Ехал сейчас домой уже на другом автомобиле и на волне приятных воспоминаний решил всё таки написать отзыв. Много раз хотел это сделать но всё не удавалось подойти. Кому будет его полезно почитать?! А собственно тем кто мечтает о данном автомобиле.
Вообще покупка RX8 с точки зрения автомобиль-деньги, то есть то, что вы получаете за свои деньги очень много автомобиля. это наверное одна из самый выгодных покупок. Порой цены на данную модель, сравнимы с аналогичными автомобилями на стоянках США. других примеров таких я не встречал. Сразу скажу про внешний вид. Многие уже тут напишут что машина старая не привлекает внимания, не цепляет глаз. БРЕХНЯ машина привлекает, она потрясающе красива и до сих пор актуальна. Когда смотришь на автомобиле стоящие под окном, эта машина всегда будет смотреться ярким пятном среди унылой серости, хоть и более дорогих автомобилей. Тут пожалуй и закончим про внешность все машину видели я лишь написал свои впечатления. заранее скажу у меня было очень много разных автомобилей. более 10 лет в авто бизнесе.
В мире есть правило равновесия. Это как с девушкой чем она красивее и сексуальная тем менее она пригодна для семейной жизни. Ну не бывает так что бы и там и тут и всё на высшем уровне... Быстро не может быть комфортно и т.д.
Джерами кларксон из всем известной передачи ТОП ГИР в момент выхода автомобиля назвал RX8 лучшей машиной на которой он ездил в этот год. Я назову её самой любимой машиной которая у меня была.
Больше конкретики...
Начну с самого главного ДВИГАТЕЛЬ. это основная "беда" этого замечательного автомобиля. Очень много слухов ходит вокруг одноразовости данного мотора, дороговизны, и прочих баек. Я напишу так как оно есть на самом деле. Перебрал мотор до винтика в своём гараже. есть чем поделиться...
Основные проблемы: разрушение и повышенный износ апексов и статоров, в следствие плохого качества топлива, либо не плохой подачи масла. (апексы это есть сами лезвия которые вставляются в ротор. статор это есть сама поверхность об которую они трутся). Первый признак проявления этой проблемы это плохой старт мотора на горячую, последняя фаза этого когда мотор просто невозможно завести пока он не остынет. Почему так происходит?! потому что на горячую компьютер подаёт меньше топлива да бы избежать заливание свечей. по этому когда стрелка чуть сдвинется с центра мотор чудесным образом заводиться. Если с системой зажигания всё в порядке, то медлить нет смысла разбор и капитальный ремонт двигателя. Вопреки слухам ремонт данного двигателя не является чем то сложным. мотор очень простой, деталей в нём меньше чем в поршневом двигателе. если вы не на ТЫ с автомобилем я бы не советовал начинать. но если вы грамотный и способный сделать всё по мануалу. то ни чего сложного нет. главное не проявлять фантазию что касается части сборки.... Если в двигатель уже лазили то я бы советовал взять сразу новый мотор, стоит он порядка 170т.р. без навесного. либо взять контрактный и сразу сделать лёгкую переборку. (30-40) тышь для успокоения души. Если мотор живой и машина приехала своим ходом то вполне возможно уложиться в 60-70 тышь запчастей. это будет действительно капитальный ремонт, с заменой всех изнашиваемых деталей. и мотор вам смело прослужит 70-80 т.км (почему так мало? некачественный бензин убивает этот двигатель на много раньше. в Японии и сша пробеги за 200 на родном моторе не редкость. Сначало думал затронуть подробности самого ремонта но вряд ли это будет интересно читать всем.
Так же параллельно можно выявить до разбора вторую проблемы. Если слышен стук как у дизельного двигателя, то это стёрлись коренные подшипники колен вала. их там всего 2 пары.
Исправный мотор работает ровно и тихо. обороты набирает быстро без дёрганий.
Коротко.. Если вы ограничены в бюджете лучше найти сразу машину с убитым мотором скажем за 300 т.р и восстановить его для себя, чем покупать за 450 не известное состояние.
Что касаемо всего остального * трансмиссии, кузовных элементов, кардана, расходников. и прочего всё стоит копейки. машин куча в разборе можно натйи любой болт. К примеру я продал рабочую АКПП за 4т.р. а МКПП 6ст продают за 10 т.р. Единственно на что можно потратиться эта рычаги подвески. но они достаточно надёжные выхаживают по 100 т.р. и стоят не дороже супер страта на тайоту. Подвеска сзади сложная имеет нескольких шаровых спереди два рычага. СТойки как и на любой авто. У меня была машина вся в родной подвеске. ешё всё помечано было японской заводской краской при пробеге 80 000км было всё как новое. и такие пробеги не редкость для 10 ти летней машины. Это один из плюсов данной машины -)
ПРодолжу завтра....