Все привет. Решил написать свой первый отзыв, как говорится попробовать) так вот по обмену мне досталась машина mazda efini ms9 кузов hd5s в плачебном состоянии. Каждый день листая дром в поисках запчастей так как машина очень редкая. Наткнулся я на свой будущий автомобиль mazda sentia 1991 кузов hd5s один в один как efini ms9. Стояла она в Омске за 70000 тыщ. Созвонился сказал что с Новосибирска поедем договорились за 60000. Выехали вечером и к утро уже были на месте. Позвонил сказали адрес подъехали к тачке, с первого взгляда очень сильно удивился по внешнему виду была конфетка не то что моя, завели двигатель не слышно, коробка вот только подписывала. Выдвинулись обратно проехали 2км и кончился бензин, так как датчик не работал. Все направились и мчим по трассе на большом сильном корабле. Вот только печка к сожалению дула холодным, а на дроре была осень((( вот мы добрались до дома без происшествий, вообщем поездка удалась на 5+. Не открывался багажник так как ключ был сломан и половинка его даже больше была в замке зажигания. Дома я сразу решил, что моя пойдёт как донор. С багажником долго не заморачивался взял дрель, сверло размер с замок 2 секунды и он открылся после этого стал открываться с салона с кнопки. Печка задала жарой после того как промыл шланг подачи он был весь от самого блока забит ржавчиной. Ну вот собрал стала вообще ляля. Как оказалось потом, что двигатель не j5 v6 2.5 а je v6 3.0 (220л.с.) ехала достойно при скорости 190 км 4.5 тыщи оборотов на 4-х ступенчатом автомате. Очень красивый салон, вот только на панели пришлось все кнопки припаявать на сетку и панель спаявать, а потом обтягивать альконтарой. Богатая комплектация для 1991 года. Кузов луженый ни гнили не рыжиков просто не было, капот алюминиевый. В салоне просторный чем в марке и уровне кстате рвет их в тряпки)) салон велюр всё на электрике, ни одной крутилки вертелки, раздельный климат контроль, даже туманки в сторону руля поворачивались. За время эксплуатации поломок серьезных не было. Минус данного автомобиля слабая ходовочка и отсутствие антибукса или курсовой устойчивости. Машин очень мало таких и разборках почти нет запчастей, а новые под заказ очень дорого... Да ещё на ней система 4ws задние колёса подрулмвают, данной прелести не ощутил так как заварена была задняя рейка. После года эксплуатации поменял на субару импреза 1992 уневерсал ej18 (1.8) кузов bf3 м-т 4wd. Первый отзыв извените если что не так))