Здраствуйте, вот и решил я написать свой первый отзыв.
Из буржуйских машин катался только на муране и на селике. Ну вобщемто еще были какието замашки на автоспорт на субарике, но это совсем из другой оперы. Ну и конечно с детства по мере взросления было несколька вазиков, начинал конечно же с всем широко известного копендоса....
Ну собственно начну сам отзыв. Сразуже скажу - литературного стиля и какого либо такта от меня дождаться будет сложно, да и плюсом в школе всегда была тройка по русскому языку. Такчто... вобщем начну.
Рыкса никогда особо моей мечтой не была - так просто, как сказать "одна из" тех что мне нравятся машин. Поэтому я похоже есть шанс написать довольно нормальный отзыв, без розовых соплей.
Если коротко - селика < рыкса < стайка. Так во всем, что не возьми.. Единственно может рыкса рулится лучше... Хотя тоже вопрос...
...
Машинку брал сам, через штаты. Все от и до. Договаривался с аукционами, с доставкой до финляндии по морю. Ловил ее наверное месяца полтора, хотел верхнюю, черную, с люком, 6-ступкой и обязательно на палке. Потом предлагали поставить ее на автовоз, но отказался, решил сделать себе приключение - поехать сам почти 3 тысячи километров за рулем из Финляндии в Екатеринбург.
Вобщем не буду писать малоинтересные подробности, получение визы и.т.д. .. так получилась что первая моя "заграница" это оказалась именно Финляндия, и всего на один день. Приехал на склад, забрал машинку. Акум был севший, но завести всетаки удалось. вобщем поехал назад в Россию...
Финляндия конечно удивила своей чистотой и отсутствием окурков на трассе, но люди говорили, что тут за то что бросаешь мусор из окна могут визы лишить на 2 года. Думаю одна из причин именно эта. Ну из приколов - огромная надпись на какомто заднем дворе финского магазина, километров наверное 15 от границы - "не ссать" (по русски, сразу почуствовал себя неоригинальным:)
Посмотрев на идеальную финскую таможню, которая проходится за час и простояв на нашей до 10 вечера, наконецто въехал в Россию.
Ну вот это какбы вместо пролога.
Конечно появились первые позывы нажать тапку. Ну гдето до 130 прыгнул на ней, но потом догнала такаяже черная рыкса и немножко посходили с ума до Питера... Дальше ехал особо без лихачества...
Единственная жопа - заправки с 98 нашел только в 7 городах по дороге. Чтото дернуло купить 2 канистры по 20 литров в дорогу, поэтому не встал нигде. Хотя пару раз было опасно :)
Все эти ужасы про то что машина жрет масло литрами - оказалась не больше байки. Да и расход если не ехать почти получается гдето 8 литров по трассе, если тошнить километров под 80.
За все время владения ниче не сломалось еще серьезного слава богу. Пару раз пожег резину на дрифте на ней. Рулится конечно прекрасно, по динамике - ну незнаю, кто поет там эти диферамбы - мне через недели 3 стало казаться, что она не едет нифига... Нет конечно - все здорово, шустрее селики... но не стайка конечно (да и не ожидал от нее ничего эдакого вобщемто). Ну это какраз эдакая машина для дрифта. Из леворуких конкурентов приходит в голову только 350z... Но стоит от побольше...
Опятьже не сильвия... но и сильвий левых не бывает....
Тут недавно неожиданно свершилось страшное :)... Очень жутко - горит чекушка - машину всю тресёт... думал всё - наверное ротор или еще чего... Но както не верилось что с пробегом 40тыс он уже сдох - а пробег реальный, знаю точно... Вобщем - наелись свечки - пришел на стоянку завел - пока болтал с охранником - вернулся назад - а тут такая фигня... К счастью обделался малым испугом...
Вобщем щас произошло этакое мини т.о.
поменял свечки (взял ngk, выбирал между ними и иридиевыми denso, но всетаки решил их ибо бензин жуткий везде)
поменял колодки тормозные спереди и сзади
поменял воздушник, масляник, и масло тоже...
Щас все оке... с запчастями довольно таки проблема, в Москве у цезаря конечно все есть, но в нашем городе с этим проблемы... В итоге заказал через e-bay и все пришло, еще и дешевле и быстрее чем через экзист тоже... Но всеравно дорого блин... Сравнивал - дороже чем на субарь, сильно дороже чем на селику, и дороже чем на ниссан 350... такчто машинка при долгом владении отъест свои деньги... Когда пониковал - узнал что новый ротор стоит всего 150 т.р. если везти через официалов.. Довольно порадовало, потому как на туже мазду трешку стоит почти 300....
В принципе машина нравится, но наверное по весне всеравно продам ее... Както не понял я, для чего она мне, и что в ней такого "айс" кроме внешнего вида... Ну девок клеить только здорово...
Такчто подожду когда кризис к чемунить придет, дай бог стабильному... Ладно, вроде все что могу рассказать...потом допишу наверное...
Ну вобщем щас попробую написать плюсики этой машины :
+ Красивая... сексуальная жизнь улучшилась сразуже :) но такто пофигу, тачку покупать из за этого - помоему просто глупо..
+ Задний привод - покрутить на ней заносы - милое дело... так для того чтоб поучиться - идеальный наверное вариант, даже сток без LSD вполне пойдет для игр...
+ Много места на передних сиденьях (при моем росте 1.92 мне совсем не тесно, и даже сиденье не в крайнем положении)
+ Превосходно рулится (не знаю такой машины чтоб рулилась лучше, но с другой стороны я и не эксперт нифига)
+ Она всетаки едет, может... хотя походу самые шустрые скорости у нее 3 и 4... 5 и 6 только чтоб катиться гденибудь... хотя это пофигу - всегда если надо можно прыгнуть на пару скоростей вниз.
Ну и сейчас минусы :
- Очень низкая... у меня с этим обвесом высота от земли до самой выступающей части переднего бампера - ровно пачка сигарет... на дачу уж на ней точно не съездишь))
- Это пожалуй не минус машины, а наших дорог - когда едешь - постоянно психуешь - приходится так рулить ее, чтоб в яму не попасть никакую... У нас в городе с этим жопа... Вобщем нервные клетки опятьже.
- Я не чуствую в ней прям какогото подрыва... конечно она псевдоспортивка, такаяже как и целка (не про gt-four боже упаси) но всеравно хотелось бы большего...
- На задних местах нету места... Можно только коротконогих девочек там возить, которые не очень подходят для этой машине... :)
- Немного обламывает этот средний тонель, что делит машину пополам... личная жизнь страдает от этого. :)