Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2004

Mazda RX-8 2004 — отзыв владельца

,
14331
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13210192 л.с.
Расход топлива:13-19 л/100км
Руль:Правый
Название:Type E
ВСТУПЛЕНИЕ

Рассказ долгий, написан не за один день, а так, заметками в послеобеденное время. Просто хочу сразу дать информацию тем, кто действительно хочет купить Mazda RX-8.
Фото не прикладываю: кто картинки зашел посмотреть - это не для вас отзыв, кто купить хочет - тем, надеюсь, полезно будет прочитать. Зайдите к дилеру мазды и посмортите на нее. Нет дилеров - посмотрите картинке на сайте. Свою машину я в идеале купил и в идеале содержу, так что она мало отличается от тех, что на рекламных проспектах.

С самого начала расставим все точки над "ё". Все нижесказанное в этом абзаце настоятельно рекомендую воспринимать комментаторам как ИМХО и не разводить бучу в каментах.
RX-8 - это ни в коем случае не замена модели RX-7. Если "семерку" можно сравнить с достойным заменителем катаны для дружественных нам до поры до времени самураев и увлекающихся восточными традициями гайдзинов, то "восьмерка" - это скорее бизнес-седан, но с большими претензиями.
RX-8 это НЕ gtr, evo, rx-7 или sti. Используя приведенное сравнение - она польше походит на вакидзаси - применений меньше, но нельзя ее недооценивать и противнику близко лучше не подходить. Она имеет потенциал. Только если гнаться за целью обладания дорожным монстром, нужно купить ПРАВИЛЬНУЮ "восьмерку". Какую - скажу дальше.
Рыксы бывают двух видов - гражданские и спортивные. Не надо кидаться помидорами, но если вы покупаете Based Grade - вы получаете мелкоовощной абсолютный увеличитель сами знаете чего: автомобиль вызывает внимание вне зависимости от находжения рядом любой машины любой стоимости. А овощность его никуда не деть - машина разгоняющаяся за 8-9 секунд не может именоваться спорт-каром в прямом смысле этого слова (хотя другие владельцы говорят, что щелкая лепесточками на руле машину за 7 разгоняют - не знаю, не пробовал, мне этого и не нужно). Точнее ей не быть светофорным дрегстером. В Based Grade может быть довольно скучно, ибо в японии он доступен люмпенам, а посему там собственно тряпка, а все прелести уже как доп. оборудование. В худшем случае там пятиступка, в лучшем - 4-ступенчатый автомат (хотя тут каждый сам, сам).
Однако хитроумные потомки самураев предусмотрели комплектацию Type-S. Вот эту машину овощем уже язык назвать не повернется. А различия этих комплектаций весьма существенны. К примеру, двигатель имеет шесть форсунок против четырех у Based Grade, в коллекторе четыре дырки против двух и т.д.: вот такие мелочи на практике дают рыксе дополнительные 40 лошадиных сил и совсем иные динамические показатели. Помимо этого Type-S имеет более жесткую подвеску и нехилые тормозные диски, на которые 17" колеса налезут уже со скрипом, в то время как у Based Grade штатно стоят 16" и запас до суппортов там неплохой.
И есть, наконец, третий вариант, чтобы японские "пацаны" тоже не обламывались и ездили на "наармальных" тачках, не запариваясь на "мешании палки", маркетологи Mazda предусмотрели еще один вариант Type-E. По двигу это такой же овощ как Based Grade... НО! Мы имеет хорошие 320-милиметровые тормозные диски, 18" колеса с низкопрофильной potenza re040, достаточно жесткую подвеску (и как следствие более четкий руль). И много-много всяких вкусностей. Как вы уже, очевидно, поняли, я купил именно ее.
Итак, а теперь непосредственно про MAZDA RX-8 Type E 2004 года выпуска.


ПРО ВЫБОР

Да, я купил полуовощной спорткар. Да, любая турбовая субара выиграет светофорную гонку. Что сказать... Во-первых, отдам должное субарам, ибо сам очень хорошо знаю, что не пальцем они деланые, а во-вторых, покупка роторного афтоматного маздо - это мой обдуманные выбор. Мне не нужна механика в городском потоке. И я давно не меряюсь пиписьками на светофоре. Зато все остальные потребности рыкса обеспечивает на 100%. Но обо всем по порядку.
Прежде чем купить этот автомобиль я прочел ВСЕ, что было в рунете на тему восьмерок и роторных авто в принципе. Потом я изучил эту машину на ощупь у друга. И после этого сформировал свои требования:
1) я покупаю машину с японского аукциона;
2) машина должна быть максимально молодой (но в тоже время не младше "проходного возраста" - мне лишний полтинник пригодится).
3) Машина не должна быть с пробегом больше 15000 км.
4) Машина должна быть В САМОЙ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
5) У машины должна быть оценка не ниже 5А.
И наконец, 6) Машина должна быть Type-E.
Как вы понимаете столь требовательные условия "несколько" сужали круг поиска. Отсекались даже машины с 5000 пробега только из-за отсутствия люка. Но, как известно, ищущий да обрящет - выкатили на аукцион ЕЕ. Ни царапинки, ни замечания в аукционнике. Только полный фарш (а еще плюс дилерские опции) и 12000 пробега. Не долго думая, ставлю за нее 2100 тысяч йен (по статистике эти машины максимум стоят 2 млн.). Предсказуемо покупаю. Пью.
Опустим все мелочи доставки и почитаем...


...ПРО ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ

Как бы я не в первый раз видел рыксу. Но когда подходишь к теперь уже СВОЕЙ машине - это как первое свидание. Тем более в такой комплектации машин тогда еще не видел, да и до сих пор у нас в городе таких больше нет. Прибыл я с чемоданом emergency (то бишь антифриз, масло, декстрон, тормозная жидкость, свечи, репэир-кит для колес - кто не знает, запаски в рыксе нет, насос, жидкость стеклоомывателя, воздушный фильтр и... четыре габаритно-поворотные лампочки). Да, я задрот по машине :)
Но ничего из привезенного не понадобилось - машина в идеальном состоянии. Колеса накачаны по 2,2 очка, стеклоомывайка в бачке, лампочки горят, фильтр чистый. Только пыльная - но это вопрос времени и пятисот рублей.
Урегилируем все оставшиеся юридические моменты и я сажусь за руль. Да, конечно, сейчас уже этого не замечаю, но впервые погружившись в удобное кожаное кресло рыксы я понял, что мне нужно было давно купить ее. Линия окон высоко, потолок низкий, назад обзора нет (я понимаю смысл штатной камеры). Поворачиваем ключ - машина проснулась... Мерный рокот ротора... Даем газу, двигатель заливается мотоциклетным визгом - так по телевизору слышатся формульные машины в начале разгона, отпускаем газ - стрелка быстро падает вниз, а глушитель отвечает тихими, но приятными уху прострелами... Да, мне давно нужно было купить именно ее.
Сели, поехали. Пока я привыкаю к машине - маленькое лирическое отступление.


ПРО РЫНОК

Рынок дело такое: "не на****ешь - не проживешь", "максимум за минимум цены" и т.д.
У вас есть под рукой газета объявлений? Откройте на странице с маздами. Видите рыксу? Если она стоит меньше 500 тысяч - не поддавайтесь соблазну. Просто скажите, что должно случиться, допустим, с хондой аккордом 2004 года, чтобы она стоила 250 тысяч даже в самой дешевой комплектации? Даже не хочется представлять. Классик учил нас в детской сказке - "ох, не гнался бы, ты, поп, за дешевизною..." Давайте поверим ему на слово. Ибо из таких предложений растут сказки, что "ротор ненадежен", да и мазда тоже. Вы хотите купить !MAZDA RX-8! ?? Подходите к покупке с умом, больше сказать нечего. И помните, что в салоне она стоит минимум $54 тысячи. А когда на аукционе ее продают за $12000 это должно о чем-то говорить. А продающаяся за 400-450 в россии машина была куплена явно не бОльшую сумму. Детей кормить всем нужно. Но я за честность в продаже. И явно не за спекуляцию на мечте.


ПРО ВНЕШНОСТЬ

Аффто - кросава. Если у мирового автодизайна есть редкие удачи, то это наш вариант. Можно пересмотреть тысячу фотографий, но в жизни эта машина безупречна со всех ракурсов. Первое время несколько напрягали толпы малолеток с фотоаппаратами - каждый хочет оставить след прикосновения к прекрасному в памяти своего мобильного телефона. Сейчас вроде попривык, но излишнее внимание все равно сильно напрягает.
Если машина стоит на месте, то через каждые полчаса рядом с ней обязательно кто-нибудь фотографируется: в общем машина производит на людей более сильное впечатление, чем она стоит в рублевом эквиваленте.
Обратная сторона медали - это то, что самому машина ВСЕГДА поднимает настроение. А это тоже немаловажно для игрушки для взрослых.
Тут как известно на вкус и цвет все помидоры разные, но эстетическая составляющая в машине для меня важна и рыкса обеспечивает ее 142%. А если добавить обвес от AutoExe, то я думаю будет и на 194%.


ПРО ДВИГАТЕЛЬ

Значит в начале креатива я отписался, что мол овощ. Нет, вы не подумайте, общегражданским машинам до нее очень далеко. Просто на фоне иных спортивных машин динамика разгона остужает пыл. Во всем остальном ей мало конкурентов - но об этом ниже.
Давайте вместе разберемся что я имею ввиду. Афтоматное роторное маздо это нечто граничащее со спорт-каром.
Границы смываются когда на спидометре 40 кмч. Будьте готовы, что со старта вы порвете только дедушкину девятку, но это все опять же до 40 кмч, а за ними начинается жизнь РОТОРНОГО МОТОРА. Пусть и четырехфорсуночного. В общем, летит рыкса с 3 тысяч оборотов аки замешкавшаяся птица на юг холодной осенью. Как она поднимает со второй на 80... это надо чувствовать. Это машина оборотов и скорости.
Можно измерить разгон от 0 до 100. А ведь при этом не учитывается, что из них 4 уходить только на то чтобы машина подняла обороты с 1000 до 3000? И что дальше динамика весьма внушающая? Нет, язык сухих цифр оперирует иными понятиями. Зато когда вы двигаетесь в медленном потоке на 30 км/ч и вам резко понадобится свернуть - просто нажмите газ до кикдауна и получите толчок в спину. Вот это в городе действительно полезная особенность.
И еще есть интересная вещь. Вот представьте на светофоре S600 и 911. Ясен бублик, что км до 80 порше ускорится быстрее - его для этого верные делу фердинанда порше инженеры и собирали, но объем все равно возьмет свое и к нашему глубокому сожалению 911 никогда не выиграет квотер у шестисотого, ибо шестилитровый двигатель обеспечивает мощную ровную тягу хоть до 250, чего малообъемные двигатели обеспечить не могут.
К чему это я: у рыксы динамика набора скорости одинакова, что с 40 до 120, что со 120 до 180. Пусть не в лучших традициях кинг оф юроп, но на трассе поверьте, за глаза. По крайней мере ауди с 4,2 нагнать не может. Труъ.


ПРО РУЛЬ

На рыксе электроусилитель. Этим все сказано. Обратной связи никакой, разве что на случающихся участках колейного асфальта. Зато на парковке мизинцем правой руки ковыряем в носу, а мизинцем левой руки крутим руль. Остальные пальцы не задействованы.
Ну да ладно с ним, с усилителем, поговорим о процессе управления. Это настоящий кайф - четкие реакции (ахтунг! с профилем выше 50 уже хуже!). Мне еще не случалось заставить заднюю ось отправить в занос - это трудно, но выполнимая задача может быть осуществлена по желанию заказчика. При обыкновенном маневрировании машина рулится до последнего. Развесовка дает о себе знать. Вчерась свернул с трассы не снижая скорости с 60 (круиз держал скорость) с 90-градусный поворот. А тут уж сами думайте - верить или нет. Фотосессию, извините уж, не заказывал.
В общем, чего тут описывать управляемость: по этой дисциплине ставим 5+ и подводим двумя черточками с восклицательным знаком.


ПРО ТОРМОЗА

Эта позиция заслуживает не меньшего внимания чем руление: в Type-E впереди стоят 320мм, а сзади - 295мм тормозные диски. Разгон-торможениевпол, 90-0, 90-0, 90-0 и так еще пять раз. Изменений никаких, останавливается прекрасно, никакого намека на перегрев. Эта полезная функция уже не раз позволила мне избегать не мной создаваемых аварийных ситуаций. Не могу только понять: почему такие прекрасные тормоза не ставят на все машины??


ПРО САЛОН

Дизайн не дизайн, кому нравится кому нет - наверняка видели его на фотографиях или вживую. Давайте обратимся к другому. Итак первое открытие: места в салоне валом. Передние два места, это вообще отдельная песня. Водительское сиденье на электроприводах по все направлениям. Пассажира обделили - все по старинке, ручками, ручками. При этом пассижир еще и обделен вариантами настройки: только вперед-назад и по наклону спинки. Водительское же наклоняет спинку, накачивает подушку под поясницу, может опускать сидушку (причем переднюю и заднюю часть по отдельности). Этим объясняется интересная особенность салона: за руль может сесть и двухметровый человек без стеснения, а вот пассажиром ему будет некомфортно - голова, видите ли, в потолок упрется. Ну а в остальном проблем у пассажира кроме как низкой крыши больше нет - при отодвинутой назад сидушке до панели руками уже не доберешься. Впрочем, чего уж нам греха таить, средненьким людям по метр восемьдесят, доколупаться до простора на передних сиденьях не получится, на зависть другим машинам такого класса. Места действительно вольготные. Сиденья удобные, боковая поддержка на уровне.
Однако же больше всего вопросов возникает у людей в другом: как себя почуствуют пассажиры сзади? Лирической отступление: почему все кто хотят купить спортивную машину думают про задние сиденья? Может вам там еще холодильник с телевизорам нужен? Сервоприводы для регулировки в семи плоскостях? Шторки и отдельный кондиционер? А между прочим, не у всех таких машин вообще сиденья сзади есть. Вот на этом спасибо и скажем. А еще спасибо скажем за:
1) более удобную посадку-высадку в силу имеющихся задних створок (а ведь и правда удобно - не надо передние сиденье откидывать!);
2) достаточное пространство: вспомните 3000GT - на этом полукруглом, с позволения сказать, "диванчике" и одному то неудобно, а здесь... два удобных сиденья, голова в потолок не упирается, есть даже подлокотники и подстаканники! А еще они достаточно крепко держат если водителю захотелось войти в поворот с заносом.
Помимо этого на обоих задних сиденьях предусмотрены крепления для детских кресел.
В общем многие не верят, что в рыксе сзади удобно. Вроде да, открываешь дверь, между спинкой переднего сиденья до заднего места на первый взгляд катастрофически мало... Но испытав процедуру посадки через небольшую створку садишься и... удобно. Пытался понять почему и обнаружил, что сзади сидеть удобно, потому как сидушки глубокие, салон просчитать с точки зрения того чтобы сесть и не упираться коленками в переднюю сидушку, а собственно ступни стоят под передней сидушкой. И, кстати, мелочь, но приятно: монитор на панели зорошо просматривается с задних сидений. В общем спасибо, могло бы быть как к семерке: сел сзади в эту кастрюлю, прижавшись ногами к животу и всю дорогу думаешь, а как теперь встать? Правильно таки там вместо сидений бардачок делали - это логичнее.

Панель с бородой тоже радует: приборы оптитронные, ночью можно сменить подсветку на красную, а яркость подсветки всего еще и регулируется. Подсвечивается все от клавиш переключения передач на руле и кнопок стеклоподъемников до ковриков на полу (отчего, кстати, хочется стирать их почаше ;) ).
У меня 6-тидисковый чейджер (а вот в том же Based Grade - это уже опция, штатно там только однодисковый, не читающий мп3), устраивает всем, мп3 не читает. Бывает и другой вариант - однодисковый мп3-плеер.
Монитор выезжает из панели и при нажатии клавиши уезжает обратно (весьма удобно - ночью в глаз не светит и не подвечивает изнутри: кто там едет).
На монитор выводятся: телевизор, камера заднего вида, нафигация (у нас ненужная) и органайзер (сообщающий различного рода данные о необходимости проведения сервисных операций и пр.).

Отдельного слова стоит багажник: вполне вместителен и фоне обыкновенных седанов С-класса не теряется. Но опять же стоит помнить что запаски в нем нет, а есть установить крепления и положить ее туда - места будет совсем немного. Имеется фальшпол - под него влазит все что я вожу с собой (тормозуха, декстрон, антифриз, аптечка-аварийный знак-огнетушитель, набор для заклеивания дырок в колесе и т.д.). Минус - узкий проем багажника. Стоп, но мы же не картошку возить рыксу покупаем? У меня багажник всегда пуст.


ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не будем друг друга обманывать: содержать рыксу достаточно дорого. Новый S600 в салоне стоит восемь миллионов. Поменять на нем все амортизаторы стоит 180 тысяч рублей. И даже если вы купите S600 на японском аукционе за 3 миллиона, стойки дешевле стоить не станут, разве что шансы их заменить увеличатся.
Рыкса новая стоит 54 тысячи долларов. И от того что вы можете купить ее привезти из Японии за 400, цены на расходники и обслуживание не снизятся.
Но все же обозначу общеизвестные данные:
Комлпект свечей нужно менять какждые 10 тысяч километров (две leading, две trailing) - 5-6 т.р. (хотя можно и за 4 найти);
Смена масла каждые пять тысяч километров (а плюс еще доливать его 0,7-1L на 1000 км пробега) - тут каждый сам решает, можно купить Dixelia за 1200р./5L, можно покупать Greddy Trust за 3-4 тысячи. Я покупаю второе, ибо уже не одно мнение высказано, что это лучше. Фильтр в общем-то стоит человеческих 300-400 рублей, маздаспидовский 1-1,2 т.р. (если мы не говорим о специализированых фильтрах с более низким сопротивлением, для систем с сухим картером и т.д. :) ) но менять его все равно нужно каждые пять тысяч.
Кушает рыкса хорошо: в среднем 19 литров и не иначе как 98 бензина. Хотя в последнее время расходи снизился до 17 - видимо я стал спокойнее за рулем.
Но это только материалы... Какой, пардон, онанизм менять масляный фильтр. Может, конечно, мои руки выросли не из нужного места, но достичь нирваны при смене масляного фильтра можно только сняв впускной коллектор. Со свечами, конечно, попроще, но желательно это делать на подъемнике. Вот эти, вроде бы нехитрые процедуры, думаю в полной мере описали прелести обслуживания автомобиля... Хотя если вы отдаете ключи мастеру и вас забирает с СТО такси, то наверное вам этого можно и не знать.
Опять же. По выработанной методике мотор для ооооочень долгой его эксплуатации лцчше перебирать раз в 70-80 тыкм, то есть при пробеге в 20-30 тыкм в год - раз в три года. Поэтому настоятельно рекомендую выбират ьмашины как с можно меньшим пробегом - дольше проездите до переборки, опять же если пробег большой, это же не семейный вагончик, на нем явно не 40 км/ч по городу ездили. Стоимость комплекта прокладок и уплотнений для переборки колеблется от 9-15 тысяч рублей (где купите). Разобрать-собрать ротор знающему человеку не сложно (поверьте мне, я видел этот процесс). С работой в 30 можно уложиться. Раз в три года, думаю можно разориться, в конце концов это же не королла, вот и спрос другой рыксе держать. Так что особо заморачиваться по этому поводу смысла нет. Лучше вспомните о замене свеч на оппозитниках или смене ремней на ауди с разбором всей морды. Все в мире очень относительно. А роторный мотор - не более чем непривычное словосочетание, не таящее за собой ничего сверхестественного.
Просто если в каких-то вещах плохо разбираешься - нужно подучить матчасть и вперед к новым открытиям ))


ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Летом в рыксе хорошо: градусник показывает +38, а в салоне благодать, кондер пашет вовсю, а двигатель даже не думает греться. Омрачает картину только центральный тонель: он разогревается до немыслимых температур, отчего по лету левая нога всегда нехило нагревается (а что бы хотели? двигатель и коробка в базе - а это плата за удовольствие).
Зимой в рыксе хорошо: салон небольшой, нагревается быстро. К зиме купил вебасту и шипованую нокию. Еще обратил внимание, что зимой дифф помогает - спокойно можно медленно ехать выключив электронику по глубокому снегу, разгребая бампером сугробы. Ни разу нигде не застревал. Даже одно время в сугробе парковался - никто туда не лезет, боятся застрять: а я спокойно заезжаю, открываю дверь, огребая снег, а потом спокойно сажусь в машину и выезжаю. В этом сугробе ВСЕ легковые машины застревали и кроме меня в него больше никто не лез. Вот такое применение спортивных приспособлений в условиях российской зимы.
Особо даже сказать-то про эксплуатацию нечего - абсолютно никаких претензий к машине нет: смотри вовремя масло, а остальное как у всех.


ПРО ОСТАЛЬНОЕ

Много чего не упомянул, например о наличии электронных систем (зимой здорово помогают - все ж таки 210 коников на задних колесах), гидрокорректора фар, климат-контроль, 8 подушек безопасности (в Based Grade, кстати, четыре), ксеноновые фары, музыку Bose с разнесенкой впереди и двумя блинами сзади, сдобренных усилителем и т.д... В этой машине все есть - все ж таки положение обязывает. Это не семерка - три педали-палка-руль и 292 лошади на задних колесах. Это комфортабельный, но спорткар для ежедневых разъездов, со всеми вытекающими из этого последствиями. Может быть это имел ввиду Энцо Феррари, называя свои машины Gran Turismo - быстрое перемещение двух человек в пространстве с минимумом багажа, но с должным комфортом? Может быть, ведь ездить в этой машины что по городу, что вне его - сущее удовольствие.


ВЫВОД

Помнится некий негр на мтв однажды красовался возле галарды со словами: "Вот эта машина на каждый день, в ней удобно ездить по городу, самый лучший вариант для ежедневных разъездов, да и на вечеринке появиться на ней не стыдно."
Я конечно не живу в лос-анжелисе и я даже не негр, но Mazda RX-8 среди березок средней полосы вызывает у меня схожие эмоции.
Мне не нужно возить габаритные грузы, мне не нужно чтобы в этой машине сидело больше двух человек, мне не нужно постоянно ездить по пересеченной местности и мне не в лом повозится с автомобилем на техническом обслуживании.

И маленький совет: не стоит покупать рыксу на последние деньги, иначе мечта может обернуться кошмаром.

Успехов!
Опубликован
 

Комментарии

14.07.2008
Грамотно и по делу. Заслуженная пять!
Ответить
 19
   
14.07.2008MaxRAF
    
Владивосток

Сообщений: 1811
Хороший отзыв. 5 баллов!
Ответить
В голове твоей опилки - НЕ БЕ-ДА. Потому что ты блондинко - ДА-ДА-ДА!!!
   
14.07.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
да базара нет - ОТЗЫВ!!!.......единственное могу оспорить это квотер S600 to 911......если Porshe на палке то хрен его знает кто кого.............
Ответить
  4
  4
14.07.2008
Шистик объедет 911? Что за бред... Ну разве что кареру 2 базовую на автомате. Турбо или карера 4везде привезёт мерину несколько корпусов. Ну а отзыв действительно высший, всё по делу и с умом. Конечно 5! Я считаю, что действительно хороший отзыв никогда не испортить отсутствием фото. Мы и так знаем, как выглядит RX-8. Пиши ещё!!!
Ответить
  4
14.07.2008Уличный_Гонщик
     
Иркутск

Сообщений: 105
Автор ЗАЧОТ! 5!
Ответить
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
   
14.07.2008Art52
    

Сообщений: 46
+5
Ответить
   
14.07.2008Е.В.
автор
Омск
Спасибо, старался дать более-менее объективную информацию об автомобиле. Woodruf, по поводу порша с шестисотым, согласен, вероятно не совсем политкорректно привел сравнение: просто привел случай из жизни. Но убедился в этом на практике - 911 стартует и уходит, но к следующему светофору стабильно подъезжает вторым. Что за мотор - не интересовался, но 911 был на меху. Да и не будем ограничиваться 402 метрами - просто на прямой преимущества большеобъемного мотора неоспоримы. Прошу просто при прочтении этого абзаца закрывать глаза на этот пример на базе конкретных двух машин. Моей целью было не сравнивать мерседес и порше, а на словах объяснить, что рыксовский ренезис пусть не на столько же, но весьма тяговит, как и классические многолитровые моторы, в отличии от спортивных, но менее объемных.
Ответить
   
14.07.2008
автор
Омск
Спасибо, надеялся сообщить полезную информацию Woodruf, teleginsanek@mail.ru, согласен, возможно сравнение этих двух машин было не совсем корректным. Суждение мое основано на реальном опыте, в процессе которого, 911 неоднократно уезжал со светофора первым, но к следующему подъезжал вторым. Какой двигатель был у него я не знаю, но машина была на меху. Возможно и ограничивать сравнение 402 метрами тоже не совсем правильно: я имел ввиду, что на прямом отрезке объем рано или поздно возьмет свое. Однако моей целью было не сравнение мерседеса и порше, а продемострировать на словах, что роторный "ренезис" пусть не настолько же, но немногим менее тяговит, нежели многолитровые моторы по сравнению, пусть и со спортивными, но менее объемными двигателями. Поэтому этот абзац прошу читать только в таком контексте.
Ответить
   
14.07.2008
автор
Омск
Извините, за дублирование сообщения: браузер упорно не хотел показывать, что первое было отправлено.
Ответить
   
   
14.07.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Именно 'интересный, полезный, приятно читать' + веселый цинизм на злобу дня= 5. Отдельно про негра улыбнуло!))
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
14.07.2008
Супер отзыв! 5! Автор, надеюсь не обидетесь если размещу ваш отзыв на форуме www.rx8club.ru ?))
Ответить
   
14.07.2008Capets
  
Тюмень

Сообщений: 352
Отзыв 5! По поводу бензина. Как то в журнале EVO (аглийского происхождения)читал ответы на вопросы читателей. Так вот один владелец Рыкса жаловался на большой расход. Ему посоветовали не париться выбором заправок и качественного бензина. Типа ротор непревередлив к качеству и можно заправляться чем подешевле. Можно ли данный совет применить к российской действетельности?
Ответить
Capa'99 GA4 D15b
   
   
14.07.2008
vipkiller, в этом не будет ничего обидного )) Тем более, что я там зарегистрирован ;)
Ответить
   
   
14.07.2008
Capets, для рыксы производителем показан только 98 бензин. Октановое число ниже не будет способствовать долгой жизни мотора. В российских условиях к этому следует добавить, что бензин делается из менее качественного (с большим содержанием серы) продукта, а также все таки будем учитывать склонность к разбавлению бензина на автозаправках. Потому наверное лить что-то ниже 98 нецелесообразно. Пусть это НАШ 98, но все равно он ближе к истине, нежели НАШ 95. В общем сильно не рекомендую.
Ответить
   
   
14.07.2008Денис Кузьмин
Краснодар
+5 Все так и есть. Хорошо написал. Отличный отзыв и верная информация. Я например при своем описании не мог подобрать нужные слова. Чукча не писатель - чукча читатель....
Ответить
   
14.07.2008MaxRAF
    
Владивосток

Сообщений: 1811
E.B. скажите, разве в Японии есть комплектации с люком или я не правильно понял текст "Отсекались даже машины с 5000 пробега только из-за отсутствия люка."? и скажите, во сколько обошлась машина до Владивостока?
Ответить
В голове твоей опилки - НЕ БЕ-ДА. Потому что ты блондинко - ДА-ДА-ДА!!!
   
   
14.07.2008MaxRAF
    
Владивосток

Сообщений: 1811
E.B. скажите, разве в Японии есть комплектации с люком или я не правильно понял текст "Отсекались даже машины с 5000 пробега только из-за отсутствия люка."? и скажите, во сколько обошлась машина до Владивостока?
Ответить
В голове твоей опилки - НЕ БЕ-ДА. Потому что ты блондинко - ДА-ДА-ДА!!!
   
   
Очень хороший отзыв приятно читать. Собираюсь поменять В4 на рыксу и у меня остались вопросы: 1 Не покупать на последние деньги - это как? постоянно думать о том что может чтонибудь навернуться? У меня на субарике за 2 года тоьлко расходники и плюс минус резиночки полетели по подвеске, ТО и бензин Все понятное дело вовремя, что еще может быть? 2. У меня газового опыта не было, но нтересно и нет инфы по переводу Рыксы на газ . Я не про экономию а в плане более чистого сгорания + 105 октанового числа. (Если стенки балалайки смазываются смесью бензина и масла то зачем тогда оно впрыскивается в рабочую зону) Кстати увеличение пробега на одной заправке тоже немаловажный момент (можно до нормальной заправки если что дотянуть) подскажите ежели кто где читал.
Ответить
   
   
15.07.2008StaZZarD
  
Новосиб

Сообщений: 341
Отличный отзыв, всё по делу. У меня Based Grade, 2005 год, пробег 11000. Состояние взял - идеал. Но, действительно, машина не для покупки на последние деньги :) Поэтому продаю :) http://auto.drom.ru/?id=1868519
Ответить
Мой отзыв: Mazda RX-8 2004
   
   
15.07.2008AntiStatiK
   
Барнаул

Сообщений: 913
отзыв отличный! сам долго болел такой машиной, но как это "не на последние деньги" и сопственно здравый смысл победил. взял б4 3.0 седан - очень доволен может и проиграл в эффектности по всему остальному ))))
Ответить
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
   
   
15.07.2008AntiStatiK
   
Барнаул

Сообщений: 913
отзыв отличный! сам долго болел такой машиной, но как это "не на последние деньги" и сопственно здравый смысл победил. взял б4 3.0 седан - очень доволен может и проиграл в эффектности по всему остальному ))))
Ответить
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
   
   
Trs02, в Москве пару месяцев уже катается рыкс на газу: http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=939
Ответить
   
   
Trs02, в Москве два месяца ездит рыкс на газу. На rx8club есть тема про него.
Ответить
   
16.07.2008
MaxRAF, да с люком есть, только это редкость. Я машину искал месяц: видел только машин пять с люками. Во Владивостоке обошлась почти 24 доллара. Но я и ставил за нее дороже рынка - такую вторую не хотелось еще месяц искать ;) Trs02, как раз и имел ввиду обслуживание, расходники это одно, но еще существует множество иных узлов и агрегатов помимо двигателя: если посмотреть тот же экзист - они весьма дороги. К примеру, новый катализатор стоит порядка 5000 долларов (!). В общем нужно быть энтузиастом )) И помнить, что выход всегда есть ;) А готовиться к неожиданным ремонтам конечно можно... Но мне с людьми, у которых нежданно-негаданно ломалась рыкса, еще не приходилось. Так, касательно газа: эксперимент подобный проводился, ездит по россии 2105 с вазовским рпд. В качестве топлива используется газ, а помимо этого двигатель турбирован ))) Автор проекта просто гений :) Эксплуатируется по последним данным успешно. В интернете есть эта информация: например на rx-7.ru. Про "газификацию" маздовского РПД читать не приходилось. P.S.: Позже прочитал ответ YuppY AntiStatiK, в выборе машины нет одного ответа и каждый из ответов будет правильным ;) Поздравляю с покупкой!
Ответить
   
   
Ко мне в августе приходит Sport Prestige Limited версия. От Type E отличается только отделкой салона и цветом. Насчет нежданно-негаданно умирающих роторов на том же rx8club есть статистика. К сожалению, у SP на автомате самый быстроиграющий мотор. Правда там в основном американские машины, а Японцы традиционно более ответственно относятся к эксплуатации своих автомобилей и шансы проехать без переборки 100 тысяч немного выше. По поводу катализатора: даже на мою старую хонду он стоит $2k. Обычно их меняют только по гарантии. Если за свой счет, то либо ставят плямягаситель с обманкой для второй лямбды, либо универсальный катализатор за $400. Для RX-8 показательнее стоимость двигателя: $7k за новый и $2k за контрактный. Можете подробнее рассказать про зиму: без вебасты заводить не приходилось? В каком вы городе?
Ответить
   
   
17.07.2008
YuppY, по поводу катализатора: я потому и написал, что выход всегда есть. Недавно у одной из восьмерок был удален катализатор и не пришлось делать обманку, поскольку лямбду очень хитро разместили, отчего она "наивно полагает", что катализатор на месте. В общем, руки и мозги, больше ничего. Кастельно мотора: новый явно смысла покупать нет (разве, что построенный в Японии с большими эксплуатационными показателями - это от $12), контрактный по понятным причинам тоже брать не стоит - да и спать спокойно можно только опять же его перебрав перед установкой. В любом случае обыкновенная переборка будет дешевле, да и надежнее. По поводу зимы: без вебасто в -30 заводилась без проблем. Живу я в Сибири ;) P.S.: на рыксу как правило с хонд пересаживаются :)
Ответить
   
   
20.07.2008joyrider2006
отзыв на пять. а вот фотку не помешало бы поместить, причем не банальную, а такую же оригинальную как отзыв.
Ответить
   
23.07.2008-=Helg=-
Блин, самый вменяемый отзыв на сайте. надо решаться)))
Ответить
   
23.07.2008
автор
Омск
-=Helg=-, решайся - не пожалеешь о покупке. Только лучше закажи из Японии и не гонись за "подешевле" :)
Ответить
   
   
26.07.2008
Хочу купить себе....2003 год...без пробега по России...пробег по Японии 60000... Оценка 4в...стоит? Или нет)))...После таких отзывов по движку становится не приятно...т.к. 95000т.р. просто так не валяются)
Ответить
   
   
26.07.2008
Отзыв на 5+ (самый лучший из всех прочитаных)
Ответить
   
   
27.07.2008Демон
комплект упплотнителей 25000р и простой слесарь движок не соберет факт там свои ньюансы, пробовали уже деятели компрессии нет, про фильтр масляный вообще молчу если ты для этого впуск снимаешь у тебя руки точно не из того места растут
Ответить
   
27.07.2008
Самый прикольный отзыв на форуме , молоток 5+ ) Все по полочкам, например я прояснил для себя большинство моментов прочитав твой один отзыв...Подскажи примерно что мне выльеться с перевозкой и растаможкой, еси взять на аукционе твою комплектацию автомат210хп с пробегом до 12тысч(~20Кб), живу я на Украине..
Ответить
   
   
28.07.2008
автор
Омск
sand_off@mail.ru, я бы на твоем месте не рисковал покупать рыксу с 60 тысячами пробега: неизвестно, как за ней ухаживал предыдущий хозяин, соблюдал ли он межсервисные интервалы и т.д. На аукционе двигатель не проверяют: завели-работает, диагностические лампочки не горят, дым из трубы не идет - и порядок. Никто же ей там компрессию замерять не будет. Чем меньше пробег - тем больше шансов получить исправную машину для дальнейшей эксплуатации. ИМХО опять же. Про отзывы о двигателе даже уже говорить ничего не хочется. Всем детям на ночь и байки о ресурсе 3с-же рассказывают: кто знает - поймет. ;) А более широкому кругу читателей еще сказки об оппозитниках декламируют. А рб26детт я слышал ващщщще дорого стоит, что новому роторному и не снилось ))) Детство кончилось, а скази все еще слушают... Демон, впуск снимали по другой причине, просто процесс совместили с заменой масла - по сравнению с предыдущей заменой так получилось проще, о чем я прямо в отзыве и написал. Надеюсь твои руки из нужного места растут. А что до деятелей... мне всегда казалось, что ремонт - дело мастера, а не деятеля. И мастеру, который это уже делал, видимо просто повезло и компрессия на трах-тибидох появилась. По стоимости запчастей - некоторые люди и свечи по 10 рублей покупают. А ты сам давно на рыксе ездишь? poisonpro@yandex.ru, думаю тебе будет проще привезти из Европы, да и руль слева, конечно, мелочь, но приятно. ИМХО имеющаяся курсовая разница доллар/евро не перекроет стоимость доставки - что переплатить за машину в евро, что заплатить в долларах за транспортировку через треть земного шара. Сетка тебе машину довезет тысячи за 3,5 долларов, если не дороже. А как у вас на Украине с растаможкой даже не скажу...
Ответить
   
   
04.08.2008FURIOUS
    
Новосибирск

Сообщений: 1488
+5
Ответить
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
   
   
04.08.2008FURIOUS
    
Новосибирск

Сообщений: 1488
возник вопрос такой...от rx-7 тормоза не подойдут?
Ответить
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
   
   
07.08.2008
Иркутск
все верно. все честно. сам недавно про свою написал. я из иркутска. короче что ОСОБО отмечу что я тоже ОЧЕНЬ недоумеваю когда вижу что рыксы - тут же на дроме можно купить за 400...а тои за 300!!! тр я просто не догоняю..в каком состоянии они должны быть?.. я свою купил за 504... если судить по аукционной статистике дешевле 420-450 продаются только с оценкой 3с и пробегом под 80к....
Ответить
   
   
11.08.2008
FURIOUS, честно говоря даже не интересовался ;) Как-то хватает родных на 100% avvalon@inbox.ru, вот именно, а плюс к этому, двое моих знакомых ребят на рыксах продают свои машины в прекрасном состоянии в пределах пятисот: и первый вопрос у покупателя - почему так дорого, типа можно же и за 350 купить? Чего сказать таким людям... Вперед, покупайте за 350, только потом не надо людям голову морочить, мол восьмерка плохая машина...
Ответить
   
   
15.08.2008Flamediz
Спасибо автору. Все очень грамотно и подробно написано
Ответить
   
   
09.09.2008
может ли рыкса в комплектации type-E быть с 16" колесами
Ответить
   
   
12.09.2008Игорь
Доброго времени суток. Живу во Владивостоке. По заказу с Японии поступило предложение с 18. тыс пробега за 450. стоит или нет? Все-таки деньги не маленькие type-e с комплектацией как у тебя. Отзыв класс!!
Ответить
   
   
20.09.2008
Не так давно катался на Type-S, двигатель просто прелесть, крутится дальше чем на моей Toyote, да и в целома машинка очень хороша. Но вот эксплуатация, расход и ресурс просто пиз**ц. Фраза "Вот эта машина на каждый день, в ней удобно ездить по городу, самый лучший вариант для ежедневных разъездов, да и на вечеринке появиться на ней не стыдно." кроме последней мысли не про нее!
Ответить
   
   
Все написано правильно, как руководство для покупателя. Единственная поправка для покупателей никогда и никому не верьте, что машина 2004г. может быть с пробегом меньше 50000км (ну плюс минус пару км). Даже если в год ездить по 10000км, то это 30км в день. Поверьте такие машины не покупают для того, чтобы она стояла в гараже. А отмотать на рыксе спидометр проше простого или купить его за 200-300$ с пробегом 10000км(кто не знает как отмотать). Поэтому вывод, если вы решили купить RX-8 покупайте не старше 2-х лет.
Ответить
   
   
05.12.2008kuranes
Не уверен. Я,например,не так давно стал более чем счастливым обладателем Type E с автоматом(такая же комплектация как у B.E.,вплоть до люка)).Пробег - 59 000 км.И ничего,никаких проблем.
Ответить
   
   
16.12.2008
Ростов-на-Дону
не забывайте это не Россия где просто по области прокатилса пару тысяч намотал!!! это япония где вся срана всего тысяч 5км!!! это что же получается там люди вокруг страны сутками катаются чтобы за пять лет 50000 накатать??))))
Ответить
   
   
24.12.2008
vvvmmm, видишь ли, почему я уверен в своем пробеге: состояние машины просто потрясающее + износ заводских шин нулевой. Колодки практически новые, панели в салоне на мойках не затерные. Кожа на сиденьях вообще не мятая. Ну правда, как новая. И кое-где даже заводские наклейки и полиэтилен остались. Домкратом ни разу не пользовались да и вообще судя по пластмассовым креплениям ящичка с инструментом в багажнике его ни разу не открывали. Я много видел машин в идеальном состоянии - но не в таком. Думаю, ответ прост: я купил машину, на которой японец по выходным катался.
Ответить
   
   
09.01.2010
Отличный отзыв, хорошо посторался, лучший который я читал про рыксу 8ю. Ставлю 5 конечно же. И пара вопросов конечно же. Я так понял если из японии то праворукая? И потом, стал бы ты покупать этот автомобиль из германии? Почему предпочел именно из японии? Пока-что перед покупкой так же присматриваюсь и прочитываю все, что есть в рунете на тему восьмерок и роторных авто. Уже знаю почти все, и все проблемы с которыми можно столкнуться, если взять подержанный и ранее не правильно эксплуатированый аппарат, или самому не ухаживать за роторным сердечком правильно. В прочем это все нюансы, это авто мне запало в душу еще давно, а если я чего то захотел, меня не остановит дорогое обслуживание, не сама дорогая цена. Осталось теперь все-таки выбрать откуда привозить машину уже с пробегом ? Америка, германия, или всетаки криворукую из японии? И каким эксплуатационным советам ты придерживался при езде?(например залитие т2 в бак, раскоксовка, особое масло и тд) И что вообще мог бы посоветовать при выборе места и комплектации исходя из своего опыта и знаний? p.s. На содержительный отзыв - содержительные вопросы))
Ответить
   
   
09.03.2010E.B..
автор
Омск
Undertaker, да, рыкса моя праворукая. Из Японии купил по ряду объективных и субъективных факторов. Из объективных: в Германии машина просто дороже стоит, ибо евро, все дела, а в америке, на мой взгляд, по-свински к машинам относятся; потом ко мне географически ближе Япония, нежели Германия, посему доставка тоже дешевле, да и понятнее (имхо, конечно); и решающее конечно - это пробеги: в Японии они несоизмеримо меньше. Из субъективных: рыкса все же японский авто и обслуживание ротора у них дело более привычное (хотя Германия и родина для него и у них их раньше делать начали и на поток поставили тоже раньше); состояние автомобиля гораздо понятнее с японского аукционного листа (особенно если японский подучить :) ) нежели с того же mobile.de; да и просто имхо лучше японцы к машинам относятся, тем более к таким прогулочным вариантам. Теперь по мукам выбора. Если не хочешь попадать на убитый аппарат, поможет только диагностика. Если не хочется делать диагностику или нет доверия к диагностам, купи с Японии с мизерным пробегом. Ну и третий путь, по которому бы пошел я, если не брать в расчет Японию: купи авто с мертвым двигом (но с идеальным всем остальным - а таких достаточно) и откапиталь его. По времени выйдет дольше, зато некислая экономия+железобетонная гарантия, что двигатель повел отсчет с нулевой отметки. Что касается обслуживания, я, честно говоря, не считаю нужным слишком заморачиваться: достаточно замера компрессии раз тысяч в пять км и при первом "тревожном звоночке" то бишь показателям близким к низким по мануалу сразу перебрать. Если запчасти заказать заранее, то со всеми ковыряниями в носу, с "не охота чего-то нынче собирать" и т.д. в неделю край уложиться можно с переборкой. Потом обкатал тысячу-полторы и снова резвиться. Что касается особого масла, то оно всегда особое (хотя дикселию мазда призывает лить и в другие свои авто). Я лью гредди и нормально. А вот советовать где и как я лучше не буду: у всех свои критерии при выборе. Какими причинами я руководствовался - написал в отзыве. И по этим критериям только в японии и нашел нужный пепелац. Кому корч нужен - можно и под боком купить любой ушатай. Но если бы я еще раз рыксу покупал - то купил бы все равно в Японии :).
Ответить
   
   
07.09.2010
Автор че обозвал короллу не хорошо? Тойота Королла РанИКс С 1.8 л. двигателем едет ой как хорошо. И все об этом знают.Это и есть доступный "спорткар". Да,этой Мазды серии 8 она уступает во всем. Кроме надежности, доступности,качества,доступности запчастей и их цены,потребления топлива(город-зима 12 литров если в тапку жать, лето- 10,трасса- стандартно 8 литров в любое время года),цен на обслуживание в СТО,межсервисного пробега. Плюс Королла на 4вд идет. И это ее очередной плюс. Да ее дизайн и салона и кузова весьма убог. Но она доступный спорт на каждый день. И вот тут сей факт неоспорим. А эта Мазда. Не-увольте. Пока не появится на ней нормальный двигатель с турбонаддувом-я ее не куплю.На 95 бензе желательно.
Ответить
   
   
07.09.2010E.B.
 

Сообщений: 6
aka МУДРЫЙ, а в чем собственно вопрос? Чем я обидел короллу?*****атый кар, у меня три разных поколений были, а 90-ые кузова - ваще улет, массы ноль - моторы бодрые, я и сейчас иногда на такой езжу в кайф. Но какой же это, блин, спорт-кар??? морду тянет в поворотах, передняя ось нагружена, крены конские... ранкс уступает тройке мпс по динамике и рулежке, а мпс уступает рыксе еще больше. короллу просто нельзя сравнивать с рыксой. это же кардинально разные машины! да, каждый день ездить на рыксе дорого, но об этом я тоже говорил, если есть такая возможность - поздравляю, но сам я вообще перестал на ней каждый день ездить. Каждый день я вообще на lite ace езжу, если что )) И к слову о дороговизне запчастей - верхние рычаги - по 7000 рублей за штуку, немногим дешевле, чем на рыксу, кстати говоря. Про низкий расход короллы вообще убить могу: 203 мерин (1,8 с компрессором) ест на трассе при 90 км/ч - 6,2 литра, в городе - 12 в жару с кондером без стремления к экономичности в езде. Контрольный пробег для анализа - 50000 км (думаю, достаточный срок для анализа). Средний расход за эти 50 тык - 11,3 литра на 100 км. А едет мерин интереснее ранкса, я пробовал, ко всему он и заднеприводный и тупо мощнее. Так что ж нам всем, по этой логике на мерины пересаживаться? На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
   
   
08.09.2010
Про Короллу и Мерина проезд. А то спорить будем. А это будет глупо. Хороший отзыв, Е.В. Умный отзыв от грамотного автора. Я поставил "5". За ответ спасибо. Я спорткар в кавычки взял..Просто шустрая машинка Королла. Кто-то написал(видать не ты, что типа Мазда 8-это вам не какая-нибудь Королла. Офигеть. Равняют разные машины. Обидно.Хороший кар. Ездил-знаю. Ну проехали.) По Мазде 8 все написал правду. Я взять хотел. Но боюсь РПД. Так как ездить на авто люблю каждый день. А бенз АИ-98 у нас катастрофа просто. Так что пока думаю. Е.В. пиши еще. Дополняй отзыв. Буду с интересом читать. Успехов
Ответить
   
   
09.09.2010E.B.
 

Сообщений: 6
Спасибо aka МУДРЫЙ, постараюсь написать еще отзывов про другие машины, про рыксу особо и нечего больше сказать. По королла-мерин однозначно проезд, поскольку я их и сравнил, дабы подчеркнуть несовместимость сравнения. То что королла не рыкса я как раз и написал, и еще раз готов сказать в том разрезе, что когда ты покупаешь рыксу ты должен быть готов, что это капризная и прихотливая девочка, но взамен дающая нечто другое. За иным обращаемся к королле. РПД надо бояться, если не знаешь, как и чем мерять компрессию, а также если не готов отстегивать на обслугу. Это я не для того чтоб обидеть говорю, а потому что все по разному относятся к машинам и прежде чем купить рыксу нужно четко понимать ее минусы. Я "бензиноголовый" и готов содержать ее, даже если это внапряг, а когда люди покупают рыксы за внешний вид... Неправильно это...
Ответить
   
   
25.09.2010
Владивосток
Е.В ,отзыв замечательный! читал и меня пробрало до костей! отличный отзыв! все по делу!5+ ....я вот тоже думаю преобрести RX-8,но вы написали что дешевле 500 т.р. это типа убитые машины и их не стоит брать... просто я живу во Владивостоке и у нас средняя цена на рыксы 300-400 т.р. с пробегом от 20 до 50 т.км! неужели они все убитые и отжатые??и еще вам вопрос, это правда что движок ест 1 литр масла на 1500 км , расход примерно 20-ка и ресурс двигатель очень низок около 100т.км ? заранее спасиб
Ответить
   
   
27.09.2010Е.В..
ferumen, спасибо, я писал отзыв больше двух лет назад, теперь, наверняка, порядок цен уже другой. Хотя, я думаю, на машины в возрасте не младше трех лет, нововвезенные машины должны стоить даже дороже, поскольку растаможка теперь "съедает" уже 150 тыр, а не 50, как раньше. Так что резонно будет предположить, что для хорошей трехлетней беспробежной машины ценник должен быть на уровне 600-700 тысяч. Но, повторюсь, это только предположение, я свою машину не продаю, а потому и цены на нее не изучаю. Для побегавших рыкс, наверняка ценники ниже, в том числе и потому, что их уже "повыжимали" )) Про все остальное - правда. Если постоянно крутить мотор, то да, можно добиться литра и на 1000 км, расход - я описывал, 20 литров даже не предел может быть. Ресурс до профилактической переборки - даже ниже 100 тыкм, чтобы их наездить без переборки нужно вообще тошнить круглогодично, а вот ресурс мотора в целом - гораздо выше, если своевременно перебирать, то предел не зафиксирован, чаще все же убивают моторы )) Успехов в приобретении
Ответить
   
   
10.01.2011Вася-22
хоть ты и ****** по части авто, но отзыв на 5+. непонятно только, зачем покупать полуспорт? купи уж тогда тайп-с + короллу на каждоднев...
Ответить
   
11.01.2011moloko6
Уважаемые господа! Я могу вам обьяснить почему рыксы порой продаются за 400р, а порой и за 300р! Все мы люди и кому то нужно продать быстро и он готов подвинуться в цене, а кто то хочет получить своё и держит высокую цену. Также и в Японии, кто то готов продать дешевле, но быстро, а кто то хочет получить максимум! В 2007-2008 годах Рыкса стоила на аукционах Японии 800-1200т.йен, 2003-2004 годов, в зависимости от пробега, комплектации и цвета. А автору, я скажу, что некакой разумности платить за неё 2миллиона йен нет!! И гонятся за таким маленьким пробегом тоже! Конечно приятно иметь идеальный автомобиль, но через полгода-год, автомобиль будет уже иметь пробег 20-30т.км! То есть будет иметь пробег как если бы ты купил её не за 2 миллиона йен, а как за миллион! Соответственно при цене покупки автомобиля в 1000000йен. на аукционе, добовляем сюда прочие расходы по Японии и фрахт, примерно 120т.йен-150т.йен, автомобиль во Владивостоке!! Далее пошлина и сопутствующие расходы, склад СВХ, услуги таможеного брокера и т.д. примерно пошлина до повышения составляла мизерные 50-60т.р., в связи со своим маленьким объёмом 1308 кубических см. Далее транспортировка до вашего города Сибири или дальнего востока, ЖД или автовозом примерно 35-40т.р. Можно сюда прибавить комиссию аукционной компании, которая привезла вам автомобиль, а это 10т.р., а порой и 30-35т.р с учётом скрытых комиссий, кто как считает или наглеет. Считаем 800-1000т.йен по курсу 2008 года примерно 100йен 1 доллад, курс немного плавал от 117 до 92 в течении года, но это не так важно и не принципиально. Переведём ещё в рубли по курсу 25р за доллар, тоже примерно, немного менялся, получаем: (8т.$+1200$)*25=230т.р или (12000$+1200$)*25=330т.р. и автомобиль во Владивостоке. + пошлина 50р + 12т.р. прочие получаем 230т.р.+62т.р.=292т.р. или 330т.р.+62т.р.=392т.р., добовляем доставку в регионы Сибири 35-40т.р. +комиссия 10т.р. будет итоговая цена 337т.р.-437т.р. Итог!!!!!. Я сам узал рыксы и механнику 250 и автомат 210, проезал на автоматной примерно 30000км, на механнике примерно 15000км, и слышел о них не понаслышке. Были и много подушек и музыка Бозе и монитор, и колёса на 18, и резина потенза, и масло декселия минералка, и свечи менял, и заливал, и ездил зимой, и прыгал из автоматной в механочную, и гонялся в светофорных гонках, и с турбовыми селиками зарубался, и колодки менял, и ухаживал, денег не жалел, и бензин заливал только 98, и дрифтавал резину жёг, дурак говорили, резину не жалко, и путешествоал на ней по Сибири. Много чено было. Да и сейчас с ними дело имею!! Так что не делитант... Знаю все детские болячки, про кожу стрёмную в нахваленой комплектации Тэйп Е тоже знаю, да и не кожа там вообще, а заменитель. Достоинства знаю и недостатки, а они есть. Конечно, автомобиль заслуживает внимания!! И это бесспорно, красивый обалденно, рулиться классно - эталонно, дорогу держит хорошо, тормаза прекрасные! Салон не разочаровывает, кроме кожи неважной! Владеть ею надо! и жаль, что недооценённый это автомобиль!! Дешёвый сильно! И за дорого не продать так просто! Минусы отмечу расход большой, не тянет на низах мотор, а обороты любит, автомат 4 ступенчатый не то тупой! На механочной нога устает выжимать сцепление от каждодневной эксплуотации, в пробках особенно. музыка хвалёная не так уж и классна. Вибрация на кузов, болезнь. Ну так примерно.
Ответить
   
Вася-22, по моему мнению сама по себе RX-8 в принципе всегда полуспорт. Даже Type-S нужно вытряхнуть полностью, чтобы получить достойное соотношение веса к мощности. Я разбирал свою машину почти полностью, я знаю сколько там всего и сколько это все весит. Восьмая рыкса не хорошая и не плохая, ее просто изначально так сконструировали. Если нужно получить настоящий роторный спорткар выбор один - это RX-7 и иллюзий на этот счет я не строю, как не строил их на момент покупки. Поэтому лично мне изначально так сконструированный автомобиль как RX-8 кажется логичнее с автоматом, а не на механике. Вот с таких позиций я свою рыксу очень люблю и лишнего от нее и не требую. moloko6, да, ты практически во всем прав, по комментарию видно, что ты не понаслышке знаешь, что есть восьмерка. Однако с точки зрения практичности, конечно платить за рыксу два миллиона смысла нет, но лично я предпочел переплатить и купить машину в таком состоянии, и как ты заметил я искал не просто идеальную машину с маленьким пробегом, а еще и в самой полной комплектации. Плюс к этому, учитывая исходные данные, возможных секретов у нее от меня точно нет, все детали уже при мне изнашиваются, а для меня это важнее, чем сэкономить 70-100 тысяч. В любом случае это все субъективно и если это кажется оправданным мне, не факт что у другого человека не будет на этот счет своего мнения.
Ответить
   
   
15.05.2011Павлов79
 
Ангарск 038

Сообщений: 5186
полюбому до нее вы ездили на СУБЕ! просто сам хочу такую попробовать!!!!?
Ответить
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8


Добавить отзыв