В тему Tribute: До этого имел ма Toyota-Master Surf, ам Subaru Justy и Leon-универсал, Toyota Cresta,Mitsubishi J-37 (до Pajero такие были). Из отечественных водил Москвич Иж-Комби тестя, УАЗ-3303,ГАЗ-66,КрАЗ-255, КамАЗ-4310 на работе. Это к слову об опыте и спектре ам.
Последним был Toyota Crown.
Долго выбирал, что взять. Привлекла цена в сравнении с другими марками. К тому же он всё-таки красив. И размер салона. Я думаю с Tribute будет примерно как с MPV выпуска до 98г.- сначала они были очень дешевы, потом их раскусили и сейчас цена явно завышена.
Приобрёл ам 2002г.выпуска на аукционе через фирму в мае 2008. Получил в начале июня. Двигатель 2,0 кузов LX G-PG. Пробег 74т.км.Оценка 4С. То есть салон далеко не идеал.Пришлось чистить.Но знал на что шёл.Прогнал сразу же через диагностику - только втулки переднего стабилизатора рекомендовано заменить.
Начну с эмоциональных ощущений и буду придирчив. Конечно, после Крауна комфорт не тот. Понравилось срабатывание дверей при закрывании. Но больше всего поразило - просторность салона.Он больше, чем у CRV, X-Trail и даже, что было неожиданно, чем у Crown как в длину, так и в ширину. При том, что сам Tribute значительно короче. При полном откате назад передних сидений я при росте 176 едва достаю носками переднюю стенку кузова (за педалями). При этом у задних пассажиров колени не упираются в спинки передних сидений. Кулиса-автомат освобождает кучу места спереди - можно ходить почти как в автобусе. Однако мне не хватает бокса между передними сиденьями. Довольно спартанская комплектация, мало ящичков-карманчиков. Мало местного освещения - в бардачке, в передней части салона. Маловаты кнопки управления стеклоподъёмниками. Есть левый подлокотник для водителя и боковые АВС. Задние сидения складываются как-то не по-японски. Но в багажнике пол получается ровный и его длины хватает чтобы поместиться лёжа взрослому человеку(в ширину свободно двоим, похоже и третьему место найдётся!). Есть дополнительные гнёзда прикуривателя как в передней, так и в задней части салона. Приятная неожиданность - откидные столики для задних пассажиров. Запаска в кармане пола багажника. Значит, разгрузка при замене.
Приборная панель: оформление современное, подобное у ам более поздних годов выпуска преобладает, т.е. Трибьют рулит! Правда,не очень удачное решение по расположению LCD-дисплея с показанием включенной передачи и пробега. Слишком легкое переключение кулисы - бывает проскакиваешь передачу. Порадовал набор опций переключателя "дворников". А вот у руля могло быть больше степеней свободы. Хотя приборный щиток при желании не закрывает. Вполне устроила штатная акустика, ибо звук приличный и достаточный.
Езда. Да, объём 2,0 не для гонок. И с Крауном 2,0суперчарджер не сравнить. Однако, вполне хватает для нормальной разумной езды. На оборотах 2,5 - 3 и выше довольно громо слышится двигатель. Оптимально, видимо объём 2,3(но с 2003года и цена уже не та). А для прытких - 3,0(но со слов надёжность движек ниже). Зато ходовка! Проходит повороты без завалов, характерные для наших дорог "волны" проходит не "колзля", чётко и плотно (блин, лучше Крауна, Кресты, тем паче Леона и ма). Правда, на "гребёнке" CD сбивается при проигрывании. Большой разницы при движении с нагрузкой (5 взрослых чел + 50кг в багажнике) не отмечено. Разве чуть мягче шёл. Кстати три человека на задних сидениях чувствуют себя не стеснённо. Салон всё-таки очень просторный.Объём багажника тоже хорош. Но пришлось приобрести сумку-органайзер для инструмента и мелочей.Стеклоочиститель заднего стекла-тоже хорошая опция.Как и отдельно открывающееся стекло задней двери.
Рсаход по городу летом - 11,5л.
Сейчас всё больше привыкаю к этой машине и больше пока разочарований нет.Поставил неделю назад газовое оборудование (запаску-долой в багажник, на её место тороидальный баллон)и теперь испытываю ам на газе.Посмотрим на поведение зимой.
Насколько хороша эта машина? Если Вам нужен симпатичный джипообразный универсал с хорошим клиренсом без излишеств, 4WD, просторный и неприхотливый, к тому же дешевле джипа - эта машина Вам подойдёт.