Добрый день вот решил написать отзыв о своем грузовике Мазде Титан, просто народе ласково я его называю Титанчиком. Первая моя машина была годом эксплуатации 1992 года . Долго мы искали и выбирали какой автомобиль купить для дома и для работы. У родителей свой дом нужна рабочая лошадка, чтоб дрова привезти, земли и т.п. Выбор пал на Мазду Титан у моего знакомого был такой грузовик зеленого цвета двигатель 4литра TF грузоподъемность его 2тонны возил он 3 и более тонны. Вот 2011 году он решил его продавать, и мы решили у него купить с виду машина в порядке были пару недочетов и всего лишь, да и ценник смешной 280000 рублей. Покупка была в крещенские морозы машина простояла весь январь и решил поехать на нем пройти техосмотр, но у вы и ах тормозов то нету и начался ремонт машины. Куда не коснись там везде не до четы я с отцом удивлялся как она еще ездила. Пришлось звонить другу в Иркутск, чтобы он приобрел мне тормозные цилиндрики на все колеса удовольствие это не из дешевых, но пришлось заменить. Без тормозов ездить нельзя было заменили я и поехал проходить техосмотр . Плохо что не делал фото того грузовика. Пройдя техосмотр я чуть не спалил машину мой знакомый на мудрил в проводке пришлось все восстанавливать началось все с гитары ,потом везде поставил реле , заменил блок предохранителей благодаря нашему советскому менталитету место предохранителей стояли везде жучки. В первый год я всего перетряс его на улице с отцом в морозы. Начали мы на нем ездить возить грузы и потихоньку зарабатывать денежку. Мазда титан хорошая машина для дома и работы маленький камазик. В 2013 году я привел в порядок кабину покрасил, салон проклеил за шумил его короче сделал для себя. Надоело разгружать самому начал делать из него самосвал, перерыл интернет ,как это делать и началось искать запасные части к счастью сосед продавал ЗИЛ ММЗ на запчасти пришлось его купить и разобрать цена машины была 50000 рублей. Нужное забрал что мне надо это подрамник с надрамником, цилиндр, масляный бак , а остальное повез на своем Титанчике в металлом сдал и окупил запчасти потраченные ,но при этом приобрел металл на кузов ,швеллера 10 и уголок 70. Пригласил на помощь хорошего сварщика ,который работал на автомобильном заводе и показал ему надо вот этот металлом установить на вот этот автомобиль. Соседи все не верили что у нас что-то получится по времени заняло все 10дней , быстро мы управились. Есть видео первого запуска автомобиля переделанного в самосвал. И наступило лето 2014 года стало легче разгружать грузы начали зарабатывать денежку ,среди друзей камазистов на совках ребята дали мне прозвище маленький камазик совочек возит половину КАМАЗа , а для бабушек и жителей нашего города в самый раз да преимущество в том что заехал в ограду дачного участка высыпал и закрыл ворота, а не на дороге «для дяди Васи».
И вот пришло время добраться для мотора . Со всех щелей побежало масло и проснулся жор его на спидометре пробега было много я предпоследний хозяин был. Начал делать капиталку мотора сам приобрел нужные запасные части для мотора , время было зимой работы мало потихоньку я его перебрал. Там ничего сложного не было главное ,чтобы все под руками было ведь я закончил высшее учебное заведение по этому делу по специальности инженер механик. После ремонта машину просто не узнать было вез любой груз без напряга. Летом 2015года решил покрасить в один цвет кабины кузов покрасили и машина не смотря на свои года 23 года выглядела на все сто процентов с конвейера.
Неожиданно по надобились деньги пришлось выставить его на продажу, так не хотелось его продавать весел он на дроме долгое время . Я про это объявление забыл и вот в январе 2016 года мне позвонил молодой человек пообщавшись с ним мы его продали. Он был сильно удивлен, что такой грузовик в отличном состоянии он сразу его купил. И теперь он колесит где-то Забайкальском крае. Пройдя не которое время стал вопрос о покупке грузовика для дома и как сложилось что кроме мазды титан я ничего не рассматривал это маленький камазик.