Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
12994
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива:лето 12(город) зима13-15(город) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый
В интернете недавно и сразу к Вам.Просмотрев отзывы и коментарии к ним по Требьюту,решил отписаться,т.к.данная модель у меня недавно и первые впечатления о машине могут кому-то быть полезными.
Итак,пригнали мне Форд эскейп 2л.(я так понял аналог Мазды )Машину до этого не знал,положился на выбор тех-кто пригнал-друзья!Требование-немаленькое,вместительное,4вд,состояние(понятно),цена-не более 450т.,и важное по моей работе-при раскладке задних сидений,свободное расстояние не менее 1.5м.
Отзыв хочу построить:1.положительные впечатления,2.отрицательные,3.непонятные(на них, надеюсь получить ответ в коментариях)
Итак 1- Очень симпотичная машина,при внушительных размерах(мне показалось больше Харька)смотрится гормонично.Садимся в салон-СВОБОДА!Внутренние размеры просто впечетляют.Посадка довольно высокая,чувствуешь себя водителем полноценного джипа,на CRV смотришь с высока!Раскладка сидений просто убила-РОВНАЯ площадка от руля до задней крышки(вниманию любителей активного отдыха)Двигатель-двушки хватает(хотя треха наверное ракета),разгонял до 170спокойно,движок оборотистый-лью синтетику.Прогревается дв.очень быстро(есть с чем сравнить)Уверено складывается впечатление,что подвеска прочней,чем у одноклассников.Радует возможность принудительного включения заднего моста.Почти сразу поменял масл.подушку двигателя(заколбасило неожиданно ни с того,ни с сего)-5.400т.р
2 Недостатки:-мог бы жрать и поменьше;
*редкий родной размер резины(225/70R15)
*расходники есть,а так приходиться ждать(3-4нед.)с тойтой проще;
*зимой при разгоне шумность движка;
3.ОБЪЯСНИТЕ вчем разница-(Форд маверик,форд эскейп)-американцы и(Форд эскейп,Мазда Требьют)-Японцы,а если последняя парочка отличается друг от друга толко экстерьером,то в чем фишка?
И все-таки,как грамотно пользоваться принудиловкой,что бы не загубить транспорт?
А вообще машина нравится все больше и больше,а в контексте цена-качество даст фору очень многим собратьям!
Опубликован
 

Комментарии

26.12.2007yuripop
Escape - чистый америкос, поставляется для Японии из Америки. Основная модель. Созданый на его базе Маверик - собирается только в Восточной Европе. Достаточно много отличий. Трибют - модель японская, собирается на 5-6 заводах в разных странах. Двигатель тот же, кузов другой. Принудиловкой запрещается пользоваться на асфальте.
Цитировать
   
Зайди на форум там про принудиловку все есть, как и многое другое. Насчет резины могу сказать что на мазду идут как 21/70/16 так и 235/70/16
Цитировать
   
07.01.2008Макс3
   
Новосибирск

Сообщений: 770
создать на одной базе, но с разными кузовами машину это сделать иллюзорную свободу выбора
Цитировать
Трэк 4G63 4 везде на газе
   
10.01.2008yuripop
про иллюзорную свободу выбора - это - в точку только - на свободу выбора - для покупателя а иллюзорную свободу выбора для Mazda - создать модель, на базе Форда, но будто бы лучше, усовершенствованную. Кузов - правда посимпатичнее, но только чисто - городской. у Ескейпа - попрактичнее, ближе к внедорожному А салон у Трибььюта - чисто яповский - очень дешево и без удобств.
Цитировать
   
   
24.01.2008
Мне диски вообще 17 достались И японсий салон - дешево и без удобств - очень нравится - ничиво лишнего
Цитировать
   
   
29.01.2008
У японского форда эскейпа - ублюдочные белые шкалы приборов. У трибьют - классические человеческие черные шкалы! Как же меня достала белая приборка с оранжевой подсветкой на моей текущей машине (ниссан-вингроад). Только из-за этого не стал бы брать с японии эскейп. Хотя они почти все 4ВД, а 2-литровые мазды 4ВД наверно 1 из 10 от силы. Соответственно, купить эскейп 4вд проще простого, а подходящий трибьют приходится долго ждать. Кроме того несмотря на их полную одинаковость - у мазды салон прикольней, веселей что-ли. Форд какой-то не такой или у меня просто такое субъективное ощущение, под впечатлением от его дурацкой белой приборной панели. Ну и контроль качества у мазды свой, у форда конечно похуже с этим. Кстати, по настройкам подвески праворульные трибьют и эскейп одинаковые или нет? А то мне показалось что форд чуть мягче и плавней.
Цитировать
   
31.01.2008БП 351
Ура! Сегодня мне нашли где стоит салонный фильтр! В салоне под бардачком(бардачок не снимать).Откручиваете со стороны пола пластмассовую пластинку прямоугольной формы, и вытаскиваете сам фильтр(размером как две склееные пачки Беломора). До этого обдув стекол был никакой-сейчас посмотрим. Многие советуют снимать его на зиму.Привет автору- я тоже с Барнаула-черно-серый Трибьют. Выберу время,тоже напишу отзыв.
Цитировать
   
   
02.02.2008БП 351
Мрак! Завтра поеду ставить салонный фильтр на место. Сегодня ехал за чадящим КАМАЗом,и чуть не задохнулся-весь дым был в моих легких и глазах!До этого даже не думал,что фильтр такая полезная вещь.Вывод:не слушайте всяких умников-здоровье важнее!
Цитировать
   
22.02.2008yuripop
Ronin78: как же меня достала ублюдочная черная шкала приборов на моей русской десятке! не видно ни х-я!!! только из-за этого не хочу покупать русские десятки! Бэ-э-э-э!!! Ну ты думающий!!!
Цитировать
   
   
24.02.2008Дмитрий т
Вот тоже собираюсь брать себе трехлитровый трибьют, в принципе, уже для себя решил что именно эта машина. Попробовал посидеть/поездить практически на всех доступных одноклассниках - X-Trail, CRV, RAV4...из всего этого трибьют наибелее подходит под мои требования (город/трасса/выезды на рыбалку). Вот тут обвиняли концерн мазда в создании иллюзии выбора - так господа, этим в наше время грешат абсолютно все автопроизводители. Одна техническая платформа с разными кузовами продается под разными названиями и даже марками. Маркетинг правит миром, зачастую вопреки здравому смыслу. Как прийдет мой трибьют, тоже изложу впечатления от владения.
Цитировать
   
   
13.03.2008
Эксплуатирую Ford Escape 4WD 2л.,2002г.вып., пробег 38000 3 месаяца.Положительные стороны: просторный салон, высокий дорожный просвет,на скорости 100-120 машина отлично ведет себя на дороге, поставил автопрогпев и с холодным пуском проблем не имею. Отрицательные моменты: после двухлитровой Калдины машинка с мотором 2л. туповата, глядя на тахометр при разгонах, первый месяц владения испытывал дискомфорт, потом привык, в морозы ниже -20 вибрация от двигателя через замороженные подушки передается на кузов и вся машина при разгонах гудит, как ИЛ18.Шумоизоляция могла бы быть и получше.Пока ничего не ломалось.Если надумаете такую машину брать,то берите с трехлитровым мотором.
Цитировать
   
   
19.03.2008
Подскажите какое лучше масло лить в двигатель YF ? Залил синтетику 5W40, а по технической надо 5W20.
Цитировать
   
   
21.03.2008yuripop
Нормальное залил. только 10W.. не лей, даже летом - двигатель не выдержит.
Цитировать
   
26.03.2008yuripop
to allexo: Не берите с 3-х литровым мотором... Во -первых растаможка - другая сильно... ежегодный налог - сильно... Подушки двигателя - рвет. Коробку -автомат - рвет! Это - статистика. 2-х литровая спокойная машина. - не тупит - и не "гонка".
Цитировать
   
03.04.2008
Машина очень радует. Просторная - однозначно самый большой салон в этом классе машин. Подушка двигателя - хватает примерно на 80 тысяч пробега - потом менять. Двигатель прогревается действительно просто очень быстро - это немаловажно, если эксплуатируешь машину в сибирских условиях. По соотношению цена/качество у машины просто нет конкурентов. Мне хватает 2-х литрового двигателя за глаза, потому как нет абсолютно никакой необходимости и главное возможности резво ездить при постоянных пробках. Принудительное включение заднего моста у машин в этом классе есть только у X-Trail и Трибьюта. В более современных годах, по-моему с 2005 года у Трибьюта принудиловка отсутствует.
Цитировать
   
03.04.2008
Mazda Tribute разрабатывался совместно с Ford как представитель класса легких внедорожников, которые продолжают оставаться на вершине популярности не только в Японии, но и во всем мире. Tribute поступил в продажу в 2000 году. Под брэндом Ford выпускается его аналог, носящий название Escape и отличающийся от Tribute дизайном экстерьера. Модели, у которых руль расположен справа, производятся компанией Mazda в Японии, а леворукие варианты – концерном Ford в США. Концерн Mazda, который в основном, специализируется на спортивных автомобилях, обеспечил Tribute прекрасным, «острым» движением, что и стало одной из привлекательных сторон этого автомобиля. Благодаря шасси, разработанному специально для внедорожного использования, новейшей монолитной конструкции жесткого кузова, а также выпуску модификации, на которой, кроме 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя от Ford, может устанавливаться 3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, Tribute обладает безупречными ходовыми характеристиками. Здесь используется система 4WD, при которой ведущими обычно являются передние колеса, но при необходимости ими становятся и задние. За счет электромагнитной блокировки возможно также мгновенное распределение ведущей силы между передними и задними колесами (50:50). Tribute выпускается также в переднеприводном варианте. Существует только 5-дверная модель, причем заднее стекло может закрываться и открываться двумя способами.
Цитировать
   
   
22.04.2008
Лестных отзывов об этой машине достаточно, со многими я согласен, поэтому постараюсь вкратце описать некоторые сложности и недостатки: - Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. - Иногда "троит" на холостом ходу. Помогает замена воздушного фильтра. Покупал два раз неоригинальный и два раза была эта проблема. С оригинальным, даже очень грязным, проблема отпадала! - Не удивляйтесь, если на 3-литровом в городе расход будет около 18 литров, а по трассе - 13 (хочется, конечно, но зачем себя обманывать?) - Очень неэффективно торможение коробкой передач на пониженной передаче при движении под уклон. Поэтому зимой, съезжая с ледяной горки, не надейтесь на помощь коробки - только на резину и на тормоза! - Если решитесь ремонтировать машину сами, учитывайте, что половина болтов, гаек, а также внутренних шестигранных отверстий имеют специфические размеры, т.е набором обычных ключей их не одолеть! - Слабое место - вакуумный усилитель тормозов. При замене на новый у нового шток оказался на 3 мм короче, а на педали тормоза накладка, нажимающая на включатель стоп-сигнала нерегулируемая. Пришлось наклеивать дополнительную накладку, т.к. пока кнопка не нажата - стоп-сигналы горят и скорость не переключить. - Как-то заскрипела подушка двигателя (справа сверху большая металлическая). Сперва очень долго искал, слушал, думал что на ухабах скрипит что-то в подвеске. А вот в подвеске как раз проблем-то и нет. в Mazda-центре (Владивосток)эта подушка обошлась в 9400 рублей. (к слову пыльники на рулевые тяги стоили там в этот момент по 5500 рублей каждый!!!) А ведь это всего лишь резинки! В японии купил оба за 150 баксов. Так что запчасти на данную машину достаточно дорогие! Учитывайте это. Говорят дороговизна вызвана тем, что обычно в этих машинах мало что ломается. Они достаточно надежны. С этим согласен, но только отчасти. И последний совет. Если даже в Mazda-центр говорят, что такого моторного масла как написано под капотом 5W-20 не производят в японии - НЕ ВЕРЬТЕ! На рынке Военного шоссе (Владивосток), если поспрашиваете, то найдете его в самом центре рынка (правда оно производится только в канистрах по 4 литра). В целом же машина неплохая. Супруга, которая управляет ей уже 2 года вполне довольна.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв