Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Москва
19561
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: V6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: автозапуск и розетка на 110
Кузов: спойлеры и подножка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6 203 л.с
Просмотрев отзывы об Трибьюте немного удивлен хорошими отзывами. Если, конечно устраивает такой автомобильчик, значит не все так плохо , ведь говорится, что если человек не счастлив от того что имеет, то он не будет счастлив завладев всеми богатствами мира.(Самыми лучшими Авто в нашем случае)
Что касается данного Авто.
1. Был обескуражен, когда под капотом обнаружил, что ЭТО ФОРД...Вот чего не собирался покупать так это американский авто еще и с правым рулем!
2. Эксплуатация после Камри Грации...Авто : очень не удобный салон, сиденья бестолковые(Жене тоже не нравится), чего на них не положи все будет валятся под сиденьем.
Автомат на руле, ну прикольно только если под горку на паркинг поставишь без ручника то очень тяжело его от туда переключать.
3. Много нареканий на Вакуумник-(тормозуха просто вытекает через крышку) прокладку пришлось вырезать из резины от какой-то советской авто,вопрос закрыт.
4. Подвеска слабая...
5. Ограничитель скорости на 180 км стоит...в Тойоте 195..
6. Расход от 14-15 не меньше точно...
7. Двигатель ДУРАТЕК- хороший двигатель таким именем не назовешь...
В сервисе рассказали, что двигатель - ОДНОРАЗОВЫЙ- ремонту не подлежит, так как ни колец не поршней других размеров не существует!!!!
8. Масло кушает прилично.
9. Автомат тоже масло кушает... Очень странно но факт.
10.Шумоизоляции ни какой...
11. Стекло лобовое на ВАЗах наверное крепче, от любого камешка- отметинка, скол и трещина на ровном месте...В Тойоту такие!! прилетали... и ничего!?
12. Сервис!!!!!!! Супер ну таких много которые  нахлабучивают клиентов...
Машина после ЯПОНИИ - диагностика подвески - без работы насчитали только запчастей на 1500 у.е.
Цена тяги 600 у.е. -не шутка...
поменял только тяги поперечной устойчивости, а звук был как будто подвески просто нет...
13.Из запчастей смог найти только колодки тормозные передние...
14. Думаю что в самый раз на таком авто американцам и ездить, но они почему-то выбирают ACURA MDX,
NISSAN(INFINITI) and LEXUS///
Желаю Всем Любви и Счастья!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если так все не устраивает, а как тогда вы покупали ее? Вообще не смотрели или не читали литературу и отзывы хороша она или наоброт? Как можно покупать кота в мешке!
4
 
Ответить
Т.е. достоинств вообще нет. Башкой надо думать, когда покупаешь. Машина 3л 4ВД расход 14-15 литров-это много? Судя по отзыву, машины у тебя нет! Тебе наверное сон приснился. ЗА Отзыв 1. Только не плачь и не кричи, что все так плохо.
6
 
Ответить
Новосибирск
а разве когда авто осматривают перед покупкой капот не открывают (ну хоть ради приличия) - чтоб сразу то узреть что это ФОРД?
и впрям странно зачем авто брал автор - что-то же привлекло
не цена же ...
садись обра тно на Камрюху
 
 
Ответить
Хороший отзыв Ставлю 5
Побольше таких
 
10
Ответить
DuMoH
Не верю!!!! MAZDA-FOREVER!!!
1
 
Ответить
а наверно просто на аукционе покупал там подкопот не заглянешь. По фото отличная машина и наверно привлекательная цена вот автор и купился. На рынке таких нет проедварительно не посидишь. За отзыв 4, действительно побольше бы таких а то в основном восторги. Совет автору не знаешь машину не сидел в ней зачем по картинкам покупать
 
1
Ответить
Правда удивило что в России его неустраивает отсечка 180 км (где он дороги нашел такие) и при таких скоростях удивляется что джип потребляет 15 литров. Купи себе фит и будет тебе счастье 5,5-7 л. )))
1
 
Ответить
Ferret
Владею сим пепелацем уже год, только 2 литра. Полностью с автором согласен! Даже вырезание прокладки - произвел, так как !!!новая!!! крышка не останавливает течи тормозухи. Все недочеты модели можно списать на Форда, и самое главное дряхлость АКПП. Против Мазды ничего не имею, но эта - ПРИТВОРНИК! Люди - не берите полукровок! Хотите СУВ от Мазды - купите CX-7 или поднимите MPV. Без шумоизоляции - давно бы продал это чудо.
 
1
Ответить
Зато нижние фары от этой машины идеально подходят в спойлер турбовой калдины в 215 кузове в обвесе active sports
 
1
Ответить
Никакая это не полкукровка, а тупо исправленный по дизайну (причем в худшую сторону) форд маверик (он же эскейп).
Про дуратек - зачотно!
Так что продавай её быстрей. Ескейп кстати так и переводится - побег!
 
1
Ответить
гон полнейший. Фото-не настоящие. Взяты с сайта из каталога. Автор-дрочер.
3
 
Ответить
Владею подобным "чудом" уже год. С автором согласен! Вопли радости и восхищения в адрес этого автомобиля могут высказывать только те, кто ездил на "Короллах" или "Жигулях".
Большинство еще пытается назвать его "Джипом", вообще смешно!
Перечисленные неудобства и неполадки действительно есть.
Больше с Маздой НИКОГДА связываться не буду.
 
3
Ответить
Элик
Спасибо, Всем! Вы меня вовремя остановили от совершения глупости!
 
1
Ответить
Мля а я заказал вчера :-/
 
 
Ответить
Про ДУРАТЕК это ты зря. Не думаю что ФОРД (старейший в мире автогигант)позволит оборудовать свои машины ОДНОРАЗОВЫМИ-как ты говоришь двигателями.
1
 
Ответить
Из отзыва сделал вывод, что реально существует два недостатка: вакуумник и подвеска. Все остальное не убидительно, особенно стекло и "бесталковые сиденья". Если поставить цель написать сплошной негатив, то встает на свои места. При желании можно "говна" насобирать на любую навороченную тачку. Лучше бы рассказал про пробег, где и как брал, как ездил, при какой езде расход такой, какая устойчивость на дороге, и т.д. Короче за отзыв два балла.
4
 
Ответить
Москва
Откатал на Эскейпе 32000км. и Америкос по карфаксу 120 000км.Заменил шаровую(2100р)и рулевой наконечник(750р)Машинка работает в сложных условиях,но продолжает радоать.Америкосы хорошо берут Эскейп.Выпуск этой модули растет.К чему бы это?А вот до Фордика была Мазда Примаси здесь я горя хлебнул,а почитайте отзывы.Розовые нюни,все счастливы.Только у меня на ремонт за год ушло 57 000р.,продал ее с глюком.Выводы делайте сами.Удачи всем.
 
 
Ответить
С автором полностью согласен, назвать Машиной можно если не с чем сравнить, сиденья 1 (ни в одной машине такого убожества не встречал), поменял деталей гораздо больше чем в отзыве указано, сейчас гудят ступичные подшипники, никогда не менял ни на одной машине и много делал того с чем раньше не сталкивался. Особый "привет" разработчикам тормозных шлангов......
1
1
Ответить
"Думаю что в самый раз на таком авто американцам и ездить, но они почему-то выбирают ACURA MDX,
NISSAN(INFINITI) and LEXUS" А цены на эти машины слабо посмотреть? Совершенно в другом классе.

Про одноразовый двигатель, сейчас практически все движки тойоты становятся "одноразовыми" ну и что? и вообще как часто вы меняете поршни и кольца и капиталите двигло на "гражданских" машинах? я лучше просто другое привезу.

Про расход вообще не понял, а что вы ждали от 3л движки?

кстати, машинку-то мазда разрабатывала а не форд в конце концов.

Да, хочу взять такой когда 2,3л движки станут проходными..
 
 
Ответить
не знаю ,но мне кажется что данный отзвыв полнейшая провакация,я тоже владею сим чудом техники,но меня оно вполне устраивает и жену тоже,она даже условие поставила или харька ей купит или свой трибьют отдать,хотел ей турбо форестер 2004г отдать ,блин нивкакую,говорит что на этой балалайке ездить не будет,вот я и думаю какую машину ей купить-но второй трибьт дома это не дежавю ли случаем? юзаю уже пол года данный агрегат,нареканий никаких,вначале было страшно,типа ходовка слабовата да и мазда типа,у нас на сахалине тоже немного предвзятое отношение,но посмотрел,да нифига сложного в ней нет,все просто и ремонтируется как не странно,да и валит оч хорошо по трассе ,отсечка дейчтвительно на180 но я япов мало видел без такой отсетсечки,даже на В4 и то стоит,конечно трибьют детище американского автопрома ну и что,ведь сделано руками япов у которых высочайший контроль качества-митсу не всчет ,немного разные вещи от бенза до передовых технологий не оч отработанных в наших условиях,джипом конечо,тяжело назвать без пониженной и рамы,правда блокировка дифлока дает понт существенный,по городским кочкам же идет оч мягко,товарищ мой(у него марк универсал ведешный )просто оху ел от мягкости хода,единственный минус-линки,но решимая проблема,не оч озадачивался данной темой -пошел и купил от тойоты подходят спокойно,по шумоизоляции сильно не вдавался и придирчиво относился-так как придирчиво по этому вопросу обсолютно придираюсь ко всем авто-не устраивают шумкой,поэтому уже в офисе лежит комплект шумаизоляции под музыку заодно сделаю(музыка тоже куплена уже)
по поводу сидений-так вроде это бред полнейший,что из-за щели между спинкой и сиденьем? не существенно ,купинакидки и будет счастье,у меня вообще привычка все на заднее класть,меьше барахла видно,чтоб не сперли,из недостатков мне кажется существенным это печка-небольшая производительность тепловой энергии(хотя врубая на полную вроде жарит) более подробный отзыв напишу позднее -когда крякнет авто,да может автор данного отзыва купил изначально убитый аппарат-если и масло ест и атф тоже потребляет?фотки у него какие то отстойные,вроде я их ужо где то видел,а может у автора собственно и нет данного авто и как тут уже выразились оно ему приснилось?да забыл добавить,перед покупкой я внимательно прочитал отзывы и форум по данной телеге и был готов к шлагам тормозным и линкам поэтому после приезда авто из попонии сразу зделал ревизию их и не только
кап ремон двигаптеле не делал ни наодном авто-дешевле и надежнее привезти бу движку в сборе-поэтому не аргумент
расход в пределах нормы хотелось бы конечно чтоб не ел топливо на моей резине 16,5литров по городу и еще на 92 почемуто"пальцы стучат"-наверное бенз хороший
стело у меня вроде нормально от камаза камень выдержало-скол все же остался-не уверен что в другой ситуации и на другой машине стекло бы осталось в целом виде
а что за тяга за 600 презиков?
сервис мог и подороже найти,что то дешево тебе насчитали
запчасти на дв на свежие авто вообще проблем в магазине найти-только под заказ,да что на свежие,не уверен даже что тебя на марк будут даже ждать запчасти какие надо
да за пол года мог более подробный отсчет об эксплуатации дать-да я собственно так и не понял-у тебя что то сломалось за пол года что ты так плачешь?или настолько сиденья не нравятся?
автомат на руле-прикольная штука-не мешает общаться(перемещаться) с подругами вечером,есть свободное место для разгона,в отличии от Х-трейла,которого думаю купить-охото турбу,хрен знает сколько есть будет,поэтому страшно да и салон убогий немного,хотя жене тоже нравиться
3
 
Ответить
за отзыв поставил 3-так как считаю что он действительно "ТАК СЕБЕ"-короче ни рыба ни мясо
27DD-а у меня многие знакомые меняли данные подшибники и на тойотах,сам на марке у себя менял-нахрена их тогда продают в магазинах собственно?просто для коллекции что ли?
 
 
Ответить
Аффтар, выпей иаду... :о)))
Видно чем-то Трибют парню не поехал. Смахивает на полнейшую заказуху, либо, человек писАл сразу после аварии произошедшей по его вине, когда он управлял описываемым (обхаиваемым) аппаратом. Машина очень хороша, владею полгода, принципиальных нареканий нет. Салют Мальчишу.
1
 
Ответить
имею данный аппарат 4 месяца пробег 12000км, машиной доволен, шланги без единой трещины (пристально рассматривал) вакуумник молчит, двигатель масло не ест абсолютно, ехать по гравийке намного легче и приятнее. Ловил на скорости 100 воробья в центр лобового - без повреждений, и резкий щелчок гравием - даже не нашел отметины. Видимо у автора не родное стекло. Единственная неисправность - разгерметизировался кондиционер по резиновому уплотнению, весною буду менять резинку. На морозе заводится лучше, чем моя бывшая Тойота Премио 1,6. Цена на расходники немного выше чем на Тойоту, но все есть под заказ - 10 дней (покупал фильтр масляный - 320, воздушный - 640) Загорелся чек энжн после замены воздушного фильтра, на сервисе сказали, что засорился датчик расхода воздуха, после замены фильтра посоветовали брызгать на датчик жидкость для промывки карбюраторов.
1
 
Ответить
Setler
навигация не работает в России, фото из инета.
 
 
Ответить
D (Moscow)
Автомат случаем не из двигла маслецО то кушает?бугага
 
 
Ответить
Иркутск
У меня Tribute 2001 г, 2 л. Езжу год, больше 20000 км отъездил. Поменял один линк - подошел не родной, тойотовский, 700 руб. Масло от замены до замены - будто и не ездил - как на одном уровне стояло, так и стоит. Свечки стояли еще с завода (говорят, они на Японском бензине 100 тыс. ходят - платина), поменял сразу (400 руб шт. оригинал). Теперь периодически заезжаю в сервис - пескострую (блин, слово корявое, короче, чищу) - еще живые, т.е. есть смысл платину ставить. С запчастями, конечно, проблемы, но возят все за 2 недели - ремень ГРМ 890 руб, воздушок 1100 руб, масляный фильтр 300 руб. Застучали наконечники рулевые - говорят, если подбирать в комплекте с рулевой тягой, то можно неродные по размеру взять - только надо будет сход-развал делать (что все равно делать надо после ремонта подвески). Короче, насчитали обе рейки с наконечниками отбойники работа - в районе 5 т.р.
По легкому бездорожью идет исключительно - будто подвеска на гравийку настроена. 4вд в нормальном режиме подключается автоматом, но я ни разу не замечал. Зато если принудительно кнопочку нажать, то можно выехать из такой @!#$ы... Я один раз на узкой грунтовке после дождя в колею глубокую попал - кнопку нажал - удалось из колеи развернуться - обратно поехал - потому как дальше колея выше середины колеса была.

Единственно, что плохо - все-таки расход большой бензина - по лету 13-14 по городу (при движке 2 л), а зимой бывает до 17 (если кто знает, как побороть, в смысле, снизить расход) пишите. Мощности движка хватает, чтобы нормально ездить вдвоем. Когда на заднее сиденье садятся два друга, весом около 100 кг каждый, тогда ощущается нехватка. Вот, думаю, когда 2.3 движки пойдут - взять такую.

Да, еще когда заправляешь 95-й (иркутский), сразу загорается лампочка Check Engine, и свечки можно сразу снимать и чистить - налет образуется. Только обратно на 92-й переходишь - все, гаснет. Но это не проблема машины, а бензина больше.

Так что с автором отзыва я не согласен, мне машина нравится.
 
 
Ответить
Тоже в шоке от отзыва. У самого 3 литра - 20 тыщ отъездил - без вопросов. Масло НЕ ест - проверено, чек-инджин ни разу не загорался, сиденья СУПЕР - видимо наезд действительно на щель - но у меня все документы лежат...да да именно там где должна быть ручка - и хорошо, что ее нет - и диски можно положить и карты формата А3 и много чего еще и пешком ходить по салону:)
Видимо мужик с легковухи пересел - я тоже месяц привыкал - так как никогда на джипах не сидел. А когда привым и потом посидел в Настоящем Джипе - сразу бросилось в глаза преимущества Трибьюта - кренов практически нет - немного кренится и через мгновение очень приятная поддержка - так что реально можно входить в повороты очень жестко - главное перебороть вначале страх и попробовать порезче войти - после этого чувствуешь поддержку и в следующий раз уже не конишь и ездишь по спортивному. Менял только линки и расходники. Ни со шлангами ни с автоматом ни тем более двигателем проблем нет. На двиг вообще не понял чего наехали - уж что что а в плане надежности этот движок лучше не придумаешь - обосную - во первых - низкооборотистый - едешь 120-140 а на тахометре чуть больше 2000 !!! Сопромат никто не отменял, во-вторых - бенз 92 а значит нарваться на разбодяж на порядок меньше, кроме того автомат - его не перекрутишь:) так что не надо - НЕ РАЗУ не слушал что бы с двиглом у кого то проблемы были. Про автомат пару раз что то говорили, так я разговраривал с мастерами - они такое г...о из него выливали - что удивлялись как он до такого пробега то дотянул - менять жидкость надо вовремя ребята и то что прописано - без экспериментов:))) так что не надо ля-ля - машина отличная - по дизайну вобще за такие деньги без конкурентов - за 18 000 енотов с пробегом 24 800 - да где вы такое видели - она новая в такой комплектации у нас в как минимум в 2 раза дороже. А MDX и остальные более раскручены и престижнее - но как говорят в ТОпгире - машины там не намного больше, а цена от 30 000 и это с пробегом от 60-70 тыс. МИЛЬ!!!
Что то автор фото своей не прицепил:) видимо продал - с руками оторвали:)))
1
 
Ответить
Вот и думаю, брать американца 3л. кожа и все-все или нет. Одни ругают, другие хвалят. Похоже, как повезет с конкретной машиной. Как угадать? На сервисе (Форд) еще те спецы работают...
 
 
Ответить
Купил требьют 2002 года в германии,поменял сальник передний расспредвала,наконечники рулевых тяг,начались холода окна затягивает - печка дрянь ,кто подскажет , есть ли в 2002 года обьем 3.0 салонный фильтр и где он стоит? ,т.к нет по этой дряни даже книг на русском толковых!
 
1
Ответить
У меня ничего не затягивает - держи печку на плюсе маленьком на лобовое стекло и все ок - во всех машинах так:) фильтр на exist.ru - 1000 руб. без проблем.
 
 
Ответить
Всем привет!
Просмотрел все отзывы которые только есть в интернете, и все же не стал отменять заказ. Заказал из США 3.0 АКПП 2001-го года, 76 тысяч миль. Получу когда, объазательно поделюсь впечатлениями, но, скажу одно, автомобиль очень понравился, что-то в нем есть такое, простое и не как у всех.
 
1
Ответить
Красноярск
Работаю с Сингапуром,много ЕСКЕЙПОВ продал под заказ.
Думаю возьму себе на год поездить, уже пришёл авто во
Владик и растаможился. Позвонил клиент, говорит продай.
Продал, т.к. присмотрел в Синге лучше состоянием и по цене
дешевле. Решил подождать два месяца пока непридёт тот который пригледел. FORD ESCAPE 2000cc.,цвет кофе с молоком.
В стандартной комплектации люк, кожаный салон, печка с кондеем обязательно, имеются подножки. Что касается отзыва,
то машина машине рознь, пока сам не испробую, ни кого слушать не буду. Если что, заходите на www.777auto.ru
 
 
Ответить
Будешь брать Американца,смотри карфакс обязательно.Какая-никакая а гарантия!
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв-полный гон!Владею Трибютом(3л)уже год-машинка супер!
Отличная проходимость спортивный характер.Масло ВООБЩЕ НЕ ЕСТ!!!Жидкость в автомате так и не менял-она чистенькая и без запаха.Салон нравится-все эргономично,места валом,заднее все раскладывается,по лету неоднократно ночевал-очень удобно.Нормальный авто для активного образа жизни!
1
 
Ответить
Честный отзыв, спасибо. Господа перекупы, это не ваш коллега, не обессудьте... 5-ка.
 
4
Ответить
У меня Демио 2002 г.в. 1.3 литра объем двигателя. Резина стоит: спереди 175/70/14, сзади 175/65/14. Раньше кушала 10 литров летом и зимой 10-12. Две недели назад начал добавлять в бензин добавку Power Plus MPG(США) и постепенно снизил расход до 8.8 литров по городу. Сколько за городом еще не замерял(раньше было 7 литров). Расчитываю с помощью этой добавки довести до 7 литров по городу, так как для оптимального результата добавки необходимо время. Заказывал присадку из Америки, координаты могу подсказать. Они ее изобрели в 2006-м году. Как утверждает производитель, экономии топлива можно достичь 40%(у меня пока 12%).
 
2
Ответить
Москва
Господа владельцы Мазды Трибьют!
Давайте напишем все только хорошее что есть в наших Авто.
Ведь все ж таки в ней можно найти что то положительное!
Ведь ее еще и продать нужно!!!
С каждого по положительному отзыву.
 
 
Ответить
Aleks__
Екатеринбург
B данном отзыве марка авто не имеет значение
просто парню очень не повезло,сочуствую
 
 
Ответить
КсанСаныч
имею скалу купешку, думал взять помощней да вот поркетника хорошего захотелось,присмотрелся к трибьюту и симпотны и по лаве тяну, и взамешательстве после таких отзывов, но готов рескнуть. а фото вреале скачены!
 
 
Ответить
Особенно мне понравились мужики, которые после "заказного" отзыва начали сомневаться как девочки.
Кто-то покупал машину без тест-драйва и осмотра в своём сервисе? гОните, братки )))
Автор галимого отзыва готов показать машину за те-же деньги с теми-же удобствами? Я заказал себе 3-х-литровый черный Трибьютик со светло-печанным кожаным салоном, климатом, автоматом, подножками ........ стыдно сказать за какие карманные деньги!! Дяденьке седаны нравятся? Не вопрос - остановимся на светофоре, открою дверку, может у меня от....ть - ему очень удобно будет )))
Я на рыбалочку езжу пять раз в год, а остальные 350 дён - по Москве матушке - альтернативы показателю цена-качество-размер-комфорт не нашел, а веть четырнадцатый будет у меня автомобильчик в жизни, опят вроде есть ))
2
 
Ответить
Crock
Такое чувство, что автора эту машину заставили купить и ездить на ней, насильно мил не будешь. Скорее всего просто очень не повезло с конкретным авто, а в целом машина достойная.
 
 
Ответить
Вам просто не повезло. Машина хорошая не надо от нее требовать больше чем она может, кстати машина построена в америке совместно с фордом поэтому, что вас удивляет. Сейчас под маркой Мазда не выпускается, аналог Форд Эскейп. Двигатель не новый , но проверенный и надежный с большим ресурсом.
 
 
Ответить
влад из владивостока
мне в хонда-сервисе на HRV тоже 26 000 т.р. насчитали, т.е. ремонт почти всей ходовки (что-то бухало сзади в районе рычагов), заверяли, что по другому не вылечить. Вылечил какой-то мастеровой из соседнего гаража за 1 час и за 800 рублей. Еще спрашивал: не сильно дорого? Уже год как все в норме. В нормальном сервисе тебе рекомендуют менять все, что имеет определенный процент износа, но с таким износом, как правило еще года 1,5 можно ездить.
 
 
Ответить
Aircraft
nic:
Владею подобным "чудом" уже год. С автором согласен! Вопли радости и восхищения в адрес этого автомобиля могут высказывать только те, кто ездил на "Короллах" или "Жигулях".
Большинство еще пытается назвать его "Джипом", вообще смешно!
Перечисленные неудобства и неполадки действительно есть.
Больше с Маздой НИКОГДА связываться не буду.
Не согласен!!! Называй вещи своими именами... Не надо все Мазды обвинять....Если тебе такая попалась. Мазды одни из лучших автомобилей!
 
 
Ответить
Владею Маздой Трибьют 3,0,2001г.в, Япония, почти 2 года,104 тыс.км. По ходовым качествам отличный автомобиль. В плане интерьера и экстерьера тоже устраивает. Но в плане надежности, особенно по электрике, проблемная, стерлись зубья на маховике. Уже поменял стартер, поумирали катушки зажигания, не считая расходники впулил в нее кучу денег. Как не странно умирает все с логотипом Ford.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 92
именно этот пипелац у сергея я и купил. убивал долго. восстанавливал дорого. продавать особенно душа не лежит. парень он нормальный и ни кто его не заказывал. гнать не надо. автомобильчик по определению в обслуживании тяжеловат, на мой взгляд задумка этого авто просто удачная. косяк в том, что возможности ракеты с запасом прочности самолета не очень для россии подходят. это легкий внедорожник без конкурентов. всякие субары, и др. ***** нервно курят. владельцы наших авто особенно не парятся т.к. отвалили за них гораздо меньше бабла. чем другие владельцы всяких икстрейлов, форестеров и т.д. автомобиль реально для тогоя. чтобы не парится при езде за грибами и на пляж. но то, что он ползает и в очень серьезной жиже даю голову на отсечение.
Чем круче джипппп, тем дольше идти за трактором.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель L3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром