По русскому 3!!! Прошу взять во внимание.
Снова приветствую всех кто сюда смотрит!!!)))
Начну с того что долго собирался написать отзыв , но лень преобладала над желанием. И даже сейчас она стоит за спиной, поэтому отзыв будет не полным!)))
В общем попробовав и изрядно "поизмывавшись" над разными предыдущими авто, решил стать обладателем того что обычно измывается над тобой и твоим кошельком , а также девушкиным гардеробом , косметикой и прочим.
РАНЕЕ...
А ранее были разные авто, это была 300ZX - Харизматичное тяжелое ведро с болтами от Ниссан и вечными проблемами и судорогами кошелька...
Потом был Галант который прошел всю Россию до Москвы-Столицы и вернулся в приморье своим ходом и захватив с собсй водителя...Галант (GDI) буду еще долго защищать и все кто захочет купить данное авто забейте на чюжие субъективные мнения и сделайте им назло!
В общем обо всех них есть отзывы на дроме...
Большое НО...
НО все это время таилась далеко и глубоко одна мечта, мечта обладать Роторным РХ7, машиной которая не такая как все и во ВСЕМ!
Долго и "нудно" перебирая разные колеса я дошел до мыслей из подсознания и вот ОНО!!! (Наркоманское предложение получилось))))
ОНО...
А ОНО это mazDA RX7 Type RB 1996 y. Так вот получил это авто во владение 3 месяца назад в не лутшем состоянии как внешне так и "внутренне" ...(фото ДО на разных дисках) До последнего времени произошли внешние изменения к лутшему , а вот мотор пока плох. Теперь обо всем по ОЧЕРЕДИ...
ОЧЕРЕДЬ...
Первым делом во время покупки и после была поездка в мастеру по данным двигам, а именно в ROTOR Devil club (Vladivostok) к Жукову Андрею(РОТОР). Была замерена компрессия мотора. М.п проводятся специальным прибором для роторных моторов, который я подозреваю есть в приморье только у РОТОРА. Итак показания...
В первом роторе 7.4 , 7.6 , 7.4 , во Втором 8.0 , 8.0 , 8.0 откуда стало известно что мотору около 20 тыс. пробега и апексные уплотнители еще в хорошем состоянии.
Но можно увидеть что компресия по камерам в первом роторе не одинаковая. (лутше пусть она будет ниже , но равная.)Это означает что один из 3 апексов "подточен" , НО разбег в 0.2 не страшен.
Для справки если если компрессия падает ниже 6.4-6.5 мотор уже мертв! Лекарство одно - кап.ремонт , а именно замена всех апексных уплотнителей (ножей) и желательно всех резинок т.к. рабочая темп. мотора 105-107 градусов и все сохнет со страшной силой!
Но бывали "казусы" попадались авто с компрессией и 5.5-5.4 с пробегами более 130.000км. Правда это чистые счасливчики(хозяева). Переборка мотора с работой стоит примерно 70.000р тянуть после 6.5 не стоит иначе кошелек просядет более чем на 120.000р.
ТАк вот с компрессией разобрались , померили все устраивает. Но у моего мотора были и до сих пор есть проблемы. Они будут рещатся в БУДУЩЕМ....
О БУДЕЩЕМ...
Когда машина покупалась вмесле с ней был куплен турбо кит Greedy с турбой TD06 S 20G. И зимой произойдет операция по его внедрению и портинг каналов. Портинг это расточка топливних каналов. В итоге по мотору будет поставлен кит с сингл(одной) турбой, (Вестгейт, патрубки, подводы,) к нему необходимо также насос топливный более 265 лч (штатный почти мертв), бустконтроллер (уже поставлен), силиконовые провода (помните про тепм. 107С, касается всего!))) ), комп . настраеваемый (будет) Apexi с командером и еще несколько хитростей. В итоге около 430-450 л.с. на задние колеса. НО чтоб делать такого рода тюнинг, просто необходимо перебирать мотор, даже при том что компрессия более чем в порядке. В основном это все опять же из-за волшебных цифр 107 которые уничтожают резинки по всему мотору. Т.е. зимой машина в ремонте - любимая женщина в УЖАСЕ!
УЖАСЫ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ...(помимо не адекватной езды на дорогах общего пользования )
А они просто так не заканчиваются т.к. за зимой следует весна - ПОКРАСКА ети его...
После работ по мотору планирую покрасить (обновить) цвет так как помимо того что авто сейчас состоит из разных по оттенку частей , но еще и снова вспомним по 107 , выгорает цвет к ЧЕРТЯМ.
К ЧЕРТЯМ...
А именно много вопросов возникает по маслу что лить , что мешать. Вообще как я понял есть много разных мнений от разных хозяев которые переживает только один мотор 13B, и переживает как показывает практика по разному.
Есть самое обширное мнение что нужно лить минералку, а именно потому как мотор сильно ест масло. При нагрузках и езде под краснО , а по другому ни как, вдвое больше около 1 литра на 1000км. Если конченные уплотнительные резинки , как у меня))) , то 1.5л на 1000км. Поэтому после сгорания меньше нагара, но люди забывают что бывают и дорогие (1 литр - 800р) синтетические масла которые горят по другому. ТАк вот именно так я и делаю лью Синтетику Red Line (USA) 40W. А подспорьем для этого стало негодование РОТОРА количеству желающих его наведать, после минералки. Вот Вам и мнение мастера.
Но вообще существуют конечно специальные масла для РОТОРНЫХ моторов к примеру IDEMITSU (Japan) выпускает целую линейку масел. И это самый оптимальный способ сэкономить деньги на качестве!
Лишним не будет использовать премикс к топливу, об этом написали прошлых отзывах.
Так между прочим хотелось бы сказать о конструктивной особенности работы маслянной системы . Расход масла вещь свойственная RX7 потому как есть спец. м.насос который при первом старте мотора и последующей его работе контралирует и отправляет определенные порции масла в камеру сгорания. Поэтому если перед Вами продавец запустил холодную РХ7 и Вы начали задыхатся не спешите убежать! Все в порядке просто начинайте плавно ПРИВЫКАТЬ и входить во ВКУС к РХ7 незамедлительно...))) Мотор не мертв, рано делать выводы.
Что касается масел в коробке, редукторе (если не LSD мост) то Вас спасет обычный каталог с обычным маслом которое не стоит не много и не РАСХОДУЕТСЯ.
О РАСХОДЕ...
Он ВЕЛИК!. Машина прокационная и не дает опускать стрелку ниже 4-5 тыс. там не интересно! Поэтому расход от 20-ки обеспечен Вам , но сможете ли Вы ОБЕСПЕЧИТЬ его?! Надо это помнить при покупке Семерки! Вообще как человек , который ездит на 180 килограмовом спорт байке с 178 конями , могу сказать что работа мотора и стиль его поведения мотоциклетный. Он также не тянет на низах до 3 тыс. и потом подхватывает резко, можно сказать выстреливает после 3.5тыс. Ты понимаешь УСТАВИВШИСЬ в тахометр который прям ПЕРЕД тобой (спидометр как бы второстепенный прибор) что за дорогой следить тяжело, нужно щелкать ручкой в нужный момент. Стрелка весит постоянно в районе 6-7 тыс.км. Но при желании все не ограничится и красной зоной в 8-9 тыс.об. Ну и о каком расходе можно говорить, это машина которой не надо заглядывать в бак, нужно смотреть на то сколько она тебе адреналина дала. Насытился , поускорялся , поужасался (лись) и поставил до следующего раза , мимолетом обратив внимания что 30-35 (средняя одна моя покатушка) литров НЕТ!
НЕТ...
Отдельное внимание уделю тому что НЕЛЬЗЯ покупать данное авто единственным. И тем кто думает что куплю буду потихоньку ездить на красивой машине по делам да в кино вечером...НЕТ это не тот СОВЕРШЕННО эпизод, сам был раньше таким как описал и сейчас знаю что :
1. Ездить по каждый день бы не смог , да вылазить из нее уже достижение! Самая низкая ГТ авто (из япов) высотой крыши чуть выше пояса . (не охото смотреть каталог)
2. Такие расходы меня бы помиру пустили бы.
3. А да и еще Зима хорошая весЧЬ! ТАк что если да на других ГТ машинах народ умудряется ездить зимой то вы видели кого нибудь на Рыксе.
Вот так.
Да кстати я не курил просто дунул только что на мазде а не в мазде и еще не отошел...
Да и писать как то надоедает надо подитожить и ЗАВЯЗЫВАТЬ!
ЗАВЯЗЫВАЕМ:
В общем Вы читали отзыв о чистокровном спорткаре от мазда для которого существует ряд понятий:
- НЕТ ВТОРОЙ МАШИНЫ , ЕСТЬ ОДНА МАЗДА ЗНАЧИТ У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ МАШИНЫ!!!
- ЕСТЬ ДОМ , ЖЕНА , ВТОРАЯ МАШИНА - ПУСТЬ УЖМУТСЯ ВСЕ ОНИ ПОТОМУ КАК ВЫ ВСТАЕТЕ НА ТРОПУ ПОСТОЯННОГО ТЮНИНГА!
-ЕЗДИТЕ МЕДЛЕННО , НЕ ТОРОПЛИВО И СЧИТАЕТЕ ЧТО ВСЕ ПРИДУРКИ КТО ГОНЯЕТ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ТЕПЕРЬ ВЫ С НАМИ.
- ЕЗДИЛИ РАНЕЕ НА УПРАВЛЯЕМЫХ АВТО - НЕТ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ! (Луший по управляемости Японский спорткар.)
- ВАМ НАДОЕЛИ СВОИ ДЕТИ И ЖЕНЫ С КУЧЕЙ ВОПРОСОВ ДОМА ? - ТЕПЕРЬ ВАМ УЛИЦА КАК ДОМ РОДНОЙ!
Технически.
-Мотор прожорлив 17 л только создавать пробки. 22 нормальный расход со временем понимаеш.
-Масло дорого и горит хорошо. Лутше японские спец.масла, а минералка или синтетика не принципиально
-Компрессия менее 6.5, плавают обороты, плохо заводится - переборка готовте около 70 т.р.
-ТО замена масла , свечей , фильтра каждые 5000км. Готовте более чем 5х800р + 4х1200р + 200р = 6700р.
-Дымит на холодную - норма.
-Металический звон - детонация из плохого бензина, кошмар для мотора.
А больше то проблем и не было.
А вообще хотелось сказать что машина достаточно качественно и добросовество собранная.
Проанализировав форумы разных производителей и легендарных авто таких как 300zx, Supra, Galant, Gto, четко видно что по RX7 волнует людей 2 вопроса как перебрать мотор , который за свою короткую жизнь в 100тыс.км подарит хозяину больше чем ДЖЗТТ за свои 300! и "-зацените я поставил!"
Вот такой мой Рыкс а может в будущем и Ваш! (Не мой.)))) )