Всех приветствую!
Давненько я ничего не писал на дроме....
Наверное пора уже. Первый озыв об этой машине я уже писал.
Сдесь же речь в большей степени пойдет не о машине, а о ее двигателе.
Думаю эта информация прегодится нынешним владельца данного аппарата.
Вот предыстория:
Отзыв о Mazda RX-8
Отйездил я на этой машине почти 2 года.
Да, машинешка в обслужевании очень даже не дешевая.
Хотя за удовольствие нужно платить, да и оно того стоит.
Скатался на ней в Москву и обратно. Уехал осенью 2007 машина сильно была нагружена
по приезду пришлось поменять задние стойки и пружины, ну раз уж полез в подвеску заодно поменял и рычаги.
Стоимость рычагов в среднем 2000р. за шт.
Пружины по 3000р.
Стойки по 6500р.
Все под заказ.
Поездив по Москве, понял что хорошие дороги в Москве это полный миф. На самом
деле местами даже хуже наших. Я конечно не биру в расчет Островского и Фрунзе :)....
Назад в Новосибирск ехал зимой в 40 градусный мороз, Хорошая штука Вебасто!
Из доработак сделал по сути не много:
Установил Вебасту, Поставил пороги (кстати пороги ни капли не занижают
машину основание порога идет ровно с днищем машины) так что желающие можете смело
ставить обвес.
В мае этого года накрылся двигатель.....
И в правду ресурс этого двигателя 100 тыс.
Собственно, заказал все новое, из сторого остался только маслоподдон с передней крышкой :)
Разобрав двигатель я понял что еслиб не дотянул до кончины движка, а разобрал бы пораньше,
то обошолся бы заменой компресионных апексов и прокладок.
То есть из этого следует, уважаемые владельцы RX-8, Если у вашей машины пробег 70-80 тысяч,
Ремонтируйте двигатель не задумываясь иначе влетите рублей на 150.
Стантартная высота апекса 5,3 мм минимально допустимая 4,3. Вот когда апекс стачивается об
стенки статора до 4,3 мм (небольшое пояснение: апекс выполняет туже фунцкию что и
компрессионные кольца в поршневом двигателе) между ротором и статором появляется слишком большой зазор
в котором стертый апекс чувствует себя в свободном полете и готов в любой момент вылететь из
своего паза и начать летать в статоре и кромсать все что ему попадется. А вылетает он как правило при резком
изменении нагрузки на двигатель... будь то резкий старт или переключение передачи.
Так же результатом вылетевшего апекса может стать не работающая маслянная помпа, которая подает масло непосребственно в камеры сгорания, для смазки стенок статора и самих апексов.
Так что если не дай бог у вас появилась ошибка с кодом "Oil Mettering Pomp" то ездить с такой ошибкой я вам крайне не советую. Так же для продления жизни двигателя, на больших пробегах можно
лить в бак с топливом двухтактное масло.... да да как раньше в мотоциклах :)
Грамм100 на полный бак.
Чтобы не допустить таких последствий, обратите внимание на следующие симптомы скорой смерти движка:
1. Плохо заводится на прогретом двигателе
2. Расход больше 20 литров на 100км
3. Колбасит двигатель на холостых, прыгает стрелка тахометра, что говорит о разнице давления
в секциях примерно в 1 атмосферу.
4. Большой пробег 80тыс.
5. Минимальная Компрессия 6,5 атмосфер. Что самое обидное обычным компрессометром правды
не увидешь, он показывает всякую ерунду, убедился на собственном опыте.
Примите во внимание следующие рекомендации:
1. Масло в двигатель только MAZDA DEXILIA ULTRA 5w30. Замена каждые 5 тысяч.
2. Свечи только оригинал (вобщем то других и нет :)) Замена каждые 15 тысяч.
3. Советую поставить под капот промежуточный топлевный фильтр, т.к. родной
только крупной очистки и толку от него нет.
4. Лейте 98 бензин. Детонацию вам этот двигатель не простит!
Все остальное как у любой другой машины.
P.S. Не слушайте тех кто говорит что роторный двигатель не ремонтируется.
Кто так говорит у того руки не из того места ростут, или не представляет
что такое роторный двигатель.
Ремонтируется, только удовольствие это не из дешеых......
Если позаботится о двигателе заранее то ремонт с запчастями встанет руьлей в 60.
Если же всетаки двигатель встал, то все 150.
Выкладываю фотографии по теме.
Удачи на дорогах!