Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2005

Мазда Трибьют 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
75819
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 306244203 л.с.
Расход топлива по трассе: Городской цикл: 15 - 20 Загородный цикл: 12 - 16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Чёрный
Здравствуйте, дорогие друзья, представляю вам автомобиль Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль. Комплектация Exclusive AT, то есть максимальная. Что представляет из себя этот автомобиль, и что это за комплектация я расписывать не буду, потому что на вашем сайте уже написана хорошая статья по этому поводу. Если кому интересно, можете ознакомиться.
https://ecatalog.drom.ru/mazda/tribute/g_2003_936/
Наверняка все знают, что Mazda Tribute, Ford Maverik и Ford Escape браться близнецы. Большенство запчастей взаимозаменяемые. Я лишь хочу рассказать о своих ощущения после года эксплуатации данного авто.
И так...

• Куплена в салоне у официальных дилеров Автоленд, в Новосибирске.
• Второй хозяин.
• Пробег 50'000 км.
• Потребление топлива:
→Городской цикл:  от 15 до 20 л/100км.
→Загородный цикл: от 12 до 16 л/100км, смотря, давить на педаль, как резко обгонять, какой скоростной режим выбирать. При выборе скорости 130-140 расход будет около 13 литров.
Вообще, предела не существует: максимальный расход, которого мне удалось добиться, составлял 34 л на сотню.
• Внешний вид спорный и на любителя. Имхо, Мазда безликая совершенно, никакого стиля.

Рассмотрит плюсы и минусы сего автомобиля, как говорится, за и против. Сразу скажу, что это мнение моё лично, то есть субъективное.

Плюсы:

+ ☺ Большой просторный салон, наверное, самый большой среди конкурентов, большой раскладывающийся багажник, если его разложить с задними сиденьями, то при наличии надувного матрасса, можно спать двум взрослым людям с комфортом. Задняя дверь открывается в двух режимах: можно открыть только стекло, если вам надо быстро что-то мелкое закинуть в багажник, а можно открыть и всю дверь, если вам нужно погрузить что-то тяжелое и габаритное. Это очень удобно. Дверь открывается вверх. С загрузкой разгрузкой проблем не будет.  

+ ☺ Машина идеально подходит для путешествий для всей семьи, тесно не будет. 5 крупных человек - без проблем.

+ ☺ Бензин. Абсолютно не привередлив. Двигатель расчитан на 92 бензин, так заявлено в технических характеристиках. При переходе на 95 ничего не меняется, кроме цены. Лью 92.

+ ☺ Хорошо держит дорогу, не кидает по трассе на любой скорости, вплоть до 180 км/ч.

+ ☺ Двигатель не громкий. А на верхах после 4000 об/м издает приятный солидный р-р-рррррык!

+ ☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Люк вещь интересная, но не нужная совершенно, как оказалось.

+ ☺ Хорошая для паркетника проходимость: по песку, гравию, в крутую гору идёт отлично. По снегу вообще классно! Любой сугроб, любая нагребь, любая парковка - без проблем, без боязни оторвать бамперы и т.д. Тем более со стальной защитой, которую обязательно следует поставить. Налетел один раз на торчащую стальную трубу и повис на ней. Спасла защита. Если уж лезть в грязь, посоветовал бы поставить НЕ автострадные шины, потому как на них по грязи носит. Ну или цепи. Клиренса не хватает для полного бездорожья. Не стоит вывешивать колёса по диагонали, машина этого не прощает.

+ ☺ Удобные подстаканники между сиденьями, хотя в версии 2001 года, если я не ошибаюсь, рычаг АКПП был на руле, и консоли между сиденьями не было вообще, то есть там была куча свободного пространства. Можно пешком ходить. Чёрт с этими подстаканниками, в версии 2001 было круче.

+ ☺ Высокая посадка водителя. Почти как в настоящем джипе. Хорошо видно покрытие дороги и ямы. Хороший обзор над легковыми машинами идущими впереди.

+ ☺ Динамика. Конечно, не сравнить с турбовым Субару Форестер 230 л.с., но разгоняется очень хорошо, особенно по сравнению с двухлитровым двигателем. Если уж брать, то трёшку, однозначно.

Минусы:

- Неудобная посадка водителя. (не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтобы стало удобно. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!

- Не понял, почему все говорят, это внедорожник с душой спортивного автомобиля? Где там спортивная управляемость? Если только сравнивать в нивой. Руль совершенно не острый и тяжелый. Руль бъет от каждого стыка и камушка на дороге. И постоянное ощущение, что сейчас перевернусь в повороте. Форестер значительно устойчивее. Хотя скорее всего это ощущение после легковушки.

- Кондиционер. Либо сильно холодно, либо жарко. Отрегулировать нормально сложно, ибо климат-контроля нету. А почему его нету? У японок с правым рулём он есть. Постоянно запотевают стекла.

- Кожа не очень хорошего качества. Кожа растянулась. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.

- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу, появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. На новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! А хотелось бы современный, шестиступенчатый, она бы по-другому побежала. Ручное переключение передач тоже бы не помешало. Мне не хватает.

- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.

- Освещение, Фары не очень хорошо освещают дорогу. Без противотуманок было бы совсем грустно. Может быть надо исправить это ксеноном? Есть ли у кого-нить такой опыт? Поделитесь?

- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает по-маленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умельцев", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км стала слегка побрякивать.

- Кстати, родной магнитолы не было. Поставили в салоне.

- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.

- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd, а её очень хочется. В самом новом Ескейпе ее вернули.

- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В самом новом эскейпе (хотя он почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) догадались хотя бы разделить динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. На немцах еще с 97 года так делают.

- Поменять свечи на дальних трёх цилиндрах за 15 минут не получится, придется открутить болтики впускного коллектора и приподнять его, открутить катушки и поменять свечи. Правда и менять их нужно раз в 90'000км. Цена 450 за свечку.

- Тормозные диски, видимо, были перегреты, причем все четыре - досталось от предыдущего хозяйна. При торможении сильно било руль. По гарантии менять, и даже протачивать диски, отказались. Хотя Тойота меняет без проблем. Проточили только передние, 2100 рублей отдали официальному сервису. Надо бы еще и задние проточить.

- Сновья не было брызговиков. Очень сильно маралась. Поставил сам.

- Не хватает бортового компьютера.

- И самое-самое главное. Машина практически неремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти аццко ДОРОГИЕ и их чаще всего нету в наличии, в основном приходится заказывать. А если и есть в наличии, то по очень завышенным ценам. На Тойоту раза в три-четыре дешевле. Например, сальники меняются только с рычагами, они стоят очень дорого. Колодки - 5 т.р. Салонный фильтр - 1т.р. Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р. Передний бампер - 31т.р. без покраски. Если сильно нравится машина, покупайте, конечно, но пусть она у вас либо не ломается вообще (очень вам желаю этого) либо будьте готовы выкладывать немалые деньги за запчасти, расходники и ремонт.

☼ Машина семейная, не для гонщиков, больше расчитана на комфорт, семью, дачу, путешествия. Никакой агрессии. Для молодежи вряд ли подходит. "Для себя" лучше взять Форестера.

О чем-то забыл написать? Спрашивайте.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана. Но фотки интересные остались. Решил выложить.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1474
Клёвые фотки!!5++
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
32
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Прикольный автомобиль
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
15
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
фотки красивые 5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Если не секрет в какую цену обошлась машинка? Отзыв 5.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1291
сколько стоит сие удовольствие?
'92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
-автор, а Вы видели цену оригинальных запчастей на тойоту? можно колодки уже точно брать неоригинал
-салонный фильтр у всех тачек дорогой, если оригинал, к тому же он у Вас угольный (по моему)
-свечи на V-образном двигателе меняються у всех тяжело, у Вас ещё не самый тяжелый случай

Кстати, судя по фото были в чуй озы, значит гоняли на южный берег телецкого что ли?

За отзыв твёрдая пятерка, молодец
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
14
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Вот это фотки!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Симпатичный авто.За отзыв 5 !
Хайлюкс-Сурф 2001.
5
1
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
"-салонный фильтр у всех тачек дорогой, если оригинал, к тому же он у Вас угольный" - я называл цену за НЕугольный НЕоригинальный фильтр.

"значит гоняли на южный берег телецкого что ли?" - конкретно на этом автомобиле я только спускался с Кату-Ярыка до мостика. И обратно. Был зажат по времени. А на Юг телецкого ездили летом 2007 и зимой 2008 на УАЗ Патриот. И не могу себе представить, на чем еще лучще ездить на Юг Телецкого? Кстати, на Патриоте же ходили в кольцо Алтай-Тыва-Хакассия через перевал Бугузун.
4
1
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
есть альтернативы, и это здорово!
За честный отзыв спасибо!
6
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5+
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
тож салон сверчковый (особенно зимой)- прикол от mazda.
Atenza sport '02г,2.3 L3-VE,GG3S,23S
5
 
Ответить
metla
Александр, спасибо за отзыв. Приятно читать. Все аккуратно отформатировано.
5
 
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
Фото качественные!!!
 
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
5+
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Честный отзыв +5
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Фотки супер! Автомобиль лучше чем мне раньше казалось))) 5+
6
 
Ответить
   
Сообщений: 976
За фото 5+!!!.А что за сальники с рычагами?
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
ОТличный отзыв, отличные фоты!

А где именно фотографировалось? Хочу туда съездить...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
5+
 
 
Ответить
Мое имя занято???
Новосибирск
Привет земляк! Не с Васхнила сам? А то дома похожи...
Фотки зачотные, за отзыв 5.
У самого Трибьют, только 2л (((
Где до снега добрался и какой месяц на дворе? За Кату-Ярыком тоже был, но до Ю-Телецкого пока не добрался, надо бы повторить, эх...
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Красивые фотки. Аппетит у авто зверский.
SUBARU Forester X2.0 2002г
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороша!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Алтай рулит.
Приятно слышать хорощее о форике
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Отзыв отличный! но я бы себе не купил такую машину, а вообщем +5!
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
а дядя то-молодец.....
спокойно так,по мужицки,расписал всё, не скрывал недостатки машины при этом.
никаких там : " по утру я сделал "Кайен " зарядки ради,а вечером обогнал самолёт...."
было бы 6-поставил бы 6
25
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Нормуль. Еще бы фотки салона...
WOT[DROM] Andrey_KV
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"Например, сальники меняются только с рычагами" -путаем понятия.
"Машина практически неремонтопригодная." - в смысле нет возможности производить ремонт самостоятельно без спец оборудования, или всё упирается в отсутствие и высокую цену запчастей?
у тойоты 1 вариант преобладает после 2003 г.в. - машины середины 90-х тот же гаражный "лего" что и ваз, но качество на порядок выше - всё просто и особого инструмента не нужно.
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
5
1
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
Да и то и другое. Скорее второе.
Фотки салона, какие были, кому надо.
1
1
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
:)
2
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
У друга такая, только праворулька.
Катался. Не вставляет. Скучная до безобразия.
Между 220 лс форика и 203 лс трибута - пропасть.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Почитав отзыв еще раз убеждаюсь, что лучше взять правый руль японской сборки. И салон за 2 года ни разу не заскрипел и отделка качественная. М.б. это еще и потому, что у меня комплектация "field break". А комплектация влияет на качество используемого материала.
Галогенки (стандартные) у всех авто на ближнем светят плохо. Т.к. во всем мире там, где нужно использовать ближний свет - дороги хорошо освещены. У меня "родной ксенон" - освещение отличное. Во Владе проблем с запчастями нет. Где ты нашел свечи которые можно менять через 90 000? Японцы на все свечи дают гарантию 15000к.м. А с нашим бензином, особенно если лить 95-й с китайскими присадками - их может прошить и быстрее. После 25 тыс пробега по РФ одну у меня прошило. Летом поменял - родные свечи (иридиевые) у нас стоили 345 руб. Положительно то, что состояние свечей, катушек и даже компрессию можно проверить при компьютерной диагностике. Кинул датчики на катушки, запустил двигатель, комп его сам гоняет на разных режимах, а потом выдает всю инфу. Лишний раз не требуется разбирать и выкручивать свечи. А замена их в V6 действительно геморой. Я сам в машину не лезу. Нашел хороших спецов и все обслуживание только у них. Недавно менял масло в фордовском центре. Заодно посмотрели ходовку. Сказали, что к лету желательно проточить диски - стоит это удовольствие 500 р. за диск. Колодки(передние) родные стоили 3500, но можно поставить Тайваньский аналог - 1200 р. Езжу на них уже 2 года - проблем нет. По неремонтопригодности тебя просто напугали. Ищи спецов которые знают авто. О проблемах с движками я вообще не слышал. V6 - достаточно надежный (подтверждают на СТО), вовремя делай ТО и проблем не будет. А если бампер нужно менять - так это если сам виноват, то извини, а если тебя коцнули, то есть ОСАГО. Опять-же 31 тыс это бампер в сборе. Но как правило достаточно поменять только кожух, а он, уверен, гораздо дешевле. По поводу побрякивания подвески - проверь состояние линек, да и резинки на стабилизаторах, при таком пробеге по нашим дорогам - у любой машину нужно менять (я на всех авто (Карина, Марк 2, Камри, Капелла)менял через 2 года). Хотя если музыку погромче то м.б. и не надо. Некоторые так и ездят, а потом заявляют что с ходовкой за 5 лет ничего не далал. А попросишь выключить музуку - так все дребезжит. В целом отзыв хороший. Удачи.
23
7
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Отзыв отличный 5+... А вот машина 2
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
11
Ответить
Автор молодец!!!
Но только с ценами тебя жестко обманули. Если правильно покупать, то и оригинал в 2-3 раз дешевле, чем ты пишешь.
А если брать неоригинал, то можно найти еще дешевле и часто лучшего качества (не путать с китаем, ищите немецкие и корейские з/ч).
11
 
Ответить
Интересно, а как можно было в 34л/100км уложиться? ИМХО, если форсунки по максимуму работать будут, столько бенза не улитит. Или из 34л литров 20 сжег стоя на месте?

У меня 2л - максиму 18л, больше никак хоть тресни. Зимой с прогревами и пробками 16-17.
Кстати на 2л динамика до 100-110 км/ч достаточная, потом овощь. Особенно на трассе чувствуется.
10
1
Ответить
За отзыв и фото-5.Дааааа,красива же она,-наша Алтайская природа!!!
1
 
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
to Enjoyyy...
>>>Катался. Не вставляет. Скучная до безобразия.
>>>Между 220 лс форика и 203 лс трибута - пропасть.
Полностью согласен, о чем и пытался рассказать в отзыве.

to Igls
>>>убеждаюсь, что лучше взять правый руль
Ну не хочу я правый руль, можете вы это понять или нет?

>>>японской сборки. И салон за 2 года ни разу не заскрипел
у знакомого правый руль японской сборки, сразу после японии ничего не скрипело, а потом после эксплуатации по нашим дорогам, началось по-немногу.

>>>Галогенки (стандартные) у всех авто на ближнем светят плохо.
Вообще не согласен, езжу еще на опель вектра 2007 года, там освещение ну просто отличное! Лучшее из всех авто, на которых ездил, там ксенон и не нужен совсем. У Мазды и дальний-то не очень, кстати.

>>>Во Владе проблем с запчастями нет. Во Владе, конечно, нету, кто ж спорит. А вы найлите кольцо от поршня и шатуна отдельно?

>>>Где ты нашел свечи которые можно менять через 90 000? Это указано в руководстве по эксплуатации. У 2шки замена через 60, у 3шки через 90т.км. Про 15 что-то вызагнули. Хотя мож японцы и дают. Всегда ездил на немцах, менял свечи (по рекомендациям производителей) не чаще, чем 30т.км.

>>>По неремонтопригодности тебя просто напугали. О проблемах с >>>движками я вообще не слышал.
Да нет, меня никто не пугал, я сам столкнулся, теперь сам могу пугать. Теперь слышали, проблемы были.

to Evga24
>>>Но только с ценами тебя жестко обманули.
А Вы из какого города?

>>>а как можно было в 34л/100км уложиться?
Залил 17л, проехал 50км. Постоянно на первой скорости с повышенными оборотами, почти постоянно с пробуксовкой.
2
1
Ответить
honda#
Машинка так ничё, фотки реал,но NONDA CR-V лучше и по проходимости и двигателё и динамике,но солон по хуже.За отзыв 5.
3
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
фотки зачет. Авто класс.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
>>>Машинка так ничё, фотки реал,но NONDA CR-V лучше и по проходимости и двигателё и динамике,но солон по хуже.
По проходимости не соглашусь, читал отзывы и видел как CR-V в песке зарывается.
Ну а по остальным пунктам спорить не буду.
Как у хонды с запчастямирасходниками? Ценыналичие? Как с ремонтом? Говорят (сам не эксплуатировал), что это одна из самых дорогих марок по ремонту и запчастям.
Какой у Вас двигатель? Какой год? Какой расход топлива?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
>Да нет, меня никто не пугал, я сам столкнулся, теперь сам могу пугать. Теперь слышали, проблемы были.> Несколько раз прочитал отзыв, так и не понял, в чем были проблемы с двигателем? Зачем понадобилось менять кольца? Какой общий пробег авто? Будет время спрошу в магазине про кольца.
Относительно свечей: до Трибьюта была Капелла,с форсированным движком 2л - 170л.с.. Кушать она должна 98 или в крайнем случае 95. Если ездить спокойно, то все нормально. А если притопить в подъемчик, то движка развивает обороты 4-5 тыс. С нашим бензином свечи покрываются коричнево-красным металлизированным налетом. И если их не чистить постоянно, то на таких оборотах свечи прошиваются. Мне в одном СТО впарили немецкие супер свечи (по 700 руб.). При мне проверили их на стенде. Прошило -через 11тыс. км. Родные Японские (по 350 р.) жили столько же. На Трибьюте я поменял свечи при общем пробеге 50 тыс (были еще родные с Японии). Но плюс 3-хлитрового Трибьюта: 92-й бензин и отсутствие необходимости крутить движку на высоких оборотах. А про расход говорить ничего не буду. Т.к. слишком много обстаятельств на него влияет (свечи, фильтр, давление в шинах, стандарт колес состояние ходовки, состояние масла и т.д.и т.п. И относительно ценников на запчасти: На СТО сами администраторы признаются, что если закупать через них, то цена на 40% дороже (но у них гарантия).
6
6
Ответить
  
Крыжоnоль
Сообщений: 384
Честно написано, машина разочаровала
Е90
4
11
Ответить
санек 65
За отзыв 5.Без соплей, ясно и четко.Автору уважуха. А igls во всех отзывах пытается всех убедить, что машина прелесть. igls вы не ездили на других машинах??? Попробуйте - вам понравиться.
 
3
Ответить
Новосибирск
to Igls
>>Какой общий пробег авто?

Вы не внимательно читаете отзыв. Там в самом начале указано. 50000км. Когда покупал, было 34000.

>>>Несколько раз прочитал отзыв, так и не понял, в чем были проблемы с двигателем? Зачем понадобилось менять кольца?

Я понимаю, что такие проблемы с двигателем скорее исключение, и что это один случай один из ста, поэтому проблему описывать не стал. Думаю, что просто заводской брак или "не повезло".

Про свечи, проверим. 50т.км. уже на родных прошла. На СТО и в магазине сказали, как новые.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Аналогичная машина, аналогичная комплектация аналогичный год

Где вы такие цены взяли?
Свеча максимум 150-200 рублей никак не 450(например SP417).
Рычаги может и дорогие но не убойно максимум 3000 за штуку(не каждый день же меняем)
бампер тыщи 3-4...
колодки поменял вчера задние 1200 с Эксиста щас наверно подороже...
передние около 2000.
Неоригинальный фильтр салона от 500 рублей.
Наверняка все это можно найти и дешевле...
Касаемо колец есть они по отдельности если найду коды записывал когда то скину...
Вообще мотор считается очень надежным, с коробасом все наоборот.
Насчет скрипа у меня ничего не скрипит...
Единственно не нравится внешний вид машины - до этого был Эскейп тот больше нравился а это что то не то не вставляет короче...
И еще кули с фориком сравнивать это разные машинки абсолютно но сейчас бы на форика не сел...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
14
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
посмотри это помоему они YF1Z6148BA - поршневые кольца
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
не смотри что форд сам понимаешь что от японки там немного
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"В самом новом эскейпе (хотя он почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) догадались хотя бы разделить динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал" На моем старом эскейпе так и было, и музычка там была неплохая хотя и архаично выглядела...в моем отзыве Отзыв о Ford Escape видно что динамик на уровне зеркал имеется, был еще и штатный саб...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
Крайне спорный отзыв.
3!
Автор как будьто один-единственный поездил на такай машине и категорично заявляет свое мнение как истину :"это-хорошо, это-плохо"
Я два года отъездил на Эскейпе и могу сказать только хорошее.
И машина легко обслуживается и двигатель надо брать только 2 л.
У меня мнения - только позитивные, а Вы - чушь несете, уважаемый.
6
14
Ответить
senia
Знаю троих у которых Трибьюты. Все тое плюются.
3
10
Ответить
Александр! Доброго времени суток. Отличный отзыв, действительно субъективный, без посягательств на, что либо. На счет 2литра, 3 литра, двушки действительно маловато, но трешка кушает хорошо, налог не малый и в обслуживании подороже, оптимально 2,3 рядный, на мой взгляд. На счет освещения, поставьте БиКсенон и забудете, что такое напрягать глаза, небо и земля и с точки зрения безопасности лучше будет. Музыка, у меня авто постарше, Трибют, но есть "пищалки", среднечастотные динамики и сабвуфер, музыкой вполне доволен, так что на счет полной комплектации Вас возможно ввели в заблуждение, но европейцы они и в Баден Баден европейцы. Что касается "поручней" для пассажиров, у меня 4 подушки но ручки есть, может у Вас 6 или 8 спорить небуду, все возможно. Авто красавец, но, но на 235 резине будет смотреться значительно красивее.
P.S. ЗиП не настолько дорогие как Вам предлогают в Автосервисе, значительно дешевле, Вы сами это обнаружили, сделав вывод опираясь на стоимость рычагов. И просто к слову, воздушный фильтр - 300 руб. салонный 500. Удачи на дорогах и смотрите в зеркала.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Свечи родные фордовские, маздовских как родных как бы нет этикетка другая суть одна, они не платиновые а иридиевые...
Касаемо бампера будет у меня бампер через неделю цена его 3000 руб(так сказать подарили хотя мне и не надо).
колодки посмотрите например передние MX1047 задние MX1055...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
По поводу двигателя:
2.3 запустили в серию в 2005 г.
Сравнивая 2.0 с 3.0 можно сказать сразу - растоможка на 3.0 в разы дороже. А соответственно и стоимость покупки.
Потом - налог на эксплуатацию. Потом - рсход бензина.
Правильно кто-то здесь написал: двигатели 2.0 и 3.0 "миллионники", для которых ремонт вообще не закладывается техническими условиями - только не экономь на обслуживании ( хотя америкосы именно экономят - вместо полагающегося дорогого 5w20 льют в двигатель минералку и не меняют ее по 2 года - а теперь Вы ищете кольца)...
Двигатели-то "миллионники"...
Но 3.0 быстро убивает переднюю подвеску на нащих "трещинах в асфальте", поскольку значительно тяжелее. Больше достается и кузову.
И еще 3.0 чаще рвет опорную подушку двигателя, стоимость которой - не 4 тыс...
Кто-то жаловался и на то, что двиг "порвал" ему АКПП.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"Двиг не 2л и не 3л, а 2.3!!! С ним машина по динамике как 3л, по расходу меньше 2л."

Пробовал 2.3 лучше чем двушка однозначно но до 3-шки никак недотягивает. НИКАК!
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"По поводу двигателя:
2.3 запустили в серию в 2005 г." - гораздо раньше...
Кстати моя дикого цвету машинка...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"Но 3.0 быстро убивает переднюю подвеску на нащих "трещинах в асфальте", поскольку значительно тяжелее. Больше достается и кузову.
И еще 3.0 чаще рвет опорную подушку двигателя, стоимость которой - не 4 тыс...
Кто-то жаловался и на то, что двиг "порвал" ему АКПП." Очень спорно, коробка у нас и без двигателя -гуано...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"И еще 3.0 чаще рвет опорную подушку двигателя, стоимость которой - не 4 тыс..." да уже не четыре но все равно не десять пять- максимум шесть...Про выросший бакс незабываем...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
"Сравнивая 2.0 с 3.0 можно сказать сразу - растоможка на 3.0 в разы дороже. А соответственно и стоимость покупки.
Потом - налог на эксплуатацию. Потом - рсход бензина."
Со всем согласен кроме расхода бензина, конечно если тапку в пол будет большая часть вылетать в трубу...но маленькой движке что бы возить немаленькую железяку тоже надо немало поддавать и соответственно жрать оно тоже будет немало...сорри за каламбур...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
 
Ответить
Новосибирск
to yuripop:
>>америкосы именно экономят - вместо полагающегося дорогого 5w20 льют в двигатель минералку и не меняют ее по 2 года - а теперь Вы ищете кольца
Вы опять же не внимательно читаете. Машина куплена в салоне. Все ТО поизводились во время.
 
 
Ответить
>>Машина куплена в салоне.
Это скорее минус, зная как офицалы работают :)
Есть друзья среди офицалов, отговаривают к себе ехать.
Я для себя сдела выбор - Ravenol FO.
Плюсы:
1) Компания немецкая.
2) Много лет занимется именно химией, маслами, исследованиями, производством. А не перепродажей нефти типа BP, ТНК и другие.
3) Тесно сотрудничает с производителями. Есть спец линия для Форд/Мазда.
4) Поскольку "не крута" для наших гопников, то нет подделок - в отличие от Castrol, Elf, BP, которые разливают в киосках на обочине...

Не реклама. Это ИМХО.
3
1
Ответить
АВТОР, развезли мы тут - не форум же. ГО на форум.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Доброго времени суток всем. Сколько читаю о Трибе - столько поражают полярные мнения. Купил в октябре 2008 г. 2,3L, 2005 г. У меня праворукий и кочерга на руле, также имеется кнопка "LOCK", что очень удобно, как оказалось. За четыре месяца пробег 9500 км. Пока показывает себя хорошо, но начитавшись - жду... Проверяю тормозные шланги каждую тыщу, заколебался уже лазить.
Mazda Tribute 2.3 L, 2005 г.
2
1
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
to Evgen24-Tribute:
Согласен, развели мы тут. Как раз хотел написать мессагу админам, чтоб уже прикрывали эту лавочку с комментами.

to 6677:
О, блин! Кстати, только щас вспомнил после вашего сообщения, что мне по гарантии поменяли тормозные шланги. Они все потрескались. Как сказали официалы, якобы из-за наших сильных морозов.

А отзыв можно как-то править? Я бы этот пункт добавил.
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
разочарован в маздах окончательно после такого отзыва...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
ну и здря хотя и не мазда это а форд...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
1
Ответить
Т@лян
Машина супер 5+++
 
 
Ответить
Машина класс прямой конкурент форику турбо конечно с двигой 3,0. Шумоизоляция только слабоватая.
1
2
Ответить
Новосибирск
Трибут с фориком совершенно разные автомобили.
3
 
Ответить
Фото хороши. У меня 2005г. из США, двигатель 2,3л, расход бензина по Москве 9л!. Проблем нет. Ущемленным на дороге себя не ощущаю, а наоборот раздрожают Вазы. Проходимость отличная, я езжу на рыбалку. Очень доволен машиной.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хороший авто,ну а фотки просто супер!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
у отца такая же машина и такие же проблемы (2004 год,3 литра,автомат на руле, кожа) у меня трешка, беру у него периодически для ремонта и то, так как не подходит он для "граммотного" обслуживания авто))))может только заказать самое дорогое и отогнать в какому нибудь полусерому дилеру, официалов нет у нас(. С отзывом согласен. Ну нельзя так прямолинейно рассматривать машину. Мне лично больше нравится эта машина, чем не нравится. Хотя из салона и один аккуратный хозяин,но проблемки видимо у всех одинаковые, немного напрягает то что некоторые зп в наличии не найти. Все же плюсы от вождения перебивают минусы в обслуживании.
1
 
Ответить
за одни только фотки можно пять поставить, а тут еще и отзыв нормуль.
 
 
Ответить
Ну очень на форика похожа эта маздочка внешне.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
хорошая мазда
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Красивенькая!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 502
to TommyGun: это она на фотках может и похожа, а в дествительности она больше по размерам, габаритам. А уж салон и багажник там просто огромные. Да и вообще с фориком абсолютно разные авто. Форик более спартанский и раллийный: подвеска пожёстче, руль поострее, и так во всём: динамика (если сравниваем с XT), прохождение поворотов и тд.

to TRUCKtourist: А красивенькая, потому что фотошоп рулит!)))))))
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7903
Машина поддается ремонту в гаражных условиях.
Для замены свечей нужно снимать впускной коллектор - это открутить 8 легкодоступных болтиков на нем, и 4 болтика на ЕГР, отомкнуть разъем с клапана холостого хода, ослабить хомут на впуске и снять пару-тройку шлангов. 10 минут на снятие и столько же на установку. Я бы сказал - раз плюнуть. Эту процедуру я выполнял для замены катушек, а вовсе не свечей - их уж так, попутно поменял. Машине 2 года и 220 тысяч пробега из которых 35 тысяч мои - ни разу не пришлось специально отворачивать свечи чтобы их просушить. Машина не заводилась в жестокие морозы но вовсе не по причине заливания свечей.
Неоригинальные фильтры и салонный и воздушный находил по 200-300 рублей... Только масляный беру оригинал за 450.
Рычаги передние стоят от трех тысяч неоригиналы, комплект из 2-х сайлентблоков и одной шаровой на один рычаг - 1,5 тысячи (оригинального ремкомплекта не существует). Все перепрессовывается на ура. Ремкомплект на рулевую рейку стоит около 7 тысяч (уплотнители на саму рейку и на золотниковый клапан, прижимная пружина, сухарь).
Передние стойки Токико - по 1,5 тыр, задние каябы - 1,8 тыр, рулевые тяги и наконечники от 300 руб неоригиналы и от 1,5 тыр оригиналы.
В общем, ремонтировать можно и нетрудно.
Не было ни одной детали, не отработавшей свой ресурс.
Да, лопались тормозные шланги - но им было 178 тыс. пробега, чуть ли не в два раза больше нормы, я это прекрасно видел при покупке машины, и не успел поменять сам.
Да, перетряхнул всю подвеску вкруговую - но как без этого?
Движок кое-где потеет маслом - но масла практически не ест, от замены до замены уровень конечно падает, но доливать не приходится.

Зимой панель передняя скрипит, свет не очень, шумка так себе.
Расход в районе 15 летом и 20 зимой для 3 литра обыкновенно.
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
8
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7903
Buryat:
Машине 2 года и 220 тысяч пробега из которых 35 тысяч мои
2 года машина у меня имелось в виду. Реально ей 9 лет :-)
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
 
 
Ответить
Немного хочу рассказать о своем Трибьюте. Машина выпуска апрель 2008 года с двигателем 2.3 литра, завезена в РФ декабрь 2008 г.(с пробегом 10 тыс. миль) и простояла до ноября 2009 г. пока я её приобрел. Состояние было практически нового автомобиля. В принципе это Форд Эскейп, разница только в названии, фарах и решетке.
В июле пришлось путешествовать с семьей по маршруту: Москва-Волгоград-Омск-Курган-Е катеринбург-Москва (8800 км).
Положительное: - Машина оказалась для всех дорог (в грязь не залазил т.к. везде была засуха); - Подвеска мягкая и очень крепкая (4 раза влетал в ямы думал что конец пришел, по приезде проверил у знакомого в сервисе всё в порядке);- Расход по трассе составил min -8,7 mах.-9.8 литра (с кондеем); - Хорошо держит дорогу - разгонял до 170 км/ч обороты при этом составили 5000; - Расхода масла практически не было, может и был но за весь период я не заметил т.к. уровень был в пределах нормы.
Отрицательное: - Машина плохо разгоняется при обгоне с малых скоростей, рывок идет когда отработает 4 скорость. До этого была Т. Сиента она со своим вариатором при обгоне была динамичнее (хотя дв. 1,5); - Из-за мягкости подвески машина валится при входе в крутые повороты (эта машина для размеренной езды); - Очень малый ход амортизаторов на "нырках", пробивает; - Конечно практически нет бардачков, приходится все держать в салоне (на Т.Сиента их больше чем надо).
Машиной очень доволен, читал что с 2010 года Трибьют начали выпускать 3 литра с 6 ступенчатым автоматом, вот на таком бы покататься.
2
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
фотки супер!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Шурпетов
У меня требют американец 3л. Считаю ,что ремонтопригоден. Прогорел выпускной клапан на 4-ом горшке. Сделал в гараже друга за четыре дня. Разбирал один в первый раз , медленно боялся что нибудь сломать. Кого интересует звоните до 20.00 . 89031143481 всем привет.
1
 
Ответить
Шурпетов
Не работает подогрев сидений водителя и посажира. Блок под сидением водителя исправен. Нужна схема или совет.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Фото просто супер!!!ВЫ от нее избавились???
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 502
Да, продали машинку.
2
 
Ответить
Serg petr
Недавно взял такого же, не могу понять как отключается полный привод, при начале движения он включен всегда.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 502
Serg petr:
Недавно взял такого же, не могу понять как отключается полный привод, при начале движения он включен всегда.
Моё видение ситуации: Привод AWD, сзади стоит многодисковая муфта, которой управляет электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с ABS и другими датчиками вращения колёс. Чисто теоретически в обычном режиме подключен только передний привод, а муфта автоматически перераспределяет требуемый крутящий момент по осям в диапазоне от 100:0 до 50:50, но на практике, получается от 95:5 до 60:40. Чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. Кроме того муфта поджимается тем сильнее, чем больше вы давите на газ. Т.е. при старте автомобиля в любом случае, какой-то процент тяги подаётся и на задние колёса.

Это моё собственное имхо основанное на прочтении многих статей по поводу работы привода AWD.
 
 
Ответить
Porshin Roman
Находка
Да вот это комментарий. Мне больше всего понравилось что магнитолы штатной не было поставили в салоне, и то что нужно сразу менять штатную потому что не советую😂🤦👍 и ку ча такого поноса! Тут хорошо через обзавестись там уже 😞😂😂😂👍👍🤝🦾🦾
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель I в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром