Ну вот я и решился написать отзыв об этом маленьком монстре больших дорог,не знаю получится или нет,но всё же постараюсь...
Машину я покупал через дром.ру,заказывал из японии.ждал около 3 месяцев.и вот наконец свершилось...прихожу я в порт и вижу эту красавицу (кстати впервые видел что-бы RX-7 стояла на месте).естественно первым делом я поехал на заправку,а потом официально прописывать её у нас в питере.через месяц решил сделать ребилдинг двигателя,но так как делал всё сам на это ушло около полутора месяцев.ощущения после того как полтора месяца покатаешся на метро и потом резко пересядешь за руль рыксы не поддаются н никакому описанию)))через годик спокойное катание на RX-7 мне надоело и я решил подкинуть к её табуну пару тройку десятков коней.первым делом я конечно же поменял охлаждение (так как это самая плохая часть стоковой рыксы),поставил разнообразные фильтры,установил силиконовые патрубки и прямоток HKS,поставил блоу-офф блитц,заменил стоковое сцепление на двухдисковое от EXEDY.после обкатки сразу же поехал на питерский дрэг-стрип.первым моим соперником была селика в предпоследнем кузове с максимальноу комплектацией (полный привод,280 коняжек под капотом)на старте она меня конечно сделала,но потом я вырвался вперёд и пришёл к финишу первым.в тот день мною (точнее моею машиной) было поверженно много пилотов:Skyline R32,impreza wrx,evo VII,celica T202,RX-8,350Z и даже 360 сильный сивик!!!только вот 33 скай никак не мог порвать...правда в нем было около 400 сил и полный привод,но всё же я расстроился и решил ещё немного доработать дврижок своей рыксы и на следующий же день поехал в тюнинг ателье.и вот,спустя месяц ожидания,я прихожу в тюнинг-ателье и сажусь за руль своей машинки........ощущения от 350 коней просто не передать!машина срывается в букс даже на третьей (!) передаче!!!я спрсил у тюнеров что они с ней сделали?!вот список доработок:
замена стоковых турбин на одну большую GReddy,
полностью новый выпуск Skunk2,
новый впускной коллектор,
мозги Apexi FFc-commander,
HKS downpipe,
шкивы GReddy.
так что теперь у меня под пятой точкой табун из 353 разъярённых лошадей!)))
теперь вот рву всех,даже скучно как-то)))
в ближайшем будущем планирую занятся экс- и интерьером.примерно через два месяца вы увидете новый отзыв об этой самой рыксе,но боюсь вы её уже не узнаете!респект всем владельцам RX-7 и позор водителям RX-8!!!