о прожорливости ротора и его страсти к маслу оставили в моей памяти лишь еле заметный след. Конечно, много зависит от стиля вождения, но могу привести данные своих наблюдений. В городе (даже во время пробок)   я укладывался в 13.5-14 литров на сотню, в режиме обычной городской езды. При очень напористой рваной езде, с постоянными резкими стартами и торможениями, раскручивании двигателя расход поднимается до 24-26 литров (95-го), думаю, это не сильно много, учитывая, что вы находитесь за рулём чистокровного спорткара, единственного в мире серийно производимого спортивного автомобиля  GT класса с роторно-поршневым двигателем. По трассе  (скорость до 120 -130 км/ч) RX-7 расходует порядка 9.5-11 литров. Что касается расхода масла, то страшилки про неуёмный аппетит – фантазии людей, которые видели RX-7 только на картинках. От  замены до замены масла – примерно 1.3-1.5 литра масла на долив. В случае постоянного отжигания, резких стартов на светофорах, избиения и растерзания большеобёмных Мерседесов и БМВ, игриво-ненапряжного обгона пыжущихся ТАЗов с выхлопами-перделками, нанесения обид водителям SUBARU  WRX STI – до 2.5-3  литров. Для сравнения скажу, что мои PRELUDы, а их у меня было 3 штуки,  хавали (прошу прощение за не литературное слово) масло 1.3-1.6 литра от замены до замены, в случае постоянной раскрутки двигателя до 8300 оборотов  (только в данном случае речь идет о  синтетике 300-400 рублей за литр).

Пару слов об обслуживании: при наличии мануала и  опыта обращения с автомобилем, очень многое можно сделать самому. Расходники - как  на многие японские автомобили. Масляный фильтр (оригинал)-160 рублей, воздушный фильтр-420 рублей, свечи (роторные) 7.5$ /штука, нужно 4 свечи, масло 5W-30  минералка -150-200 рублей за литр, многие запчасти Б/У(в отличном состоянии) можно заказать на японских аукционах (срок ожидания-2 недели) за смешные деньги, всё очень бюджетно, если конечно, Вы до этого время не являлись счастливым обладателем Жигули. И – главное отличие японского ротора от ТАЗовского состоит в том, что его ресурс составляет 250-300 тыс. км (при условии правильной эксплуатации -своевременной замены масла -4.5-5 тыс. км, использования фирменных свечей).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

iz49
Мужик, бросай эти тачки нахрен! Садись книги писать. У тебя талант!
143
2
Ответить
Молодец!!! Тачка просто супер, жаль у нас дороги не позволяют на такой отжечь :(
За отзыв -5
16
1
Ответить
Shurpez
Вот это ТЕКСТ!!!
Аффтар и на бумаге и дороге реально ЖЖОТ!!!
36
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Незнал что бывает импреза 3 литровая, ты на веки открыл, ты давай тут не лечи, Стй тебя в хлам порвёт, гонсчик блин. Отзыв зачот, но много понтов, при всей мой любви к авто СТЙ спек Ц она никак не порвёт.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
4
100
Ответить
  
Раменское, Москва
Сообщений: 317
красивая...
Езжу: Kia Ceed (2012)
Были: Chevrolet Lacetti (2011); Toyota Sprinter Carib AE95 (1992)
14
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
очень красивая,
почти как турбофорестер 2001г в обвесе и черного цвета...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
8
33
Ответить
Dimon86
MAZDA вещь, но Суба куче! За отзыв 5!
10
64
Ответить
Rulezzz
Автор имел ввиду что в таких режимах расход масла 3 литра, а не импреза 3-х литровая. Читать надо внимательнее. С Импрезой мазда находится примерно на одном уровне, так что кто быстрее сказать сложно.
62
1
Ответить
... а клиренс-то зачотный...
2
 
Ответить
Машинка красивая , смотрится классно . Сам отзыв слишком уж сладкий , приторно-сладкий . Обидеть не хотел , но на мой взгляд много лирики .
10
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
Я чуть оргазм не испытал пока читал :)
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
30
 
Ответить
Марковник 555
Супер отзыв!!! Более интересного описания не читал )))
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Мля,читаешь про очки на переносице,и почему-то представляется МиГ-29...)))То,есть Прелы жрали столько-же масла,только не за 175р,в за 350р(правда ты не указал частоту замены масла в Прелах,обычно 7-8тыс,и по-моему 5W-30 бывает только полусинька).А так очень зачётная Эфини, куда там Стайкам до неё,она просто лапуська.И написал клёво-поэтому питрофан!
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
1
Ответить
Аплодисменты!!!!!!!!!!!!!!
16
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
а с каким пробегом взял, и через сколько собираешься продавать?
и ездил ли на ней зимой? думаю, эмоции ещё те!!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
1
Ответить
Tong_Po
Отзыв - 5 баллов! Действительно на редкость классный отзыв, у автора - талант. Интересно читать лирическую часть и практическую.
Что касается динамики в сравнении с субой, то с места конечно суба STI (речь не о spec-C) рулит, но ближе к 100км/ч рыкса уверенно ее обходит. К тому же предельно низкий центр тяжести (машина в высоту 123см! + расположение легкого двигателя) по управляемости выводит рыксу в другую лигу, куда из японских машин могут войти единицы
А вообще это машины изначально разного предназначения, поэтому говорить что лучше глупо
Машинка очень красивая, рестайлинговая (99г) рыкса выглядит супер. 5w30 это и правда скорее полусинтека mazda декселия, которое рекомендуется лить в роторы в полседние годы, хотя до конца 90-х mazda рекомендовала минералку
16
 
Ответить
Tong_Po
действительно, про пробег интересно. Делалась ли переборка ротора в Японии или здесь?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
И как передвигается с таким дорожным просветом:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
">>и, наконец, вошёл в неё."

))))
После этой фразы читать стало гораздо интереснее )))
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
11
 
Ответить
эноксис
Очень крутая тачка. Харизматичная машина. Но как на ней зимой ездить? Одна из моих любимых машин после Альциона SVX.

Афтор ты пишешь круто, слог что надо. Отзыв 5.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Отличный отзыв
Toyota Chaser TourerV JZX100
3
 
Ответить
VL SERG
Владивосток
Читаешь иногда отзывы,хочешь что-то новое узнать.А тут столько
разных дебилов ,такую фигню пишут -хочется поправить немножко.
А народ уши развесил.
Я не знаю сколько лет этому мужику, который якобы пишет про свою машину, а пишет , как @!#$ который купил голубые лосины и хочет всем показать какой он красавец.
Товарищи ,,масквачи ,, хотя-бы фотки свои прикрепляйте,
а то срок владения 2 года , а берешь фотки чужие из Yahoo .
Свою покажи , где стоишь на Мкаде и рядом хачик на БМВ проезжает.
Запомни , если следующий раз будешь давать отзыв на другое авто и под другим именем , японцы закрывают номер авто кубиками или
черным квадратом - а не через фотошоп спреем .
Почему они так делают ?
Потому что ленивые и тупые .
И не нужно переводить отзывы американцев про эту машину и
вставлять свои слова и выдавать за свое .
Самое главное , чтоб владеть таким автомобилем его нужно любить
и знать что это за автомобиль.
И перед покупкой этого авто , нужно проехать на нем.

И после покупки этого авто , она считается необдуманной.
Почему так говорю , потому что было их у меня 2 штуки .
Говорю для тех , кто деньги не рисует и знает им цену.
Такой автомобиль очень дорого стоит и его японцы в нормальном
состоянии не продадут с маленьким пробегом .
Выпуск ее шел малым количеством .
Есть GTR ,EVO ,STI - но к этой у них японцев, особое отношение.
Я брал битые по 20 тысяч пробег . мне с ремонтом залезла одна
под 18 тысяч , вторая 16 тысяч.
Кузов у нее сделан как кокпит ,столько там листов металла друг на друга заходит- сделано для жесткости кузова , что тянули на стенде гидравликой 10 тонн - аж стойка стенда согнулась стенд русский был,пришлось все расшивать до конца чтоб складки убрать .
А битую потому что хотелось посмотреть и прочувствовать что это за двигатель , без вмешательства в ремонт двигателя русских.
двигатель очень сложный и его никто не отремонтирует,просто нет
спецов таких для этого двигателя,тут для простого двигателя хрен
найдешь .Очень много мелких деталей резинок ,пружинок, ножи на роторе стоят фирмы APEXI. и все это нужно знать как ставить
методом тыка не прокатит
мануал весь американский , там тоже ее любят и много запчастей в америке есть на нее .
И Мазда дает всего на 125-130 тысяч ,а не 250-300 тысяч
- это любой японец скажет - и то в стоке .
если начинают наворачивать двигатель ,мощность еще выше - итого меньше.

да рычаг один стоит 450 долларов , дороже чем на 100 крузер
и в 2 раза чем на EVO и импрезу.
двигатель работает на 98 бензине - хотя-бы в каталог заглянул
и мощность расчитана на этом бензине - на 92-95 едет она не так .
Русский ВАЗ всего на 60 тысяч ,когда-то лет 6 назад переписку вел - там у них КБ было - делали двигателя для автомобилей спецслужб.
Есть телефоны в Москве - там отец и сын роторами занимаются .
Могу сказать им подьедут , посмотрят на твое авто .
Везде только одни понты .

Еще можно купить это авто с большим пробегом или неработающим
двигателем и иметь 5 тысяч долларов - в японии его соберут .

""
немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил её по полной программе), DVD
,,

покажи фотку с этими датчиками ?

какое нахрен DVD в такой машине ?
для совсем другого это авто
1.там некуда его засунуть
2.ТАм передачи неуспеваешь переключать- а он про DVD -по полной программе наворотил
а если еще стоит керамика- то все жестко переключается
в боковое зеркало неуспеваешь посмотреть

И с RX-8 - ее сравнивать нельзя - она едет хуже чем
левин -труено 160 лошадей - всего лишь понты.
И прежде чем сравнивать авто - хотя бы смотрите ТТХ
автомобилей каталоге в стоке.
Аж смешно , детский сад - кто кого рвет ? - на сколько денег
наворотили авто так и она едет и того будет рвать,
а то наклеек типа ,, NISMO,, GTR на TOYOTU , а на NISSAN
,,MUGEN,, на заднюю крышку бакажника и рвут они всех подряд .
А потом на всех форумах ведут дебаты, как этот москвач.
RX-7 - авто не для лохов.
А если выезжаешь за кольцо МКАД на этой машине - и не знаешь какой пробег в авто - то всегда бери веревку или много денег
на эвакуатор .
Вроде свою мысль выразил кратко , а то надоело уже писать.
Если что не так- извиняюсь.
39
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Нормально!5
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
Allion024
Эротический отзыв получился, если брать отдельно текст, то не сразу и поймёшь, что о машине. Читать прикольно. Поздравляю.
 
 
Ответить
Владивосток
У меня в "Москвиче" не так.
4
 
Ответить
CS
  
Новокузнецк
Сообщений: 8408
Даже не знаю кому оценку ставить автору отзыва (Константину) или автору комментария (VL SERG) :)
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
13
 
Ответить
Новосибирск
"лицо моё искривилось, будто я находился в предоргазмном состоянии, от волнения и смешанного чувства страха-восторга прошибает холодный пот, и слегка начинают дрожать руки, крепко держусь за руль, примерно после 3500 тыс. ощущаю ещё более резкое ускорение"

Гыгы ! аффтар кончил до 3500т/об =)) скорострееел =))
СТЮ всё равно тебе не порвать !
4
3
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 48
Отзыв очень понравился. Если конечно все, что сказано автором не выдумка.
Toyota Highlander Limited, 2003, 1MZ-FE, 3 литра
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
хорошо написано
 
 
Ответить
  
Моск
Сообщений: 13
Мало технических подробностей, много преувеличений, соплей и неточностей.
Разнюхался и праперло расписывать.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
1
Ответить
Виталя ГС300
VL SERG
я тебе верю
6
 
Ответить
VL SERG, фотку кстати автар мог поместить ту по которой он выбирал машину из японии. Ротор прекрасно чиниться,специалистов не много но они есть, абсолютная туфта что ты написал. При этом капремонт дешевле в несколько раз чем капремонт поршневого мотора, и далее имеем почти новый мотор. Цены на расходники приведены правильные. По поводу ресурса сложно сказать. До перебора ресурс в районе 100тыщ если двигатель незаряженный. Далее перебор и почти новый двигатель. По поводу RX-8 и левина опять преувеличение. Почему в рыксе не может быть DVD??? Туфту опять написал
В общем не знаю когда у тебя было 2 рыксы, возможно в темных 90-х, и почему ты так брызжешь желчью на москвичей, но твоему коменту можно смело присвоить оценку КГ/АМ. Кто не верит по поводу запчастей, зайдите на Экзист.ру и посмотрите цены на запчасти и расходники
8
3
Ответить
    
54-97
Сообщений: 1369
Мужчина Константин, вам женщина нужна:)) и желательно не одна
Не спеши, а то успеешь
1
1
Ответить
Alex Vlad
"...зад, который хочется терзать не переставая"
Готичненько!
Где фотки процесса терзания?
2
 
Ответить
мне нравятся субароводы... B4maniakbiturbo - у меня 2 машины. RX7 и B4 RSK twin, blitzen.... так вот легаси достаточно вялый гражданский аффто.
1
 
Ответить
greena
Верю больше VL SERG,
1) т.к. после 2 лет владения ОТЗЫВ БЫЛ БЫ НЕ О ТОМ КАК ПЕРВЫЙ РАЗ!
2) сопли одни
3) данные предоставлены не корректно
P.S. реальных специалистов по ротерам в москве на одной руке пальцев хватит пересчитать
7
 
Ответить
Юрга
как ты на ней с таким обвесом катаешься?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
Походу чёс всё. Фантаст из автора неплохой. Но истина дороже! :@)
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
1
 
Ответить
trava
я на такой в NFS гонял тачка класс
4
 
Ответить
Носорогг
Зачётный пепелаЦ! Держи "5"
 
 
Ответить
а вот сейчас хотелось бы услышать аффтора)) и его ответ чемберлену(вл сергу)
 
 
Ответить
supravod
но пятачек все таки за красноречие
 
 
Ответить
 
Odessa
Сообщений: 239
Я в принципе не люблю Мазду,но Рыксу очень уважаю,живьём видел три раза,когда увидел её рядом со своей С2000 подвергся шоку,я никак не мог предположить что она ниже моей машины,имею опыт эксплуатации RX-8 на примере своего товарища,и скажу что на роторе(ДАЖЕ АТМОСФЕРНОМ) приведённые цифры расхода топлива АНРИАЛ !Разве что если ездить на ней до 2000 оборотов,и 95й бензин эта машина(как восьмая так и седьмая) не переваривают вообще,отзыв явно расчитан на людей которые не понимают о чём речь,и судя по чужим фото 70 % что отзыв придуман на ходу...5 ставлю VL SERGu...Афтару 1,за враньё...
Honda S2000 Hardcore GRIP projekt. N/A better.
2
1
Ответить
VL SERG
Владивосток
TONG PU С Yahoo я еще не слышал о покупках авто,
там проблема с оформлением и даже написано- документы за границу не оформляем . Запчасти и разный шмурдяк без проблем,
но идет много накруток через посредников,которые составляют
больше стоимости самого товара.
А тем-более такой автомобиль тип R или RS и весь в электронике и датчиках, и если он целый и пробег маленький ,и у которого бу очень большая
остаточная стоимость ,просто японцы ему не дадут купить
даже если брать с аукциона.Будут перебивать ставки.

И я не думаю что такой человек как этот автор, который прежде чем завести авто, проверяет предохранители,способен на такую покупку.
Пусть скажет для всех , что и как ?
какая цена и где брал ?
<пусть скажет затертый номер на авто я через японца пробью , через какую таможню Японии и за сколько купили-продали и последнего владельца была в дтп или нет >

А он просто сидит ,язык в задницу засунул.

я думаю что ,просто перепутал название авто и случайно не
те фотки прикрепил а убрать не смог , а может и вирус сам за него отправил,а человек и сам не знает что, от него отзыв отправлен .
2
2
Ответить
подташнивает от стиля изложения...
1
4
Ответить
Блин, чет я прям в штаны кончил)
4
 
Ответить
Tong_Po
Я про запчасти с yahoo и говорил, а не про сам авто. Если есть хорошие знакомые поставщики, то не так уж дорого получается.. большая переплата будет за большой вес детали или большие габариты.
Народ привозит машины в хорошем тюнинге и состоянии, все дело в бюджете. Не думаю что владелец обязан что-то там говорить или показывать. Хотя фотки явно с Японии а не России
1
 
Ответить
Правда
а сказать то тебе и нечего..недосок..иди спать..тебе уже пора...
 
 
Ответить
жжоте господа))) давайте пешите исче...я пацсталом)))
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Имно чтобы не разводить ненужной белетристики может быть VL SERG напишет свой отзыв.
Лично мне рыкса очень нравится (мечта), поэтому хотелось бы услышать все мнения.
При этом по-меньше поэзии и по-больше конкретики.
Ну и обсирать друг-друга - тоже не дело. Мы же не на форд-фокус клубе в конце-концов!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
1
 
Ответить
Ягер
Отзыв на троечку, пробег 250-300тыс.км это только легенда!!!
VL SERG - Отличный коменты, земляк мы с тобой!!!
1
 
Ответить
Bruns
Автора!!!
 
 
Ответить
Правда
TO DR. HUNK
Пойми, доктор Ханк, выбранная мною форма общения абсолютно понятна, просто VL SERG решил пройтись не по технической части, а по автору..и почему то конкретно по его месту жительства, я не@!#$ая сволочь, и это нормально когда люди защищают свой город, просто на самом деле, если не понравился отзыв, плох он, пахнет фальшью, так и напишите, причем здесь место, где живет этот человек, люди разные...и не только в Москве...а везде...просто вот так вот нападать и думать типа ща я круто наеду и меня все поддержат...есть мнение о людях...держи его при себе...а то остальные могут и обидеться...очень жаль что у человека сложилось такое впечатление о нас исходя из его опыта общения, про выродков, сорри, был взволнован, между прочим, мне глубоко фиолетово откуда человек, друзей из регионов у меня выше крыши, просто наезжать на людей вот так не надо, можно и в обратку получить...
P.S. Интересно было бы посмотреть как бы отреагировали другие, если бы я погнал пургу по поводу их родных мест
вот так вот.......
1
 
Ответить
Правда
TO BRUNS
Понты и столичный пафос москвичей выдуман регионами, это не более чем вымысел...
сам увидишь...ждем в гости...
2
 
Ответить
yuri12300
а может это https://drom.ru сами себе базу накачивают ????? а вы тут за зря кипишитесь...
 
 
Ответить
yuri12300
https://info.drom.ru/tuning/7186/ к тому же они и переводом статей занимаются...
Администратор:
Веский довод! Браво. Наша конспиративная задумка раскрыта... Сэппуку что ли с позарухи себе сделать :-)
 
 
Ответить
Befour
To Администратор
Типа сообщения мажоров в эфир, а остальные с пляжа? Ну ну...
Администратор:
Типа, надо писать на русском языке, и соблюдать простые правила, которые означены внизу формы добавления комментария.
 
 
Ответить
VL SERG
Владивосток
Под автором скрывался ПРАВДА
 
 
Ответить
Если серьезно, кто может сказать какая машина в обслуге проще и дешевле:
EVO, STI, RX-7... ? Какой ресурс двигетелей EVO и STI? Насколько я знаю гарантированный заявленный ресурс EVO - 30 тыщ км, Mazda RX-8 - 300 тыщ км. Это к слову о надежности ротора, правда на RX-8 ротор атмо. Просто если машину насилуют в хвост и гриву, увеличивают буст, то тут ни один двигатель не проживет долго..
Про 4 цилиндр турбо-субарей думаю знают многие
Какие цены на расходники? Может рычаг на рыксу и дороже, зато именно расходники на STI и EVO подороже будут..
Тем не менее по дорогам их ездят тысячи EVO и STI хотя по обслуге и надежности эти машины не лучше рыкс ИМХО. Правда конечно практичнее намного, но с другой стороны RX-7 - настоящее спорткупе, а те двое - заряженные табуретки гольф-класса с соответствующим дизайном
Мораль такова, что рыкса как и все остальные турбо-зажигалки дорога в обслуге, а начем ездить - просто дело вкуса и предпочтений.. Кого то прет полный привод, кого то обалденная управляемость
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
Ничего себе, и администрация здесь. Заходите почаще. To Правда: всё понятно, но ты действительно сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО погорячился. Не надо так больше.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
.... и вошел в неё. ;) Текст приянто читать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Да хватит вам, все равно она в стоке не порвёт стй , заряженная может быть а обычная никак уже проверено )), но Б4 она точно уделает она и не для этого создана, цука GTR все равно рулит, суба тоже, а мазда это так хорошо конечно машин но не такая она култовая как то не то.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Больше всего он приколол меня про хачика на БЭхе, т.к. сам являюсь таковым и скажу он бы никогда не открыл окно и не стал спрашивать чё эта за тачка тычя пальцем тем более на бэхе, ем пох на твою рыксу, он себе 50 таких может позволить или же порш какой нить, он просто угорел над тобой, а ты подумал высунув язык да да эта волга мля я московский мажорик....
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
1
1
Ответить
Являюсь владельцем сего афто. посему отзыву не поверил слишком слашаво, если чел владеет 2 года он бы писал по другому а то ощущение будто скопировал из секс романа свой отзыв. он что за два года никуда не ездил и не скем не закусывался?????? и совсем не чинил???? если он пишет что японец зарядил ее по полной и стоит выхлоп модный то почему японец не поставил нулевой фильтр (из фразы фильтр воздушный стоит 450 руб)
вообщем за фантазию 5 отзыв в корзину. во вторых если пишешь отзыв по редкому автомобилю то прочитай отзывы тех кто напмсал до тебя а их по рыксе 6 штук от 3 владельцев. и тогда бы понял и писал по другому.
ФАНТАЗЕР, ОТЧТОЙ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
B4maniakbiturbo: Про культовость насмешил) Есть 3 самые культовые японские gt-машины: gtr, supra и rx-7... Evo и sti если и культовые, то только в теме ралли, что мало кому интересно.. Сейчас даже народу интереснее сильвии - культовые дрифтовые машины. Просто тебе rx-7 не нравиться я так понял..
По поводу динамики.. живая rx-7 в комплектации RS 4.9 сек до сотни.. sti медленнее и сливает уже до 100, а после 100 у sti вообще шансов нету... если конечно это не spec-с)
S15
2
2
Ответить
Simbirsk
Ребята хочу rx-7!!! Но боюсь что при покупке авто попаду на деньги! Т.к. такие авто б\у продаються уезженные в хлам! Посоветуйте! А отзыв хорош хоть и больше половины похожа на ложь.
 
 
Ответить
отзыв веселый ,образный, правда или нет какая разница ,а машина отличная и ремонто- пригодная. если мануал есть ,у меня например есть, то все понятно и нахрен что то выяснять между собой и доказывать друг другу не от большого ума это. жалко что революция была .
1
 
Ответить
Мистер Членс
Отзыв отличный, стоимость запчастей указана верно, расход по трассе 11 литров, в городе-25 во время резких стартов. У меня была рыкса, больше двух лет. А WRX STI я сам лично делал со светофора, у меня в салоне был ещё человек,а суба была только с водителем, оторвался практически сразу на 2/3 корпуса.
 
2
Ответить
Сколько стоит ваша машина
 
 
Ответить
Тачка дерская спору нет я тоже себе такую заказал а по поваду не долговечея ротора я могу поспорить с любым из Субаристов и водителей EVO это они здесь понты колотят потому что не могут вырвать эту тачку как бы они не сторалися машина не просто спорт кар это легенда которой хотят обзавистись многие люди во всём мире вот так!Молотчик что написал может у него и нет этих колёс но они у него будут это точно!
1
1
Ответить
Автор, конечно расписал в всё в красках, но что касается ощущений от поездки управления RX-7 (оссобенно эти слова-(включилась вторая турбина), в этот момент автомобиль словно прыгает вперед.)-подтверждаю, испытывал неоднократно.Автомобиль просто ОХ...ЫЙ.
2
 
Ответить
TT or Rx7
Новокузнецк
Машинка-супер вроде всё есть. Интресно! а вот по расходу топлива, Rx7 или Audi TT, кто больше? TT-тоже классная и стоит также, но расход меня беспокоит!
 
 
Ответить
фашка
Владивосток
Путевый отзыв, случайно напорося . В следушем сезоне возму такую же. На фашке покатался, не то... Хочется больше экстрима.
 
 
Ответить
фашка
Владивосток
VL SERG!!!
Просьба отпиши на мыло ak1200@mail.ru. Хочу посоветоваться. Вижу у тебя объективный взгляд на машину. У меня было подобное. Хочу еще да вот...
 
 
Ответить
Никита Солнечный
Молодец, дружище!!!!! Грандиозно!!! RX-7 ни с чем не сравнима!!!!! А кто про нее негатив толкает, тот не знает какие ощущения она дарит... на картинках только видели, а уже легенды сочиняете....
Респект!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хороший отзыв. машина супер. держи 5
 
 
Ответить
Фоток мало елы-палы. !!!! такой аппарат !!!
 
 
Ответить
happy13
рыкса жжот!!!
 
 
Ответить
что-то бред какой-то. Катался я на РХ-8 04 года выпуска с пробегом 18000 км, http://www.auto-berghalter.de/P5050040.JPG с места НЕ РВЁТ, подхват идёт с 6000 оборотов, бензин жрёт как потерпевшая - на бане загорелась лампочка, так на ближайшую заправку я въезжал уже дёргаясь. И в багажнике лежала литровая бутыль масла. Наверное, на всякий случай. Брал в автохаусе "Мазда"
2
1
Ответить
Нурс
Это от того бред, уважаемый дилетант, что RX-8 и RX-7 совершенно разные автомобили.RX-8 обычное спортивное купе,а RX-7-настоящий трековый автомобиль, видимо и не катался ты никогда на RX-7, так и возникают дурацкие сказки, не имеющие под собой ничего общего с реальностью, потому, что люди, которые не знают ничего, пишут-что-то бред какой-то.Больше практики-теоретик.
3
 
Ответить
бля прочитал на одном дыхании. пятерка. за год первый раз оцениваю отзыв.
 
 
Ответить
Эротический роман, блин))) Авто -- сказка!
1
 
Ответить
BLI06JIEHHbIU B RX-7
Расказ конечно супер без коментариев! Респект автору
А критики они есть критики, тупо смотрят но не ощущают...
Создать такой кузов и зарядить его таким двигателем, придав авто вид который будоражит, и заставляет окружающих обратить на нее внимание уже искусство, а иссуство неподвласно критике.
Когда ты находишь часть себя и эта часть в RX-7 я думаю нет счастливее человека на свете. А когда ты летишь по автомагисрали и двигатель берет высокие ноты пожалуй нет насвете мелодии столь романтичной и пекрасной,чтобы так теребила твою душу, и в этот момент тебя переполняет самое прекрасное чуство - это чуство свободы...
1
 
Ответить
Пукнивтюбик
Блин, самое главное - Машина должна _нравица_ владельцу! Все остальное Фтопку!
3
 
Ответить
rx 7 super
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 853
езжу на такой, тока на акпп, расход в режиме погонять, 25-30 литров....щас пытаюсь выяснить расход в черепашьем режиме, до 2 тык крутить движку. посмотрим.
 
 
Ответить
amri
рыкса детка!!!как я её люблю!!!хозяин красавчик не парься,не слушай ни кого, у тя самое крутоавто)))респектище!!))
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
ммм...красавица...плин,купить чоли...:)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
за отзыв-5!молодец.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
ia ne znaiu pravdu pishet avtor ili net, mojet i vret no VL SERG ti toje tupish silna. kto tebe skazal chto tam na rotore nojki ot Apexi shas ia umru ot smexa ti navernoe gdeta prachital termin "Apex Seals" i padumal chto tam zap chasti ot apexi. apex eta vneshni ugol treugolnika i tam stoiat metalicheskie prokladki (kstate ot mazda a ne ot apexi) katorie derjat kompresiu (delaiut toje chto i kolca na porshnevom dvigle) poetomu ix nazivaiut apexnimi prakladkami. prokladki ot Apexi XAXA!!! a rotor chinit ne slojna. sistema garazda proshe chem u obichnava porshnevova dvigatela tak kak net galovki, net klapanov valov i vsiakoi vsiachini. prosto zanimaiutsa takimi dvigateliami edenici eta tochnda. normalni rem. komplekt stoit 1200$ v amerike ot Atkins Rotary mojete posmotret na saite www.atiknsrotary.com
3
 
Ответить
nashot RX8 tochna, osobenno 193 silni ne xrena ne ezdit. adnaznachna civic s B16 bistree
1
 
Ответить
2 BEQ - про вершинные уплотнения - в точку!

О семёрке пока только мечтаю. Езжу на 2108 с вазовским ротором (которую недавно к сожаления разбил не по своей вине, поэтому я опять временно японовод - супра ГА70). От души смеюсь над теоретиками. Действительно перебрать мотор очень просто, есть лишь небольшие нюансы по сборке этих самых вершинных лопаток с уголками. А так - все просто и локанично. Впускной коллектор арэкс8 сложнее самого мотора. По части мощности хочется отметить что у ротора не стоит смотреть на тупо цифру - л.с. посмотрите лучше график крутящего момента. кстати если автору достался двиг с радиальным портингом, то это не вторая турбина включилась а попросту у него и есть такой характер. У тех что с торцевым портингом моментный график не такой ломанный и по ощущениям приход растет довольно линейно. Двиг очень надежный, единственное что надо помнить - следите за лубрикатором (метэринг памп) и лейте тока декселиа ультра. да и еще, не скупитесь и меняйте свечи раз в 5000, бывает выкрашивается изолятор - тогда статору 3.14здец придет. и последнее (задолбал уже наверное) двиг чуствителен к температуре масла - причем ОЧЕНЬ. я стараюсь притапливать тока в диапазоне 90-110.
4
 
Ответить
NBB256
respekt za xaroshie znania rotora. ia kupil RX7 ezdit paka iz iaponi, shas navernoe gdeta v more. napishi svoiu asku ili MSN ili skype, mojet pogovorim. moia aska 313923301

tak ludi, ia mnoga chital, prosil, viiskival in nabralsa nujnoi informacii i dumaiu chto gatov vladet RX7. vot imenno gatov tak kak eta ne obichni avto. za nim nujen osobenni uxod, est mnoga niuansov. peregrev, overboost, detonacia prosta razrushaiut etot dvigatel. kagda maia mashina pribudet, napishu xoroshi atchot kak za nei uxajivat chtob ana rabotala narmalna i ispravna. budet eto navernoe cherez poltora meseca. ia prachital tut mnoga otzivov i kak viju seriozni defecit poleznoi informacii. tolko krasochnie skazki v xoroshem liricheskom stile. tak chto jdite otziva
2
1
Ответить
За отзыв 5+ все отлично написано.Не слушай никого, машина ЦАРИЦА!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Что VL SERG что автор отзыва не знают ничего об RX-7!!!
Смешно читать!!!!!!!!!
 
2
Ответить
в четверг на стоянке мелкого торгаша в Берлине увидел RX7 87 года 56 000 км,говорил его, но типа за хорошую цену отдаст- красивая не то что этот обмылок , а какие тут уродские спойлеры а диски-хром это просто контрольный в голову :)
не, ета белая фуфел - потому что обмылок имхо фуфел
1
4
Ответить
"....обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую..."

Хмм, она же из япы наскок я понял, а они ограничены на 180... нисходится чуть.
 
 
Ответить
sib_reader
Много комментов, читать не стану все,а по отзыву: автору дейтсительно книжки писать, причем можно не только авто тематики, как скорее любовные романы с подробностями интимных сцен :)
Что касается того, что кто-то писал насчет Импрезы - со старта бесспорно она порвет РХину, но вот то что сходу - я бы не надеялся, все таки тут несколько разные авто... Но полный привод импрезы даст ей приемущество на старте.
Меня интересует как она на минералке зимой вообще заводиться собирается? Зиму я имею ввиду хотябы -25 градусов.
Ротор привлекает низкой пошлиной из-за небольшого объема, но вот что я в своем "бобруйске" не найду должного ТО - это 100% :) Но в то же время живой безпробежный авто можно взять от 300 тыс руб и выше...
1
 
Ответить
японская конфетка!
1
 
Ответить
MexanikRX
1- WRX клас машин крутой и классный но в виду особенностей двигла развить обороты больше 9000 не получится
а ротор тем и прелестен что для него что 4000 что 12000 все приемлемо!!!
вот и подумайте что може противопоставить клас WRX роторнику у которого снято ограничение максимальных оборотов!!!

они и не ездят долго эти моторы лиш потому что их раскручивают безбожно!!!
 
1
Ответить
MexanikRX
кстати на счёт ухода со старта на 402метра я б тоже не был так уверен за недосягаемость импрезы!!!
все рекордсмены на эту дистанцию тупо заднеприводные вы уж извините!!! и супра и нисан и кстати у поляков есть драг на основе корвета с 1500 лошадями под капотом и все с приводом на заднюю ось! здесь дело не в приводе а в основном в используемой резине и весе авто!!!
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
отзыв не понравился, это ведь не роман. да и верить кому не знаю
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
 
Ответить
Хабаровск
Экскурс в то, что такое - РЫКСА - отличный! Всё отображено очень правильно и верно(с точки зрения маркетинга). Чел действительно за рулем не сидел иначе всё описывал подругому(хотя возможно что писал его товарищ с его слов после первой поездки на пассажирском сиденьи) В любом случае всё написано очень даже КЛАССНО!!! Не нападайте на парня! Он молодец! Очень доступным (не техническим) языком изложил свои ощущения.
VL SERG у вас слишком неготивные впечатления о роторе... Может по тому что экономим при покупке? Берете изначально@!#$ый авто или может расходники льёте и суёте какие попало? В Ваших словах очень много истины, наверное даже 100%... вот только эта истина приемлема для тех машин которых "...тянули на стенде гидравликой 10 тонн - аж стойка стенда согнулась". Не пробовали взять нормальную, не битую не с меняной приборкой? Денежек не хватает? Или просто принцип тако?-взять хлам, сделать а после сказать что ротор-говно, что ломается, что рессурс маленький, что новый мотор ажно 5000баксов стоит... Туфта это всё! (ротор стоит в япе 2500-3500) авто с яхи спокойно покупается, без единого напряга! "...VL SERG (212.16.195.---), 11.07.2007
TONG PU С Yahoo я еще не слышал о покупках авто,
там проблема с оформлением и даже написано- документы за границу не оформляем ....." - в этот период я как раз себе на яхи первую рыксу и взял. До сих пор ездит... В центральной части России.
Вообще рыкса это на авто... это имидж, это - страсть... это ... бля ... это как первая женщина... Всё правильно у автора ... ВСЁ!!! до единого слова! Это всё происходит именно так! и ощущения остаются на долго! И когда я ехал со склада СВХ на рыксе во ВЛАДИКЕ!!! /не МОСКВЕ!!!/ по столетию, так один чел на КРУЗАКЕ 100, со встречке сделал круг(на столетии так просто не развернешься-сплошная, нужно объезжать) догнал меня, СПЕЦИАЛЬНО останивил и задавал вопросы... что за машика, какая марка и всё такое...Она ему так сильно понравилась! Так что история с какой то бэхой вполне правдоподобна!

Без обид пожалуйста... Ротор действительно - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие и если вдруг сломался то ... отзыв был бы другим. Скорее всего у парня просто всё в поряде с машиной. Я рад за него!
У меня также ни одной проблеммы не было! Вообще!!! и с расходом масла и бенза я сним полностью согласен.
2
1
Ответить
Хабаровск
Стилистика выбрана очень даже верно! Иначе - нельзя! Про всякие WRX, STI, GTR и другие драгово-раллийно-кольцевые можно(...даже нужно!) писать так: 1/4 мили - 9сек, до сотни - 3 сек, объём 2,8 HKS kit, турбо Т78, всё от NISMO или TOMEI - везде :))))... и в таком духе, а про рыксу - только так, как здесь! и не иначе! нежно и с любовью!!!!
... для любителей втека.... еще NSX так же описывается... :)))
2
 
Ответить
Хабаровск
kaper65, 06.05.2008
отзыв не понравился, это ведь не роман. да и верить кому не знаю

Не роман, а просто - ОТЗЫВ! (т.е. - описание своих собственных ощущений и наблюдений) это не техническая литература, не инструкция по ремонту или эксплуатации, не фотогаллерея, а просто - отзыв - что увидел, что почувтвовал то и написал.(изложение в свободно-произвольной форме) За тех инфой и вопросами идите на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ сайты ... - к специалистам. rx-7.ru или в ротормастер.... А здесь взгляд простого, обычного пользователя и не более того! Вероятнее всего он даже с десяти шагов не отличит роторный двигатель от поршневого... Но свои ощущения описал - достойно! ... просто - РЕАЛИСТИЧНО.
3
 
Ответить
V@lery
Хабаровск
loyal1 (212.31.114.---), 13.03.2008
"....обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую..."

Хмм, она же из япы наскок я понял, а они ограничены на 180... нисходится чуть.

как правило (не всегда... но тем не менее...) на таких машинах стоят тюненные компы или сняты отсечки... Тем более он же не сказал что попёр дальше ... - просто включил пятую... и - всё тут... попробуйте, у вас то же это пулучится :) даже на японке :)
1
1
Ответить
Хабаровск
вся эта эпопея с ротором мне напоминает то, что творилось в середине-конце "90гг с хондой. Типа -чудовищная машина! Валит -нереально! ... но! не бери её! сложная в ремонте! Запчастей-нет! Всё очень дорого! Двигатель критится в "неправильную" сторону!... Думаю Серг из Вл всё это помнит :) и что сейчас... хонда -народный авто. и свё работает в норме и запчасти есть и недорого и даже про движку никто не вспоминает!...ну и что, что крутится в другую сторону..-всякое бывает... :)
1
 
Ответить
Garry80
ТО V@lery
Достойное завершение баталии ))
 
 
Ответить
MUKK
Являлся владельцем RX-7 TYPE RS 99 года выпуска-сток и TYPE R 2000 года - дороботана в Японии.
Срок владения автомобилями 2.5 года
1 Расходники через EXIST, даже оригинал вполне доступны, Б/У из японии 2-3 недели, тоже бюджетно.
2 Проблем с ротором не было ни разу, зимой заводились без проблем при минус 23.
3 Расход 11-27 л на 100 км, в зависимости от стиля вождения.
4 Динамика разгона превосходная, рулится машина отменно, внешний вид-изумительный, насчёт постоянных распросов о том, что это за машина-подтверждаю, постоянно кто-то прижимается к машине и хочет сфотографироваться
5 при наличии мануала самостоятельный ремонт многих узлов и агрегатов возможен, правда у меня ничего не ломалось.
3
 
Ответить
турбик
субару-шныга,рыкса рулит!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Stall_ker
RESPECT и УВАЖУХА
2
 
Ответить
Молодец костян умееш поддержать, буду брать. Уважаю!
4
 
Ответить
VL SERG,
да уж, рассмешил ты меня своими ножами от фирмы АPEXI ))
Стало быть фирма APEXI была основана ещё до рождения Ванкеля?
достаточно агресивный комент и мало грамотный, по этому отдаю свой голос в поддержку автора, нежели критика в лице VL SERG ;)
8
 
Ответить
 
питер
Сообщений: 7
To B4maniakbiturbo:
ты рахит!рыкса была,есть и будет самым культовым аффто!ГТ-Р сосёт по всем показателям(тока са старта порвёт,полный привод всётаки),дизайнерам 34 кузова руки поотрубать надо!
дрифтерам дароффф!
5
2
Ответить
Владивосток
Ну за отзов думаюна 4 чутка приврал :) VL SERG Чет ты резкова-то сказал конечно ротор не для тех у кого последние деньги на авто !Но это тачка не стоит в класе B4 или GT-R ОНА ВЫШЕ !!! Поставь их на кольцевые гонки.Это Японский Ferrari :) За динамику GT-R B4 STI все всасывают у них разгон до 100 на пол секунды дольше, а дальше тока отстают сильней !
7
1
Ответить
Sever086
Отзыв просто суперррррр! Одназначно 5!

Хотелось бы побольше фотографий!
2
 
Ответить
Всем привет! Хочу взять рыксу для дрифта, но чета мне один продавец говорит что на ней движкой тормозить не рекомендуется. Просто я привык понижением передачи срывать в занос. А за отзыв 3 с +.
2
 
Ответить
japan_ost
жил в японии..долгое время,и поверьте мне на слово,ни какие эво и импрезы не сравнятся с rx-7...это машина легенда..даже в японии!
6
1
Ответить
люблю я иё с первава класа
5
 
Ответить
я кончилл
4
 
Ответить
Красноярск
сладко ты братка пишешь про ротор.. у меня 8 рыкса. там как ты знаешь нет турбины а двигло точ в точ такое же. так скажи мне как ты умудряешься 14литров расходывать в городском режиме при 280 силах? если я по трассе столько трачу и у меня 210 сил.стрелка тахометра не подымается выше 4 тысяч = 14литров. свечи NGK 6рублей комплект ( каждые 15 тысяч замена) масло dexelia каждые 5 тысяч. рыкса это расходник.и на счет ресурса в 300 тыс ты уж совсем загнул. 90тыс (замер компресси) переборка с заменой апексов ну и попутных агрегатов при вскрытие и обнаружении износа. так что ребята опуститесь на землю снемите розовые очки и если нет второй машины и хорошего заработка то не стоит даже 8 рыксу брать не говоря уже про 7ку.
7
 
Ответить
Бояре про 14 литров - это правда в городе укладывался в 13.5-14 без диких стартов. Если топить, то 19-25 литров жрёт. Ощущения от вождения непередаваемые, машина-мечта. За отзыв - 5, продолжай писать, такой талантищеееееее.
6
 
Ответить
Статья-супер! От души написана,талант!!!!
3
1
Ответить
Мистер Членс
От себя могу добавить, что в обслуживании FD3S достаточно бюджетный автомобиль, при условии, что каждый раз его не разбивать вдребезги.Много качественного японского неоригинала(расходники).Аппети т в городе при спокойной езде 13-16 литров.
Итого: если хочешь реальный спорткар на каждый день(исключая зимний период), готов раз в пять тысяч менять масло и комплект свечей с фильтром(Один комплект свечей-в двигателе, другой в банке с ацетоном, масло меняешь, заодно и свечи, в этом случае ресурс свечей увеличивается и двух комплектов хватит тыс на 40-50 без потери качества воспламенения смеси). Расход в 15 литров тебя не пугает(в случае когда тапка в пол -25-30 л/100 км).RX-7 -то, что надо.
 
 
Ответить
:) Прикололся один раз, вышло 14 литров с чем-то на rx-7 но это была жесть, ехал по москве реально только 2 тыс оборотов, очень редко чуть больше. Для рыксы это пытка, да и вредно :)
Таким образом 14 литров можно, но ее средний расход (так как ротор мы крутим всегда и он говорит на это только спасибо) 22 литра 98го.... да, это средне..совсем средне.
Вообще по поводу расхода и содержания глупо говорить, авто для людей с деньгами, так как купить ее можно совсем не дорого, а вот кататься и тюнить очень дорого! Это 2 или 3й авто у человека.
Порвете, владею уже 3й год :)и мне на***** сколько она жрет...
1
 
Ответить
Nik_RX7vod
Мля развели баталии про гтэры, да стишки.... Сам с 12 лет со всякими двигателями капаюсь, вот сейчас у меня рикса 7я,и копаюсь с движком..., если руки из правильного места выходят, то проблем с ним нет. Пихло - истинная тема. НАСТОЯЩИМ риксоводам огромный респект!!!!!!!!!!! А, мля, этаким обсуждателям и толкателям необоснованной инфы НЕуважуха!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Даешь треугольники!!! арэкс7 вещь конечно что надо. Интересно чо за 3 года произошло? ездит ишо? ;)
 
 
Ответить
leepuringa
B4maniakbiturbo:
Да хватит вам, все равно она в стоке не порвёт стй , заряженная может быть а обычная никак уже проверено )), но Б4 она точно уделает она и не для этого создана, цука GTR все равно рулит, суба тоже, а мазда это так хорошо конечно машин но не такая она култовая как то не то.
вот люблю таких людей
в стоке порвет
а ты какую комплектацию за сток считаешь?
92 года самую простую
или может 2002 года спирит р?
с 92 года сти может и поровну бует а до спирит р ей как до луны)
 
 
Ответить
leepuringa
Zab_Judah:
B4maniakbitur bo: Про культовость насмешил) Есть 3 самые культовые японские gt-машины: gtr, supra и rx-7... Evo и sti если и культовые, то только в теме ралли, что мало кому интересно.. Сейчас даже народу интереснее сильвии - культовые дрифтовые машины. Просто тебе rx-7 не нравиться я так понял..
По поводу динамики.. живая rx-7 в комплектации RS 4.9 сек до сотни.. sti медленнее и сливает уже до 100, а после 100 у sti вообще шансов нету... если конечно это не spec-с)
согласен
если смотрели бест моторинг юбилейный выпуск 2003 года, то по их версии спек С сливает стоковой сти на кольце
конечно многие скажут что на дворе 2010 и не стоит такой информацией оперирвать, но не будем забывать что рх7 сняли с производства в 2002 году
а все привыкли сравнивать ее с относительно новыми эво и сти
это при том что у нас в России половина рх7 - 93-95 г.в.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!! Этот автомобиль актуален до сих пор, и является достойным конкурентом даже обновленному автопарку субару и митсубиси
1
 
Ответить
leepuringa
renesis87:
сладко ты братка пишешь про ротор.. у меня 8 рыкса. там как ты знаешь нет турбины а двигло точ в точ такое же. так скажи мне как ты умудряешься 14литров расходывать в городском режиме при 280 силах? если я по трассе столько трачу и у меня 210 сил.стрелка тахометра не подымается выше 4 тысяч = 14литров. свечи NGK 6рублей комплект ( каждые 15 тысяч замена) масло dexelia каждые 5 тысяч. рыкса это расходник.и на счет ресурса в 300 тыс ты уж совсем загнул. 90тыс (замер компресси) переборка с заменой апексов ну и попутных агрегатов при вскрытие и обнаружении износа. так что ребята опуститесь на землю снемите розовые очки и если нет второй машины и хорошего заработка то не стоит даже 8 рыксу брать не говоря уже про 7ку.
двигатель НЕ такой же, братка
апексы имеют разную толщину
у рх-7 в отличие от рх-8 есть впускные окна для твинов
и прочие "мелочи" которые создают кардинальные отличия этих 2х казалось бы одинаковых двигателей
п.с. бытует также мнение что турбины (грамотно настроенные естественно) продлевают жизнь ротору.
но не все его разделяют
1
 
Ответить
Отзыв просто разрыв....... =)))5+ Авто красотка.....пробег то у неё скока наматало???
1
 
Ответить
JIN1111
ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!КРАСАВА НАПИСАЛ!!5+5+5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
отзыв БОМБА!!! прочёл,сам захотел прокатить по мкаду))) держи 5
1
 
Ответить
Выражение "включилась вторая турбина" улыбнуло. Технически, бедный отзыв. За лирику 5.
1
 
Ответить
авто супер..лучше может быть только супра ИМХО...а субары , левины и прочие низкопробные табуретки ширпотреб класса, рядом не стояли.))никогда сток врх не привезет сток рх(живой)..а эва..блин, почетный конеш автомобиль, но внешне похож на жеванную канистру=))
1
 
Ответить
а владельцы субары В4 жгут коне....в своем классе бечер едет хуже всех, точнее ***** не едет для двух турб..и на драгах они почему то стесняются появляться зачастую...))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
F@vorit:
Молодец!!! Тачка просто супер, жаль у нас дороги не позволяют на такой отжечь :( За отзыв -5
даа дороги это проблема
1
 
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
написано красиво и задорно. только у автора никогда не было rx7. это его фантазии.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7
Запчасти на двигатель 13BT-REW в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром