Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
50088
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 177 пятёрок!
Mazda RX-8 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:SE-3P
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:16-23л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:Type-S
Цвет кузова:Перламутр
Цвет салона:Красно-черный
Кузов:Неоригенальный спойлер и бампер.
Двигатель:Система стабилизации DSC, противозаносная система, антипробуксовочная система.
Катаюсь на машинке уже около 2-х месяцев. Немного конечно, но всеже попробую описать впечатления
и опыт.... не большой но тем не менее......

Вот в кратце предистория: Последней моей машиной была Хонда Инспаер, отездив 2 года решил менять.
Хотел менять на Nissan Fairlaidy Z но почитав, подумав, взвесив се за и против остановился все таки на RX-8..... Критериями для выбора именно этого автомобиля а не Nissana послужили такие мелочи
как наличие 2-х задних пасажирских сидений, более комфортная для эксплуатации по нашим дорогам ходовая часть и динамика с управлением..... Да и собственно сам внешний вид Мазды больше привлек мое внимание.

Из начально в планах стояло взять RX-8 в черном цвете с оценкой 5 и пробегом не более 30 т.км. 2003-го года выпуска.

Естественно комплектация Type-S (кожанный салон, 6-ст. механника, 250 л.с. 18" диски)

Ну и не хотелось чтоб машина была в стоковой комплектации.......

Решил заказывать машину чере "Автобэст". Приехал пообщался с ребятами, рассказал чего хочу...
Сделал предоплату.... и начались поиски... за неделю не окозалось ни одного подходящего варианта...
то не нравиться это не нравиться и т.д. Спустя еще недельку, подвернулся интересный вариант:
Цвет перломутр, салон кожа красная с черным, тюнинговый бампер, спойлер, кованные диски Rays
разной размерности, задняя резина 265/35/18, передняя 235/40/18, к стати в идеальном состоянии! Аукционная оценка 4,5 B, пробег 43000км, ценик в Новосибирске получался
23000$

И вот остановил я свой выбор на этой красавице! 2 месяца ожидания и....... от я приезжаю на площадку..... глазам не поверил
Сел..... кайф...... именно об этом я и мечтал! Машина по состоянию практически новая, не побоюсь этого слова! 4 года не ездив на механнике по началу было тяжеловато.
Но ничего привык :) Пару дней после покупки покатался попривыкал.......

После чего записался на Сервис "Автолэнд" для диагностики и смены расходников.
Мучали мою машину там 5 часов. ПОменяли мало в двигателе Shell (минералка) Почему минералка? Потому что роторный двигатель любит его кушать вместе с бензином, в приличных количествах
грам 300 на тысяцу километров это нормально! И по этому синтетику в этот двигатель лить не вкоем случае нельзя
т.к. после нее остается нагар на деталях движка... а минералка выгорает полностью не оставляя следов!
Так же сменил масло в диференциале и поменял антифриз. Диагностика показала что машина в идеальном состоянии без каково либо
намека на неисправность ни в одном узле!

В общем уложился я по сервису тысяч в 5р.

дальше пошли необходимые расходы:

сигнализация и всякие там противоугонки - около 35т.р.
предпусковой подогреватель двигателя вебасто - 31т.р.
зимняя резина - 34т.р.

Ну и так чтоб улучшить качество звука аккустики сделал шумоизоляцию дверей.



вот собственно и все расходы которые были мною сделаны.



Что же касается впечатлений, то это именна та машина которую я хотел! Подвеска супер! Она жестковатая но не очень даже затрудняюсь ее с чем то сравнивать...
Отличный разгон, тахометр крутится до 8 тысяч...... это надо чувствовать! Первая передача 8 тысяч, переключение..... вторая...... кайф!
Хотя можно на ней ездить и спокойно :) можно но сложно :) когда начинаешь давить тапку в пол расход приблежается к 23 литрам на 100 км. при спокойной езде
2000 - 3000 оборотов можно уложиться в 16 литров. Прикольно сделали то что можно менять яркость и цвет подсветки приборов, так же понравилось присутствие эл регулировки фар. Штатная аккустика очень даже ничего, я бы сказал даже очень хорошо! Магнитола читает МР3!
Очень порадовал дифференциал с блокировкой и отключением DSC. Отключаешь ее и машина полностью в твоем распоряжении...... а как она чувствуется......
Сев за руль этой машины у меня координально поменялось мнение о заднем приводе! Естественно в лучшую сторону :) Теперь вот жду когда наконец то ляжет снег :)

Сейчас прихожу к выводу что придется брать вторую машину, потому что за город на ней ну ни как :)
Да и в городе то не везде...... низковата будет!


Маловато конечно написал, но думаю пока хватит! Поезжу, посмотрю как она поведет себя зимой. А там мож чего нового расскажу :)



Опубликован
 

Комментарии

15.11.2006Роман
Счастливый человек :) Поздравляю :)
Цитировать
 23
  2
15.11.2006
Мдяя пуля ! Тока взади наверна никого не посадить,кроме дитишков или коротконогих девах?
Цитировать
  7
 18
15.11.2006
рычаг мкпп какой-то странный
Цитировать
 28
  1
15.11.2006
автор
Новосибирск
На самом деле места достаточно даже для меня с ростом 175, вполне удобно..... А ручку МККП сняли специально, пока машина в дороге была, чтоб она ни кому в колекцию не ушла :)
Цитировать
   
15.11.2006
Новосибирск
земляк даров! это она же на Королева стоит ?? если да? то... практически каждый день мимо авто твоей проезжаю - ВАХ!!!!загляденье!!! облизываюсь и еду дальше ... удачи на дорогах - PS правильно что на территорию завода на ней не ездишь - бампер тюнинговый береги!!! PS2 .... и как в АвтоБесте люди работают ? добросовестно?
Цитировать
   
15.11.2006
Зачот и тачка и отзыв..
Цитировать
   
Кто , скажи кто тебе сказал про минералку??????Балин, как можно сильно заблуждаться!!!Синтетика, и только синтетика! Да, расход у ротора большой, но за все хорошее надо платить.Убиваешь мотор минералкой.
Цитировать
  5
 19
Поздравляю - тачка для души,но к сожалению только как вторая!Видел эту машину на площадке Автобеста.Если не ошибаюсь её покупали спецом под тебя?Т.к. машину на сайте у них не видел.И кстати правильную фирму выбрал,сам беру у них уже не первую машину и могу сказать только одно - другие фирмы в городе для меня не существуют!Классные ребята и машины хорошие возят.
Цитировать
   
15.11.2006
автор
Новосибирск
Про минералку это 100% достоверная инфа! Что происходит когда синтетика попадает в цилиндр обычного ДВС? Оно там горит, то что не сгорает остается там и закоксовывает кольца и т.д. а минералка она делается только из нефтепродуктов без всяких синтетических присадок и поэтому выгорает полностью. А особенность роторного двигателя в том что масло подается непосредственно в камеры сгорания.... что недопустимо для синтетики..... короче долго можно по этому вопросу спорить.... но это так! ДА я согласен что в ДВС только синтетика..... но РПД это отдельная тема......
Цитировать
   
15.11.2006
автор
Новосибирск
ага она :) а ребята в Автобэсте молодцы! По весне планирую еще через них заказывать.
Цитировать
   
15.11.2006
Новосибирск
ну ты ващще примелькался тогда а в Заельцовской Бору не застревал на нем по весне????
Цитировать
  1
  1
15.11.2006
Новосибирск
ссори что не по теме отзыва - чето увлекся просто выходит что Новосиб маленький еще раз тогда тя с покупкой и ровных дорог!!!
Цитировать
   
15.11.2006
автор
Новосибирск
МаксНвсб да уж..... земля круглая :)
Цитировать
  1
  1
15.11.2006
автор
Новосибирск
  1
  1
15.11.2006
2Vitaliy:РПД-это тоже ДВС,если что)
Цитировать
  2
15.11.2006
Красноярск
Ресурса осталось тысяч 30-35... А в целом машинка эффектная. Вот только с Ниссановской V6 проблем было бы на порядок меньше, а дури больше.
Цитировать
  2
15.11.2006
автор
Новосибирск
да эт понятно Но абривиатуру ДВС не принято применять к роторным двигателям..... Хотя в принципе ты прав!
Цитировать
  1
15.11.2006
автор
Новосибирск
Ресурс у этого движка 300 тык..... это ты про двиг РХ-7 говоришь.... там ресурс маленький, порядка 100 и во вторых он турбовый.... а тут атмосферник.....
Цитировать
  1
15.11.2006
автор
Новосибирск
да и мне по барабану чесно говоря, умрет двигатель, закажу новый......
Цитировать
  1
15.11.2006
да и мне по барабану чесно говоря, умрет двигатель, закажу новый...... Vitaliy (87.241.196.---) Были б бабки;)
Цитировать
   
15.11.2006Алексей
Машина класс, ничего не скажешь, и салон красивый... Одно "но" (надеюсь на авторе это никак не отразится): япы недавно все такие машины отзывали по причине именно той конструктивной особенности двигателя - жрёт масло немеренно, и , случалось, у них по этой причине горели движки. Это обстоятельство, кстати, говорит в пользу использования именно минерального масла, т.к. у синтетики текучесть выше.
Цитировать
   
   
эээ....да спорить можно долго но в теории провал.Минералка закоксовывает и еще как.Занимался капиталкой раньше, видел. А у синтетики гораздо лучше моющие свойства.И пленка прочнее.
Цитировать
   
хе-хе, если как видно не стоит вопрос бабла то хозяин барин...
Цитировать
   
   
15.11.2006
Красивущая @!#$! Жене бы такую.
Цитировать
   
15.11.2006
Уникальная машины Автору респект и Поздравление
Цитировать
   
15.11.2006
автор
Новосибирск
Япы отзывали партию поставленную в Штаты
Цитировать
   
15.11.2006
автор
Новосибирск
Да и вобщем то что теперь обсуждать за и против..... выбор сделан! Время покажет!
Цитировать
   
Я думал это модель 2006 года. Во прикол.
Цитировать
   
15.11.2006
офф-топ, но на сивике тоже можно крутить ОБЫЧНЫЙ двигатель до 8000 бо/мин, а потом переключацца дальше :) так что про высокие обороты знаем не по наслышке:) 1,3 не маловато ли ей? нет ли ощущения недостатка крутящего момента?
Цитировать
  1
15.11.2006
автор
Новосибирск
Это ротор, он себя ведет совсем по другому...... Нажимаешь тапку в пол.... полторы секунды и у тебя на тахометре уже 8000 чуть передержишь и все 10000.... Один минус отсечки на 8000 нету, крутит дальше можно по запарке и двегатель убить. По началу несколько раз до 9000 раскручивал.
Цитировать
   
15.11.2006
ну я на первой тоже быстро 8000 набираю, не засекал время конечно, но по ощущениям мнгновенно.... отсечки нет - плохо, но с другой стороны, раз ее нет на таких оборотах, значит они позволительны в авторевю помню писал журналист, что 9500 спокойно двигатель держал поздравляю с машиной, кстати!
Цитировать
   
15.11.2006
Да,хорошая машинка...и номер в тему...А что новую то не взял?
Цитировать
   
   
15.11.2006
что такое 8000 для Ротора? Да нихрена, пофиг ему. Он раскручивается очень быстро, но крутящий момент вообще никакой. На ней картошку не повозишь %)
Цитировать
   
   
15.11.2006
Прив , это ты возле НГИ паркуешься?
Цитировать
   
   
"дзидоося "очень даже!!!!
Цитировать
   
   
16.11.2006
Екатеринбург
диски бы покруче! эти теряются как то(
Цитировать
   
   
16.11.2006
В Москве тест-драйв на эту машину 50 долларов.
Цитировать
   
16.11.2006
Новосибирск
Есть же такие любители. Слава Богу.
Цитировать
   
16.11.2006
Ну вот я и дождался первых отзывов! ))) Автору за новаторство респект! Я уж боялся, что я один такой ёб%№%№й новые машины на себе опробовать. В своё время был одним из первых в городе на гибриде. Запарился гайцам про Приуса лекции читать. А теперь вот на ротор запал! Благо стало в лом заказывать машину 2003 г.в. накануне 2007-го... ) Оченно хотелось бы услышать мнение хозяев RX-8 с автоматом о работе оного и вообще о повадках этой машины с "мозгами" вместо "ручки". Больно уж я ленив, да и круиз не помешает! )
Цитировать
   
16.11.2006
Красавица! У нас в Хабаре таких 2 штуки видел, красную и серую.Хорошо что на палке взял, на автомате, кажется была бы не та динамика, да и до 8000 он бы двигу не крутил.наверное.
Цитировать
   
   
16.11.2006
по маслу молодец - синтетику лить нельзя!!! а разкручивается действительно быстро т.к. инерционные массы невелики, а на 9000 ему пофиг, там нет движения "туда-сюда" как в обычных двс - там все вертится:)
Цитировать
   
16.11.2006
Вы че химию не учили, минералка и синтетика бывают с разными свойствами хоть 9, 10 да хоть 12 тыс крути лишь бы вязкость нужной была, а отличается минералка отсинтетики происхождением: минералку готовую находят смешивают друг с другом сорта и со всякой xeрней подгоняют под свойства, а синтетику из полимеров собирают. Все равно что лазить и камни поквадратней искать вместо изготовления кирпичей(объяснение для самых талантливых) Разница только в цене и стабильности свойств в различных режимах Но с подходом "все равно новый движок куплю" не парься Вобще зайди на www.rx-7.ru там много полезного о РПД и почему он масло кушает и т.д. Машинка класс жаль только что атмосферник, никак сам на ротор не пересяду
Цитировать
   
19.11.2006
Москва
1. автор молодец не побоялся. 2. насчет 300 000 км. - либо в японии совсем другие движки, либо в рольфе спецом запугивают клиентов, так как там открыто говорят, что ресурс порядка 100 000 км. так зато и двигло новое в сборе стоит 5 килобаксов (типа дешево) 3. тест-драйв в рольфе БЕСПЛАТНО (а на новый эволюшн, кстати, 100 грина), проехался 2 раза с перерывом в неделю, за время перерыва побывал на тест-драйвах 9-го эволюшна, мазды 6 мпс, прокатился на машине друга - инфинити г35 купе и у другого друга 350 зет, а так же купил одно занятие в школе успенского на ипрезе врх, спек ц, а всю эту неделю ездил на 330 купе (231 л/с) 2002 г/в... выводы: рыкса совсем не едет на низах, вплоть до 5000 оборотов (речь идет про европейско-российскую спецификацию S, которая о 231 понях, допускаю, что японские 250 едут по другому), ехать постоянно в режиме 5000 - 8000 оборотов довольно утомительно и шумно, рулежка средняя - эмоций не оставила, в отличие от 350 зет и бмв, у которых картинговая управляемость, подвеска действительно довольно комфортная, но у бэхи более емкая, а 350 зет не сильно жестче, зато сильно веселее в повотах...но больше всего понравилась инфинити купешка (скай 35 купе), рулится чуть хуже бэхи и зетки (тяжелее), зато комфортнее всех вместе взятых, полноценное заднее место, мужики 180 ростом сидят спокойно (вдвоем, девок можно и по три возить :) ), крутящего момента хватает всегда и везде, можно на тахометр и не смотреть...не нравится только дизайн у инфинити :(, здесь рыкса сильно впереди, короче если брать по душе это зетка 350 и только потом рыкса, все остальные в ауте, если по практичности в порядке убывания инфинити, бмв330 купе, мазда6 мпс, импреза и пр., последняя рыкса ... все ИМХО
Цитировать
  3
19.11.2006
не знаю что там расказывают про минералку езжу на РХ-7 н ародном малсле для ротов (маздовском кстати) так вот ето масло дикселия-СИНТЕТИТКА!!!!
Цитировать
   
19.11.2006
Брат купил похожую рыксу: 2003 год, белая, Type-S, пробег был всего 8000 км... Я, как владелец турбового Марка iR-V, сразу решил проверить динамику. Отключил систему стабилизации, и зная что на рыксе стоит блокировка диффа резко стартанул... Честно говоря динамика меня вообще не впечатлила. Ожидал подхват, нету ничего. Жужание мотора и все. Хотя вполне возможно, что это из-за турбомарка. Все-таки турба есть турба. Вот что очень понравилось, так это салон! 5 баллов! Футуризм в каждой детали.
Цитировать
   
26.11.2006
Масло в роторы льют либо минералку либо специальное для роторов :) А новый мотор везти там нафиг не надо - "расходники" меняются и вуаля мотор как новый. Стоит около 1000 баксов. В Англии кстати офигенно популярная машина...и на British Motor Show-2006 огромные очереди стояли на тест-драйв (точнее заезд по трассе), да и возле самой машины на выставке народ толпился, фоткаться мешали гады :))
Цитировать
   
01.12.2006
классный отзыв,классная тачка-надоест,давай меняться на мою 21033 81г,я и за город и на рыбаловку и навоз на ней вожу.2000 и вторая и тд до 150,а в колее быстрее не поедет!
Цитировать
  1
Тезка! я перед приходом своей Рыксы написал в Мазду-майор в москву по поводу масла... вот что они мне ответили... Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие масла лить в двигатель, коробку и мост на RX-8? Спасибо. [Запчасти] Ответ : Здравствуйте, Виталий. Для двигателя рекомендуется моторное полусинтетическое масло вязкостью 5W-30, для механической коробки 75W-90, для заднего дифференциала также трансмиссинное масло вязкостью 75W-90, но с присадками для дифференциала. С Уважением, отдел запасных частей Mazda.
Цитировать
   
   
12.12.2006
автор
Новосибирск
Ага я прочитал в твоем отзыве. Интересно, но у нас Дилеры мазды утверждают что тока минералку.... и по каталогам везде минералка идет.
Цитировать
   
   
15.12.2006
Раньше масло было минералка сейчас-полусинтетика. Нету четкой границы между минералкой и полусинтетикой. В Автоленде должны были мобил залить, у них контракт с мобилом. Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций: - ACEA А1-02/B1-02; - API SL; - ILSAC GF-3; - Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B; Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: - ILSAC GF-2 2VVZ 76 в коробку идет Mobil 1 SHC 75W90 GL-4/5. В мост Mobil 1 SHC 75W90 LS GL-5 если стоит LCD, если не стоит , то масло тоже, что ив коробку.
Цитировать
   
   
01.01.2007Андрей
Уважаемые, с большим интересом прочитал все отзывы и разделяю ваши симпатии к RX-8. Поскольку сам, являясь человеком не сведущим в моторной тематике серьезных автомобилей, хотел выслушать чьи либо мнение на счет расхода и марки топлива для этого авто. Мне, как и всем вам, нравятся красивые и мощные автомобили. Кроме этих характеристик не менее важной для себя считаю расходы в рублях на 100 км., потому как не хочется ущемлять себя в возможности по путешествовать из за того, что стоит вопрос расстаться с энной суммой. Также прошу прокомментировать заявленную на сайте http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13584.html информацию о расходе топлива, она что является неверной? Второе. Знает ли кто то, возможна ли установка газового оборудования на такой автомобиль, ведь эта возможность даст нам значительную экономию средств при стоянии в пробке. Скорее всего, существуют и негативные последствия для двигателя, в следствии работы на газу. Третье. Мнения разделились по вопросу ресурса двигателя. Насколько я понял 100 000 км. пробега – это заявление официальной стороны, то есть дилеров России. С другой стороны появляется инфа о 300 000 км пробега, только от кого? Был бы очень благодарен за ваши комментарии.
Цитировать
   
04.01.2007
автор
Новосибирск
Расход по городу порядка 20 литров на 100км. На а на счет экономии тут как не крути..... Хочешь хорошую машину имей возможность и желание тратить на нее деньги. Естественно ни кокого газа а бензин и только 98й. То что касается ресурса, то заявлено производителем 300т.км. А 100т.км. это гарантийный срок.
Цитировать
   
   
10.01.2007
""Естественно ни кокого газа "" вот про газ совсем не понял чем это ротору может повредить октановое число 105 и остутствие ускоренного окисления масла??
Цитировать
   
   
10.01.2007
автор
Новосибирск
во первых температура и скорость сгорания не та что нужно.... Сам то посуди нормальный режим работы ротора 6000 - 8000 об. а газ горит намного медленнее бензина....во вторых смазка роторного двигателя осуществляется смесью масла с бензином...... если бензин будет отсутствовать то детали движка быстренько закоксуются и его останется только выкинуть. В общем повторяюсь, если жалко денег на машину, то не стоит ее брать.....
Цитировать
   
   
19.01.2007Рамиль
отзыв понравился послушал много за и против. ищу себе машину но еще не определился, РХ 8 обязательно возьму во внимание при выборе. Vitaliy поздравляю ты искал и нашёл что хотел. посоветуй на что обращать внимание при покупке РХ8. и дорого ли её обслуживание.
Цитировать
   
19.01.2007
автор
Новосибирск
Сложно что то посоветовать конкретное по данной машине.... Т.к. езжу всего 3 месяца. Проблем ни каких небыло, пока только стандартная смена расходников. Очень понравилась электрический усилитель руля, ни какой гидравлики за которую можно переживать в морозы и попасть на ремонт рулевой рейки. Скоро буду менять свечки там их 4 шт по парно 2 одного типа и 2 другого. Ценник на них 800 - 900руб. штука.
Цитировать
   
23.01.2007
Москва
Vitaliy, хочу уточнить, на счет "смазка роторного двигателя осуществляется смесью масла с бензином...... если бензин будет отсутствовать то детали движка быстренько закоксуются и его останется только выкинуть." 1.Насколько я понимаю закоксовка происходит на минеральном масле. Если использовать синтетику и полусинтетику то этого не произойдет, верно? 2.смазка смеси масла с бензином используется только в роторных моторах? эта система отличается от обычного? Насколько я знаю избыточное кол-во бензина сильно вредит мотору. Бензин разжижает маслянную пленку что способствует высокому трению и износу стенок цилиндра и поршневых колец. Так ли это?
Цитировать
  1
23.01.2007
автор
Новосибирск
1 Закоксовка происходит в том случае когда масло попадает в камеру сгорания, не важно минералка это или синтетика. Отсюда имеем: Просто масло в камере сгорания гореть будет очень плохо, будет оставаться на стенках и детвалях в виде отработанного кокса. тк. с газом оно смешеваться не сможет. (Масло коксуется попадая на самые горячие детали двигателя а как раз таки в роторном двигателе оно попадает в камеру сгорания. А масло в камере сгорания в чистом виде это пипец двигателю)А с бензином очень даже хорошо..... И выгорать и вылетать в трубу тоже будет лучше.... 2 В роторе принцим смазки тот же что и везде. Единственное только то что сами роторы невозможно смазать так чтобы масло не попало в камеры сгорания. Отсюда и прожорливость масла у данных двигателей.
Цитировать
   
   
30.01.2007
Привет, друг! Подскажи, пожалуйста, праворукая чем нибудь отличается от леворукой, то бишь европейской??? Решил себе такую же брать, только европейку.
Цитировать
   
02.02.2007
автор
Новосибирск
Европейка послабже на 20 лошадей, но зато нет ограничителя на 180 км/ч
Цитировать
   
27.02.2007
а на 95 бензе то работать будет,а ля нет!
Цитировать
 
   
27.02.2007
автор
Новосибирск
Да куда она денеться, будет конечно..... вот только черт его занет на каком бензине ехать лучше будет и на сколько свечек хватит..... Взял комплект свечей вчера за 6500р под заказ. как то нет желания лить 95-й.
Цитировать
   
   
13.03.200712345tre
Честно говоря, все каменты не асилил, но про минералку правильно - на американских форумах народ ее советует лить, причем даже конкретные марки, либо специальное масло для роторов.
Цитировать
   
14.03.2007Dmitry-Moscow
Мощность у европеек-американок такая же! Япы снимают мощность с движки, все остальные с колес (потери на трение и т.д.) - вот и вся разница! Возьмите практически любую модель с левым и правым рулем и сравните!!! MPS в европе 260, в японии 272 и т.д.
Цитировать
   
Машина клас я себе сейчас ищу но заказывать с Америки буду, но у меня вопрос разясните ситуацию пожалуйста "Отличный разгон, тахометр крутится до 8 тысяч...... " gjxtve lj 8 ? должен ведь до 9.5 в верии 6 ркпп, и почему 250 лошадок ? там же 231
Цитировать
   
   
27.03.2007
Супер зЁма! такой вопрос, в одном из описаний нашел пометку full-time...че и правда бывают такие??? я б тогда без обдумываний взял!!! за ранее благодарен!
Цитировать
   
   
30.05.2007
какой у вас сейчас расход бензина и какой заливаете? Сколько обходится замена расходников (масло, свечи и т.д.) все в целом и через какой пробег делаете (5000км?) ... Есть ли еще какие вложения?
Цитировать
   
   
05.06.2007В
автор
Новосибирск
средний расход 20 литров. Масло через 5000 дексилия ультра 5-30. Свечки через (на нашем 98-ом бензине) 7000-10000км 6000т.р комплект.
Цитировать
   
15.07.2007
Новосибирск
Витя, это твой вертолет на Королева стоял (стоит) постоянно? перед въездом на заводскую территорию? у нас там офис на королева 40 к.1 если чего подмигну! :)
Цитировать
   
20.07.2007exstasy
  
Казань

Сообщений: 313
видел на одном сайте написано, обьём двигателя 065/2 что это значит?
Цитировать
MMC Galant 4G94,Сингапур 2001 год.
Казанский праворульшик.
   
   
30.07.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
Прикольный аппарат возле завода видел не раз,а с другой стороны красная стоит и если я не ошибаюсь у вас номера одинаковые :)
Цитировать
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
   
02.08.2007AltezzaSDA
Вот точная информация из японии. В RX8 можно заливать любое масло! Синтетика или минералку. НО!!! ВНИМАНИЕ! Только внимательно нужно читать надписи на банке! Ни каких европейских и американских масел, Только японские! Если мотор в штате, т.е нее турбированный, то на банке должно быть написано Rotor Engine for NA (NA - это не турбированные мотор, без всяких доработок), масло может быть и минеральное и синтетическое... просто синтетика приготовлена по специальной технологии именно для роторных двигателей. Так что Виталий, рекомендую тебе обязательно заказть масло из японии банок 10 сразу настоящего роторного масла.
Цитировать
   
08.08.2007Са-шок
Новокузнецк
Машинка-супер вроде всё есть. Интресно! а вот по расходу топлива, Rx8 или Audi TT, кто больше? TT-тоже классная и стоит также, но расход меня беспокоит!
Цитировать
   
   
Сейчас уже по Москве на ней катаюсь...... Неделю назад уехал. 3500км прошла отлично.
Цитировать
   
23.08.2007
Автобэст это Москва?
Цитировать
   
   
Почему.... брал в Новосибе. Просто уехал на ней в Москву
Цитировать
   
   
20.11.2007Влад1
Москва
А сколька такая до москвы выйдит?Хочу девушке подарить!!!Заранее спасибо!!!
Цитировать
  1
  1
27.11.2007
Здравствуйте ребята! Слышал, что РПД не особо изберательно относится к октановому числу топлива, так ли это, или не так? Информация о наших ВАЗовских 415-х РПД (степень сжатия 9,4)возможность использования 76-го(!) бензина! Как с МАЗДАвским РПД? Вопрос в другом, живу в небольшом городке,хоть и перспективном, где 98(даже95) бензин за 160км!!! Пробовал возить в бочках!-хлопотно! а все таки охота мощную машину, но все современные авто имеют повышенную степень сжатия, чем собственно и повышается эта мощность. Машины с ТУРБО,помимо той же самой высокой степени сжатия, ещё и можно убить турбинку из-за детонации в самой турбине! Сейчас езжу на Torneo SIR, пригнали EuroR машинки детонируют,сердце кровью обливаеться!!! Пересаживаться на представительские европейцы пока не охота!!! Плохо когда есть возможности, но нет для них условий! Расcматривал для покупки: RB25DET,B4,WRX,TourerV,сейчас смотрю и на РЫКСУ! Подскажите,кто чем богат.
Цитировать
   
20.12.2007
Я взял рыксу с пробегом 70000км ,поменял масло дикселия ультро как мне посоветовали в мазда центре проехал 5000 км и она сдохла ,разобрал мотор и ох... Масло надо лить специальное яповское для роторов.
Цитировать
  2
  2
21.12.2007Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Видимо у тебя просто мотор уже мертвый был..... Даже в мануале дилерском написано что нужно лить дексилию ультра. Лью ее до сих пор и все в порядке. Ты отремонтировал уже двиг? расскажи че и где делал.
Цитировать
  1
29.12.2007
Подскажите что делать Купил РХ-8 192 л.с. европейка 2004 г 2 года пробега по украине тюнинг обвес очент прикольная Начинаю бояться после чтения отзывов по обслуживанию В Киеве только один сервис центр говопят дорого и задержки по запчастям Усли есть координаты дилеров по запчастям в России подскажите заранее хочу быть уверен сто смогу починиться без лишнего простоя
Цитировать
   
11.01.2008
Здравствуйте, Виталий и все все! Собираюсь покупать rx-8 исключительно с левым рулем и меня интересуют несколько вопросов: 1. Чем отличается американская версия от европейской и можно ли цифровой спидометр переключать (км.ч. вместо мл.ч.)? 2. Как обстоят дела с ценами на запчасти в г. Москве? (про свечи понятно, что с остальным?) 3. Наши "сервис-мены" умеют делать капитальный ремонт РПД и опять же, сколько это примерно стоит?
Цитировать
   
30.07.2008
Омск
1. да 2. хорошо, екзист везде одинаковый 3. могут, но не все. Профилактическая переборка - 30-50. Капремонт - в зависимости от ушатанности вплоть до 130.
Цитировать
   
   
03.01.2009
Санкт-Петербург
Я не знаю кто чего льет,но у меня американка.На маслозаливной крышке выбито для ОЛЕНЕЙ 5w20.В книжке по эксплуатации 5W20,GF-3.Бензин в американку на типронике заливается 92-ой,по америкосовски 91.Степень ее форсировки отличается от праворукой и европейки в меньшую сторону.ПРО МИНЕРАЛКУ СЛЫШАТЬ СМЕШНО!!!ТЫ ХОТЬ ПОДЕРЖАЛ БЫ В РУКАХ БАНКУ 5w20,оно жидкое почти как вода.Масло впрыскивается через форсунки!
Цитировать
 
  1
03.01.2009
Санкт-Петербург
Кстати когда спросил дилера в Питере какое масло-услышал в ответ дексилия 5w40.У них просто другого не было.
Цитировать
  1
27.01.2010
клёвая тачка, я тащусь от таких тачек!!!!!!!!!
Цитировать
   
30.06.2010zonderr
ребят наслышан многого про эту машинку,хочу покупать себе такую же,но столкнулся с проблемой движка,как правильно ухаживать за ним???реально ли заправить 92-95 если 98 не будет,и каков пробег если покупать буду Б/у рентабельный будет,чтоб пожила хотяб с 2-3 годика))брать буду не для выходных,а как постоянное авто чисто по городу!!
Цитировать
   
06.10.2010MetroMen
 
Новосибирск

Сообщений: 238
Azteh:Кто , скажи кто тебе сказал про минералку??????Балин, как можно сильно заблуждаться!!!Синтетика, и только синтетика! Да, расход у ротора большой, но за все хорошее надо платить.Убиваешь мотор минералкой.
Какая синтетика, МИНЕРАЛКА и только, иначе новый двиган,
Цитировать
   
   
09.11.2010
ПРИВЕТСТВУЮ ДРУЗЬЯ,вот я не пойму кто чего пишет про масла... лью только мазду деликсию ультра, не буду спорить минералка это или синтетика,во всех прайсах говорят что синтетика,заказываю когда,тоже пишут что синтетика,а кто говорит что у нее состав подходит,если кто спорит насчет декселии зайдите к дилерам,возьмите в руки 5ти литровую банку мазда дексилия ультра...там черным по белому написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ RX8, да кстати пробег моей тачилки достиг в 162.341 км..взял я ее,было 60000 накручено,причем летаю я неплохо,автомат 2003 год, машина кайф,езжу на ней с 2006 года,целыми днями и ночами,все клево,расходники у меня немного своеобразней,меняю масло каждые 3500км,свечи стабильно каждые 10000,не дожидаясь кончины их,ни в каком случае нельзя промывать движку,только одним маслом на котором движок работал,беру масло коробками,движка ни разу не была капиталена,я разбирал ее первым,не доводите машину до заклинивания,это приводит к замене статора,что выходит примерно в 100000 рублей,что произошло со мной,замена роторов и статоров,всех уплотнений обходится примерно в 120000,ну если уж это поменять,это можно сказать двигло новое,да кстати,делаю все сам...мотор да чего прост,люди боятся в него суватьсяего дольше снимать чем поменять в нем все внутрянки,сейчас моя ляля чувствует себя отлично,мне кажется что тачка стоит своих расходов,у меня примерно в среднем в нее сейчас в месяц уходит около 5000р,сколько люди теряют на жигулях,,,,,непонятно!!!кулькулятор запарится думать...ну конечно подогреватель вебасто рулит...поставил после того как зимой в 20градусов не смог завести...свечи залило...после замены только завелась...минут 10 после этого в гараже сидел в дыму,всем удачи на дорогах...машина кайф..но машину прежде чем брать нужно изучить хотяб немного
Цитировать
   
19.11.2010Puker_TI
ALEK21051988:ПРИВЕТСТВУЮ ДРУЗЬЯ,вот я не пойму кто чего пишет про масла... лью только мазду деликсию ультра, не буду спорить минералка это или синтетика,во всех прайсах говорят что синтетика,заказываю когда,тоже пишут что синтетика,а кто говорит что у нее состав подходит,если кто спорит насчет декселии зайдите к дилерам,возьмите в руки 5ти литровую банку мазда дексилия ультра...там черным по белому написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ RX8, да кстати пробег моей тачилки достиг в 162.341 км..взял я ее,было 60000 накручено,причем летаю я неплохо,автомат 2003 год, машина кайф,езжу на ней с 2006 года,целыми днями и ночами,все клево,расходники у меня немного своеобразней,меняю масло каждые 3500км,свечи стабильно каждые 10000,не дожидаясь кончины их,ни в каком случае нельзя промывать движку,только одним маслом на котором движок работал,беру масло коробками,движка ни разу не была капиталена,я разбирал ее первым,не доводите машину до заклинивания,это приводит к замене статора,что выходит примерно в 100000 рублей,что произошло со мной,замена роторов и статоров,всех уплотнений обходится примерно в 120000,ну если уж это поменять,это можно сказать двигло новое,да кстати,делаю все сам...мотор да чего прост,люди боятся в него суватьсяего дольше снимать чем поменять в нем все внутрянки,сейчас моя ляля чувствует себя отлично,мне кажется что тачка стоит своих расходов,у меня примерно в среднем в нее сейчас в месяц уходит около 5000р,сколько люди теряют на жигулях,,,,,непонятно!!!кулькулятор запарится думать...ну конечно подогреватель вебасто рулит...поставил после того как зимой в 20градусов не смог завести...свечи залило...после замены только завелась...минут 10 после этого в гараже сидел в дыму,всем удачи на дорогах...машина кайф..но машину прежде чем брать нужно изучить хотяб немного
Мне интересно!!! я только присматриваюсь к этому авто. Откуда у нее 250 кобыл ??????? у всех 210. Объясните пожалуйста!!! Я более по субару
Цитировать
   
   
01.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
У кого у всех? у кого автомат да 210....
Puker_TI:Мне интересно!!! я только присматриваюсь к этому авто. Откуда у нее 250 кобыл ??????? у всех 210. Объясните пожалуйста!!! Я более по субару
У кого у всех? у кого автомат и 5 ступка да 210....
Цитировать
   
07.12.2010
ну есть стандарт,есть форсированные движки,есть турбовые стандарт обычно 210, а то что движки на американском рынке написано 190 сил,японцы (праворукие) пишут что 210,хотя движки то одинаковые....
Цитировать
   
   
07.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Двигатель Renesis High Power (изменена система газораспределения и дополнин двумя дополнительными форсунками) устанавливается на комплектации type-S с 6-ти ступенчатой механникой.
Цитировать
   
   
10.12.2010
виталик ты продал тачку то?все хотел спросить сколько у вас в новосибе будут стоить два ротора и два статора?просто у нас тут капец цены конские..вот хочу вторую движку до ума довести,и ты когда движку снимал ты подрамник снимал?просто в книге когда снимал надо было вместе с подрамником снимать....я так подумал что это мне без подьемника не проделать...пришлось так лазить...правда зае...ся,но снял за 4 часа..и втроем снимали его )))
Цитировать
   
   
10.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Давно продал )))) Снимал с подравником. Ценники везде конские на роторы и статоры и у нас тоже..... щас уже не знаю какие цены.... когда себе заказывал тысяч по 15 гдет было....
Цитировать
   
   
11.12.2010
у нас тут щас по 25-29 тыщ,+ремкомплект прокладок на все 21000....а ты зачем движку снимал?чо менял?много откатал на ней до ремонта и после?
Цитировать
   
   
14.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Ну эт у официалов такие цены наверное. нафиг они нужны.
Цитировать
   
19.12.2010
виталик вот хотел спросить еще,вот я когда щуп достаю у маня на нем белая пена сверху,а снизу вроде нормальное масло,когда отстоится на холодную смотрю,там все нормально
Цитировать
   
   
19.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Не обращай внимания эта эмульсия у всех RX8
Цитировать
   
   
20.12.2010
блин движку то перебирал,но блин все равно не пойму это у всех такая ****я,и я так заморачиваюсь,либо какая то хрень творится с машиной, примерно каждый четвертый пуск двигателя горячего сложно заводится с 3-6 раза только,свечи новые,или я как то не правильно глушу ее?вот уже год понять не могу...как ее глушить еще надо чтоб заводилась всегда с первого?так не удобно когда стоишь где нибудь в прилюдных местах а я кручу сижу стартером((
Цитировать
   
20.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
ALEK21051988:блин движку то перебирал,но блин все равно не пойму это у всех такая ****я,и я так заморачиваюсь,либо какая то хрень творится с машиной, примерно каждый четвертый пуск двигателя горячего сложно заводится с 3-6 раза только,свечи новые,или я как то не правильно глушу ее?вот уже год понять не могу...как ее глушить еще надо чтоб заводилась всегда с первого?так не удобно когда стоишь где нибудь в прилюдных местах а я кручу сижу стартером((
А после того как перебрал, компрессию мерял? Может сайды поставил короткие вот компрессии и нет....
Цитировать
   
   
22.12.2010
движка у меня щас в запасе которая перебрана сайды еще бывают короче??да как то если честно не обращал внимание(....когда двигатель встал чтоб быстрей ее поставить на ход я купил контрактный с японии движок...его пока воткнул,и с самого начала он мне так мозги компасирует(((с холодного в -30 заводится классно,на горячую движку он туговато как то...когда хорошо заводится,конечно редко она не заводится с первого раза,ну все равно...у тебя было такое?может где то подсос воздуха в коллекторе или катушки??блин ну я даже не знаю...а ты как ее глушил?газ до 4х тыщ и вырубаешь зажигание?подскажи какие нюансы пуска и глушить тачку?там ведь вроде еще нельзя глушить машину пока полностью не прогреется??блин как с ней воевать то...на этой движке 35000 пробега щас,может ты каким советом поможешь...может с форсунками или еще что...мне все кажется я как то не правильно ее глушу...
Цитировать
   
   
22.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
Скорей всего компрессия низкая, ниже 7 атм. плохой запуск на горячем движке, это первый признак... Сайды 4 размеров бывают или 6 не помню точно. Когда ротор вытаскиваешь на нем прмаркированы нужные размеры около каждого сайда латинскими буквами - S, P, L.... и т.д. Но лучше брать сайды на один размер больше и подогнать их самому. Корнеры идут 2 размеров S и L. вобщем если ошибешся с сайдами или корнерами то компрессии не будет.
Цитировать
   
   
23.12.2010
а может быть такое что апексы запали?
Цитировать
   
   
23.12.2010Vitaliy_315
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2450
нет, только износится могли.
Цитировать
   
   
24.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Красавица!Пять.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8


Добавить отзыв