Доброго времени суток ротороводы и прочие интересующиеся (или сострадающие, кому как удобнее:-).
Небольшой рассказик о том, как я приобрел рыксу :-)
Это лето в Питере выдалось на редкость мерзопакостное, поэтому мне, как заядлому камикадзе (читать мацацыклисту), разгуляться особо не предоставлялось возможносто. Дождик постоянный, яйцы мокрые и некомфортно. Постоянно вспоминалась реклама подгузников старая, ну там где ковбои Хаггес вообще проблем не бояЦЦо...) А вот я после очередного отморожения причинного места задумался над тем, что детей все-таки хочется в будующем. При чем хочется нормальных таких детей, розовых и жизнерадостных, а не таких как Буш :-)
Так вот, по причине говености погоды и вообще неожиданно наступивших мужских ПМС (для девочек поясню, это когда хочется много бухашки бухать и вообще не хочется думы думать), собрались мы с моим другом в месте уединенном от вредных назойливых взглядов, отключили телефоны, оставив связь с внешним миром только по средствам интернета и походов в магазин за алкоголем. Не буду долго и нудно описывать пьяные приключения, скажу лишь, что примерно на второй неделе запоя пришла мне в голову мысль идеальная практически! ) Купить автомобиль, дабы на нем истосковавшаяся душа поэта могла скорость почувствовать. Мысль эта пришла примерно литре на 4-ом пива и я с радостью попытался поделиться с товарищем о своих замыслах) Однако, четвертый литр пива давал о себе знать и четко сформулировать свои идеи смог не сразу)))
Приблизительно через час друг уже понимал, что раз на байке ездить мокро и "яйцы пиндец как мерзнут", то нужен драндулет, который умеет ездить больше 200-км в час) Где-то через часик рысканий в интернете мы нашли "га-га-га, смотри какая смешная тарантасина, у нее двери неправильно открываются". На чем, собственно и решили. Что раз двери открываются неправильно, то подойдет. Ну, естественно, обмыли мы это решение :-)
И вот тут выяснилось основное. Настоящие же ковбои Хаггес, которые на мацацыклах ездЮт, они ж прав-то не имеют. Ну и я не исключение. А нафига они, права-то, когда один хрен тебя не остановят, даже если очень захочется. Мотоциклисту можно свистеть пока рожа не лопнет от натуги, даже если он нагло прямо рядом с гайцом едет 10 км в час, все равно в лучшем случае можно дождаться только запаса великого и могучего в ответ, чем мы и пользуемся :-)Выпив еще, мы решили, что аццкие мотоциклисты своим принципам не изменяют, ездить буду и дальше без них :-)
На следующий день позвонили по понравившемуся варианту рыксы дветыщичетвертого года рождения, договорились о встрече. Ну, естественно, при осмотре я сделал деловой вид, как настоящий автомеханик попинал по колесу и сторговал чета около 20 тыщ рублей))) Ну и в этот же день и купил :-) Съездили, оформили, поставили номера сразу, благо знакомые в среде продавцов полосатых палочек имеюццо.
А сейчас начнется сравнение с мацацыклом и прочей техникой, непревзятое по причине поху*стичности автора, то бишь меня.
Начнем с посадки. Загружаться в машину вполне реально даже моей 85-кг тушке. Сама посадка - сидишь как в коконе, хорошая боковая поддержка, на резких поворотах и пускании машины в управляемый занос из кресла не выбрасывает. За это пять однозначно. А вот вылазить из машины не ахти. Пару раз ощутимо бил головой в крышу. Крыша, кстати, оказалась значительно крепче моей думалки :-)
Разгон. По причине природной ленивости и абсолютного презрения к понятию "сракер", выбрал вариант с автоматом. Разгон до 100-ни не особо впечатляет, но приемлимый. Порядка 8-9 секунд, но это в автоматическом режиме. Можно в ручном. Как самой коробкой, так и лепестками. Ехать машина начинает с 5-6 тыс оборотов, т.е. если на скорости в 50 км в час резко на тапку надавить, перегрузочка небольшая будет. Но, повторяюсь, машина бралась не для тяганий с зубилами с перекрестка (для этого существует байк, который 3 секунды, полет нормальный), а для приятного времяпровождения на скорости за 200 кмчас.
Тормоза. Выше всяческих похвал. Хотите заработать на подставных дтп - покупайте рыксу)))
Салон. достаточно вместительный. Кстати, на задних сидениях без проблем помесятятся двое мужчин ростом 185 см. Единственная бяка - центральный тоннель. Если погонять на машинке, в подстаканниках можно кофе подогревать.
Ротор. Не так страшен черт, как его малюют. Потратившись на полное ТО (в мазда-центре) и диагностику, мне был вынесен вердикт "жить будет долго". Кароче, компрессия хорошая, погибать даже не задумывается. Масло лить исключительно Декселия. Расход топлива 20-25 литров 98-го бензина. Выходит дороговато, но... Машина подразумевает под собой игрушку) А за удовольствия нужно платить.
Из минусов:
Дорогое обслуживание
На каждых трамвайных путях и кочках материшься как тот сапожник
зимнюю резину не купить (шипованную) на стандартный размер (2254518)
А сейчас самое главное -это управляемость. Ездил на многих машинах. Но такого кайфа от вхождения в повороты никогда не испытывал...) Это по ощущениям примерно как секас с двумя близняшками) Или, может, даже круче)))) Очень и очень цепко держит дорогу, со включенным DSC пустить в занос практически нереально. Как-то ночью основательно войдя в состояние данное эйфории разогнался я по виадуку на гражданском проспекте, дабы после него на скорости за 120 войти в поворот на кантемировскую, а тут продавец полосатых палочек бежит, зеброимитатором своим машет довольно так, ну фигли, на лишение прав иду по скорости-то))) Ну чет решил я не останавливаться, тем более без прав - совсем не к деньгам это :-) В поворот тут и вошел четко так, довольный такой уехал) Правда, они паразиты включили по всему кантемировскому красный на светофорах. Ну и пришлось стоять на одном из них. Мало-ли бабушку случайно сбил бы, которая на зеленый шла) В общем повязали, демоны :-) Но это другая история, а машинка хорошо справилась с задачей войти на 120-ти в 90-то градусный поворот :-)