Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
16129
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по городу, при спокойной езде. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Ну вот покатавшись решил отписаться как до че.
Вкратце машину брал с аукциона оценка 3,5 из за пробега (120 тыс), кузовщина целая.
При выборе марки выбирал из всего спектра авто.
До этого была мазда фамия с-вагон, красного цвета (ну просто обалдеть). Досих пор хочу второй машиной Спрорт-20 :). ну да ладно это мечты. Первое впечетление от машины было капец. Думал папал на бабки. Когда приехал забирать авто с вокзала, осмотрел кузовщину все ок, завожу двиг какойто звук посторонний, ну да думаю х.. с ним. Поехал ставить сигналку (но это другая тема, сервисов и рук растущих из жопы. Извиняюсь :). По мере приблежения к серваку шум увеличивался, имелись посторонние шумы в передней подвеске (но зная что подвеска на аукционе неосматривается, я был готов к ее ремонту). очко начинало играть неподетски :). Доехав до сервиса подняв капот, оказалось что екнулась помпа. Позвонив в Форд центр, узнав что помпа стоит 3900 рупиков. я начал искать другие варианты, обратился в фирму типа Экзист-а у нас в Иркутске был удивительно обрадован помпа стоит 1100. привезли за 4 дня. тамже заказал фильтр воздушный. Свечи купил у официалов по 300 рублей штука. Заменители по 512 в магазинах лежат. Ну да ладно, заодно думаю антифриз поменяю. При замене помпы все разобралось как в детском конструкторе легко и непринужденно. Тока одно ремень лучше одевать вдвоем (или понадобиться ведро топор и русская смекалка, и без матов необойтись).
Вот и все час делов у меня машина на ходу. Меняю расходники масло в коробке движке (цены демократичные, не дешевле чем на другие марки). Тока вот напрегает шум подвески. Ладно решено ехать в сервак. После диагностики отчет ремонта на 7,5 рублей Салейнтблоки, развал-схождение, линки, 1 шаровая, рулевые наконечники, рулевые тяги (самое слабое место в подвеске, поменяли на какието от Митсубиси, мож будут дольше ходить...). Зная что можно все это сделать за 4 тыс, но по времени на неделю дольше выкинул я эти денюжки. И вот она МАЗДА ТРИБЬЮТ:
машину просто неузнать, после того что я забрал его с сервака хотелось ехать ну на край света :)
Трешины в асвальте на кузов вообще непередаються, выбоены на дороге отзываются только при открытом стекле, звуком от резины. Чемто мне напоминает крузак. Просто прелесть, управляемость на вышине. Конечно не как у седанов (мазд), но об этом  и речи неможет быть. Нету валкости как на тойотах, и при этом такая легкость в управлении. Двух литрового двигателя лично мне хватает, предвигаюсь не медленне чем все другие, но и ненужен ему 3-х литровый, емубы 2.3-2,4 литра былоб в самый раз.
у меня 2-е детей, а проход между седеньями в дороге оч удобная весчь, если что чтоб погонять их там или покормить. Столики в спиках задних сиденьях как в самолете, тонировка заводская. короче авто сделан для человека. по салону можно передвигаться невыходя из машину
Из минусов, возникцших для меня:
минусы                               цена вопроса

Плохая шумоизоляция                 4 т.р если делать самому
Плохой свет                         Лампочки блу вижион от филипс 700 рублей
Оч маркий кузов                     Плохая аэро динамика боковин, мойка 130 рублей за 1 раз :)
                                    или установка расширителей арок, у кого нет.
Нестандартный размер магнитолы      Переходник 700 рупиков

Плюсы
Большой, недорогой, практичный, удобный салон, хороший обзор, удобные сиденья, недорогие запчасти. возможность аналогов ФОРДА, приличный клиренс и т.д.


При выборе модели, другие марки машин сразу отпадали, на расмотрении оставались 2, это всетаки МАЗДЫ: Трибьют, и МПВ. Это неприверженнось к марке, это суровая реальность что эти авто лучше своих однокласников.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

yuripop
Жаль, что потеряли мой отзыв - много времени затратил, что б его написать!
Короче - не понимаю администрацию сайта, которая в одном отзыве объединила Mazda Tribut и Ford Escape, назвав их одной машиной. В Советском Союзе была «Волга» Газ-24 проекта конца шестидесятых годов, потом, в самом начале восьмидесятых появились Газ-3102 и Газ – 2410. Мой одноклассник сегодня ездит на «Волге» - Газ- 3110 1998 года. Тот же 402-й двигатель, те же «шкворня», абсолютно те же стекла «по-кругу». Машины считаются совершенно разными, руководства по эксплуатации – ничего общего. При этом – двигатель не изменился даже на 1%, КПП – та же, передняя подвеска и задний мост у всех – общий, даже все 4 двери и крышка багажника, лобовое и заднее стекла – все один-в-один – а машины – РАЗНЫЕ! Потому что разные передние и задние фонари, разная приборная панель и разные бампера!
По-какому принципу тогда вообще сравнивают Mazda Tribut и Ford Escape?
Все стекла «по-кругу» - не взаимозаменяемые, ни одна кузовная деталь с Мазды – на Форда не подходит, даже свечи на двигатель – допустим модели YF – рекомендуются абсолютно разные!
Наверное администрация руководствовалась одним принципом – машина изначально американская, инженеры «Форда» два года жили в командировке в Японии, в филиале Форда - Мазде, чтобы из готовых чертежей сделать машину для японцев – но сайт - то не для «америкосоводов»- то, что чистые «форды» в Японии тоже продают и иногда они доходят до России – не существенно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
yuripop - Triba, Escape, Маvr - один авто :) кузов не в счет, про свечи и т.д. это ты зря (мне с япы мотокрафт приехал с нашлепкой Mazda).. купишь требуховину - http://maverickclub.ru/ попадешь в клуб. Езжу второй год на ней, и шестой за правильным рулем. НУ НЕ ЯПОНСКИЙ ЭТО АВТОМОБИЛЬ! В трибе плюсов - японская сборка, часть электрики, кузовщина, даже покраска у япов лучше. Узлы почти все из нового света ввозили в япу.
 
 
Ответить
yuripop
машину-то я купил, потому и пишу.
Только взял всё-таки Форда. Не нравятся мне чистые япы по салону - и всё! Ни один! И Марк-2 не цепляет. Поэтому Форд, но японской сборки.
И пробеги - не американские, и сервисное обслуживание, и отношение хозяина. По салону с чистыми европейцами ничто не сравнится, но взять бу-шную, восстановленную из хлама в Прибалтике или угнанную - не хочу.
 
 
Ответить
yuripop
Эту машинку я купил уже 2 месяца тому как.
Вот написал свое мнение полчаса назад, что салоны во всех без исключения японских автомобилях мне не нравятся - не японская у меня душа - отзыв появился, провисел полчаса на сайте и исчез.
Крамолу глаголишь, отрок...
 
2
Ответить
yuripop
Понял, не дурак!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
yuripop "салоны во всех без исключения японских автомобилях мне не нравятся"
если честно, то вы как то странно лукавите, ибо салоны европеек того же класса, на порядок хуже.
 
1
Ответить
yuripop
Чё бы я лазил на этот сайт, если бы не купил одну из обсуждаемых здесь машин. Форда- эскейпа и купил. Собранного в Японии. В Омске - один! Но я машиной очень доволен! Может когда-нибудь рискну написать отзыв. Минусов два - слабоват для этого кузова двиг 2.0 - в горку - не тянет, да и расход, на трассе такой же как в городе - 13 - 14 литров. Ну ТЯЖЕЛ кузов для этого двигла!
И второе - о чем здесь так много писалось - аэродинамика кузова - всю грязь с асфальта - сразу себе на бока!
Ладно бы грязь! У меня задняя дверь до верха гудроном забрызгана. Не знаю где и влез. Вроде и по гудрону не ездил!
Зато как он на трассе идет по убитым асфальтовым дорогам - невероятно! За рулем 14 лет, сменил порядка 14 машин - не мог подумать, что подвеска так может проглатывать ямы и кочки. Даже на бордюр выскакивал "сходу", через рельсу перелетал (я имею ввиду не по асфальту, а по шпалам). После поекал к официальному дилеру на комплексную диагностику подвески. Оттдавая ключи мастер сказал "В идеале!"
 
 
Ответить
Подскажите какое лучше масло лить в двигатель YF ? Залил синтетику 5W40, а по технической надо 5W20.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Раньше сам фанат "Мазд" был и знакомая взяла "Трибьют" итог:подвеска оч.слабая-раз в год по кругу делает.Да и во всём проигрывает "Харриеру"(добавила бы 20-30труб на "Харриер" лучше).Сам на "Харриере"езжу около 2-х лет-вообще проблем нет,другая машина,другой класс исполнения.А "Мазды" раньше любил.......жуть!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Автору за грамматику 2. Когда в глаголах научитесь в "ться" и "тся" ставить мягкие знаки правильно? К любому глаголу задается вопрос, вот к примеру, к слову "задается" эадаем вопрос: "Что делает?, ответ: Задается" Если в слове "делает" отсутствует мягкий знак, то и в глаголе "задается" не будет мягкого знака!!! Что сложного?!
Далее. При покупке с аукционов переводите аукционные листы. Лишние шумы в двигателе и гремящая подвеска описываются аукционным экспертом.
 
3
Ответить
Дмитрий подзкажи сервис где подвеску чинил. Я владелец мазды только два дня сам в иркутске. Короче подшибник на ступецы поменял передней замотался искать в автограде 2500 кое как нашел.Час шаровые и рулевые наконечники менять надо. А салон дествительно шумноватый я после легковых тойот пока привыкнуть не могу.
 
 
Ответить
купил трибьют в ноябре 07г.Выпуск 2002г,2 литра,МКПП,пробег 118т.Перед прдажей сделано ТО,заменили:масла,антифриз,пра вый рулевой наконечник,ремень ГРМ,все ролики,ремень генератора.Через неделю с дочкой уехал в отпуск.Архангельск-Белгород(20 00км)за 34 часа с прицепом 750кг.Останавливался только на заправках.Расход 12литров по трассе,в городе до 14литров.Машина понравилась.Не нравится шумоизоляция-шумно в салоне.До зтого ездил на АУДИ-100-тишина.За 5 месяцев проехал 13т.км.Поломок нет.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
2Автор:
Подскажи какие именно рулевые тяги поставил?
Родные дороговаты и до нас доставка минимум 2 недели, а в городе всего 3 такие машины
Ford Escape США 2009 2.5 черный
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7290
Brukos, шумы в двигшателе описываются но о подвеске нечего неговорят.
про рулевые мне подобрали от митсубиси какойто.
у нас сервис такой есть загоняешь авто они смотрят че поменять надо. и ищут оригинал или сами ремонтирую или подбирают.
приезжаешь забираешь авто, и усе, кстати денег недерут
 
 
Ответить
Viktor2207
Подскажите пожайлуста где находится номер двигателя на двигателе YF
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром