Машинка просто секс! Не от одной не было столько эмоций, первые две недели катался с дурацкой лыбой на лице)) Не мог ее даже сократить при всём желании… В принципе подходит для городского скучного передвижения ( кто не заморачивается за расход топлива ) мне пох честно говоря! За кайф нужно платить! В общем постоянно ждёшь когда уже сольёшься с этой сукой в одно целое и побегут муражки по телу… Итог таков: РХ 8 нужно раза в три больше внимания и ухода чем обычному автомобилю, денег будет просить она регулярно и даже не думайте что прокатит у вас купить эту стерву и ездить без заморочек… Отвернитесь от нее сразу в сторону Королл и т.д. и т.п. По технической части: подвеска жесткая очень, но тем не менее удары глотает на раз! Очень надежная и не особо прихотливая это плюс! Менять нужно только резинки по большому счету, остальное практически не убиваемо ( без фанатизма конечно ) В салоне тихо, по крайней мере у меня ( доп. шумка ), приятно порадовал штатный монитор и DVD USB в общем всё что душе угодно! ( так же как и шумка установлено предыдущим хозяином ) Мега удобные сидения ( хоть и ковши ), пересел с маркообразного так что имею представление о комфорте. Торпедо очень радует, всё сияет и радует глаз ( мой вкус ), всё удобно расположено. Касаемо кузова: ну тут тема отдельная… Я естественно знал при покупке о РПД и его проблемах, но когда ее увидел просто забыл про всё! Это космос! мега красивый автомобиль! Плюс задние двери, во первых они вызывают бурю эмоций у окружающих!) Во вторых пакетики из супермаркета поставить назад удобно, не надо дрочить сидения как в купе (да простят меня хозяева 2х дверок ) Что касается безопасности: тут тоже восторг! Кузов продуман до мелочей, много всяких балок, труб и так далее в общем каркас безопасности хорош плюс Airbag естественно. Ну и к главному герою! Роторное сердце-это действительно очень крутое изобретение товарища Ванкеля, низкий ему поклон от нас-Рыксоводов Алтайского края!)) Динамику этот малыш весом 97 кг. даёт поразительную! Крутящий момент на высоте! Первые ощущения похожи на езду на байке не так зло конечно, но довольно таки близко! Моя бензопила на типтронике в режиме драйв и механическом режиме-две разные машины! Реально! В автоматическом режиме валовая, не особо хочет разгоняться, автомат чё то там тыкает непонятное, зато расход 13 литров в городе! Механический режим-лепестки, вот тут то и просыпается это зло! Крутишь до 8,5 тысяч без проблем! Валит просто дико (первая машина на которой пристёгиваешься не из за дпс) и рулишь двумя руками! Но это круто на самом деле!)) Управляемость +100500 просто! По другому не сказать, были у меня и Зубары и до хуа всего… Не то пальто… Низкий центр тяжести и развесовка 50/50 которой не достигли даже на Гэторе, рулит! Наверное закончу на этом. Могу рассказывать сутками про мою Рыську, но на пальцах уже мазоли… Всем мира и бобра, не гвоздя ни жезла там и всё такое)) Спасибо за потраченное время)))