Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
21537
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Mazda Tribute 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:город 15-18, трасса 10-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристая
Цвет салона:светло серый
Салон:4 ре подушки безопасности.
Кузов:ветровики да метла, больше нету нихрена :)
Ходовая часть:Абс
Всем привет. После продажи своего кариба встал вопрос по поводу машины на замену. Много вариантов были и наиболее предпочтитеьные это, как ни странно Toyota Hilux или Nissan Datsun. Денег на машину не хватало и естественно я расчитывал добрать недостающие деньги за счет кредита. Но уж не знаю на мою беду или счастье, в день когда должны были мне позвонить и сообщить о том что мой кредит одобрен(свои люди в безопасности:)) пришло письмо из центрального офиса банка о прекращении выдачи всех видов кредитов. В общем кризис начался.. Понятно что имея в кармане 12 килобаксов хайлюкс или датсун купить просто нереально по нынешним временам, потому в срочном порядке пришлось искать замену. Судорожные поиски сурфов-терран и паджериков не сильно уставших от жизни в наших реалиях, привели к одному и единственно правильному решению: жып - удовольствие дорогое и покупать уставший аппарат, не имея еще процентов 50% от его стоимости на ремонт - чисто безумие. Потому и пал выбор на всякие паркетники и близкие к ним авто. Опять встал вопрос, на чем остановиться? Хариер-дорого, Хтрейл-тоже недешевый аппарат, СРВ тесноват показалсям да и не нравится он мне внешне, HRV мал и вариатор( хоть я и участвовал самолично в ремонте вариатора на Капе друга, который уже после "ремонта"ездит уже 3 года без проблем но ну его подальше). И тут звонит знакомый и предлагает Трибута по сходной цене да еще и в рассрочку на полгода. В тот же день еду смотреть. Машинка не впечатлила ни внешне ни внутри но так как цена вполне устроила( а остаток суммы в рублях да еще без привязки к курсу) да еще и поездки в автобусах и такси порядком надоели за месяц пешей хотьбы, решил покупать. Итог - приобретенный Трибут наобум :). Первые впечатления от езды оставили двоякое впечатление. Довольно высокая посадка - однозначно хорошо, жесткая подвеска придает уверенность в поворатах, с другой дохлый двигатель не дает порысачить. Двигатель на высоких оборотах еще и ревет как спортивный. Шумоизоляция полный отстой. В карибе была гораздо лучше. Салон спартанский. Никаких излишеств. Полки задней нет, столиков сзади нет, между передними сиденьями пустота( удобно назад ходить) магнитофон с японской навигацией, телевизор естественно надо переделывать да еще панель не открывается так что надо менять. В багажнике обнаружил стандартный сабвуфер, что приятно. Но сам саб естественно полное г.. "Деревянный" пластик панели. Подсветка в салоне вообще нечто. один плафон в багажнике другой  в середине салона. Не удобно.
Зато понравилось что габариты сами тухнут через несколько секунд, свет в салоне включается автоматом при выпаскивании ключа из замка зажигиня и при открывании двери с пультика. И гаснет плавно. Ерунда конечно но приятно :). Размер салона впечатлил в первый же день. Вечером позвинил тесть, возвращался от родственников в деревни и сломался в районе Кипарисово. На его хайлюксе полетел подшипник полуоси. Пришлось ехать забирать тещу с ее сестрой (женщины весьма не малых рамеров) и еще перегружать 8мь мешков картошки. Корнеплоды заняли весь багажник до потолка, родня - заднее сиденья и никто не почувствовал себя ушемленным. Удивлен был тем что почти машина не просела и ехала, впринципе почти так же как и не груженая. Только что гораздо мягче.
Расход в 15 литров по городу в теплое время года не удивил. Как не удивляет жор сейчас под 20 литров. Пробки-прогревы дают о себе знать. 4вд проверил в первый же снегопад. Раньше практически не ездил на полноприводных машинах потому рад был до безобразия. Главное помнить что в горку заехать это пол дела( не забыть только кнопку 4wd заранее ткнуть). C горки еще и спуститься надо :).  А вот теперь о грусном. Тормозные шланги пришлось поменять потому как они гнусно порвались( хорошо что не на ходу). Ценник ни разу не гуманный. 7 тысяч отдал. Ваккумный усилитель свистит. Ремень грм время менять. Стоимость роликов мягко сказать угнетает. Хорошо что ремень уже подобрали неоригинал. А уж про стоимость родных колодок передних это вообще песня! 8900! Продаваны вещают что если поставить неоригинал то дискам станет плохо. При этом умалчивают что новые диски +  колодки  стоят дешевле оригинальных колодок. Еще педаль газа закусывала в самом начале. Невозможно было тронуться спокойно. Народ писал что надо смазать тросик газа, но все оказалось гораздо проще. Дроссельная заслонка была сильно засрана. Делов то оказалось всего открутить патрубок и напрыскать WD40 на заслонку. Похоже глушить циркуляцию газов надо.  
После гонок по пересеченной местности потек задний аммортизатор. Купил бу за 500 ре - поставил. Пока полет нормальный. В гараже уже лежат новые амморты и стойки чтобы весной поменять. за все отдал чтото около 9ти штук. это каяба. сколько орижинал стоят даже боюсь задумываться :D. Больше вложений пока никаких. Ну, только что жижу в автомате поменять для профилактики.
Подвожу итог. Машина свою цену оправдывает. Утилитарный высокий полноприводный универсал, с немалым салоном и внешним видом. Для поездок по городу и за город в совсем небольшие гомна пойдет.
И по деньгам он намного выгоднее чем одноклассники. Только вот незабывайте смотреть шланги тормозные. Сколько трибутов смотрел у всех надорваны в одних и тех же местах..
   В ближайших планах звукоизоляция салона и замена таки ремня грм. Если что вылезет в процессе эксплуатации постараюсь отписываться..
Всем удачи.
  
    
Опубликован
 

Комментарии

19.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написал.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
19.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
ДА НАПИСАЛ ВСЕ КАК ЕСТЬ.ВСЕ ТАКИ НЕ ХВАТАЕТ ТРИБЬЮТУ С 4ВД ДВУХЛИТРОВОГО МАТОРА.ПЕРЕДОК ЕЩЕ КУДА НИШЛО.
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
  1
19.12.2008
Новосибирск
Мне на фамилии двухлитрового двигаткля ни хватает)) Как интересно тогда эта машина едет?
Ответить
   
   
19.12.2008SanSen
 
Иркутск

Сообщений: 217
По отзыву такая машина даром не нужна!!!
Ответить
Участник проекта http://searchmyauto.ru - противодействие угонам
  1
19.12.2008Wangsu
    
Благовещенск

Сообщений: 54
я шланги поменял по 200р штука. подобрал от паджеры. расход какой то конский. летом по городу в 12 укладываюсь зимой 15
Ответить
  1
19.12.2008Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7673
Молодец Мужик! Ха-ха-ха. Чисто по русски... Забубенил, на Все деньги... Ха-ха-ха. Езди, машина как машина, в любой найдется чем огорчить Хозяина. Забей и езди. Пять Тебе.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
19.12.2008john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
<<я шланги поменял по 200р штука. подобрал от паджеры. расход какой то конский. летом по городу в 12 укладываюсь зимой 15>> шланги то подобрать можно не спорю. но это время надо а у меня его нет. шланг порвался а через три часа я уже на ходу был. А расход меня не напрягает. После кариба с 4aGE 165 сил, который жрал 15 литров 98 бенза мне уже ничто не страшно :DD. 2 drensers. Едет хреново. Полторы тонны на два литра да колеса гораздо больше чем на фамилии:D
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
   
   
19.12.2008Артём-1
Я шланги купил по 600 руб, от тойты какой-то) а расход вообще не для этой машины,как лексус 3.5 литровой жрёт(
Ответить
   
19.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3905
Моя, убитая кризисом, мечта.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
19.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6953
У знакомых была такая,продали быстро,полтому как ненадёжная машинка
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
 11
19.12.2008STIHL
  
Барнаул

Сообщений: 15502
А мне понравилось! Молодец!!!
Ответить
Prado
ICQ: 414-781-850
http://mototehnika-gk.ru/
   
19.12.2008bi72
     
Кемерово

Сообщений: 2402
Расход великоват, может всё-таки стоит обратить на это внимание (датчик расхода кислорода/свечи и что-нибудь ещё, х.з., я не спец). Впрочем, у брата Демио 1.3 переднеприводная зимой 11 хавала и никакие танцы с бубнами не помогли, почему и была поменяна на Раум, который радует уже 3-й год. Но это так, фигня. А в целом отзыв хороший и машина очень интересная, но что-то в наших краях крайне редко встречается. Почему бы это?
Ответить
   
   
19.12.2008Артём-1
bi72: потому что,чтоб купить в нашем крае на его запчасть надо голову сломать,почти все запчасти под заказ(
Ответить
   
   
19.12.2008
Отзыв объективный, без излишних эмоций,понравился, отлично. Расход конечно великоват, у меня на 2,5 л на Х-Трейле такой. По запчастям - жуть! Предлагали в свое время почти новую Трибут, но наверно правильно сделал, что взял Трейла (2003).
Ответить
   
20.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
на любителя
Ответить
  1
20.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Отзыв хороший, а машина не очень
Ответить
  1
21.12.2008
отзыв действительно объективный, проблемки с авто повыскакивали из за большого пробега, о чем говорит житкость в автомате и состояние ГРМ, но за такие деньги..., у меня шланги как новые, но всеравно хочу перестраховаться, весной буду менять, у нас во Вл-ке буду заказывать на "Мусорке", отличного качества шланги, за отзыв пять, хорошо написано, без амбиций.
Ответить
   
21.12.2008holodilnick
     

Сообщений: 3225
расход это для кого как, у меня аккорд может и 6,5 по трассе скушать, а может и 20 зимой по городу, вот и думай большой расход или маленький. Все субъективно, тем более это влад, сопки, пробки..
Ответить
   
Отзыв написан по-честному и обьективно, поэтому -5.А говорят в обслуживании дешевле Тойоты. Да на одном бензе проигрываешь с таким-то расходом.
Ответить
   
   
22.12.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
Для такой машины трёшка идеальна. бешеный бегемот, периодически рулю таким!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
   
Это ещё не все косяки!Всё что, написал правильно, но добавить надо ещё до хера! Машина - офигеть! Денег уйдёт как на Феррари! Запомните!!!
Ответить
   
24.12.2008Terrano.
Отзыв хороший 5+. А машина как я понял....... Никогда не возьму:))
Ответить
   
25.12.2008Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Если стоят оригинальные колодки, то они изнашиваются одновременно с дисками. Эта хрень почти на всех европейках и новых авто. Почему это сделано - объяснить не могу, но думаю, что для повышения эффективности тормозов. Но в результате с колодками нужно менять и диски. Если ставить Тайваньские колодки, то эта проблема исчезает. Я сразу, как взял машину проверил износ дисков. Пробег был маленький, но уже было видно, что начинает образовываться буртик. На СТО (проверял в "ТЕМПЕ")сразу сказали ставь тайваньские и не парься. Цена их около 1200 руб. Диск тогда проточили (хотя можно было это и не делать). За 2 года выроботки на диске нет. Единственный минус Тайваньских - писк при высокой влажности воздуха и определенных температурах (летом при 90% влажности и тем от 20 до 30 град)и то, только когда в пробке едешь. Поэтому меньше слушай продавцов и бери Тайваньские. А судя по тексту авто у тебя с пробегом в районе сотни. Удачи.
Ответить
   
   
26.12.2008
точно такую же купил, один в один. свистел вакуумный усилитель, при замене ГРМ попался хороший мастер, подсказал, что хлипкая опора педали тормоза, со временем отгибается, и педаль без упора уходит дальше, чем нужно. вобщем подкрутил упор и свист пропал. тормоза работают нормально, проверял. Мастер посоветовал заехать к жестянщикам укрепить опору педали.
Ответить
   
26.12.2008МаХиМ
Благовещенск
Прикольный отзыв, а жып сей - как обезьяна с гранатой (не знаешь чего ожидать).. Следующим сюрпризом будет стоимость жижи автомата и выбор свечей - там тоже не всё как у людей
Ответить
   
   
30.12.2008john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
alexacolor спасиб за наводку про опору. посмотрю может в самом деле так и есть. iqls прямо в точку попал. пробег 98 тысяч был..
Ответить
   
11.01.2009
расход какой то огромный.у меня пульная,и кушает намного меньше.
Ответить
   
   
15.01.2009viktor550
Привет! У меня 3 л. Трибют 2001 г., машиной доволен, но проблемы с сигналкой. Замаялся ездить на сервис, регулировать. В холода от брелка то не заводится, то глохнет минуты через 3. Какую сигналку посоветуете? У меня была Томогавк 9010 и Х5, после установки которой похоже накрылся регулятор оборотов.
Ответить
   
   
15.01.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
У Трибьюта стоит т.н. центральный компьютер, который управляет всеми процессами. При неправильной установке сигналки комп видит вмешательство в свою сеть и может начать "глючить". Кроме того, неправильная установка сигналки может привести к накапливанию ошибок у компа и сбоям в работе (а это в том числе и повышенный расход)Для выявления и устранения этого нужно сделать диагностику. Причем диагностику нужно сделать только с использованием специальной Трибьютовской программы (не знаю подходит Фордовская или нет). Во Владивостоке Трибьюты обслуживают в Гудмане и Хабибе. Есть-ли в Гудмане оброрудование и программа или нет, не знаю, а Хабибе есть. Я там делал. И комп показал, что хоть и сигналка была установлена правильно, но из-за постороннего вмешательства в сеть накопилось много ошибок. После удаления ошибок все глюки исчезли. Можно перепрошить программу, но это дорого (ок 4000р)и делается только в том случае, если у тебя "умельцы" хорошо поковырялись. Этим "страдают" все свежие авто, особенно с "интелектуальными ключами" (а у Трибьюта ключ прописывается и изготовленной на базаре болванкой его не заведешь - во всяком случае в моей комплактации 2002г, 3.0 field break. Аналагичная хрень у Харьков, Прадиков и т.д.). "Интелектуальный ключ" - это т.н. встроенный имобилайзер. И копм запрограмирован на работу только с прописанными ключами. В Хабибе мне сказали, что сейчас появились новые сигналки, которыйе можно ставить на такие авто без проблем, но думаю, что они дорогие. Установка на прадик или 200 ее стоимость оправдывает, а на Трибьют - нужно подумать и сравнить соотношение цены авто и сигналки. Поэтому едь на диагностику, но только в специализированные центры, а не в Тойотовские или т.п.
Ответить
   
   
16.01.2009
Всем привет.Я купил в октябре 2008 3л.4 WD Трибьют. До этого 2 года отьездил на МПВ 2.5 л. Расход получился аналогичный город 15-16/зима 16-18, Загорд 10-11. Свист с вакуумника и репаные торм.шланги- это как я понял (со слов спецов из Гудмен) болячка всех Триб. И датчик рецеркуляции газов пришлось менять т.к. горел датчик Чек"Ошибки -Двигателя".ценник конечно не реальный 3800 руб. (за пластиковую бздюльку ,которую поменяли на моих глазах за 1 мин.)вообщем вкруг с комп.диагностикой двиг. и снятием ошибки обошлось 4200 (неофициально). Причём ни какик изменений в работе двиг. после замеченно не было (а я ездил 3 месяца с этой проблемкой). Шланги просмотрел вроде нет визулаьных деффектов. Про укрепление педали (были мысли)- спасибо Алекс -гляну, а то со слов мастеровых тут только замена возможна (а Вакумник стоит порядком 3.5-4 тыс. и это без работы !!).
Ответить
   
   
22.01.2009
Хабаровск
Брал Требют с аукцион в октябре, пробег был 100 т. км. машина полностью оправдала мои ожидания. летом напишу отзыв. Зимой жрет даже после замены свечей (платина "Денсо" 500 р. шт. оригинальный 650 р.) и замены воздухана (1000 р. оригинальный)литров 16-17. кстати до замены жрал вообще невозможно. Зимой машина не подвела 4 вд дает о себе знать, а 2-а литра двигателя мне хватает. Вопрос вот какой с печкой проблема объясните подробней где салонный фильтр и сколько их? когда пригнал загонял на диагностику. с двигателем все ОК, правда давит антифриз с патрубка, но несильно, а с ходовой зад вообще не убиваем, а перед сказали поменять наконечники рулевые и сделать развал: отложил до весны. Да и про педаль газа пожалуйста по подробней у мя такая же фигня. А МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН ЗА ТАКИЕ ДЕНГИ И МАШИНА ТАКОГО КЛАССА!!!
Ответить
 
   
   
23.01.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
Андрей Хабаровск про педаль газа. открой капот. дросельную заслонку думаю найдеш где стоит;) открути патрубок воздушный(из инструментов только крестовая отвертка). и подивись что там внутри творится. гумнища килограмм. береш очиститель карбюратора или как я WD40 и отмываеш это гумно. отмываеш до тех пор пока педаль газа перестанет подклинивать. Кстати косяк обнаружил. антифриз замерзал при минус 10(вовремя менять надо однако). итог с правой двигателя стороны пластмассовая хня лопнула в которую шланги входят. и из нее потек тосол. подлечил холодной сваркой. пока держится.
Ответить
   
23.01.2009
Хабаровск
Не, мне плотность антифриза проверяли, там нормально,а давит именно там где ты и говоришь, с права где заходит большей шланг. Но как давит, не капает, просто эта фигня вся как бы зеленая в засохшем антифризе, говорят надо просто прокладку поменять. А про расход говорят кислородный датчик менять надо, это типа на любом авто, результат 3-4 литра экономия. правда? какое масло залил на зиму?
Ответить
  1
  1
24.01.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
вово такая же фигня! может зря я ее холодной сваркой замазал? :) насчет кислородного датчика может и надо поменять... только вот насчет экономии в 3-4 литра не верю. поллитра-литр еще может быть. масло залил 0w20. банка с надписью субару.
Ответить
   
   
26.01.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
У Трибьюта расширительный бачек под высоким давлением. С возрастом в бачке может образоваться трещина.Следы от антифриза будут в районе правой передней стойки. Внешне кажется, что антифриз выбрасывает из патрубка. Отдельные ухари с автосервисов будут впаривать, что нужна промывка системы и т.д. и т.п. и попытаются раскрутить на хорошие бабки. А лечится это только заменой бачка т.к. холодные сварки и т.п. давление не удержат. Частично слей антифриз и проверь бачек. Трещинку видно снизу. Можно попробовать осмотреть бачек с помошью зеркала. Новый стоит ок 1500 руб. А менять кислородный датчик или нет - может показать только диагностика.
Ответить
   
   
27.01.2009
Хабаровск
Да делали мне диагностику сказал что все мол нормально, я его специально спросил про кислородный датчик, сказал что двигатель работает отлично, мол "@!#$-ся не к чему". Значит столько он и должен жрать, на расход топлива говорит влияет все, частота и время прогревов (ну это понятно), разное качество бензина, давление в шинах, производитель машины 2.0 производитель резины 2.4 у тебя говорит 1.8, подкачай мол. короче посмотрим что будет летом. Я залил 0W40 Arktic ХАДО, вроде нече, на крышке вообще 5W20 но я думаю она не заведется при наших Хабаровских ветрах, на лето залью Маздовское пусть порадуется!!!
Ответить
   
   
09.02.2009
Мужики!!! никого не слушайте. Езжу на Трибьюте, почти два года. Минусов не много. Главный, что после -25 градусов холода, он становится деревянный.Утром первые пять км. еду 30-40 км/ч. Пока времени нет разобраться в причине. 2 литра маловато на трассе, по городу хватает.Шланги тоже поменял, прошлой зимой. Кстати, поставил Тойотовские, по 150руб. А потом узнал, что от Волги подходят один в один(задние). Свечи 360 руб. штука (иридиевые).Не знаю, что у вас с расходами топлива. Про зимний ни чего не скажу, это как ездить, а летом больше десятки ни когда не было, даже с кондиком. Да ГРМ и ролики,брал от Форда, денег стоят нормальных, но этого ГРМа, на мой век хватит. Места в салоне валом, багажник огромный. Пробег 200 тыс. масла не берет ни грамма. Если надумаю менять, то только на Трибьют, но с движком 2,3 литра.
Ответить
 
  1
11.02.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Деревянный т.к. автомат не прогрелся. Пока температура масла у АКП не поднимется до определенного уровня, комп отключает О/Д. Следовательно передачи будут переключаться позже и машина становиться "деревянной" Или грей подольше или действительно первое время на гарцуй. На -25 все авто сначала деревянные, если не прогреты.
Ответить
   
   
12.02.2009
Я езжу на Трибьюте с августа 2008. Брал на аукционе, 58 тыс. пробег. 2 литра 4 ВД. Кушает в городе летом где–то 15-17, ну а зимой мы машину и не глушим (Якутск). Обычно все хвалят Тойоты или Субару (Форестер). Ездил (с 1992 по 2008 г)я на самых различных японских машинах, даже на Хюндае год мучался. А с Трибьютом никто еще не сравнится по таким критериям как: Ездил я в морозы при -48. По трассе и по зимнику (это когда уазики по реке Лене торят дорогу и только они в основном и ездят по нему.Так вот машина идет хорошо–колея уазовская,а не задеваешь ничего днищем. В салоне тепло и это с одним стеклом – обычно у нас на зиму стекла ветровые вторые клеят. Руль не замерзает. Только на тормоза ндо время от времени нажимать слегка, а то замерзнут. На ниссанах (блюберд,ларго,пресеа, марч),тойотах (хайс, спринтер, корона,королла,марк,креста, виста), ММС (паджеро, галант),Сузуки (эскудо, култус) в такие морозы рулевая замерзает да и в салоне не жарко. А тормоза вообще колом. Единственный минус в Трибуте – при t от -30 двигатель начинает реветь в диапазоне 2000–3000 оборотов.Это действительно напрягает. В остальном: за полгода проехал 30 000км.и это по нашим якутским дорогам. Ничего не менял кроме воздушного и масляного фильтров, ну и масла (залил как и написано 5W20). По внедорожным качествам не уступает ММС–Паджеро с коробкой–автоматом. Проблем с сигналкой не было. Вот многие говорят про то,что горит знак "Чек" –"Ошибка двигателя". Это от загазованности. У меня тоже три раза загоралась эта лампочка – в первый раз я встревожился (в ноябре машина стояла среди других заведенных авто часа 3). Ездил на диагностику. Ответ был простой– снять клемму с аккумулятора и обратно через полминуты поставить. Второй раз зажегся под новый год – как и все затаривался на оптово–розничной базе среди десятков машин. В третий раз в конце января – тоже оставил машину стоять часа на 2-3 среди заведенных авто. По размеру внутреннего пространства – на уровне Ниссан Террано. Так что для своей цены машина лучшая. Тоже хотел купить с движком 2,3 л. но – не судьба. Так что машиной я доволен.
Ответить
   
13.02.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
поменял таки ремень грм. хехе. теперь в моей машине есть немного хонды ;) для сведения и истории ролик паразитка обошелся в 1800 ре, ролик натяжитель 4500, сам ремень в связи с кризисом резко подорожал с 900 до 1700 ре. ну и работа 3000 р. колодки передние тоже поменялю отдал полторашку за привезенные из япии колодки. что начинает вылазмить потихоньку. линки.взял у кореша от калдины 185 примерить. примерил. 1 в 1 как родные. и резинки на стабилизаторе поменять. после поездки в деревню и демонстрации возможностей езды по замерзшим болотам (в пьяном угаре) потек второй задний амморт. ну не беда. новье то лежит в гаражике:) буду по весне менять. проточил диски передние. был удивлен что в хабибе ценник гуманный. 500 ре за диск. добрался до салонного фильтра. продул компрессором и поставил назад. теперь с улицы забор воздуха нормальный. хрень с которой начал сочится антифриз на самом деле термостат. и никакой трещины не было а потек по уплотнению. а я дурень холодной сваркой "трещину" замазал. течь перестало но ееж отковыривать потой прийдется.. больше проблем нету.. И чесслово все больше и больше нравится машинка.
Ответить
   
23.02.2009Хондарек
 
Красноярск

Сообщений: 198
неэкономичный мотор у этого авто. у моего бати клюгер 2,4 160 л.с. полный привод в городе в среднем расход 15 литров, что зимой, что летом. а тут 2 литра с таким же расходом и даже поболее. не айс. просто авто подешевле, а потом на бензе цену наверстаете господа
Ответить
Corolla 1997 AE-110 седан - была,
Odyssey 2002 absolute - катаюся :)
   
   
25.02.2009unshaven
to Хондарек Вы забыли погрешность измерения расхода написать +- 2 литра... Зимой как не крути расход выше... А Трибьют нормальная машина, а кто про ней говорит плохо, тому она просто не подходит. Болезни есть у всех машин..., но субъективно Мазду выделяют особо...
Ответить
   
11.03.2009Вик58
Взяли Трибьют пятилетний, ездим 4 года, все описанные родные болезни поимели тоже, а еще полетел кардан, теперь она у нас переднеприводная, в принципе это и ничего бы - даже бензина меньше жрет, но однажды на обледенелой горке промучились часа два(((. И все равно - машиной довольны. Грузоподъемная, некапризная, посадка высокая - никакие люки нипочем, лежачих полицейских можно не замечать в принципе, просторная, идет мягко, смотрится солидно. Да и денег на ремонт она у нас немного кушала ( по сравнению с другим старым хламом на котором приходится ездить))) Соотношение цена-качество, я считаю, очень хорошее
Ответить
   
11.03.2009
Кстати о родных болячках машины и кардане убитом - это все полезло после третьего года эксплуатации (довольно жесткой), первые 2 года ездили вообще без проблем: меняли масло и колодки, кажется лампочки еще и что-то по ходовой недорогое. Так чтобы машина встала и отказалась ехать, только в ремонт - не было вообще ни разу. Так что 2-3 года отъездить и продать дальше)))
Ответить
   
20.04.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
Всем привет. В субботу ездил на рыбалку. Пришлось пару бродов форсировать. В одном вода через капот шла хоть и волну не пускал перед собой.Дабы не хапнуть воды надели резиновую трубу и вывели на крышу(типа шнорхель). Вентиляцию автомата заткнули пробкой. При форсировании брода наблюдал повышенную плавучесть.еще немного и поплыл бы но салон вода не проникла, в редуктор задний как и предполагал воды всосало под завязку. Тоже надо на сопун шлантик одевать и повыше выводить. В "раздатке" не смотрел еще, наверняка там тоже воды до @!#$ы. "Пару раз пересекали промоины на "дороге". Жестко упирался бампером. Передний бампер немного поломался но не оторвался. Постоянно прикладывался моторным отсеком в колее. Легко и не принужденно на камнях можно пробить или картер двига или автомата. Вывод 1: Однозначно надо ставить защиту моторного отсека. 2 поднять на дюйм - два будет не лишним. 3 если ездить по воде надо сопуны выводить выше ватерлинии. 4 по средним@!#$ам вполне ездить можно.
Ответить
   
   
16.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
в перед надо брызговики, а то всегда забрызгивает!!!!!!!!!
Ответить
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
   
01.09.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
всем привет. поставил защиту картера и колесья 235x70x16. машинко приподнялась и наконецто перестал боятся пробить картер на "гомнах". ездил на несколько рыбалок. прикладывался защитой жестко но кроме царапин никаких боле последствий. и чище под капотом стало в разы. вывод: 3500 тратить однозначно надо :) также пришел к очередному выводу что катастрофически не хватает хода подвески и просто необходимо ставить аммо с максимально допустимыми для трибута ходами да и пружинки поменять тоже не мешает. потому как вывесить его диагонально как два пальца а кроме как вывесить у меня не получилось еще его засадить..
Ответить
   
   
09.10.2009
Владивосток
Уважаемые TRIBUTEоводы,подскажите плз ! Первый опыт общения с MAZDA вообще! Проехал на TRIBUTE (2л 4WD AT)90км от рынка, загорелась лампа аккумулятора, после - через 15км сел аккум., заглох движок... Сняли генератор - нормальный,диодный мост в норме,щетки не залипли. Собрали, поставили, всё работает...?!?! Электрик в недоумении. Но есть одна странность - после включения зажигания все стрелки на табло сначала отрабатывают MAXимум! В чём засада, братья ?
Ответить
   
   
09.12.2009
У меня шланги на исходе . Подскажи где во Владе прикупить недорго (можно неоригинальные). У меня вакумник то же периодически свистит Что то делал с ним ? в сервисе сказали менять надо. А на форуме вроде что опора педали отходит со временеми её укрепить и всё ок будет
Ответить
   
   
20.02.2010
Иркутск
2allex3 Проверь минусовую клемму аккумулятора. Затяни потуже. У меня Тришка 2001г.,2л.,ведовый,аукцион 4,5А, сам пригонял из Ванино в феврале 2008г. Два года езжу,полет нормальный.Шланги тормозные передние подходят от "Волги", задние от девятки+ токарная переточка.Дешево!Поменял все резиновое по кругу, масла по пробегу и свечи.Все!Машиной очень доволен!
Ответить
   
   
22.04.2010john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
Два месяца назад машина была продана по причине желания сменить на что-то более подготовленное к лазаньям по хреновым дорогам. А именно или новые L200 NP-300, ну или прадо в 95м кузове, если жена мозг сильно выест(ну не любит она пикапы). А трибьют останется в воспоминаниях как удобная,отличная, безотказная, красивая машина. И по моему мнению она лучшая в своем классе, что бы не говорили злопыхатели и владельцы других марок :D.
Ответить
   
   
22.04.2010john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1444
как в трибьюте салон раскладывается . получается лежанка от задней двери до передней панели.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв