Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2004

Мазда Трибьют 2004 — отзыв владельца

, Нашенский
32256
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.1
5 — 27 пятёрок!
Mazda Tribute 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EP3W
Двигатель:2300 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива:12-14 л. л/100км
Руль:Правый
Название:F-BX
Цвет кузова:Черный-серый
Цвет салона:Темно серый
И купил себе TRIBUTE….
      Покупал с аукциона (50 тыс. км –пробега), шла: три недели в Японии, 3 дня плыла, 3 дня растамаживалась.
      Сразу хочу сказать, на аукционной фотографии было видно, что машина внутри "засрана" грязью, т.е. ездила на ней чушка-свинья и не на городских дорогах.
      Сел и поехал: первое ощущение (по ходовке) было, что машина проехала не 50 000 км, а около 170 000 - 180 000 км. Хотя, двигатель работал ровно, кузов не выглядел уставшим, лэйблы замены масла были в районе 50 000 км, т.е. японец эксплуатировал машину до очередного ТО.
     Как пришла, заменил масло в двигателе, синтетика 5w40,
АКПП : слил черную жижу, прогнали через аппарат 12 литров масла M3 (маздовское, аналог DEXTRON III), сначала, в другом сервисе, была мысль залить CASTROL DEXTRON III для повышенных нагрузок, но кто-то сказал, что в L3 надо лить M5, как позже оказалось – не правда, по каталогу M3.

    Поставил сигнализацию, забронировал противотуманки.
    Поднял перед и зад на 3см.

О наболевшем.

    Поездил дней 5 и понял так больше ездить нельзя (невыносимо), рулевую колбасит хуже, чем на Приусе с 200 000 –ым пробегом (у 10 и 11 моделей это болезнь)
    В автосервисе "подтянули рейку", ничего не менял. Но сказали есть маленький люфт в крестовине на конце рул.колонки (где соединение с рейкой), по словам мастера -меняется вместе с рулевой колонкой. – не менял, пока не тревожит.
    Через неделю застучал линк, причем, за 3 дня звук из тихого пощелкивания перешел в барабанную дробь…
    Купил новые линки –левый и правый, цена варьировалась от 900 руб. за шт. до 1800 руб за шт. (оригинал) и заодно, резинки для стабилизатора (180 руб. за шт.)
    Эксплуатирую данный автомобиль месяц. Проехал четыре тысячи км.
После этой канители взвешиваю за и против этой машины
  Против: по тихой сыпется…
  ЗА: 1) Простор в салоне;
         2)Интересно, к чему и через какое время, в следующий раз, придет пушистый зверёк… 

А теперь, в целом о машине.

    Дорогу держит замечательно,
идет уверенно, двигатель L3 справляется с моими запросами,
    Лью 95 –ый бензин. Расход замерял несколько раз, выходил ~13,8 л. в городе и 12 л. за городом.
шумоизоляция –нормальная (не знаю, почему на неё жалуются).
    Отделка салона –обычная, сиденья обтянуты тканью сверху, местами, покрытой сеткой, такие же вставки на дверях. Сиденья жестковаты.
    Модель переходная, стоит двигатель L3 и присутствует кнопка включения заднего привода…
    Переднего привода в городских условиях (перескочить бордюр т.п.) –достаточно, двигатель нагружает передние колеса, и соотношение с массой всего автомобиля дает хороший результат по проходимости.
    Салон раскладывается, задние сиденья (раздельные подушки) снимаются, на их место опускаются спинки (могут немного отклоняться назад), передние сиденья отодвигаются вперед, в свободное пространство между сложенными спинками и передними сиденьями хорошо входят задние сиденья, т.е. получается практически ровный пол: багажник – спинки задних сидений – задние сиденья (под них нужно что-то подложить, дабы не проваливались) - спинки передних сидений. Двухместный матрац (190 см в длину) хорошо входит (немного огибает задние арки).

Собственно и все, машина как машина, но салон для её класса просторный…

Опубликован
 

Комментарии

18.07.2008Sanches 54rus
    
Novosibirsk

Сообщений: 1325
Двигатель 2.3, как на Mazde MPV 2003 года?.... черненький ))
Ответить
ипАсум... пара па сум...
   
Кто вкурсе подскажите какой расход у 2.3 автомат по трассе и интересный вопрос какой налог у нее.заранее спасибо
Ответить
  3
  3
30.07.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Убитая видно у тебя машинка была. У меня 2002г. 4-вд, 3 л. Откатал уже 1,5 года 30 тыс. (сейчас общий пробег 53 тыс.). Ничего не сыпится. Брал через знакомого который возит авто с аукционов и торгует на "Зеленке". Машина уже была во Владивостоке. Он сам мне ее посоветовал и гарантировал ее хорошее состояние. (все подтверждалось аукционным листом и Японским паспортом) Сразу поменял только масло. Все остальное посмотрели и сказали, что не заморачивайся. Хотя нужно было поменять резинки на стабилизаторах (5 лет они в любом случае высыхают). Понял это потом, после зимы. Первая зима была сложной. Дороги не чистили. Представь 3 месяца ежедневно по "гребенке" километров по 100. Машину я никогда не жалел (чем больше скорость, тем меньше трясет на колдобинах). Результат, появилось легкое постукивание в передней левой стойке. Поехал на СТО - скзали, нужно вовремя меняль резинки на стабилизаторах. Подсозли они, на морозе появился небольшой люфт, погонял по гребенке и раздолбал слегка повеску, хотя ходовка в целом была в нормальносм состоянии, посоветовали резинки и линьки заменить и если есть желание, то можно поменять рулевые тяги. Не стал заморачиваться и поменял все. До н.в. проблем больше не возникало и ничего не менял, кроме свечей (но это расходный материал). Относительно 95 бензина - не выпендривайся, лучше лей 92. У тебя двигатель не форсированный на 92 работает отлично, а 95 - что-бы наши нефтянники не говорили - полное ... Свечи от нашего95 и 98 бензина покрываются бордовым метализированным налетом. При сроке службы свечи 10-15 тыс. км из-за такого налета их может прошить уже через 3-4 тыс. К вопросу о налогах: в каждос субъекте они устанавливаются самостоятельно (в определенных рамках) Во Влад за свои 203 коб. я заплатил примерно 6090 р. За авто от 3 до 10 лет от 150 до 200 кобыл - по 20 руб за кобылу. Расход по трассе у меня 9,5 (90 - 120км/ч) и 10,5 если идти 140. У 2,3 расход в этих-же пределах.
Ответить
  1
02.08.2008
Иркутск
Сочувствую тебе искренне! Взял ты, судя по всему каку. Я когда свою торговал эту тоже наблюдал, но в аукционке мне сразу сказали не стоит связывацо бекоз: масло подтекает, затуманенные фары (возможно, неисправны), прожженность на водительском сиденье, загрязнения и потертости в салоне, салон D плюс вся в коцках и на оценку 4 не тянет. Вдобавок это 2003 год. И взял ты иё не дёшево!!!( 1211000 иенов!?) У меня кушает 11-12, лью 92 и ничего не менял пока. Машинка нравится считаю её золотой серединой между ценой и качеством! Удачи на дорогах.
Ответить
   
05.08.2008Unshaven
автор
Владивосток
"Расход по трассе у меня 9,5 (90 - 120км/ч) и 10,5 если идти 140. У 2,3 расход в этих-же пределах." - верю, наверное, в катологе ошиблись ;) "Сочувствую тебе искренне! Взял ты, судя по всему каку." в целом, состояние машины хорошее, прозженность есть, но заметил её не сразу, маленькое пятнышко в районе складки. "но в аукционке мне сразу сказали не стоит связывацо бекоз" - связываться не стоит с aucnet`ом... хотя кому как.
Ответить
   
06.08.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
"Unshaven" В каталоге написано расход 10/15, л/100км. - 12,5л по 3-х литровому и 9,1 по 2,3 л. А что такое 10/15 ?. м.б. это по городу? так по городу 15 а может и 20 если зимой по пробкам. Заправляюсь, как правило, когда на остатке 10 литров, всегда обнуляю счетчик и заливаюсь "фулл" (под бульк)выходит в районе 50 литров, а это относительно точный замер (+/- 0,5 литра(объема, а не расхода) на 500 - 530 км.)Поэтому хочешь верь, хочешь не верь. Если посмотришь диаграммы расхода топлива любого ДСВ, то оптимальный расход получается от 1500 до 2200 об/мин. затем угол диаграммы увеличивается, а с 2500 - 2600 резко идет вверх. У 3-х литрового 2200 об/мин это 130 км/ч. Поэтому и расход нормальный, если ехать спокойно. А на обгонах при такой дури/к весу машины нет необходимости тапку в пол, машина и так резво уходит вперед. Ну уж если и припечет иногда, то можно кратковременно втопить, но это значительно на расход не влияет. А если ехать в режиме газ до дури - тозмоз до визга, то можно и 25 л расход получить.
Ответить
   
   
11.08.2008Starik75
  
Новосибирск

Сообщений: 278
"А что такое 10/15" Так японцы называют свои тесты. Как бы пытаются воссоздать городской режим.
Ответить
   
   
12.08.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
"А что такое 10/15" Так японцы называют свои тесты. Как бы пытаются воссоздать городской режим. Я это и имел ввиду. В каталоге указан расход по городу, а не на трассе.
Ответить
   
18.08.2008mc_s
    
Иркутск

Сообщений: 54
Владею я Фордом Маверик 2004 г. Плюсы левого руля, просторного салона, хорошей динамики и отличной управляемости с лихвой перечеркивает сыпучесть, дешевый пластик салона и просто конский ценник на оригинальные запчасти под заказ....
Ответить
   
23.08.2008_Ivan007_
  
Чита

Сообщений: 307
За отзыв 5. Сам чуть не купил такой аппарат, ставку перебили, взял Икс-трейл.
Ответить
   
   
26.08.2008Unshaven
Покатался по военным дорогам -замечательно ездит, только после всеже придется заменить резинки стабилизатора, а ездил так, что от удара с "дорогой" порвался снизу бампер, заметил только после покатушек. В целом машиной доволен.
Ответить
   
   
06.11.2008
пошлина на него 5100 $ А вообще машина класс !
Ответить
 
   
22.11.2008Николай Юрьевич
у меня мазда 2004 года, 2.3 литра, расход топлива 15-17 литров по городу(осенью), какие там 13, сейчас на улице минус 35(соответственно уже больше кушает),купил машину в конце августа, как приехал с перегона сразу поменял две линки и втулки стабилизатора(владивосток-якутск), кто то там писал, что 4вд включается кнопкой, этой кнопкой включается блокировка, а так у неё постоянный полный привод, как так машину покупаете и ничего о ней не знаете. машина вроде ничего, педал газа сделана очень плохо, заедает при нажатии, приходится постоянно маленким рывком нажимать,так как она сделана почему-то тросиком, а не как у всех тягами. хотел спросил кто нибудь менял фильт салона, а то у меня не вывозит печка, стекла замерзают.крышку бордачка снял, а там пролон весь в пыли, как его поменять не знаю
Ответить
  1
  1
15.12.2008Startcev
У меня Tribute 2004года.Если заедает педаль газа промойте дросельную заслонку.Проверено.Пробег 60000к.м.Педаль сама по себе тугая.Купил с аукциона в июле.расход трасса 10л.город13-14.Прогрев поставил webasto,чтобы не убирать чиповый ключ.Салон по сравнению с Harier примитив.Но по сравнению сRav 4 такого-же года:больше,раскладывается полностью!В общем посерьезней будет мазда.Ходовка "тугая".Привез тестю X-treil зад"деревянный".В движке масло поменял,в коробке пока нет.Порвался пыльник на рулевом конце-прикол,отдельно не могу купить!Поэтому родные свечи везу с японии.Обошелся в 520т.р.с сеткой. Беру с японии сам.Зима покажет суть машины.
Ответить
 
   
23.12.2008
У меня Tribute 2004 2.3 литра,4,5 балла, поменял масло в двигателе, сменил воздушный и масляный фильтр, поменял свечи. Все, больше ничего не делал. Брал с аукциона, пробег 9870, сейчас 20745. Машина на руках, уже 9 месяцев, каких-то серьезных нареканий к машине не было, но соглашусь с тем, что: а) Стекла действительно подмерзают. Поехал в аэропорт встречать родственников, t=31 градус, затянуло боковые и немного лобовое. б) Расход приличный. В зимнее время с прогревом 17-20 литров. в) Салон большой, но комфорта минимум. г) Свечи нашел не сразу, иридиевые. Одна свеча = 520 руб. Дорогое удовольствие,но если с другой стороны посмотреть, мой знакомый купил калдину 2004 г. Ему одна свеча обошлась 840 руб., так что запчасти на свежие авто все стоят прилично. Что касается цены автомобиля; С доставкой в сетке до Красноярска обошлось в 528,5 т.р. Плюсы и так понятны: а) Проходимость хорошая. Пробовал в грязь, прет как танк. б) Держит дорогу отлично, очень устойчива в поворотах.в) Салон большой, вместительный. Однажды ехал с дачи, полный салон народу, багажник забит, машина даже не просела. г) Поставил прицепное устройство, взял прицеп у друга, грузоподъемность прицепа 500 кг. Загрузил прицеп шифером на 630 кг. без каких либо прорлем довез до дачи шифер. Единственное, чтобы не поджечь коробку, не рекомендую в такие моменты резко нажимать на газ или буксовать. Вчера еще раз сменил масло и масляный фильтр. Стараюсь по возможности машину на морозе не оставлять, ставлю в гараж, но не всегда получается, иногда оставляю во дворе. Машина, в целом очень даже нормальная. Дай БОГ, чтобы и дальше так же было.
Ответить
   
07.05.2009
>что 4вд включается кнопкой, этой кнопкой включается блокировка, а так у неё постоянный полный привод, как так >машину покупаете и ничего о ней не знаете.Машина 4WD, но не Fulltime, а подключаемый (автоматически или вручную кнопкой) задний привод. И интересно что-же кнопка все-таки блокирует, если у неё постоянный привод... уж точно не задний или передний дифференциалы... да кардан крутится постоянно, но от колес.
Ответить
   
02.08.2009Априори
 
Находка

Сообщений: 179
1.Жижа в автомате F5(только в трибуты льется),а не М3,смотрите внимательно каталоги.2.На машине на задний привод стоят две муфты,гидравлическая работает всегда,в зависимости от пробуксовки передних колес кидает момент на зад,и электрическая,она то и включается кнопкой,цепляет зад на жесткую.
Ответить
Мы матом не ругаемся,мы на нём разговариваем.
TD31W
   
09.10.2009drag
Владивосток
вот! априор молодец - правильно объяснил, я тоже ща себе буду такой брать, до этого большой серьезный жып был, поэтому задался вопросом как реализован 4вд у трибута именно: он деманд (по необходимости) задок, а кнопка принудительно подключает зад. В примерах: постоянно передок едет, зад не учавствует, буксанул - вискомуфта перекидывает усилие на задние колеса. 2) Подъехал к серьезному сугробу\грязи. Сразу включил кнопку блокировки - и уверен что все гребут и зад и перед. По моему неплохо для паркетнтика :) Конечно не любимы парт-тайм, но это и машина все же SUV.
Ответить
   
   
20.10.2009Априори
 
Находка

Сообщений: 179
Вот добавлю ещё:на трибуте стоит суперхитрый уникальный автомат,хитрость его заключается в том,что он цепной,для смазки этих цепей и применяется спецжижа F1(не F5,я там выше случайно не ту кнопку надавил),а если туда лить М3 будет ***па автомату.
Ответить
Мы матом не ругаемся,мы на нём разговариваем.
TD31W
   
   
22.11.2009
стойт ли брать эту мащину???пищите!гдето 2002 2003года
Ответить
   
27.01.2010Unshaven
Отъездил на машине уже 1,5 года, кроме линков,(не считая расходников) поменял рулевые наконечники (изношенные при предыдущем владельце), автомат разродился ошибкой соленоида, причем, вылезла ошибка после разгона до 160 км и резким отпусканием педали акселератора, исправили за 6500р. и пол дня работы. Потек сальник автомата, который находится напротив коренного сальника), пришлось дергать движку... ремонт со всеми запчастями обошёлся около 5000 т.р. Больше неисправностей не было и нет. Машину полюбил после двух случаев выравнивания её на дороге сохранивших мне и, возможно, другим как минимум здоровье. Т.е. в экстримальных уловиях движения она очень правильно (ожидаемо) себя ведёт.
Ответить
   
   
03.03.2010
А кто сколько стоит мазда с правосторонним рулем?
Ответить
  1
  1
02.05.2010seebox
     

Сообщений: 3160
mc_s:Владею я Фордом Маверик 2004 г. Плюсы левого руля, просторного салона, хорошей динамики и отличной управляемости с лихвой перечеркивает сыпучесть, дешевый пластик салона и просто конский ценник на оригинальные запчасти под заказ....
)))))))))))))))) это типо форд рулет гыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
  2
14.06.2010
Владивосток
Авто нравится,2 года отъездил,особых проблем не было!!!Решил сменить на более свежее,да вот проблема-желающих нет,хотя машина в идеале!!!
Ответить
   
14.06.2010vladislavov
Владивосток
Ответить
 
   
18.11.2010
Благовещенск
Хорошая машинка, давно интересуюсь и изучил ВСЕ!!! отзывы и хорошие и негативные - всё равно буду её брать!!! только вопрос есть - где номер двигателя на 2005 г.в., объем 2,3, японка (правый руль)? Слышал что его перенесли на последних выпусках.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв