Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1991

Мазда Титан 1991 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17148
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: четыре цилиндра,привод грм и тнвд шестерни
Владею МАЗДОЙ 2,5 месяца, периодически возился над тем, чтобы привести авто в нормальное рабочее состояние,  а не просто рабочее(ездит да и ладно) может и вам пригодится. А сложного-ничего!!!! Нужен гараж, инструмент и желание сэкономить на услугах автосервиса.
Машина чадила ужасно, ходовка вся гремела и разболтана до безобразия. Я так понял особо никто ничего с момента ввоза в Россию не делал, добросовестно видимо откатались 5 лет , выжали ресурс и на продажу. Взял я ее за 140000 рублей.2 тонник. движок 3,5 л дизель , 5 ст.механика, цвет сини бортовая, без тента , все колеса одинаковые , сзади спаренные.

выявил следующие дефекты
-много ест -16л на 100 км
-проскальзывает обгонная муфта стартера(заводится с 10-11 раза с характерным бз-з-з-з)
-рессоры просели, особенно передние и втулок в них нет, все съедены
- рулевая тяга разболтана, большой люфт,(та которая идет к гуру)
-не работает кондиционер(отломаны штуцера к компрессору, а сам компрессор был выдан как бонус от продавца)
-кузов требует покраски(краска содрана до металла ,особенно борта),
-не работает датчик топлива в баке
-не работает стеклоомыватель, не качает моторчик в бачке
-вакуумный усилитель где-то подсасывает и пищит зуммер при пуске на протяжении 2-5 минут
-аккумуляторы новые, но разряжены полностью
-прочие мелочи

ПОСТАВИЛ(ПРОВЕЛ РАБОТЫ):
- сигнализацию c обратной связью (купил б/у 1000 рублей, ставил сам, вывел доп.отвод (+)чтоб было 12 вольт от АКБ,так как в мазде 24 вольта, причем непосредственно перед подсоединением отвода к перемычке между АКБ врезал предохранитель на всякий случай . отвод просунул в отверстие откуда торчат все запитывающие провода ,тщательно спрятал его за рамой).центрзамки ставил сам, разобрал дверки, взял в руки шуруповерт ,все замерил и закрепил на саморезы, провода центрзамков вывел через предусмотренные для них отверстия(как у всех машин), резинки чтоб провода не перебились поставил от ваз 2109(провода колонок протянул через них же)

-магнитолу  JVC MP3 (б/у 1000 рублей) с 12 см круглыми двухполосными динамиками «драгстер» ,хотел овальные поставить, но из-за магнитов стекла не будут до конца опускаться и мест для ног мало останется (колонки ставил через подиумы в двери (их тоже сам сделал из ДСП за 40 минут электролобзиком,обтянул карпетом,и степлером оббил)тогда же, провода к динамикам протянул когда ставил центрзамки, чтоб двери 2 раза не разбирать. магнитолу запитал от того же плюса, что и сигналку и еще вывод для зарядки на телефон оставил(сделал отверстие под провода в бардачке и там их и оставил, лень было покупать гнездо от прикуривателя и окультуривать на панели).

-проставки меж задними дисками (изготовил на заводе за 500 рублей.толщиной 12мм .резина стоит бычковская, и когда много грузишь,больше 2 тонн, резина задних колес проседает и  сплющивается . Покрышки соприкасаются друг с другом, трутся и нагреваются, (могут взорваться на трассе, сами посудите покрышки нагреваются, от нагрева воздух расширяется-повышается давление, опять таки увеличивается площадь трения, плюс давление в кузове)раньше между ними палец еле пролазил на негруженой -сейчас два просовываются. Лекало на проставку снял с запаски.

- новые фильтра, два масляных(обои разные), заежбался откручивать, и снизу подлезал и сверху, и ремнями и цепями, прикипели пипец+ замена масла

- добавил топливный фильтр за 30 рублей, (врезал от основного топливного фильтра до ТНВД).

-снял топливный бак, и вычистил его из нутрии все  д ерь мо, а д ерь ма было много.

-открутил и выбросил нафиг сепаратор(крепится на баке-подтекал в месте слива отстоя, похоже было на дефект пробки-все сочилось. Стояли КАМАЗовские фильтра 2 штуки, как родные ,на раме - машина с ними досталась, заменил их) 2шт по 30 рублей Ливны

-заменил амортизаторы на ВОЛГОвские - тоже стали как родные, может даже и лучше (технологии 2007 года, и можно себе позволить их раз в год менять)«СААЗ» 480 р. шт , итого 900 плюс резинки-втулки. Правда втулки резинок пришлось примастырить от ВАЗ и чуток под конус их подрезать- 4 шт., так как у ВОЛГОвских диаметр отверстия больше на 2 мм.

-форсунки…. а началось все с того , что в гнездах форсунок начало собираться дизтопливо и был риск загореться, воняло солярой дико. думал обратка сссыт,заменил трубочки обратки - ни чего не изменилось. Как собиралось топливо, так и собирается, а излишки при движении сливаються на коробку, стартер итд…..да и дымило сильно, даже в ТНВД подачу топлива уменьшил…..не помогло…снял все форсунки по очереди, на каждой нацарапал номер по порядку….внешне форсунки как форсунки..на одной кольцо резиновое порвано было и в соляре вся…думал из за него подтекает, обратно поставил, как собиралось, так и собирается топливо в общем не устранил дефект.Опять все снял…и отвез их на опрессовку (есть такой дизелист в Новочеркасске - Владимир Федорович) ..при проверке оказалось рабочая форсунка только одна(открывается при давлении 140 с характерным звуком бзззз), остальные три нерабочие-одна выдавила каплю, которая так и осталась висеть на распылителе, вторая пустила струю при 80 атм, третья при 70 атм…нужны были новые распылители…а теперь повнимательнее…один распылитель как образец я взял с собой, и объездил весь Ростов-на-Дону.. оригиналов - нет, корейских и прочих подобных нет…в нескольких  павильонах мне огласили стоимость распылителя -оригинал, и будет под заказ через 45 дней----примерно-2500 рублей,..офиг еть!!!!а надо 4 штуки. Поясняли мол МАЗДА гнет свои цены, ни чем другим не заменишь и аналогов нет. я и интернет перерыл в этом плане—не нашел ни чего.В раздумьях как быть дальше, поехал на дизель сервис, что на Доватора, с образцом своего распылителя…и о чудо, по внешним размерам аналоги есть, и производит их по лицензии БОШ Алтайский завод, для наших КАМАЗов, так и называется малогабаритный распылитель  904.1112110/АЗПИ/ или 911 просмотрите сами , штанген циркулем промеряли. Разница лишь в отверстиях 6 или 5 шт, но это особо не важно, чем больше отверстий на носике, тем лучше распыл. Стоимость одного распылителя 480 рублей - итого 1920 р. И еще косяк – диаметр писюна в котором ходит игла немного больше чем на моем образце. За 100 р мне на заводе сняли металл с камазовского распылителя до нужного диаметра. Каналы подачи топлива к КАМАЗовскому распылителю и сбросу в обратку, а так же шайба полностью совмещаются с самой форсункой. Отвез все это вышеупомянутому дизелисту, опрессовал,и поставил на место. Он мне давление при опрессовке выставили 150 атм. Мотивировал так – мол у МАЗДЫ нет свечей накала, а только во впускном коллекторе спираль прогрева.

---Проскальзывания бендекса(обгонной муфты) решил вылечить сам, после оглашенной стоимости новой-самое дешовое что слышал---8000 рублей, а дорого потому, что видите ли у мазды все не как у всех – «юла» бендекса крутится в противоположную сторону, и опять таки под заказ-ждать ит.д. разобрал,а заодно почистили смазал где нужно стартер. Вытащил муфту , развальцевал, промыл и осмотрел----основной дефект выхода из строя - поломались пружинки прижимающие ролики(их там пять штук).Пружины изготовил сам из сталистой проволоки с  помощью плоскогубц –утконосов, потому-что витки старых пружин прямоугольного типа. (проволоку взял отсюда!!!купил подсос на ВАЗ 2101 – 40 р.и вытащил ее оттуд). Вставил ролики, пружинки, смазал, и завальцевал муфту . После трех пробных пусков все заработало как надо - движок пускался с первого раза .А я на втягивающее грешил(пятаки), тем более их на стартере два.

- стеклоомыватель отремонтировал заменив движок, на 12 вольтовый бу тойотовский, вместо 24 вольтового родного. Брызжет так, что патрубок с бачка срывает, надо хомут ставить. А за то что может перегореть не парюсь - работает  же кратковременно.

-рулевую тягу, а точнее наконечник болтание и брякание которого  в месте стыковки к ГУРу очень сильно напрягали в движении - разобрал. Наконечник разбирается с торца, расшплинтовыванием и выкручиванием заглушки. Вынимается прижимная пружина и бобышка с сферической выемкой . Промыл, смазал, и затянул подложив под пружину 2 шайбы, зашплинтовал.

- покрасил машину сам, цвет «океан»,2 кг краски VIKA, разбавитель, отвердитель , сита , 1 кг грунтовки, растворитель, наждачка и пр. мелочь в общую сумму 2000 рублей. Допустил пару подтеков для грузовика- фигня. Зато вид уже совсем другой. А те кто говорят, а нафиг грузовик красить- я скажу-надо! Будет стоять две машины : задироченная и сияющая , причем пофиг КАМАЗ , ГАЗЕЛЬ или иномарки. Возьмут (наймут) сияющую чистотой и ухоженную. А возражения типа, та что дешевле или большей грузоподъемности мол ту и возьмут- не канают заранее. Я пишу про одинаковые машины(одной марки и характеристики) при учете одной стоимости за услугу. И заказчику перевозок и самому приятно ехать на сияющей машине. Внешний вид имеет значение!!!

     Сейчас хочу разобраться с рессорами, ходят слухи подходят от ГАЗ-53 их ширина 65 мм, маздовские-70 мм. Пока по три рессорины на передок добавлю (с частичным удалением старых, поеденных трением). Приехал на «ВТОРЧЕРМЕТ» куда барыги со всего света металл прут, и купил по 10р. за кг — вышло на 400 рублей. Опять же 6 шт нормальных пластин, а новая одна пластина – 1000р в магазине, и примерно столько же на авторынке , так что купил почти даром. Резать буду болгаркой .На момент, написания отзыва, если это можно так назвать на машине особо не работал. Есть желание ---поехал, нет--- ну и нет. Тем более брал не для шабашек, а дом строить, чтоб не вываливать деньжищщща за подвоз стройматериалов. Без мазды я потерял бы кучу денег!!! А  коэффициент полезного действия от машины мало кто учитывает -всем подавай комфорт, в итоге моя машина сама отбивает деньги выложенные на покупку. Оббиралово кругом. Сам уже обобрал на перевозках 4 клиентов. Заработал 7500 р. Чистыми. Ремонт окупился в процессе самого ремонта.


Может кому мои действия пригодятся на практике,а может и нет.

Да, расход понизился до 12 л в смешанном цикле, больше 100 км не бежит как не разгонял, хотя движок шумит сильно при такой скорости, может у меня коробка какая-нибудь пониженная , хрен его знает.может делитель должен быть, а его «крякнули» и замуровали чтоб «палево» перед продажей не наводить,,  А до остального доберусь потихоньку.  ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ.ФАКТ.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
МоторСити
Сообщений: 1500
Золотые руки, что еще добавить!
5 баллов!
... и тут появились зайчатки разума
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
фотки бы ещё прикрепил было б замечательно!
поставил 5
Honda Stepwgn RP3
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36827
и было желание труп реанимировать...
3AR YESSYDO
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Молодец!
Как тебе удалось завальцевать муфту? Я на своём Кантере и завальцовывал, и дополнительно на сварку садил, всё бесполезно. Почти сразу срывало. Пришлось купить новую ... за 2700руб.
Желаю тебе найти хорошооплачиваемую стабильную работу для Титана.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Может лучше сразу пойти на СТО работать. +5
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
 
Ответить
1973
Молодец.Стараешся.
У меня тоже SL,про коробку:
если при 100км обороты 2800 ,то короба без делителя,с делителем на повышенной 100км-2500.
Сам менял на с делителем.
1
1
Ответить
Красноярск
Александер я уже на титане работаю 8 лет тоже движка SL и что ты написал о ремонте это цветочки а еще скоро двигла масло начнет кушать я на нем прошел уже 8000000 уже доливаю а втулки подходят от нивы а наконечники от газели вижу ты мастер пиши на ящик советами поделимся я тоже сам его чиню
3
1
Ответить
Предлогают такую машину, масло не должен вообще есть или всетаки немного кушать?
1
 
Ответить
у меня двиг HA парюсь с тнвд. Посоветуйте.
9
3
Ответить
порш у меня SL dxthf откапиталил аппаратуру все было изношено все это лечиться 16000 руб
 
 
Ответить
Такой же грузовичек. Подскажите что за беда? В зимнее время печка из центральных сопел дует холодным воздухом. Боковые горячим. В чем дело? Как устранить?
4
1
Ответить
Здравствуйте! Нужен двигатель на мазду титан, двухтонник, 92г.в. 24V тип двигателя: HA. У отца совсем зачах движок. Может у кого валяется без дела, напишите на е-мэйл цену и срок доставки. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличный отзыв много почерпнул для себя. Вот фоток нет, плохо
1
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
dimaangerka может у тебя как на литайсах всех годов - средние сопла прямоток с улицы и на них отдельная открывашка? у тя может сломалась или спрятана?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 201
вот по распылителям вообще интересно! сегодня поеду в магазин камаз!!!!!
 
 
Ответить
Ни кто не знает ли как правильно установить ТНВД на Мазде-Титан двигатель SL-3,5???Подскажите пожалуйста!!!
6
 
Ответить
ЛЁХА г.А
на коробке откручиваеш лючёк оставляеш метки 30% до ВМТ ,на аппаратуре с верху на буртике есть прорезь на шестерне угол одного зуба сточен совместить с прорезью и аккуратно установить p.s кроме рядных ТНВД
3
 
Ответить
а может подскажешь с чего подходит плунжерная пара, у меня движек SL 3.5 турбированный с интеркуллером
1
1
Ответить
Слава г.Тула
Отзыв шикарный, интересный и полезный во всех отношениях. Пять баллов с плюсом. У самого бортовой Титан 93-го года. 10 лет катается у меня. Без особых проблем.. Его фото, кстати, на обложке книги по ремонту Титанов -) ("легион-автодата, Mazda-Titan 89-2000-х годов").
1
1
Ответить
leg83
хороший коментарий,может подскажет кто вакумник работает плохо а когда на улице дождь,сырость работает хорошо может патрубки поменять от насоса,хотя в книге написано что внутри одного из них какойто обратный клапан(92 год 3.5литра длинная база 4.2 метра)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Вопрос про распылители:по внешним параметрам подходят,это как-бы пол дела.А факел распыла?Так же можно и поршня пожечь?Отзыв толковый.Прикупил себе недельку назад такого же Титана,только с фургоном.Тоже подушатанный аппарат,ручки приложить придется.Так что информация в тему,воспользуюсь обязательно.Спасибо,зёма.
3
 
Ответить
Живу в Шахтах такая же проблема с форсунками,как связаться с топлевщиком?
 
 
Ответить
Привет Мастер.у меня тоже титан в эксплуатации уже 7 год из твоего расказа я понял что тебе пришлось покопатся с ним.ну что на это скажешь Молодец. Тебе топливник давление на фор****х на 20 кгс меньше положеного установил,так что снимай и вези их ему обратно давление при установке нового распылитиля должно быть 171 кгс.а бывшей в употреблении не ниже 166 кгс. совет дельный насчет ресор я в круговую менял ресоры оставляй кореные и подкореные листы а остальное устанавливай ГАЗоновские листы.передок я полностью взял пакет газоновских ресор открутил центровой болт откинул 2 кореных и 2 нижних листа и соединил с родными листами предварительно расверлил под центровой болт.центровой придется выточить новый подлинее а лишнее обрежишь ну не мне тебя учить.а листы ресор расверлишь в сверлильном или токарном станке самыми малыми оборотами 50 n-1.задок тоже самое только там еще оставь 2 нижних родных листа и на такую-же высоту как и перед подними зад.я завтра посматрю и напишу точно кол-во листов добавленных на задок.значит тебе надо купить или найти 2 пакета передних ресоср и один пакет задних ресор от газика и этого хватит. Я тоже решил установить камазовские распылители напиши как они у тебя ходяти нет ли проблем, а то родные китайские ходят по 15-20 тысяч и стоят 2000т. НУ ладно пиши поделимся опытом,мне пришлось полностью убитый грузовик востанавливать от переднего бампера до задних стопов зато он у меня теперь самосвал самопал.
2
 
Ответить
URAN841
А у меня на мазде делитель действительно стоит. На эконом и на POWER с лева на приборной доске есть индикатор
2
 
Ответить
тимашевск
Сообщений: 1
полезные коменты у меня тоже мазда титан у меня вопрос помогите кто знает когда авто загруженно тонны 3-и начинаю крутить руль на асфальте на месте он дергаться начинает.что делать???
2
 
Ответить
 
р.п. Благовещенка
Сообщений: 7
ребят у меня тож мазда и у знакомого тоже( моторы SL) у него начал брать масло и поддымливать. Я ему говорю надо поршневую менять а он утверждает, что движок масло может брать :плохие распылители, неотрегулирован зазор в клапанах.
4
 
Ответить
Роман
Иркутск
Вот это вы молодчага! Уважение! Подскажите на что обратить внимание самое главное при покупке такого же грузована? И подскажите в чем принципиальное отличие 2 или 4 колеса на задней оси?
2
 
Ответить
     
Курганская обл
Сообщений: 126
Подскажите,сколько отходила распылители?
 
 
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
Привет всем - не отвечал долго. КОСОЛАПОВУ - по форсункам - отходил я на этих распылителях 2 года!! Но и возил грузы не каждый день, кирпич научился класть, потом в кровельщики подался. А чтоб лес 6м возить надо что то подлиннее. Взял KIA K3600 (4,2м)- по мотору - клон мазды. Продал маздёну - ребятам , тем что мраморные плиты для памятников возят. Э-Э-Э-Х и отымели они её , ((((. Но как я понял, они из тех - что купил грузовик и отжимает пока сосвем не ляжет.
1
 
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
[quote=Роман]Вот это вы молодчага! Уважение! Подскажите на что обратить внимание самое главное при покупке такого же грузована? И подскажите в чем принципиальное отличие 2 или 4 колеса на задней оси?
[/quote]
[quote=Роман]Вот это вы молодчага! Уважение! Подскажите на что обратить внимание самое главное при покупке такого же грузована? И подскажите в чем принципиальное отличие 2 или 4 колеса на задней оси?
Внимание надо обращать на цену и компрессию двигателя. Всё остальное делается.
 
1
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
Kosolapov/45:
Подскажите ,сколько отходила распылители?
ответил - постом ниже
1
 
Ответить
     
Курганская обл
Сообщений: 126
ALEXANDR:
ответил - постом ниже
Спасибо!
ALEXANDR:
Вот это вы молодчага! Уважение! Подскажите на что обратить внимание самое главное при покупке такого же грузована? И подскажите в чем принципиальное отличие 2 или 4 колеса на задней оси?
Внимание надо обращать на цену и компрессию двигателя. Всё остальное делается.
Отличие спарки и односката,в устойчивости,грузоподъемности, если на справке колесо пробили на втором можно доехать. Примерно так,в двух словах.
 
 
Ответить
     
Курганская обл
Сообщений: 126
ALEXANDR:
Привет всем - не отвечал долго. КОСОЛАПОВУ - по форсункам - отходил я на этих распылителях 2 года!! Но и возил грузы не каждый день, кирпич научился класть, потом в кровельщики подался. А чтоб лес 6м возить надо что то подлиннее. Взял KIA K3600 (4,2м)- по мотору - клон мазды. Продал маздёну - ребятам , тем что мраморные плиты для памятников возят. Э-Э-Э-Х и отымели они её , ((((. Но как я понял, они из тех - что купил грузовик и отжимает пока сосвем не ляжет.
А на каком пробеге продали,имеется в виду после замены.
 
1
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
Один из лучших, если не единственный(который я читал),отзывов и 100% полезный,детальный! Титана нет,но читать приятно,полезно! ПС:Автор,у тебя случаем сыновей Глебом и Владом не зовут?
 
 
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
лллл
Один из лучших, если не единственный(который я читал),отзывов и 100% полезный,детальный! Титана нет,но читать приятно,полезно! ПС:Автор,у тебя случаем сыновей Глебом и Владом не зовут?
Спасибо за отзывы о моем отзыве. Мало кто знает моих сыновей )) Глеб и Влад - всё верно.
 
 
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
Николаенко В М
Привет Мастер.у меня тоже титан в эксплуатации уже 7 год из твоего расказа я понял что тебе пришлось покопатся с ним.ну что на это скажешь Молодец. Тебе топливник давление на фор****х на 20 кгс меньше...
Лучше поздно чем никогда. Пополняем копилку знаний. Как поставил распылители - так о них и забыл, ибо вопрос по ним был снят с повестки дня. Заводилась и бегала чудно. А давление мне такое топливщик поставил из соображений видимо таких - "а вдруг у него в насосе плунжерная пара помирает , мотор не заведется, поставлю ка давление чуть меньше номинального". Дусаю - не страшно, у меня на патруле и терранчике всегда под 125 стояло , и ничего - усё чётко.
 
 
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
добаваляю фотки . из архива.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Николаенко В М
Привет Мастер.у меня тоже титан в эксплуатации уже 7 год из твоего расказа я понял что тебе пришлось покопатся с ним.ну что на это скажешь Молодец. Тебе топливник давление на фор****х на 20 кгс меньше...
А центровой болт на передних рессорах не подскажещь какого диаметра, то есть сверлить какой диаметр в рессорах?
 
1
Ответить
.юрий
Минусинск
Доброго всем дня. Отзовитесь кто-нибудь кто занимался ремонтом двигателя НА. Гильзы там меняются?
1
 
Ответить
Макс
Хабаровск
Здравствуйте, подскажите ГБЦ от двс ХА одинаково с НА?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1991 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Титан.
Посмотреть всё о Мазда Титан

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Титан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром