Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Москва
21000
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
3
5 — 15 пятёрок!
Mazda Tribute 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:16-17 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Это отзыв №2- ответ всем доброжелателям.
Очень внимательно прочитал комментарии , и всем желаю Счастья.И отвечаю:
1. Авто брал через одну уважаемую компанию с аукциона оценка 4 пробег 56000 км.

2. Викингу- и я не плачу и не рыдаю. Во второй части отзыва добавлю конкретики про данный очень хороший авто. а Вы вероятно пешком ходите и по себе судите.Хорошая есть пословица:" Даже Бог не судит человека пока он не умрет"
3. Digger- иногда приходится на отдых ехать на Черное море- есть места где и 200- 250 поливать можно, и едешь 180, а тебя обгоняют и хотелось бы да не можешь...
4.Фото действительно с сайта, свои выложу - но они не качественные...
5.Дуратек двигатель - одноразовый, а еще и ...об этом в конце, это особенное чудо...
Об этом(что нет для него компектов- не существует) мне сказали спецы из автосервиса "Шустов", конкретно занимающиеся Маздой. у них такое уже было...меняли двигатель целиком.кстати номер двигателя надо смотреть на подъемнике...
6.Сергею Новикову. Прошу прощения... Отзыв дополняю...Расход бензина зимой увеличился не смотря на замену свечей и фильтра.До 17-17,5 л в смешанном цикле...
7. Печка работает вполне прилично- после замены Фильтра салонного, который стоит под капотом справа под решеткой пластиковой.Но взади дочь жалуется, что холодно...
8. SVS-у! Мальчиш, приятно познакомиться, но Вы не правы, и не надо за кого то что то додумывать, Я желаю Вам Любви и Счастья! Вы напишите свой отзыв через год.

   Часть вторая "Спустя 10 мес.эксплуатации" или 10 месяцев спустя.
Продолжаю эксплуатировать данный автомобиль, хотя перед Новым Годом собирался купить новый Джип.Не вышло.
Вообще эксплуатирую авто жестко, каждый день, поэтому и считаю, что авто для дачников то и подойдет...
Итак, от слов своих не отказываюсь и только могу дополнить негативом, конкретно про движек...
Случилось такое что даже в сервисах руками развели...
После поездки в пробке по МКАД, съезжаю на Рублевку, пропускаю какой-то Мерин, и тут Мазда , как газанет, я немного испугался , но затормозить успел...(жена, сидевшая рядом, просто..., говорит сидела бы за рулем...теперь ездить побаивается.
Перегородил выезд, выскочил , начал осматривать подкапотное пространство,уровни и т.д.
Вроде все в норме, Завел- обороты отскачили до 4000 и газует так 30 сек, потом сама сбрасывает почти до нуля и так ритмично подгазовывает до 2000...
До газа дотронешься , опять до 4000 тыс выскакивает,
Было очень весело, даже не телега-это нечто, дождался я когда машин поменьше станет, и до деревни своей поехал- приходилось притормаживать,  а то рвало её бедную на Родину...
Потом я с горя пошел покупать новую тачку, даже смотреть на Мазду не хотел свою...
Но в сервис поехал...Смешно когда на светофорах начинала реально подпрыгивать...
В сервисе разобрали подули на компе посмотрели- все окей. езжайте мы сделать не можем, короче был еще в двух сервисах....
Поменял свечи( были куплены на Можайке давно...)-  заодно пока пол двигателя было разобранно- еще какая! операция!!! самостоятельно поменять уже очень сомнительно, подули- помыли, говорят забирайте, все нормально...Прошло само!
Теперь жду чудес новых.
Фильтр воздушный купил в Кунцево в официальной Мазде за 1500 руб, товарищ который там работает продавать не хотел, сказав что данный авто не сертифицирован , на что я ответил, что европейские мазды вообще...Фильтров кстати больше нигде и не было...
Далее, вопросы возникают к вискомуфте, тормозам, подвеске, теперь еще и аммортизаторы заскрипели, шумоизоляции ни какой...
Ходовые качества нормальные, и по снегу и по грязи вполне уверенно, ускорение нормально, переключение АКПП- неадекватные...особенно на морозе.
Повороты, развороты и т.д. все вполне удовлетворительно...
Не нравится на полном приводе поворачивать, резина пробуксовывает - задняя...
Сейчас в процессе покупки нового авто...
Желаю всем Божественной Любви и Счастья!
Опубликован
 

Комментарии

27.01.2007
Так и не понял в че собстственно проблема то была:) продули помыли - прошло само :) ну так и чего на машину то наезжать раз само прошло - был бы Порш Каен - само бы не прошло) 50000 зеленых бы выложил за новый двиг:) по подвеске, вискомуфте, тормозам - в чем проблемы то? Все вскользь,как то. Короче - глюк был с движком - прошел сам - выводы делаешь, что машина - г.... как то не серьезно! Бывает на 1000 машин один глюк - чтож теперь - я вот езжу - и движок ОК, и к муфте никаких претензий, и тормоза - не вопрос - не раз выручали, по подвеске - только линки, ну может тяги еще (вопрос 5000 руб. - за все:)...вообщем очередная "заказуха":) а фотки видать опять не твои :) ...номер что то квадратный:))))
Цитировать
   
   
27.01.2007
Еще коммент по прошлому отзыву: масло двиг НЕ КУШАЕТ ВООБЩЕ - за полгода НИРАЗУ недозалил:) - там кушать нечему- двиг - низкооборотистый - отсюда и собаку выкапывай - запорол ктото твой двиг - потому и масло ест и глюки :) все просто! и еще - ты где такие тяги то за 600 у.е. нашел :))) - готов пару дюжин по 300 продать:))) еще поразили запросы к ДЖИПУ - 180 - ограничитель:) - редкий джип быстрее ездит - не нужно это джипам - он для другого создан) хочешь зажигалку- возьми - тегру или скай
Цитировать
   
   
27.01.2007
Не,говно не из-за глюка,а потому,что до 250-ти не разгоняется.Замена свечей на V-образных моторах сопряжена с некоторыми неудобствами,и от марки авто эти трудности никак не зависят.Знакомый товарищ попал на ремонт двигателя на RAV-4(стук. колено),прикинул стоимость ремонта и просто заменил движок.Дешевле обошлось.Но у него вроде не ДУРАТЕК.Вентиляция салона-прогрев хотелось бы подинамичнее,но потом все ОК.Сын не жалуется,да и теща молчать не стала бы.На включенном полном приводе по сухому лучше не ездить.Высказывания,типа все(вискомуфта,тормоза,подвеска и тд..)говно-коментировать не могу,так как они безпредметны и надуманы.
Цитировать
   
   
Хотим 250км/ч ездить?Надо европейца брать и получается,что за европейца не зря больше хотят,потому как имея под капотом 3-х литровый V6 приходится ехать 180км/ч,понимаю.ОБИДНО.
Цитировать
   
   
27.01.2007
ну Вы вообще лаете - это же ДЖИП!!!! Какие 250? купите бумер - и лётайте)))
Цитировать
   
27.01.2007
всмысле "даете"
Цитировать
   
   
28.01.2007Васёк
маздатая такая мазда. :) автор, ты вот скажи, при пробуксовке передних колёс есть пинок под зад? ты чувтвуешь блокировку межосевой вискомуфты? если да, то как это проявляется? сам рассматривал эту машину к покупке, пока не посмотрел ттх. ест на 2!!! литра больше бензина, чем атмо форестер. клиренс меньше. высота больше. двигатель от форда. гамно ИМХО, а не машина. PS: глюки с самоподгазовыванием похоже вызваны либо ДПДЗ, либо самим ХХ. вероятнее ДПДЗ. PPS: ну и сервисмены у вас :)))
Цитировать
   
28.01.2007
Почитываю отзывы про всякие-разные машинки и не только на этом сайте.И в коментариях вы всегда найдете что-нибудь про Форестер.Любой авто-отстой,Форик-браво.Полистайте отзывы и вы убидитесь,ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.Форик-мазда.Сравнить их легко.Так как они недоДЖИПы берут примерно для одних итех же целей.ПИКНИК.Загружай!Ой,а где же у Форика богажник?Что только шампуры и мангал?Так багажник"-". Динамика.Сравнивать немного не корретно,но здесь атмосферник Форик так же отдхает.Субару-Японсое БМВ.А где же тогда дизайн?Как-то разговарился с владельцем Фоика который только,что проехал 1500км.Отзыв не просто плохой.Ветром сдувает,на обгонах тупит и тд.А совершение обгона на "Требюте"тоже доставляет массу эмоций,но все они со знаком" "Првой ножкой на педальку и вы уже впереди.Поэтому не устаешь на дальняке,в отличии от владельцев Форестеров.И на сладкое-ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Прогоревшая прокладка головки блока(случается сплошь и рядом)влечет за собой снятие двигателя,а следовательно ПОПАдание на деньги и немалые.Этот список можно продолжать,но думаю,что и этого достаточно!
Цитировать
   
28.01.2007Васёк
rom06, форик сложная машина. а трибьют - @!#$овая. многим с виду нравится. но солянка (мазда форд), и просто форд, никогда хорошими небыли. на сложной машине можно ездить и мириться со сложностями. особенно когда сложной машине отроду 50т.км. и надо только масла вовремя менять да бензин заливать. с @!#$ом мириться неумею. про субару - брать устосанную машину в России - это гемор большой. хуже чем трибьют. но бывают свежие машины с малым пробегом. их и брать.
Цитировать
   
29.01.2007
Васек,Мазда(Форд)машина простая,и в этом ее отличие от Форика.Владею Фордом Эскейп он же Мазда Трибют.Брал с пробегом 120 000км.,сейчас уже 160 000км.Машинка радует.ТО регулярно и вперед!И прошу заметить моих комментаиев,типа Форик отстой,Форд лучший вы не увидите,тем более В комментариях на отзывы по Субару. С уважением.
Цитировать
   
29.01.2007Васёк
rom06, ну и что, что тебе повезло? чел в отзыве что пишет? я наткнулся на плохую машину, рассматривая трибьют. и это НЕ только по ттх!!! ты, кстати, ответь, фултайм у тебя 4WD или есть пинок под зад при пробуксовке передних колёс? как у хонд и прочих НЕ фултайм 4WD. PS: а балалаечников, которые орут про собственные машины, что они бэст, хоть отбавляй... мало кто может про своё сказать, что это гуано ;)
Цитировать
   
   
29.01.2007Васёк
rom06, кстати, о собачках, кроме того, что форик "сложный" и субъективных оценок о дизайне, ты можешь что-либо сказать, чем форик хуже трибьюта? с удовольствием послушаю аргументированные доводы. ;)
Цитировать
   
   
29.01.2007
Васек,читай выше.Или меньший багажник,худшая динамика,дорогое ТО,эргономика Вас не убеждают?Включения задка не чувствовал,может просто не включался,хотя по сугробам лазаю.Ну а по откровенным@!#$ам-включаю заранее.Челу действительно не повезло.Надо понимать,что тебе надо.А одзыв,типа "не едит 250,коробка работает не адекватно,свечи не поменяешь"-относится к 90% машин. PS:Удивляет не кол-во балалаечников,а кол-во владельцев Фориков среди них.C уважением. PS2:Сергей купил не плохую машину,а просто не свою.Из-за этого весь сыр-бор.
Цитировать
   
   
29.01.2007Васёк
rom06, а чем ТО дешевле у твоей мазды? и на сколько, по твоим субъективным прикидкам? и что кроме намены масел надо делать с машиной в 50т.км.? :) про эргономику - ты в форике S/20 или S/tb сидел? внутри видел-трогал что да как? на счёт внешности - всё субъективно. кому-то клюгер нравится, кому-то хорёк. на счёт динамики - тут ты лажанулся конкретно :) ты ещё с турбовым фориком сравни. :))) нетурбовый форик мощнее, момент на 1тыс.об. ниже, на 100кг легче. и подрывается с места он куда как порезвее мазды. при всём при этом трибьют (заметь, я не говорю о всех маздах) жрёт на 2!!! литра больше бенза. это на 10т.км. экономия на бензине у форика 3500р., а на 100т.км. 35000р. - как раз на "дорогое" ТО субару :) ну и что там кроме багажника у трибьюта лучше? вот поэтому я выбрал не гамно при покупке, а хорошую надёжную машину. которая ещё и по дороге едет хорошо.
Цитировать
   
29.01.2007Васёк
сравнивались машины 2л. объемом. 3-хлитрововму трибьюту можешь противопоставить турбового форика. трибьют опять отдыхает.
Цитировать
   
   
29.01.2007
Ну за "мальчиша" конечно спасибо, правда я давно уже на него не тяну (возраст не тот), а по существу, оставлю вас при вашем мнении, так же как останусь при своем. Продолжайте обливать автомобиль помоями (у нас свободная страна). Любовь и счастье у меня в жизни присутствуют в избытке, благодарю за напрасную заботу. Да, и еще, дружище, чудес на свете не бывает. Удачи "в проессе покупки нового авто". (участие в дальнейшей дискуссии,считаю лишено смысла)
Цитировать
   
   
29.01.2007
автор
Москва
Сам рассматривал Форика перед Трибьютом, но как то не очень... Но еще один недостаток Трибьюта- это то что он легкий и при боковом ветре просто сдувает с дороги... Свет в салоне только между передним и задним сиденьем- бесстолково...
Цитировать
   
30.01.2007
Не знаю - 5000 в Крым и обратно - 170-180 - не сдувает ничуть. Наоборот даже слишком тяжелым кажется - можно было бы чуть полегче - правда на 5 было собака 200 кг вещей:)
Цитировать
   
30.01.2007
..нас 5 было собака 200 кг вещей
Цитировать
   
   
Читал оба "отзыва" его деятеля и "плакалЬ" :))
Цитировать
   
   
Особо мне понравилось, как его "развели" по части стоимости ремонта и запчастей :)) Далее. Движка и муфта жрет масло. Вывод - сначала тебе втюхали убитое авто, потом еще развели на ремонте :)) Далее. Расход топлива. У меня V6 2001 года, в городе от 15 до 16 л., на трассе - 10-11 л., при средней скорости 100-120, переваливаешь за 160 - расход как в городе... К 180км не подбирался, ибо на куй мнеэто надо? Машина взята для других целей. Смешно читать, что деятелю не вкатил 180км оганичитель. Далее. Удобства в салоне. У меня рост 185, водительское сидее отодвигаю полностью. Это одна из немногих тачек, где за водителем комфортно чуствует себя пассажир! Супруге моей сия ято понравилась (брал ей), ранее она эксплуатировала SURF и H-CRV. Трибьют оказался нечто средним - нормальным паркетником для города и поездок к морю. С "деятелем" соглашусь только в одном - шумоизоляция в нем самая хреновая из всех известным мне и ранее эксплуатируемых авто (за исключением авто совкового и пост совкового автопрома)...
Цитировать
   
05.02.2007дино
у меня машина уже год. брал новую. V6 но двигатель у меня мазда 203 кобылы. минус-это шум. ну а в остальном все хорошо.и не нужно сравнивать трибьют с форестером.это абсолютно разные машины. если бы понравился этот форестер то купил бы новый,но он мелкий сильно для меня и клиренс кстати у него меньше трибьюта. ну а масло а особенно в коробке-это уважаемый вам труп продали а не машину
Цитировать
   
   
05.02.2007
автор
Москва
Для ДИНО Да, вот вчера заехал на заправку- а впереди где радиатор, лужа ,завел, -ручьем льется,как раз жидкость из АКПП, в месте крепления шланга с трубкой возле радиатора...Супер... Но куда она раньше девалась? Про трупы- это о том мясе которое едим? а знаете что 90% детей мясо(трупы) есть отказываются? а то что в любом мясе трупный яд присутствует? А машину я взял с аукциона и вполне приличную и проехал я уже 40000 км , думаю что могу понять что и как...И этот автомобиль у меня ......уже......5-й праворульный... И поверьте, про другие могу сказать только хорошее,особенно про Грацию, что даже Дайхатсу на голову выше Форда Эскейп, про Мазду не знаю, но знаю одно больше себе не куплю...
Цитировать
  1
  1
21.02.2007
Серега не оброщай внимание на придурков которые не отдупляются что им пишут.Отзыв краткий но содержательный не знаю купить себе мазду или субару вот делема одна большая другая субару форестер. Привет из Красноярска.
Цитировать
   
22.02.2007
От Красноярска Красноярску привет!!! :-) Это точно что "одна большая другая субару форестер". Езжу на форике полтора года, не нарадовался бы :-(, но есть одно большое НО - внутреннее пространство, и дело вовсе не в багажнике. При росте в 186 см я естественно отодвигаю водительское сиденье назад до конца, после чего пассажирский ряд делится ровно пополам, позади меня уже сидеть может только ребенок, да и то у которого ноги еще до пола не достают. Вот выбираю достойную замену форику, оказалось не легко. Очень напрягают рассказы о подключаемом WD.
Цитировать
   
   
28.02.2007
Здравствуйте все !!! Такой диспут образовался.... На самом деле были планы на Мазду, но столько разных мнений, что несколько озадачен - стоит ли связываться ?! Ранее эксплуатировал только Ниссаны и Тойоты, причём Ниссаны оставили самые благоприятные впечатления. Сейчас катаюсь на Цефиро, очень доволен её таким качеством как звукоизоляция, по Мазде много отзывов, что шумная...Как бы понять -насколько ?! И ещё может скажет кто - у меня рост 194 см -насколько мне там будет просторно ?! Спрашиваю об этом ибо нет возможности где-то это попробовать в реале!!! А машину хочу заказать из Владика.
Цитировать
 
  1
  1
06.03.2007
Была точна такаеже промблема с оборотами. Запал регулятор холостых оборотов(закис), стоит сверху на двигателе. Время ремонта 10 мин (чистка).
Цитировать
   
   
26.03.2007Ойбаба
С оборотами такаеже петрушка. Утром ваще обороты не держит, слегка на педальку нажмешь пару милиметров обороты до ограничителя подымаются че за гауно не пойму, а на прогретом движке все нормально. Еще прогон на телеге, когда заводишь теплый движок обороты 1500 об/мин и пока не переключишь не опускаются и сильный толчок от переключения (в коробке все менял и масло и пильтр один фиг дергается), и еще один прогон по коробке когда стоишь под наклоном приходится напрячься с переключением кочерги и переключается так как будто щас сломается нафиг кочерга. Ну а разгон на этой телеге базара нет убойный особенно когда OD off.
Цитировать
  1
  1
09.05.2007
Блин у меня на вольво фигня была что обороты зашкаливают. Приехал на нормальное сто там сразу определили что датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся.
Цитировать
   
   
10.05.2007
автор
Москва
Очень хороший автомобиль!!!Именно тот, который на фото...ПРОДАЮ! ДОРОГО!Срочно всего за 17000 у.е. Пришел Higlender...Не битый не коцанный...пробег 99000
Цитировать
   
   
13.05.2007
Трибьют-офигенный аппарат,и не надо никаких форестеров.Действительно шумноват,но не более того.И брать надо с США,а не праворукие с 2000 тыс.км.пробега.С США они приходят по 80-100 тыс.миль и никаких проблемм,тч не надо парить по мазде трибьют.Всем владельцам трибьюта-ПРИВЕТ!
Цитировать
   
Относительно скачков оборота двигателя. Из коментария видно, что машину пытались ремонтировать супер "спецы". Трибьют 5 мес. 3л аукцион 5+. Оценка спецов знающих машину - не хуже Тойот и Ниссанов. Болячки: 1.Могут спонтанно скакать обороты холостого хода. Причины могут быть 2 - подсос воздуха в систему впрыска. Появляется при несвоевременных заменах воздушного фильтра после езды на высоких оборотах (пробивает прокладку на воздушном коллекторе). Хороший спец такой подсос найдет.(происходит и на моделях др. фирм) - летит вакуумник на системе регулирования оборотов холостого хода. (случается не чаще чем у тойот) По признакам которые были у тебя - именно вакуумник и заглючил и выдал неверные данные мозгам. А тебе движок разбирали. Не пользуйся услугами этих спецов. 2. это передняя ходовка. Масса двигателя для нее -великовата и при движении по нашим раздолбанным дорогам и при подсохших резинках стабилизаторов (у любой а/м старше 3 лет), в результате люфта начинает разбавать рулевые тяги и линьки. Вовремя меняй резинки и делай ТО - реже будешь менять линьки и рулевые тяги. А в целом у Трибьюта ходовка надежная (мнение спецов). Через пол года напишу отзыв на машину. Для любителей "обсирать" сообщаю опыт эксплуатации а/м 20 лет (Москвич, Ниссан Либерта -Вилла, Карина, Марк 2, м/г КИА БОНГО, Камри, Капелла, Трибьют.) После капеллы (4 года эксплуатации)- полюбил мазды. И хочется добавить: Любая а/м имеет свои плюсы и минусы. А дальше кому как повезло - у одного Тоуота через каждые 1000 км летит и сыпется, а у другого и Москвич отличная машина. Давайте описывать реальные плюсы и минусы а/м и как устранять болячки. А любителей "отстоев" прошу вообще не влазить. У нас любят обсуждать о том чего не видели и не щупали своими руками.
Цитировать
   
20.05.2007
Подскажите пожалуйста что можно купить в пределе 17-18 тыщ типа tribute или аналог какой (проходимый и динамичный)...? сейчас шевроле-нива, но достала, 80 сил совсем не тянут:( но в то же время на дачу на седане не проехать (блин!), так что без полного привода не оботись!!!! заранее спасибо:)
Цитировать
   
   
19.06.2007Барометр
имхо трибут и форик разные тачки и сравнивать из некоректо
Цитировать
   
   
24.11.2007жорфедя
у меня мазда6 это тачка полный отпад и вообще все японки отличные машины проблем нет только обслуживание надо делать вовремя
Цитировать
   
   
03.01.2008
Уважаемые!!! Трибьют неплохая машина. НО ПРИСМОТРИТЕСЬ к ММС Airtrek от 2004 года с двигателем 4G69 MIVEC. Это песня. 160 л.с (это поменьше чем 203, но и налог меньше), неплохой автомат (возможность ручного переключения), масса поменьше чем у конкурентов, салон конечно несколько простоват. Хотите резвости-2 литра с турбиной - дури больше чем у форика 2 турбо. Причём на последнем учатке WRC - ММС на 1 м месте. Всем удачи!!!
Цитировать
   
04.01.2008Вл2008
Хорошая машина,любой машине с пробегои требуется уход. Мазда не исключение. После покупки загоняйте в авто-центр, диагностируйте, ремонтируйте и ездите.
Цитировать
   
   
20.02.2008
Я часто читаю отзывы об автомобилях и прихожу к выводу, что читать надо отзывы с низким балом - порой там гораздо больше правдивой информации. Все с балом выше 4,5 порой просто реклама - такое ощющение, что собрание людей которые хотят втюхать поскорее свой авто или наоборот друг друга успокаивают, что купили тот или иной мобиль.
Цитировать
   
Была такая же проблема с оборотами, как у автора, тоже прошла сама, только вот езжу я на Террано 2,7 дизель. Так, что это не камень в огород Мазды. Просто ваш конкретный экземпляр мертвый ещё с Японии. Не пугайте зря людей, трибьют хорощая машина.
Цитировать
   
12.07.2008medvedev da
Владивосток
А чё вы здесь устроили такие развесёлые тёрки? А у меня и форик был и трибют. Юзал по 8 мес. каждый. Как вывод -@!#$о! И то и другое.
Цитировать
   
15.07.2008Z111
Красноярск
Хочу покупать Tribute,думаю самый вариант двигатель 2,3. Трёхлитровый бенз очень любит,и налоги. Двушка наверное слабоват для такого салона. Сам никогда на Трибьюте не ездил.
Цитировать
   
23.10.2008
Вы наездник у таких как вы любой автомобиль развалится через 2 года, тем более подержаный. это семейный автомобиль для спокойной и уверенной езды. Ресурс двигателя очень большой как у всех американцев.
Цитировать
   
09.04.2009
Это не глюк что обороты поскакивают это зависания дросиля в нармальном сервисе в Казахстане о такой проблеме знают и решают за 5 минут просто заново обучают и все (Да кстате в Америки их отзывали и прошивали все по гарантиии) У меня было несколько Мазд все продал люди ездят и кайф ловят у нас дороги как раз для таких машин!!! По расходу многовато но топливо довольно дешево !!!
Цитировать
   
28.10.2009
Доброго времени суток всем.Радует, что ТАБУРЕТ оценивают так разносторонне. Сам владею данным авто всего пол года, но эмоции только положительные. Динамика в городе - раньше на паджерике 2.8D не успевал за шустрилами, сейчас этих подрезал догоняю и загоняю в карманы. Место водителя радует простором - кресло похоже на моё домашнее, облакотился правым локтем на бар, ногу в газ и вперёд. Полный привод - недавно по песку кружил, засадил по пороги, вперёд-назад сам вышел. После средних дизельных джипов ( сюрф, паджеро)наслаждаюсь динамикой, получаю удовольствие. А ремонт - это тоже своего рода культурный отдых и хобби. Всем удачи на дорогах.
Цитировать
 
   
12.03.2010александр еао
    
ЕАО г Биробиджан

Сообщений: 1446
автору а ктотебе сказал что дуратек одноразовый двигатель ***** какаето любые запчасти есть а спецы наверное кроме нивы ***** не видели раз такую****ню говорят
Цитировать
тойота lend cruiser prado 150 2011 2.7 литра
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв