Масло использую Мобил1 фильтр топливный в магазинах не нашел заказывал через интернет магазин на Дроме оригинал за 1500. С запчастями скажу так в магазинах нет.П о ходовке нет ничего даже из не оригинала заказал все через тот же магазин оригинальные детали подвески амартизаторы шаровые саленблоки рулевые наконечники.
Термостат чтобы поменять нужно снять водительское сиденье снять под ним люк открутить рычаг коробки передач потом кое какие детали открутить на движке только потом термостат становится доступным.
Вот вчера забрал запчасти в Амаяма пришли сайлентблоки и задние амортизаторы.Оригинал Мазда по такой цене:
Mazda Titan (2005)
Сайлентблок Mazda S08334830A
2 шт.
2 340.00 руб.
Амортизатор Mazda S47T28700
2 шт.
6 344.00 руб.
Сайлентблок Mazda S47P34710A
2 шт.
1 196.00 руб.
Втулка резиновая Mazda S41A34710
2 шт.
208.00 руб.
Сайлентблок Mazda S47P34470
2 шт.
2 418.00 руб.
Сегодня поменял задние амортизаторы оказалось можно было бы и не менять старые (они на фото) оказались в идеальном состоянии!...
получил сегодня 2 передних амортизатора 2 шаровые и 2 отбойника по такой цене все новое японское оригинал:ЦБ00000499
Mazda Titan (2005)
Опора шаровая Mazda S4YP3455X
2 шт.
5 824.00 руб.
Амортизатор Mazda S47P34700C
2 шт.
5 140.00 руб.
Отбойник Mazda S49K34111
2 шт.
1 548.00 руб.
Завтра планирую все установить!
Вот сегодня все установили! Не зря я все это затеял сайлентблоки были просевшие расхлябаные с верхних рычагов снять было проблема все закисло пришлось срезать все это я делал не сам а в Большом Камне на развилке в Авто Оазисе ребята молодцы все сделали хорошо и недорого за работу заплатил 6 тыс.руб. Теперь машина едет отлично ничего не скрипит не гремит ходовка теперь просто супер! .Да вот еще что верхние шаровые поставил неоригинал 555 такая хрень месяц как установил уже пыльник порепался скоро порвется в общем шаровые верхние заказал тоже оригинальные пусть дороже но зато качество!...
такой ямобур приобрели в прошлом году его стоимость мы за лето отработали копает неплохо ямы до 1 метра если камни то приходится ломиком добивать есть похожие гидравлические те конечно намного лучше но сильно дорогие. А вот дизель генератор вещь неплохая варит 4й свободно и режет выход на розетку на 2 кв!
Сегодня заменил шаровые верхние на оригинальные! Шаровые фирмы 555 не выдержали и 2х месяцев лопнули пыльники напрочь цена одной шаровой 555 (1000рублей) оригинала 2400.Вывод лучше ставить оригинал пусть дороже но качественные прослужат долго!
Сегодня выбросил 2 новеньких колеса на 12 (отьездил на них лишь зиму) вез песок с перегрузом попал в яму вылезли 2 грыжи с боку пришлось сьездить в Находку и купить 2 немного Б,У колеса тои же фирмы что и новые чтоб протектор совпадал отдал за каждое 1100 рублей.( фирма Dunlop ). А эти 2 шины с помойки быстро исчезли видимо кто то решил что колеса выбросили хорошие ведь с виду то еще новые! Минус в том что такая резина в продаже есть и новая и Б,У но 6 слойная 8 слойки нет вот и невыдержала нагрузки.
Заскрипел кардан поехал в сервис там специалисты в кавычках сказали что заменят крестовину к вечеру заменили машину забрал при езде появилась сильная вибрация и вываливатся стали части крестовины новой .Приехал в сервис поменяли другую я уже неоплачивал теперь опять появился сильный скрип. Обратился в Находке в Авторемонт ГИПЕРАВТО по телефону мне сказали что крестовины неразборные они не меняют так как потом проблемы с балансировкой. А уменя крестовины стоят с накернением тобиш несьемные менять так весь кардан.Вот сегодня оплатил новый с Японии за 24 тысячи рублей.Да и на разборках б.у нет . Вот фоно старого кардана .Жду привоза нового где то через неделю....
Снял почистил промыл сажу клапан работает хорошо. Причину плавающих оборотов пока невыявил.
Сменил кардан теперь все отлично. сменил провода ВВ и двигатель работает стабильно плавать перестал. А вот клапан пневматический мог и неменять старый исправен ну раз уж купил поставил
Вот долго думал менять ГРМ или нет на табличке написано 137 тыс км вроде по логике меняно но всеже чтоб сомнения немучали сменил ГРМ 2 ролика 2 сальника.Да и было удобно сменил 2 датчика температуры. Прийдет новый датчик кислорода его еще сменю хоть старый и рабочий но пусть новье будет. Да старый ремень ГРМ ролики сальники были меняны в японии.Я на них 30 тыс поездил.Да и приводные тоже на новые сменил.