Вчера приобрёл данный авто, нужен срочно за дёшево и на не большой срок, отработать тендер, возить бригаду и утеплитель на завод и по заводу. Заводится, едет, трогается хоть с 3й хоть с 5й, прет как танк, работают только фары дворники двигатель коробка и тормаза. Даже не знаю за что там браться в первую очередь. Фильтр воздушный стоит в таком месте что лучше не придумать, естественно крышки на нём нет.
Очень хороший автомобиль. Про гитару ребята говорите ставьте новую при этом ближний и дальний свет фар подключайте через наше реле и все как рукой снимет проще реле купить чем гитару реле цена 200рублей а гитара контрактная 9000
Авто для тех у кого руки как говорится из жопы растут, для большого пробега ремонта относительно мало, да и тот в основном по глупости. Купил с пробегом 400тыс, зимой и даж не увидел что радиатор стоял жигулевский и удивился летом а что это у меня он перегревается, замена на родной решила все проблемы. Глобально, чтоб встать и никуда не ехать ни разу такого не было, о поломке знаешь заранее и еще несколько дней можешь и так проездить. Экономичный, не прихотливый, крепкий двигатель и рама, за 100 тыс пробега к подвеске вообще не прикасался все в норме. Двигатель 4HG1 мощный авто не боится перегруза. Авто не продаю езжу сам. Почитал отзывы на сайте нафиг нужно менять, у всех что то все плохо
Не любит буксовать, может из строя выйти редуктор заднего моста, перегорают контакты переключателя дальнего света, это требует замены всей гитары 9000 руб , я не меняю езжу на ближнем свете.
замена редуктора заднего моста( после 2 месяцев эксплуатации в лесу зимой) пробег 425000, замена главного тормозного цилиндра(побежал, я так еще месяц ездил) на пробеге 450000, замена ваккумки сцепления на пробеге 490000 (она пищала но я еще целый год так проездил) , замена серьги задней рессоры( лопнула от перегруза) пришлось срезать вместе со стремянкой т.к все прикипело пробег где то 460000 ну и тьфу тьфу вроде все.