Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
6064
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LX G-PG
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:11.5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:чёрный
В тему Tribute: До этого имел ма Toyota-Master Surf, ам Subaru Justy и Leon-универсал, Toyota Cresta,Mitsubishi J-37 (до Pajero такие были). Из отечественных водил Москвич Иж-Комби тестя, УАЗ-3303,ГАЗ-66,КрАЗ-255, КамАЗ-4310 на работе. Это к слову об опыте и спектре ам.
Последним был Toyota Crown.
Долго выбирал, что взять. Привлекла цена в сравнении с другими марками. К тому же он всё-таки красив. И размер салона. Я думаю с Tribute будет примерно как с MPV выпуска до 98г.- сначала они были очень дешевы, потом их раскусили и сейчас цена явно завышена.
Приобрёл ам 2002г.выпуска на аукционе через фирму в мае 2008. Получил в начале июня. Двигатель 2,0 кузов LX G-PG. Пробег 74т.км.Оценка 4С. То есть салон далеко не идеал.Пришлось чистить.Но знал на что шёл.Прогнал сразу же через диагностику - только втулки переднего стабилизатора рекомендовано заменить.
Начну с эмоциональных ощущений и буду придирчив. Конечно, после Крауна комфорт не тот. Понравилось срабатывание дверей при закрывании. Но больше всего поразило - просторность салона.Он больше, чем у CRV, X-Trail и даже, что было неожиданно, чем у Crown как в длину, так и в ширину. При том, что сам Tribute значительно короче. При полном откате назад передних сидений я при росте 176 едва достаю носками переднюю стенку кузова (за педалями). При этом у задних пассажиров колени не упираются в спинки передних сидений. Кулиса-автомат освобождает кучу места спереди - можно ходить почти как в автобусе. Однако мне не хватает бокса между передними сиденьями. Довольно спартанская комплектация, мало ящичков-карманчиков. Мало местного освещения - в бардачке, в передней части салона. Маловаты кнопки управления стеклоподъёмниками. Есть левый подлокотник для водителя и боковые АВС. Задние сидения складываются как-то не по-японски. Но в багажнике пол получается ровный и его длины хватает чтобы поместиться лёжа взрослому человеку(в ширину свободно двоим, похоже и третьему место найдётся!). Есть дополнительные гнёзда прикуривателя как в передней, так и в задней части салона. Приятная неожиданность - откидные столики для задних пассажиров. Запаска в кармане пола багажника. Значит, разгрузка при замене.
Приборная панель: оформление современное, подобное у ам более поздних годов выпуска преобладает, т.е. Трибьют рулит! Правда,не очень удачное решение по расположению LCD-дисплея с показанием включенной передачи и пробега. Слишком легкое переключение кулисы - бывает проскакиваешь передачу. Порадовал набор опций переключателя "дворников". А вот у руля могло быть больше степеней свободы. Хотя приборный щиток при желании не закрывает. Вполне устроила штатная акустика, ибо звук приличный и достаточный.
Езда. Да, объём 2,0 не для гонок. И с Крауном 2,0суперчарджер не сравнить. Однако, вполне хватает для нормальной разумной езды. На оборотах 2,5 - 3 и выше довольно громо слышится двигатель. Оптимально, видимо объём 2,3(но с 2003года и цена уже не та). А для прытких - 3,0(но со слов надёжность движек ниже). Зато ходовка! Проходит повороты без завалов, характерные для наших дорог "волны" проходит не "колзля", чётко и плотно (блин, лучше Крауна, Кресты, тем паче Леона и ма). Правда, на "гребёнке" CD сбивается при проигрывании. Большой разницы при движении с нагрузкой (5 взрослых чел + 50кг в багажнике) не отмечено. Разве чуть мягче шёл. Кстати три человека на задних сидениях чувствуют себя не стеснённо. Салон всё-таки очень просторный.Объём багажника тоже хорош. Но пришлось приобрести сумку-органайзер для инструмента и мелочей.Стеклоочиститель заднего стекла-тоже хорошая опция.Как и отдельно открывающееся стекло задней двери.
Рсаход по городу летом - 11,5л.
Сейчас всё больше привыкаю к этой машине и больше пока разочарований нет.Поставил неделю назад газовое оборудование (запаску-долой в багажник, на её место тороидальный баллон)и теперь испытываю ам на газе.Посмотрим на поведение зимой.
Насколько хороша эта машина? Если Вам нужен симпатичный джипообразный универсал с хорошим клиренсом без излишеств, 4WD, просторный и неприхотливый, к тому же дешевле джипа - эта машина Вам подойдёт.
Опубликован
 

Комментарии

16.11.2008Помор
   
комсомольск

Сообщений: 821
движки на 3 литра надежны но вот запаса прочности муфты на них частенько не хватает; если не секрет во что обошолся перевод на газ и можно фото балона в нише запаски
Ответить
   
16.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
про расход - неправда. он на холостых столько ест. двиг очень прожорливый.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
У трибутов болезни - катушка зажигания и провода. Попробуй заменить. Я два года ездил - думал "просто 2 литров мало такой машине" - поменял в/в провода и катушку (от фокуса первого подходит один в один - а стоит меньше раза в два) - машина сразу полетела, что называется. Ещё болезнь - резинки стабилизатора - грохот долго найти не мог. А так - очень хорошая машина - надежная и своих денег стоит
Ответить
  1
Господа, вы посмотрите статистику отзвов об этой машине - половина негатива. наверное ни о каких других японках так плохо не отзываются. Я ее уже точно брать не буду.
Ответить
   
19.11.2008
Потому что не японка, хоть с правым рулем. А форд, мать его. Дешевая непрактичная машина
Ответить
   
poka xolodnii, pereboi kto znaet v chom dela, pomagite savetom pozalusta.
Ответить
   
   
07.12.2008Olleg
  
Красноярск

Сообщений: 396
Чтото расход маловат.
Ответить
   
   
10.12.2008
Хабаровск
да с расходом ты старина сильно наврал - даже при наличии газобалонного оборудования, или это ты перед переключением на газ так накатываешь, тогда какой расход у газа, вообще минимум 15 бензина поглащает этот мобиль. А так машка классная.
Ответить
   
   
15.12.2008Allex Semenov
Могищ начинать шарить в поисках новой АКП поточучта слометца полюбому машина хрень полная не берите народ сам обжегся
Ответить
   
17.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Почитаешь отзывы и диву даешься. Купят развалюху подешевле, а потом марку хают. Отъездил на Трибьюте уже 2 года (3л, 2002год). И что-то особых проблем не возникало. Посмотрите сколько Трибьютов стало во Владивостоке.Думаю, что не дураки на них ездят. Планирую откатать на нем еще года два, а затем брать новое авто. Я не помешан на какой-либо марке, были и Ниссаны и Тойоты и уже вторая Мазда. Загонял свой Трибьют на плановое СТО (в фордовском центре). Провели диагностику, после 1,5 лет в России оценка состояния была отлично. А про запчасти скажу, что заявления про наличие всех запчастей на Тойоту полный бред. Как правило именно той, что тебе нужна, всегда нет или есть, но явная подделка. Я так-же заказывал запчасти на Тойоты и Ниссаны из Японии. А если посчитать стоимость авто и все траты на севисное обслуживание и возможные замены деталей, то плюс будет однозначно в пользу Трибьюта (по сравнению с однокласниками других марок). Разница в цене на однокласников как правило от 5 до 10 штук зеленых. Никогда ты не потратишься на ремонт и ЗИП в таких объемах. А статистика отзывов и на другие авто - если верить всему, то пешком ходить будешь.
Ответить
   
Igls:Не вводи людей в заблуждения. Сказочник блин - трибьют дешевле в обслуживании Тйоты и Ниссана. Ну-ну.
Ответить
   
22.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
send: Если что-то читаешь, то читай внимательнее. Речь идет не о более дешевом обслуживании. Стоимость обслуживания практически одинакова. Речь идет о том, что стоимость при покупке Тойоты или Ниссана выше чем у Мазды. Разница с машинами однокласниками (одного года выпуска) составляет от 5 до 10 тыс. В результате авто, даже с обслуживанием обойдется дешевле. А ломаются Тойоты и Ниссаны не меньше. И сказки расказывать про их более высокую надежность не надо. У Мазды есть недостаток - ее нельзя доверять "автомастеру" который не знает машину. У меня до этого была Капелла. На мойке "чудак" влупил "керхером" по генератору. В результате на холодную генератор перестал подзаряжать аккумулятор. Через минут 10 эта беда проходила. Поехал я к тойотовским "мастерам", что мне только не расказывали. А один му..к взялся за ремонт. Приезжаю в назначенное время, а он мне говорит, что кранты генератору. Послал я его, и забрал машину. Генератор действительно вообще перестал работать. Нашел, я человека знающего Мазду. Расказал о своем горе. Пригнал машину. Через час он мне перезванивает и говорит, что предудущий горе-мастер спалил мне реле-регулятор. Просто у мазды стоит Мицубисевский генератор, но реле-регулятор своей разработки и токи на обмотку возбуждения подаются подругому. А тот му..к при прозвонке подал "встречный ток" и спалил мне реле-регулятор. Но в н.в.много стало техцентров гда Мазду знают. И проблем с Техобслуживанием и каким либо ремонтом нет.
Ответить
   
Ну млять не машина а LEGO какой-то. Генератор от мицы, что еще от чего?
Ответить
   
24.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
send: Когда начинают определять вкус по цвету и т.д. или не зная авто начинают судить о его надежности, тогда и возникают такие комментарии. На первых Гранд-Эскудо стояли движки Маздовской разработки (2,7л). На Харьке и Трибьюте, на системе дожига стоит вакумник одной модели (это к слову о ненадежности у Трибьюта этой детали, а то что эти вакумники летят и на Хорьках - молчек). И таких моментов можно найти много. Японские фирмы кроме конкуренции еще могут продавать друг-другу свои технологии. И это нормально. А про генератор на Капеллах(98-2000г), можешь позвонить в любой сервисный центр (Маздовский) и тебе подтвердят мои слова. И я-бы не писал про это если-бы не видел своими глазами.
Ответить
   
igls:Ну может тебе и повезло с машиной-рад за тебя, но в основном -то народ жалуется. Не зря ведь. Удачи на дорогах
Ответить
   
igls- тут люди не дурней тебя. Почитай лучше отзывы и проанализируй.
Ответить
   
25.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
cheri- "ну а про хорька могу сказать, есть экземпляры тож будь здоров, у меня у соседа был, с двиглом мучился, потом ремонт 27 тыс. отдал, и потом продовал ентого хоря 8 мес., и тоже по дешману отдал, ИМХО только у новых авто нет проблем" Это я тебе так, один пример про Хорька привел. М.Б. мне действительно повезло с авто, но это не первая и не последняя. На японках с 93-года, а до этого с москвичем "кувыркался". И только у Камрюхи у меня двигатель стуканул (но я знал, что это может произойти - с деньгами была напряженка). А все остальные авто были без проблем. Просто нужно уметь авто выбирать. Брал на рынке, но привезенный с аукциона. На соседней стоянке стоял такой-же, но дешевле на 3000$ и конечно отличие в состоянии было приличным. Бегал между этими авто один мужичек и так хотел купити эту, но по цене той, что подешевле. Хозяин естественно не уступил, и пришлось ему покупать более дешевое, но в худшем состоянии авто. Пробив и проверив машинку, на следующий день я купил свой Трибьют. И не жалею. Думаю, что тот бедолага тоже ругает марку. Но ведь сам виноват. Удачи на дорогах.
Ответить
   
25.02.2009Unshaven
to cheri, send Количество владельцев трибьютов, в частности во Владивостоке, очень увеличилось. Если маленький процент от этого количества людей написали о проблеме в своей машине, то у вас не сможет сформироваться положительное мнение об автомобиле. Как говориться, не попробуешь -не почувствуешь . Сам уже восемь месяцев за рулем трибьюта и вложений капитала не было, кроме, сделанного сразу после покупки авто. Конечно, резинки стабилизатора лучше подобрать тоётовские, на мазде разрез на резинке сделан снизу –по ходу работы стабилизатора поэтому она быстро разбивается, а у тоёт разрез сделан вверху под 45 градусов. Линки слабые, а в остальном очень хорошая машина. Ни каких проблем с тормозными шлангами, гидроцилиндром, и т.д. НЕТ. Гов-ом помазать можно любую машину, которая субъективно вам не нравится. Я к трибьюту тоже какое-то время привыкал, пересев с тоёты, но не потому, что мазда хуже, просто она другая...
Ответить
   
21.09.2009
Трибют - полная дрянь. Никогда не покупайте и не пожалеете.
Ответить
   
06.04.2010сукасима
kbcjgtc:Трибют - полная дрянь. Никогда не покупайте и не пожалеете.
+1 Трибут МАШИНА Г
Ответить
   
03.10.2010
to Igls: Согласен, Мазда Трибют - лучшая в этом сегменте: по устойчивости, по надежности кинематики и кузова в пути, по салону, по маневренности... Недостатки есть - большой расход бензина. Последующие модели CX-7 и 9 по многим показателям уступают Трибюту. Наездили 160 тысяч, практически ничего не меняли кроме расходников, вот генератор вчера перестал работать... Ну ему и пора. А может быть тоже регулятор. Его отдельно добыть то можно?
Ответить
   
15.08.2016Владимир
Хабаровск
подскажите пожалуйста -плохо светит подсветка приборной панели на трибьюте а табло передач вообще не горит-как исправить?есть регулятор яркости?
Ответить
   
подскажите пожалуйста -плохо светит подсветка приборной панели на трибьюте а табло передач вообще не горит-как исправить?есть регулятор яркости?[/q
Скорее всего, пора поменять лампочки подсветки приборной панели. Для этого нужно снять эту самую панель.
Кстати, давно не был на сайте. А есть что ответить про эту машину. Уже восемь лет, как я на ней езжу. Пробег уже больше 224 000 км. Кто может похвастать таким опытом владения? Веду журнал ремонтов. Позже найду время и выложу подробнее. Но, если коротко, то не больше, чем Тойота-Краун, Мицубиси J-37 и, кстати, Москвич. А вот с Субариками даже больше хлопот было. Да, на счёт расхода топлива. ВНИМАНИЕ: расход был замерен по пробегу полного бака дважды. Т.е. выкатываешь до нуля, пока не заглохнет двигатель, заливаешь из канистры 10 л. бензина, обнуляешь счетчик километража, заезжаешь на заправку надёжную, известную заправку, заправляешь до полного, прибавляешь 10 литров уже залитых и пошёл накатывать километры (не забудь залить в канистру те же 10 литров бензина). Доехал до окончания топлива в баке, записал километраж, посчитал расход. Залил опять 10 литров, обнулил счетчик и на ту же заправку. Опять заправка бака и канистры до полного. опять выкатываешь, считаешь расход. У меня оба раза ПО ГОРОДУ! вышло 11,5л/100 км. А ровно через год та же операция показала уже 12,5 л/100км. Вот те и наш бензин. Сейчас, в 2016 году у меня такой расход по трассе. Ну, ква! И это правда. Кстати, так и езжу на газе. Чему и рад.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв