Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Москва
9451
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:18-20 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:6
Двигатель:3
Ходовые качества:8
Название:V6
Цвет кузова:wine
Цвет салона:бежевый
Салон:4 подушки, кондиционер
Двигатель:203 л.с.
Ну решил и я написать, так как и сам покупал эту машинку во многом по отзывам.
Ну вообщем купил на аукционе через одну московскую конторку. Привезли в апреле, пробег 24000 (надеюсь не скручен:))), 5-летка, двигатель трешка, четыре подушки, цвет - вино. Есть дефлекторы на окнах (кстати очень большие и удобные - дождь вообще не попадает), направляющие на крыше. Ну вот наверное и все - люка нет - хотя хотел. Сразу по приезду поменял все фильтра, масло залил Castrol LongTec 0W-30.
Это моя вторая машина (личная) - до этого был Акцент в кузове купе. Двигатель был 1,3, но так как машина маленькая - зажигал на ней по полной - очень приемистая и юркая. Когда сел первый раз на Табурет - думал что водить вообще не умею - как на тракторе - останавливался метра за 2 до препятствия - на столько не чувствовал габариты. Через несколько дней освоился. Сразу впечатлил движок - чувствуется что мощи очень много - в начале даже боялся придавить посильнее:))) Теперь ощущения обратные (может быть просто нужно до ума что то довести - но об этом позже) - кажется что педаль газа ватная если придавливать чуть чуть - поэтому что бы получить действительно Трибьютовскую динамику - нужно давить по полной. О динамике кстати - головой понимаю что она есть так как многие машины остаются в зеркале заднего вида - но вод сердцем не очень чувствуется:))) ну по крайней мере так как это ощущалось в купе:) Думаю это как сравнивать самолет и мотоцикл :))) первый быстрее но скорость эту не чувствуешь, второй однозначно медленее, но разве кто нить так скажет про мотоцикл:). Что еще сразу почувствовал - это конечно крены - до сих пор не могу привыкнуть к тому что на 90 градусных поворотах нужно до 30-50 сбрасывать скорость - на купе входил почти не сбрасывая))) ..хотя не знаю - может быть теперь так кажется. Вообщем крены такие что иногда приходится одной рукой руль держать - другой держаться за ручку на стойке.). Ну и конечно кажется (думаю именно кажется) что еще не много и авто перевернется:) ...пассажирам еще хуже приходится - по крайней мере собака на заднем сидении частенько летает от правой двери до левой:)). Через месяц купил 18 диски и широкую 255 резину в профиле 55. машина стала однозначно более управляемой, более четкой, но трести стало еще больше (подвеска очень жесткая).
На диагностике сказали что состояние такое как будто она стояла - и от этого стояния задние стойки начали потеть, передние видимо тоже не в идеале (ну наверное время пришло, плюс смена климата - я где то слышал что так бывает - машина ездит в Японии и горя не знает - приезжает в другие климатические условия и стойки начинают течь). Вообщем видимо они и влияют на такой крен. Собираюсь поменять и посмотреть что получится. Еще сказали что нужно бы по хорошему поменять рулевые тяги и наконечники. Заказал -уже едут))
Также, чтобы снять небольшую тупость в динамике (машинка едет не сразу - чуть чуть думает:), собираюсь поменять свечи, жидкость в автомате и смазать тросик газа.
Сначала рассказываю о том что напрягает в машинке так что не подумайте что все так плохо - плюсы будут позже:). Так вот немного напрягает шум мотора - даже на сам шум а какая то надрывность мотора - кажется что очень уж он напрягается бедняга - нет в ощущения такой легкости, непринужденности - такое ощущение что трактор работает,на улице может быть и не так слышно а вот в салоне (если музыка ниже среднего) гул слышно:) Еще минус - расход - понимаю что для 3 листров он не может быть стакан на 1000 км, но все же 18-20 литров по городу - а я в основном по нему и езжу - это напрягает немного (просто сравниваю с теми машинками которые сейчас выходят на рынок - так вот у многих при 3,5 литрах - расход 16-17 л.:)), да и лошадок больше при одинаковом объеме:((, наверное за 5 лет научились максимум КПД выжимать:) Думаю после замены свечей, жидкости в автомате + тяги с наконечниками + сход-развал - литра 2-3 должно уйти.
Ну а в остальном везде плюсы - просторный и удобный салон, раскладывается в ровный пол - ночевали вдвоем на берегу Волги - супер - как в миниквартире, мощный мотор, т.е. когда нужно реально дать по зад - можно сделать это легко (вот только тупеж небольшой нужно убрать) и загрузку машина полностью игнорирует - ей что 1 человек что 6 - без разницы:), большой клиренс (в дебри не лазил, но по полю, изъезженому тракторами, катался без проблем), хорошая обзорность (в том числе и через заднее стекло (многие говорят что плохо - но мне кажется отлично все видно). Ну и конечно, машина очень красивая (с тонировкой, дисками 18 дисками, джиповской резиной) - по крайней мере мой экземпляр постоянно на дорогах заставляет шеи вертеться :). Думаю по красоте Маврик и рядом не стоит, не говоря уже об Эскейпе.

ИТОГО:
Плюсы:
1. Просторный салон
2. Мощный двигатель 3 л. при малом весе машины (в 1,5 раза легче Х5 :)
3. Высокий клиренс
4. Полный привод (в том числе постоянный)
5. Управляемость тоже вроде не плохая (по крайней мере чувствуется потенциал и верю, что должна стать такой после всех выше перечисленных процедур).
6. Хорошая динамика.


Минусы:
1. Большой расход топлива
2. Любителям сверхдинамичной езды на "низких" машинках придется привыкать,что это "джип с душой спортивного автомобиля" (С), но все же джип:)))
3. Шумноватый мотор
4. Кажется что все-таки слабоватая ходовка для такого авто.

Вобщем думаю машинка на 4+, и требует небольшого доведения до ума (но впрочем как и все).
P.S. А вообще иногда хочется обратно на купе:)))
Опубликован
 

Комментарии

23.07.2006
Отзыв хороший. Сам катался 3 месяца на Трибъюте. Гы-гы-гы знакомое состояние. Ездишь на джипе, а для души хочется чего-то скоростного. Счас езжу на Санта Фе но коплю денежку на Тойту Супру или Селику. Как вариант Митсубиши Эклипс или Хонда Интегра. Джип в семью, а сам от всей души....
Ответить
   
   
24.07.2006
Красноярск
Нда, для 24000 странновато все это. Хотя все впринципе объективно. Линк поменял после покупки. Уже год катается. Один наконечник поменял через год. Со стойками у тебя 100% косяк - машина НЕ КРЕНИТСЯ. Подвеска супер. Стойки я, кстати, не трогал и тфу*3 не планирую. Готовься вакуумник менять и салонный фильтр. Впринципе все, остальное по мелочи. Мое имхо и через год - машина абсолютно оправдывает вложеную в нее сумму и при должном уходе впринципе не напрягает в эксплуотации.
Ответить
   
   
26.07.2006
автор
Серьезно насчет "не кренится"? Блин, ну тогда буду все менять. Да, хотел уточнить не кренится как на легковой или не кренится для джипа - просто может быть у тебя до этого были джипы и относительно него тебе кажется что все жестко? Если действительно в нормальном состоянии должно быть почти как на легковой - буду разбираться!!!! Хотел поменять - КОНИ поставить - но продавцы не уверены что подойдут на правый руль - надо ехать снимать замерять - долго и дорого - хотя подумаю может быть оно того стоит:)
Ответить
   
   
26.07.2006
Крен как на джипе нормальный. на легковой одназначно намного меньше. а вот насчет переворота незнаю я в занос ее срывал нече нормально только ремнем пристегиватся надо.
Ответить
   
   
12.09.2006
Новосибирск
Подушки двигателя смотрел кто-нибуть?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв