День добрый (у кого не очень). Первый мой отзыв, вообще раньше не писал до этого, появилась не много свободного времени.
Ну начну с того, что стал вопрос в приобретении грузового автомобиля. А именно экономичного ну и более меня грузового.
В финансовом плане всё как обычно денег нет, шибко. В drome все пересмотрел! Либо цена не подходит либо корч не стоящий этих денег.
Остановился я на ToyoAce 5L 3000 литровый визуально дефектов не обноружил цена подарк ну вроде всё беру. Отдал задаток, поехал домой счастливый.
Дома, разговорились с бывшим в прошлой жизни (камазистом) ну мол так и так.
Он мне (камазист) давай съездим я его посмотрю. В общем в жизни у меня не было дизельных движков. И я просто чуть было не лохонулся!!!!
Корочки созвонился с владельцем ToyoAce набили встречу, приехали. Обошёл он (камазист) его, голову подрывали, сразу мне. Давай у владельца спрашивать! Причина? Внятного ответа не последовало! Давай его заводить, не завёлся хотя когда я его смотрел с пинка. Там акумы сели посмотрели визуально (отжатые) ну да ладно думаю хер на эти акамуляторы, всеравно завели с толкача ! Короче прокатились по нормальному так чтоб на верочку. И и и! Опачки температура поползла! Там и тнвд на горячаю не заводится (пока не остыл) двигатель.
Ну суть в том что я себя чувствовал конкретным ослом! При вопросе ты куда смотрел?
Так я попрощался со своим задатком!
И опять недели поиска, хождения по мукам. И тут стреляет это Чудо! Едим смотреть с камазистом...
Машина стояла почти год без движения, визуально гнилая кабина сильно мне это не понравилась. Зато рама в идеале, дальше больше ключ в зажигания с пинка, я вообще не ожидал, работал ровно как часы! Прокатились, все сомнения отпали сразу. Мой!
И так я стал обладателям Mazda Titan!
Проездил я на нем до морозов всё Чикаго как часики! И тут у меня прихватил радиатор в последствии встал мне 12 000 р. контрактный оригинал, можно было и Тайвань взять за пол этой цены, но я не стал сильно заморачиваться и экономить на этом. Сразу поставил себе электро котёл. Пол часа и блок тёплый с учётом ветреной погоды и мороза - 20. Машина стоит под открытым небом. Кардан начал цокать с вибрацией сильно напрягало это. Залез снял кардан, умельцы варили крестовину пришлось искать опять же контрактный. Обошёлся в 1500. Всё прошприцывал. В шкворня вкрутил тавотнецы, так же прошприцывал их, были сухие.
Ну наверно о хорошем сразу, 2000 т берет и спокойно везёт без напряга. Заводится в любой мороз с учётом котла, вообще песня. Расход так же радует 8-10, смотря что везешь.
Масло от замены до замены не горит и не выкидывает.
Ну минусы, очень слабая электро проводка! Я с ней на мучился. Сгорела у меня гитара, поставил лампы фары, короче чуть не сгорел. Напругу тока нужно было убирать с гитары сразу, ну у нас же как всё на авось.
Тормоза так же, я за них постоянно переживаю вроде уже все перебрал. Заменил тормозные цилиндры почти в круг так же встало в копейку. И все равно бывает, но редко при нажатии на тормоз колеса становятся колам. То есть чуть-чуть посильнее, все катимся юзом. Так же в этой комплектации предусмотрен горный тормоз, но ещё руки до него не дошли. Не работает! Ещё про печку, ну слабенькая она из 5 твёрдая 3. Если говорить в целом – то я доволен машиной! Продавать желания вообще нет. Как говорится, служит верой и правдой!
Сильно не судите, по мере эксплуатации буду добавлять прикалюхи.