Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
12208
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
3.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EPFW
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город-16л. на трассе -11л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:V6
Цвет кузова:вишнёво-серый
Цвет салона:песочный
Салон:автомат на кулисе, 4 подушки безоп., навигация, СD.
Кузов:противотуманки, ветровики, метла, багажник
Ходовая часть:абс
Двигатель:V6 203л.с.
Живу во Владивостоке. Японские машины были разные. Помню ещё те времена когда они привозились без уплаты пошлины.  В последшее время ездил на атомобилях 4WD, Сурф, Мистрал,  Делика.  Автомобили все разные, но на них удавалость проехать почти везде ( в разумных пределах конечно). К Маздам отношение всегда было негативное. Но решил рискнуть,
повёлся на внешний вид, трёхлитровый двигатель и положительные отзывы знакомых торгующих машинами на "зелёнке". Машину купил с Японского аукциона. Пробег 71тыс.км., литьё, туманки, багажник,  фендеры, родная тонировка, короче "все волоса", как говорят.   Первое впечатление -
понравилась внешне, внутри тоже всё удобно, места гораздо больше, чем кажется снаружи.
В движении машина довольно динамичная , (вес как у Короллы, а двигатель 200 лошадей).
Раздражает плохая звукоизоляция салона, очень шумно. Подобный дефект  был на Эскудо.
Езда,  как в консервной банке. (Моё личное впечатление , после Делики  - на той как на танке.)
Эта машина любит асфальт. Бездорожье  не для неё. Можете конечно съехать на лужайку или на пляж, но не в глубокий песок! Если планирете ездить в лес, где колея от ГАЗ 66 или глубокие лужи, то только не на Трибьюте!  Характеризую автомобиль , как  универсал 4WD. Но к джипам,
даже таким как Сурф или Террано, он отношений не имеет и близко.
Немного о техническом состоянии. Начнем с масла. Заливается только синтетика 5W20, желательно Маздовское. В автомат тоже специальное, производства Мазды. Кто использует другие масла, долго на этой машине не проездит. Ходовка и рулевка практически с легковой машины - хлипкая. Видимо для асфальта, и желательно Японского. Пришлось поменять линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Также замене подверглись свечи и топливный фильтр. Запчасти все поставил оригинальные. По цене не отличаются от Ниссановских или Тоётовских. Еще планирую поменять тормозные диски передние, и колодки. На дисках бурт 2мм. Проточить нельзя - диски изначально тонкие. Ещё один "прикол"- на скорости от 70 до 80 машина начинает елеуловимо дергаться как-будто подтраивать. Даешь или сбрасываешь  газ и всё проходит. После замены свечей проверил на сканере в мастерской, датчики все в порядке, а машина иногда подергивается. Может кто с таким сталкивался?  
После 10 тысяч пробега на Трибьюте, могу дать такую характеристику - Хороший семейный автомобиль для поездок на пикник или недалёкие путешествия. Для города слишком прожорлив. Если ехать далеко устанешь от шума асфальта. По ремонтопригодности - спецов пока нет даже во Владивостоке. Замена например сальника лобовины стоит под штуку долларов потому,что нужно разбирать ВСЁ! Специально интересовался в мастерской.
Желаю всем удачи!    

Опубликован
 

Комментарии

28.06.2006
На дисках бурт 2мм обычно означает пробег порядка 150тыс. км, или и тут японцы сэкономили на качестве металла?
Цитировать
   
28.06.2006
автор
Машина бралась с аукциона, аукционный лист соответствовал спидометру - скручивать там не принято. Износ дисков зависит от качества колодок , стиля езды и качества самого диска. Например у меня на Соарере , после установки оригинальных колодок , тоже образовался бурт.
Цитировать
   
28.06.2006
Замена например сальника лобовины стоит под штуку долларов.... Э......эт они....денег зарабатывают...
Цитировать
   
   
28.06.2006
Странно штуку баксов за то чтобы снять шкив, выдернуть, поставить сальник и закрутить шкив назад???? Чтото тут нечисто :))))
Цитировать
   
   
28.06.2006
Мазда покупает масло у Elf и льет в свою тару. Косвенно это подтверждается и тем, что на некоторых Эльфовских сайтах встречаются предложения по Маздовскому маслу. Так что выходит и Эльф можно лить.
Цитировать
   
   
29.06.2006
автор
Относительно сальника лобовины. Стоимость замены самого сальника 300 рублей. Но! Если конечно вы видели расположение двигателя и схему съемки шкива , то разобрать придется пол автомобиля, занимает этот процесс время много. Поэтоиу СТО берет деньга за часы работы. Подобная тема ожидает владельцев Ниссан Икс-Трейлов.
Цитировать
   
   
29.06.2006
nik незнаю что там сложного??? сам лично снимал и дальше разбирал лобавину у 3л Трибьюта(к ципям надобыло дабратся) шкив сняли за 30 минут. правдо сальник не снимал. Но выдернуть его можно было неразбирая. В любом случаи на все (разборка/замена/сборка) ушло около 8 часов. Так что думай :))) дурят нешего брат ой как дурят :((((.
Цитировать
   
   
17.08.2006анатолий
По поводу бурта на тормозных дисках.Был на фордовской сто изадался такимже вопросом у меня пульсар спробегом 90000 итам бурт еле заметен а на табурете 35000 и бурт очень ощутим.на что они ответили что это особенность фордов и после двух замен колодок на третий раз меняются и диски.а по поводу мазды это мой первый и последний автомобиль этой марки.
Цитировать
   
14.11.2006
Ну вот я и проехал на представленном в отзыве Трибьюте почти 10 месяцев. Больших проблемм мне эта машина не создала. В конечном итоге избавился от подтраивания двигателя (были почищены инжектора, датчик ЕГР и коллектора, заменены свечи на иридиевые). Свечи на нашем бензине продержались около 6 месяцев (хотя ставил оригинал).Теперь двигатль просто "шепчет". Поменял тормозные диски и передние колодки. Поставил новую зимнюю резину 2457016. Машина стала выше. Летом часто выезжал на отдых. Машина нигде не подвела, хотя было и бездорожье, преодолевание речек и крутых склонов. Единственное, для путешествий все-таки багажник маловат. Если брать лодку, то мотор уже не помещается и остальное имущество. Подводя итог могу сказать, что машиной доволен, хотя если честно мечтаю о НИССАН САФАРИ, он больше подходит к моему образу жизни.
Цитировать
   
   
03.02.2007егор
небольшое или большое биение бывает, причем на определенной скорости, если кардан бьет, когда подщипники на крестовине или смещены или разрушились, надо смотреть вплотную, потому что па первый взгляд не заметно. может причина и в другом но на всяк случай глянь.
Цитировать
   
   
26.03.2008
что означает датчик ЕГР?на каком СТО делали машину? у меня тоже проблемы с двигателем
Цитировать
   
15.11.2008
Люди кто уже долшгое время эксплуотирует Трфибут, дайте совет или подсказку, как боротся с затягиванием боковых и лобового стекал в морозы, фильтра нет уже вытащил, с забором воздуха с солона не езжу, как уже не пробовал регулятор положения печки, температуры, ни фига, подскажите кто как с этим борится.
Цитировать
   
24.12.2008
Здраствуйте, помогите советом, кто имеет машину Трибут. У меня Мазда Трибут, 2001 года выпуска, бензиновая, 3 литровая. (американка). Недавно у меня возникла проблема с машиной, которую никто не может решить. Дело в следующем, с наступлением холодов, при заводе машины, (обычно по утрам) двигатель не держит обороты, троит, некоторое время после завода она держит несколько секунд оболроты на 2000, а потом резко начинает снижать, машину всю дергает и в результате она глохнет. Из за этого приходиться ее сразу же после завода в ножном режиме поддерживать обороты, как только двигатель нагреется она работает нормально. На сегодня мы уже поменяли свечи, чистили фарсунки, проверяли бензонасос, поменяли все фильтры. Мастер говорит что возможно проблема в датчике ЕГР. Что это за датчик я не понимаю и где его можно заказать? Некоторые говорят что его можно заглушить. Это возможно? Если да, то как это сделать? Вот в этом собственно и проблема. А еще никак никто не может понять из мастеров почему у меня на панели всегда горит датчик аккумулятора. В общем помогите пожалуйстиа советом, уж больно я замучился с ней.
Цитировать
  1
09.12.2009
Где купить шланги тормозные во владике ? кто менял подскажите. Отзыв на 4
Цитировать
   
06.01.2015Андрей
Псков
Отзыв хороший.хозяиу.спс.за правду
Цитировать
   
   
12.05.2016илья
Москва
Сосед купил мазду трибют 2001г.3 литровую,праворульную с пробегом около 300 тысяч,говорит,что хорошая,не требует вложений,мотор масло не расходует,автомат нормальный. Хотел ниву купить,но не хватило денег.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв