В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Дополнение

Mazda Tribute 2002

, Красноярск
Пробег: 40 000 км
Темы: Другое

Прошло 2 года как я владею Трибутом.

На днях грузил посылки на баржу для родителей на Севере, под рукой был фотоаппарат – решил пофотать салон и дополнить отзыв.

Забегая вперед, скажу, что машиной доволен и менять ее не хочу, т.к. просто не понимаю на что. Рамный джип пока не к чему, а среди паркетников этого уровня конкурентом вижу только Трибут с маздовским MZR или гибридный Трибут из США.

Эксплуатация.

За два года машина ни разу не подвела. Менял аккумулятор – тот что стоял «с рождения» сдох в прошлую зиму. Поставил более мощный и морозы ни почем – рекорд был в -35 с третей попытки.

Ничего (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук) за два года не сломалось, не застучало. Только последние дни что-то на трамвайных путях побрякивать стало в передней подвеске – сгоняю на диагностику, скорее всего линки или втулки.

Движок Зетек надежный как автомат Калашникова – американцы не умеют следить за машинами, а потому делаю очень надежные машины, которые легко переносят и АИ80, и говнобенз типа 92 и 95, а также редкую замену масла (да, да – именно так, гипернадежность японцев – это предрассудки – в других странах тоже не криворукие живут).

Масло лью Ravenol FO, специально разработанное в сотрудничестве с Ford-Mazda и имеющее все необходимые допуски по двигателям Ford. Меняю сам каждые 10-15т.км. В коробку лью Ravenol Mercon V, как и рекомендовано на щупе (многие путают Mercon V и Mazda MV – это очень разные масла). Вообще продукция Ravenol очень понравилась – Германия, цена адекватная, подделывать, думаю, мало кто возьмется, т.к. есть более «ходовые» марки. НА предыдущей машине заливал продукцию Esso и Castrol, но когда в официальном сервисе Castrol не поняли, что такое «допуск производителя» - я решил к ним не ездить, один фиг у них все масло из одной бочки с надписью 5W-40, а что там внутри…

Расход в городе 14л (все таки 4вд), от стиля езды не зависит почти, тошнишь – 14, газ в пол – 14. Трасса – 11-12 от загрузки авто (пустой ни разу не ездил, может и меньше можно). Зимой 16 и выше, зависит от прогревов и дальности поездок (15минут грею, 5 минут еду до бассейна, через 1.5 часа опять грею и 5 минут до дома). Могу сказать точно, что 18л – это предел, что только не делал, но больше бензина не уходит.

Динамика.

В городе динамики хватает с запасом – настройки крутящего момента такие, что можно ехать почти на ХХ. С места до 60-70км/ч обгоняю кого угодно (из овощей с похожими двигателями), но после 70 мотор стихает – мощности маловато. Разгон до 100км/ч занимает 13.5 сек – замерял с одним пассажиром.

На трассе комфорт 130км/ч, можно ехать и 160 – дорогу держит как «по рельсам», но 2литра и 4х ступеней автомата мало.

Проходимость.

Проверил только раз. Поехали на речку после дождя. Дорога в гору, колея, грязь жидкая скрывает половину колеса. НА 4 вд я смог въехать в гору. Даже смог тронуться, когда остановился на горе, хотя в салоне было 4 человека и багаж. Но пришлось сдавать задом вниз, т.к. колея оказалась слишком глубокой и машина отказалась из нее выбираться – резина асфальтовая забилась в миг. Что интересно, сколько не буксовал на колее, а муфта не перегрелась. Так что машине зачет, резине – нет.

Салон.

Вот это главная фишка Трибута. Кто сидел в Honda CR-V, Suzuki Escudo или Subaru Forester, тот поймет, что по простору и комфорту они проигрывают полностью. Проигрывает и Nissan X-trail со своим «плоским» стилем и дешевым пластиком, хотя и просторнее выше перечисленных машин (владельцы, поймите правильно, я не имею целью «опустить» ваши авто – они гораздо лучше Mazda Tribute в других моментах, например, по расходу или проходимости).

Сделал шумоизоляцию, порой аж страшно как тихо – откроешь форточку – вот она улица! Поставил вместо подстаканников ДВД-мп3-плеер. Установил камеру заднего вида.

Ниже будут фотки трансформации салона. Отмечу, что возить можно много. Особенно это заметно летом, когда едем на озера – сперва пихаешь на дно багажника, потом через поднятое стекло задней двери утрамбовываешь в пустоты и докладываешь до верху.

Багажник при визуальном осмотре, если не рекордный, то уж точно не уступает конкурентам. На дно положил коврик от Лада Калина (150-200р) – он немного меньше, поэтому не закрывает проушины для крепления сетки.

Фотки:

1) Салон перед/зад. Сиденья в положении как есть - места как в микроавтобусе!

2) Внутри салона. Между сиденьями можно ходить, что удобно для жены, когда нужно перейти к ребенку или слазить в багажник на ходу :)

3) Панель приборов, ДВД, ТВ.

4) Багажник, сложенная часть заднего сидения.

5) Сетка крепления багажа, розетка в багажнике, карман с аварийным знаком (у меня там еще бечевка и топор).

6) Машина целиком, камера, зеркало бокового обзора - в него видно переднее крыло и немного вдоль бока - при заднем ходе с поворотом очень нужная вещь!

Mazda Tribute.
Mazda Tribute.
Mazda Tribute.
Mazda Tribute.
Mazda Tribute.
Mazda Tribute.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв