Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
9498
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива:15-17 л/100км
Руль:Правый
Вот тоже не выдержал, захотелось поделиться своими впечатлениями о трибьюте. Нужно сказать, что пересаживался я на него с тойоты-карины, а не с крузака, поэтому в моих ощущениях есть доля субъективизма просто от авто выше классом.
Почему остановил свой выбор на трибьюте. Исходил из бюджета. На авторынок ехал с целью взять Нисан-Экстрейл 2001-2002 года, был на слышан о его надежной ходовке и других нормальных качествах паркетника. Хотелось бы конечно купить Хорька, слишком уж велика была разница в цене. Экстрейлов на рынке было полно, но когда сел за него, совершенно не приглянулся салон, особенно  панель приборов, находящаяся посередине. И тут обратил внимание на стоящий неподалеку трибьют. Совсем другие ощущения от салона. Хотя никаких наворотов в нем нет, но как то в нем уютно и просторно. Трибьют был аукционный, 4 балла. Проехали на диагностику, нареканий по ходовке и по двигателю никаких не было. Решил брать. Было это в конце февраля 2008 года. Теперь более подробно о впечатлениях.
Салон. После карины, естественно, чувство простора. Автомат на руле для меня оказался очень удобен еще и тем, что между передними сидениями свободный проход, семилетний сын просто бегает по салону. Неудобство одно – левой рукой задеваю иногда кулису, когда при езде пользуюсь кнопками приемника. Очень просторный багажник. Два складных велосипеда, надувная лодка, палатка, помещаются без проблем. Очень удобно и то, что багажник открывать можно не полностью, только заднее стекло. Машину ставлю в гараж уже в темное время суток, поэтому очень удобно когда при вытаскивании ключа зажигания автоматом включается подсветка салона. И то, что габариты отключаются сами, когда в суете их выключить забываешь, несомненный плюс, особенно зимой. Кондиционер летом работает нормально. А вот печка зимой немного не справляется, при полной мощности все равно мерзнут боковые стекла. Причем в последнее время при включении печки почему то одновременно загорается кнопка включения кондиционера, приходится ее отключать нажатием.
Двигатель. Обратил внимание на низкие обороты на холостых. При горячем двигателе не превышают 500 оборотов. Пару раз летом просто глох на светофоре. Но поднимать их не стал, ниже еще про расход топлива напишу, просто реже стал переключаться на нейтралку при коротких остановках. Расход по городу летом 15 литров. Зимой, естественно, на пару литров больше. Не мало, но и не так уж и много. Машина все-таки тяжеловата для двухлитрового двигателя. Хотя бегает шустренько. Заводится зимой отлично, нареканий по этому поводу пока нет.
Ходовка. Трибьют я взял не вэдовый, так как по болотам ездить не приходилось и вряд ли придется. Поменял резину на новую, думаю с заснеженными городскими и природными дорогами трибьют справится без проблем. Тем более очень хороший высокий клиренс. По жесткости подвеска средняя, в самый раз. Как то пришлось перевезти 350 кг груза в багажнике, плюс еще два человека было, трибьют просел совсем ненамного. Руля машина слушается очень хорошо, управляемость что надо. Очень быстро, буквально через месяц начали стучать линки, пришлось заменить. На днях возникла еще одна проблема. Припарковался, ставлю на ручник, а ручка его не фиксируется, съезжает вниз. Думал порвался тросик, оказалось трос в порядке, вышел из строя сам механизм ручного тормоза. Причина непонятна, вроде никогда резко не дергал и не забывал с ручника снимать при трогании.
При первых морозах потек главный тормозной цилиндр. Скорее всего, когда меняли передние тормозные колодки, залили некачественную тормозную жидкость или вода туда попала, вот и выдавило при первых заморозках.
Общие выводы. В целом трибьютом доволен. Но по надежности и поломкам что-то частовато и дороговато получается. Не помню во сколько обошлась замена линков, а заказ тормозного цилиндра встал в 9000 + замена 1500, заказ механизма ручного тормоза 6000 + работа не меньше полутора тысяч. Переднюю ходовку уже пора смотреть, с левой стороны начало постукивать при неровностях. И есть ощущение, что неисправности будут появляться регулярно и часто. Опять же сравнивая с кариной, первые пару лет не беспокоило вообще ничего, менял только жидкости.




Опубликован
 

Комментарии

23.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
А фото что не выложил? Отзыв на 4, хорошо поведал, ещё больше убедился, что себе таку брать не буду.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
23.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Познавательный отзыв,жаль без фото
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
23.12.2008Yuripop
У меня такой же, только вэдовый. уже 2 года. Брал с аукциона. расход по городу летом 12 л. Не ломалось НИЧЕГО! Ничего не менял.
Ответить
  1
23.12.2008Квиныч
Омск
Спасибо за правдивый отзыв. Машина очень понравилась, хотел покупать, но теперь насторожился...
Ответить
   
23.12.2008ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
мне кажется 2литра ему мало,вот 3 в самый раз и конечно полный привод.но это уже совсем другая машина и другие впечатления.
Ответить
   
23.12.2008
Братск
Расход от 13 летом до 17 зимой Про печку -вытащи фильтр забора воздуха снаружи. Открой капот вощле лобового стекла справа под пластиковым кожухом. Будет намного теплее сейчас на второй дует так как при забитом фильтре на 4 скорости. Лопаются тормозные шланги -вот проблема - но у меня стоят впереди от газели сзади от восьмерки-качество видимо г.но но раз в 20 дешевле. Езжу 2 года
Ответить
   
   
23.12.2008Манагера
     
Хабаровск

Сообщений: 2368
главное чтобы владельцу нравился...
Ответить
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
   
   
23.12.2008
автор
нашел фотку,конечно неудачная,но фотографировал природу,а не авто
Ответить
 
   
   
23.12.2008udachnic
 
Иркутск

Сообщений: 6737
Не читал все, но машина хорошая по "запчастям", Вас будут рады видеть в сервисах и магазинах по продаже запчастей. Кстати, на них часто лопаются тормозные шланги. Один шланг стоит от 1500, цена доходит до 3000 за штуку.
Ответить
   
23.12.2008ХЕХЕХЕ
Мы будем рады видеть Вас в нвшем автомагазине, вас ещё ждет замена вакуумного усилителя тормозов, тормозных шлангов. Приятно удивит цена передних колодок. Если будете экономить - узнаете сколько стоят тормозные диски. После помывки двигателя есть шанс узнать цену катушки зажигания. Всегда рады продать вам любой из датчиков, клапана ЕГР. При тряске двигателя обратите внимание на правую опору двигателя. Её цена вам тоже понравится. НО ГЛАВНОЕ: знайте - МЫ ВАС ЛЮБИМ И ОЧЕНЬ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕМ АВТОМАГАЗИНЕ.
Ответить
  3
  3
23.12.2008ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
зато дёсево стоит! Шланги от газели, ручниг нафиг нужен был бы, да и главный цилиндр можна наверна тож какой нить с комбайна Енисей воткнуть. хороший авто, хоть есть чем занятся в гараже!
Ответить
   
   
23.12.2008дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
а на фига перключаться на нейтралку на светофорах? Можно еще на заднюю переключаться, или на парковку. И двигатель при этом глушить...
Ответить
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
   
   
23.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Кстати да, зачем в нейтрал ставить на светафорах???
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
У знакомой такой папелац был, еле продали по дешману! Задние шланги лопнули-чуть не убилась(два дня после этого не могла ездить). Заменила подушку двигателя, после мойки поменяла провода, ещё ранее свечи иридеевые, другие не подходят и в год два раза ремонт ходовки на 24-25 т.р каждый раз, пробег за год 20 000км. Я ей помогал постоянно носиться в поисках запчастей (фильтр салонный-ООО! Цена!)У меня хорёк и за год пробег 60 т.км-"яйца" поменял за 500р.и всё! Помоему это "тазик" японский, умом можно тронуться!
Ответить
   
   
23.12.2008Pupka
   
Иркутск

Сообщений: 649
"У знакомой такой папелац был, еле продали по дешману! Задние шланги лопнули-чуть не убилась(два дня после этого не могла ездить). Заменила подушку двигателя, после мойки поменяла провода, ещё ранее свечи иридеевые, другие не подходят и в год два раза ремонт ходовки на 24-25 т.р каждый раз, пробег за год 20 000км. Я ей помогал постоянно носиться в поисках запчастей (фильтр салонный-ООО! Цена!)У меня хорёк и за год пробег 60 т.км-"яйца" поменял за 500р.и всё! Помоему это "тазик" японский, умом можно тронуться!" Вторая машина из этой же серии первой был 3х литровый Эскейп(заменил подушку и рычаги за 2 года пробег был за далеко 200000 км), сейчас Трибут 3литра заменил сальник за 300 рублей...езжу нареканий нет... Коробка хреновая дык у Хорьков она тоже не фонтан...Экземплярчик просто не тот попался...
Ответить
"Все хорошо что хорошо кончается!"
Мой отзыв: Ford Maverick
   
23.12.2008Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 918
Эй,умники,по поводу переключения на нейтралку на светофорах-в курсе да,что в инструкции по эксплуатации автоматической коробки передач сказано,что при стоянке более 30 секунд следует включать её в нейтральное положение.Конечно,это дело каждого,но я тоже иногда включаю N.Относительно автора-машина снаружи на 4,по крайней мере красивее X-Trail,насчет надежности не знаю-все машины когда нибудь ломаются!Ничто не вечно.Ну а если дошло до того,что не нравится машина уже никак-продавай её на фиг,и делов!
Ответить
   
   
23.12.2008Del088
   
Хабаровск

Сообщений: 697
Диски тормозные передние оригинал - 7000р. пара. Колодки тормозные передние - 1000р. (Кашияма). Линки передние (неоригинал от Теаны)600р.-штука. Воздушный фильтр - 400р. Свечи иридий - 1400р. - за 4 шт. Вообщем всё как у всех. Ну вот почему она не едит?
Ответить
WYY-61 Hizbollah Ltd.
   
   
23.12.2008DIZEL-2.8
  
Ачинск-24 RU

Сообщений: 15039
Прочитал отзыв, можно копировать, нижнюю часть по неисправностям убрать, и выставлять от своего имени, всё один в один, печка тоже слабовата, выташил я салонный филтр, мало что изменилось, и линки тож собираюсь поменять, ну и по расходу по меньше, в городе нет конечно пробок, но сейчас я чуть из 10 стал вылазить, наверно 11, ну а про хорька могу сказать, есть экземпляры тож будь здоров, у меня у соседа был, с двиглом мучился, потом ремонт 27 тыс. отдал, и потом продовал ентого хоря 8 мес., и тоже по дешману отдал, ИМХО только у новых авто нет проблем. Не расстраивайся, в автомагазинах любому покупону рады
Ответить
 
Интуиция — это способность головы чуять ***ой...
   
   
23.12.2008igor1967_67
   

Сообщений: 28
У меня такой же Трибьют, только 2002 г. и 4WD, с марта 2008. Нареканий нет. Только замена расходников:воздушный фильтр от 400 р., салонный фильтр 900 р.(поставив новый решается проблема с печкой- жарит конкретно,и практически решается проблема запотевание окон), свечи от 350 р. за NGK платиновые(и не нужно иридий, с нашим бензином не долго служат любые). Вот и все ! Расход летом по городу до 13л, трасса-10л, зимой город- 15л. Проблем с запуском пока не наблюдалось.Машиной доволен. P.S. А проблемы могут возникнуть с любой маркой, и с Тойотой можно попасть.
Ответить
   
Большинство владельцев данного авто покупаются на просторный салон,и все-больше плюсов у этой мыльницы нет. Ну не ужели за эти деньги нельзя приличную надежную машинку взять. Поражаюсь владельцам трибьютов-читают, что амно а не машина, а все равно берут.Автору- 5 за отзыв, молодец, все често написал, и желаю побыстрее избавиться от нее.
Ответить
  1
23.12.2008
Могу сказать, почему стали появляться частые поломки...не стоило брать аукционку на рынке. Вполне возможно, что подсунули хламье, которое было качественно ремонтировано. сам работаю в фирме и занимаюсь поставками качественных авто с аукционов. Поэтому все рыночные уловки по аукционным авто практически знакомы.
Ответить
   
   
23.12.2008
Если бы машина была приобретена через фирму, а не на рынке, то таких дефектов при эксплуатации не возникало бы.
Ответить
   
   
23.12.2008
Брал с аукциона, проехал 33000 км.за 7 мес, бабла вложил жуть, сигнализация, замена телевизора, замена масла, воздушного фильтра, КОШМАР, и это за авто с 50тысячным пробегом и оценкой 4. Господа, что за хрень несете, возмете дрова с пробегом 150000-170000 км., что часто попадаются на аукционах, за копейки, а затем с больной головы на здоровую валите, скупой платит дважды, Вам в голову не приходила мысль, что за один и тот же год выпуска, с тем же пробегом разница доходит до 3000 у.е, подумайте. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
25.12.2008
Взял Трибьюта недавно новый отзыв писать лень. 3 литра 4 ВД. Брал с аукциона 2001 год пробег 18500. проехал 5000 км ни че не ломалось. Расход 10-13 литров. До этого была ЦРВ - по сравнению с ней печка зверь за 10 минут зимой - уже тепло. Доволен всем.
Ответить
   
   
25.12.2008
P.S. Правда ща зимой расход стал 14,6 литров. Живу в Новосибирске.
Ответить
   
26.12.2008alexacolor
Купил недавно 2.0 4wd доволен как слон. неприятности с "тормозным цилиндром" (шипение под педалью, я прав?) обошлись в 100р. Единственная проблема напрягает, что надеть на выхлопную трубу? задняя дверь свинячится за полдня.
Ответить
   
   
26.12.2008
автор
Нет, шипения под педалью тормоза не было,просто стало капать с главного тормозного цилиндра. Всем спасибо за совет ставить хорошие тормозные колодки,я менял фиг знает на какие. Вчера прикупил нормальные,поменяю в ближайшее время
Ответить
   
   
22.01.2009
Хабаровск
Брал Требют с аукцион в октябре, пробег был 100 т. км. машина полностью оправдала мои ожидания. летом напишу отзыв. Зимой жрет даже после замены свечей (платина "Денсо" 500 р. шт. оригинальный 650 р.) и замены воздухана (1000 р. оригинальный)литров 16-17. кстати до замены жрал вообще невозможно. Зимой машина не подвела 4 вд дает о себе знать, а 2-а литра двигателя мне хватает. Вопрос вот какой с печкой проблема объясните подробней где салонный фильтр и сколько их? когда пригнал загонял на диагностику. с двигателем все ОК, правда давит антифриз с патрубка, но несильно, а с ходовой зад вообще не убиваем, а перед сказали поменять наконечники рулевые и сделать развал: отложил до весны.
Ответить
 
   
24.01.2009Помор
   
комсомольск

Сообщений: 821
у кого нет трибьюта тот и хает, за 2 года ни одной ть фу тьфу поломки
Ответить
  1
  1
26.01.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
У Трибьюта расширительный бачек под высоким давлением. С возрастом в бачке может образоваться трещина.Следы от антифриза будут в районе правой передней стойки. Внешне кажется, что антифриз выбрасывает из патрубка. Отдельные ухари с автосервисов будут впаривать, что нужна промывка системы и т.д. и т.п. и попытаются раскрутить на хорошие бабки. А лечится это только заменой бачка т.к. холодные сварки и т.п. давление не удержат. Частично слей антифриз и проверь бачек. Трещинку видно снизу. Можно попробовать осмотреть бачек с помошью зеркала. Новый стоит ок 1500 руб. А менять кислородный датчик или нет - может показать только диагностика.
Ответить
   
   
27.01.2009
Хабаровск
С бочком все нормально, давит с патрубка где он соединен с двигателем, там такая фиговина с прокладкой вот с нее и давит. сегодня снял салонный фильтр, печка действительно прибавила оборотов, только выхлопом с улицы пахнет.
Ответить
   
12.02.2009
Всем привет. У меня Требют уже второй год (3 литра 4WD)и сразу скажу машина мне нравится. Я на машинах бальше 1 года не езжу, вот и эту думал скинуть через год, но передумал. В соотношении цена-качество-ощущения все ок. Хотя вложиться в машину пришлось. Заменил расширительный бачек,два раза менял туманки(лопаются стекла) цена одной была 4500р.а теперь 9000р.,менял датчик холостого хода(двигатель не сбрасывает обороты на дэшке), ну и замена расходников. Двигатель 3 литра тянет как надо,а расход трасса-12литров город-17-18. До Мазды было много разных машин и все требовали разных вложений, а к этой душа лежит и поэтому менять пока не собираюсь.
Ответить
   
   
13.02.2009
автор
Недавно заезжал в сервис тормозные колодки менять,пока меняли,рядом с экстрейлом что то делали. Поинтересовался у механика к какой машине больше нареканий обычно,к экстрейлу или трибьютам (я когда авто выбирал,хотел экстрейл взять). Сказал трибьют понадежнее будет.
Ответить
   
13.02.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
"Виталий Хабаровск" А в туманках лампочкм родные стоят? И не рекомендую бронировать их. т.к. стекло. Пленка ухудшает теплообмен и туманка начинает перегреваться. Аналогично идет перегрев, если более мощные лампы поставить. Что значить "Двигательна дэшке не сбрасывает обороты? Если газануть и резко сбросить газ, то действительно идет задержка сброса оборотов. Но это так и должно быть. Это для защиты АВТОМАТА. Когда взял машину один корешь попросил посмотреть. Проверяя двигатель газанул, а обороты сбрасываются медленно. Ну и говорит мне "га.но" машина, обороты должны сразу сбрасываться. Я тоже помню, что на предыдущих машинах обороты сбрасывались сразу. Ну думаю трындец, нужно ремонтировать. Но когда этот спец ушел, ко мне подошол его водитель и говорит: "я не стал при шефе говорить, но у всех свежих машин обороты сбрасываются плавно, с задержкой, это для того, чтобы автомат раньше времени не вышел из строя, поэтому отлично у Вас все работает, не переживайте" Позже проконсультировался у настоящих спецов и они подтвердили слова водителя. Но еще посмотри и почисти дроссельную заслонку. Она засер..ся. Сними и увидешь сколько там сажи. Побрызгай средством для чистки карбюраторов. Мне при каждом ТО чистят.
Ответить
   
02.03.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
расход как у жипа полноразмерного....
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
   
04.04.2009
Ну вот,зиму отъездил нормально,проблем никаких не было. Началась весна и началось. Полетела помпа, при диагностике еще выяснилось что пора менять ремень ГРМ и два ролика, также еще ремешок вместе с натяжным и обходным роликом. За год с момента покупки пробежал 20 000. Все запчасти обошлись чуть больше двадцатки + работа около пяти. Вот такие дела.
Ответить
   
16.04.2009
Кузов хорош, а вот двигатель двушка оказывается не имеет гидрокомпенсаторов регулировки теплового зазора клапанов, регулируется шайбами, как на "девятке", вчерашний век. Отсюда у имеющихся у нас в эксплуатации подержанных машин двигатель грохочет, как дизель. У кого-то в отзыве написано, что устранил грохот клапанов заменой масла, ерунда полная. Кроме этого я на машине ни как не могу устранить свист идущий от топливного бака, заменил фильтр топливный, "мастера" покопались в топливном насосе и все без толку. Может кто-то встречался с таким свистом, поделитесь - как его устранить?
Ответить
   
   
18.01.2010
Когда печка дует на лобовик всегда включается кондер(на многих япошках) - он сушит воздух. А зачем такое авто без WD, ну не америкосы же мы. И не советую на нейтралку ставить - она для буксировки, если долго стоишь то лучше на паркинг ставить. А иначе скоро коробке будет пи...ц
Ответить
   
   
16.08.2010
Добрый вечер. подскажите пожалуйста недавно приобрел мазда трибут, имеется проблема когда едешь на оборотах. Машина почему-то дергается и не набирает обороты, а работает как-бы взахлеб. Подскажите что делать.
Ответить
   
23.06.2012Юрий1204
Уссурийск

Сообщений: 1
у меня тоже свист пояился в районе правого заднего колеса, при разгоне когда стрелка тахометра подымается до двух тысяч, если больше или меньше то свиста нет, подскажите что может быть?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв