Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Магадан
38013
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2967 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 10.5 и выше город от 15 и выше л/100км
Руль: Правый
Название: TRIBUTE V6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: ТВ, ДВД, 4 подушки, сабвуфер, радар-детектор.
Кузов: Спойлер, метла, туманки, ветровики, расширители арок, "губа", релинги, открывающееся стекло задней двери.
Ходовая часть: 4ВД, АБС
Двигатель: V6, 24 клапана, 4 распредвала, 203 л/с, 3 катализатора, ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), защита от дурака(на холостом ходу не раскручивается выше 4000 об/мин)
Ну что ж, видимо пришло время и мне накатать небольшой отзыв о своём Трибьюте. Машин было много и наших и японцев, так что есть с чем сравнить.
Начнём с самого начала. Машинка пришла с Японии в, далёком уже, 2007 году. Как-то сразу привлекла взгляд своей внешностью, особенно на фоне того, что пришло на этом корабле.
Первые впечатления были самые положительные, салон большой, мощный двигатель, телевизор в салоне, салон как после химчистки. Особенно умилило, что японец оставил в ручках двери, маленькие модели спортивных машинок, видимо любил он это дело, что косвенно подтвердило и наличие радар-детектора в машине. Вообще, он, японец этот, какой-то эгоист-индивидуалист был. Ремни на задних сиденьях вообще не разработаны, как будто и не возил он там никого и никогда, подлокотник стоит только один, разумеется, на водительском сидении. Сиденья не потёрты, руль тоже, пепельница, похоже, не знала пепла с самого рождения, меня, как не курящего человека, это только порадовало. Запаска девственно чистая, вся в пупырышках, может и правда он ни разу колеса не пробил.
После Эскудо, салон сразил всю родню наповал. Мой рост 190 см., так что езжу я всегда отодвинув сидения максимум назад. В Эскудо за мной мог сидеть только ребёнок, да ещё и не всякий, здесь же, места хватает всем, плюс сзади, в багажнике, легко встала детская коляска, мангал и всякое барахло для пикника. Открывающееся стекло задней двери, несомненный плюс этого автомобиля, особенно зимой, и тепла меньше выходит, да и просто удобней чем всю дверь дёргать. Шторка багажника "ушла" в дороге, а жаль, незачем всем подряд смотреть в мой багажник. Хотя, заводская тонировка задних стёкол не очень-то позволяет заглянуть туда, но, со шторкой было бы ещё лучше. Немного не удобно, что и запаска и ключ балонный и домкрат лежат под полом, но это на любителя. На мой взгляд, домкрат уж больно легковой и потому я вожу с собой домкрат от Крузера, случайно подвернувшийся "аж" за сто рублей на барахолке. Размер багажника при сложенных сидениях тоже выше всяких похвал. Достаточно сказать, что при ремонте привёз домой 12 пачек пластиковых стеновых панелей и ещё было место для всякой шняги. Ещё в багажнике есть небольшая сетка-карман на левой стороне и дополнительный прикуриватель. Также предусмотрены скобы крепления сетки для груза, дабы он не летал по салону во время движения.
Музыка. Стоит музыкальный центр, или как там его правильно назвать, не знаю, Кларион. В него входит телевизор, приёмник, СД и, как это не удивительно, простой кассетник. Адаптация ТВ вылезла в почти 8 тысяч рублей.Называется сея приблуда -"Абсолют", всем интересующимся смотреть здесь - www.secum.ru. Показывают все каналы, что есть в Магадане. Штатных антенн хватает за глаза для нормальной работы.  По динамику в каждой двери, пищалки в передних стойках и сабвуфер с усилителем под обивкой багажника с правой стороны. На мой немеломанский взгляд, этого вполне достаточно для прослушивания музыки. Так как я не курю, то на место выдвижного ящика с пепельницей и подстаканниками поставил ДВДюшник Сони. 1-диновый агрегат вписался как родной, без всяких дополнительных рамок-креплений. Подключен он также через "Абсолют" и ещё осталось два свободных гнезда для подключения всякой шняги типа камеры заднего вида и ещё чего-нибудь.
Трёхлитровый мотор выше всяких похвал. Считаю, что это оптимальный выбор для такого автомобиля. Легко раскручивается и выстреливает машинку вперёд. Сотню набирает, по данным ментовского радара, меньше чем за десять секунд, что для Магадана вполне достаточно, да и не гонщик я, не люблю это дело, но чувствовать этот запас мощи под капотом приятно. По трассе машина идёт легко, на скорости 110 км/час обороты не превышают 1400-1500, а то и меньше, подвеска "нивелирует" дорогу, пробоев небыло ни разу, коробка переключается ровно, без рывков, в общем работает всё как положено, салон не гремит, пластик не поёт, напомню, что машина почти два года бегает по Магадану, вкушая все прелести климата, дорог и т.д. и т. п. Немаловажным является и тот факт, что двигатель заводится в любой мороз, главное, чтобы был нормально заряжен аккумулятор. И пусть этой зимой температура в городе редко переваливала за -35, это весьма радует. Причём заводится с пульта сигнализации, не с первой попытки, конечно, но больше трёх попыток не потребовалось ни разу. Если забудешь выключить фары-габариты, то, примерно через минуту после вытаскивания ключа зажигания, гаснет всё автоматически, что явилось приятной неожиданностью данного авто.
Пробег на сегодняшний день - 135000 км. По большому счёту, потребовали замены за это время только линки и сейчас буду менять рулевые тяги. Расходные материалы, масла-фильтра, учитывать немного не корректно. Каждый сам решает когда это менять, я, например, меняю масло через 10 тысяч километров, а для кого то эта цифра кажется слишком большой. Конечно, поломки были, но все они происходили по глупости или же по недосмотру. Из-за заклинившей пробки, лопнул расширительный бачок, вернее потрескался, отремонтировать не получилось, пришлось менять в сборе. Пьяный родственник сломал дверную ручку, отремонтировал сам, благо руки подвешены как надо. Заменены тормозные шланги, поставил неоригиналы, по кругу всё обошлось меньше 2000 рублей. Вообще, смешно читать выражения, типа, аццкий ценник на запчасти. Друзья, вы где живёте? Я в Магадане полтора года был единственным владельцем Трибьюта. Продавцы выходили из магазинов поглазеть на это чудо и до сих пор слово Трибьют вводит их в лёгкий ступор. У нас нет никаких дилерских центров, ни маздовских, ни тойотовских, ни ниссановских, вообще никаких! И тем не менее, мы все ездим, ремонтируемся и имеем какой-никакой выбор. Как пример - масляный фильтр С-417, в одном магазине стоит 250 рублей, а в другом 169, масло 5W-20 есть 900 рублей за 4 литра, а есть 680 за эту же канистру, ступичный подшипник маздовский даже не знает никто, а говоришь размер 42 на 78 и перед тобой выкладывают штук 6 разных фирм, ценой от 350 до 1100 рублей. И так, практически, во всём. Ну это так, лирика.
Проходимость. Я не рыбак, не охотник. Этот параметр для меня не так важен. Но место жительства вносит свои корректировки. 4ВД - это норма. Нет смысла брать машину, если зимой на ней не выехать со двора. На одной из фотографий "запечатлена" дорога на один из рабочих объектов, так что всё поймёте сразу. Трибьют мои ожидания оправдал полностью. Дорожный просвет хорош. Со свистом под машиной пролетает шлакоблок, а это 20 сантиметров. Специально попробовал в гараже - на шлакоблок под передней балкой встает спичечный коробок, а это ещё 5 см. Резина, правда, новая, тоже есть на одном из снимков. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, переваливания через бордюры, проезда на дачу. Не раз и не два пользовался кнопкой принудительного включения заднего моста, помогает значительно. Лёгкий вес автомобиля также способствует лучшему перемещению по снегу-грязи. Был, кстати, немало удивлён, когда провалился  в снег, наступив на след от машины. Есть губа-спойлер на бампере. Ей очень хорошо убирать снег как отвалом, потому, на зиму я её снимаю, от греха подальше, тоже есть фотка с губой, а есть без.
Конечно есть недостатки. Я бы даже сказал, что это скорее, недочёты какие-то. Пресловутая дырка между подушкой сидения и спинкой. В самый первый день через неё вывалились на пол документы на машину, по закону подлости, на них наступил и немало потоптался задний пассажир. Решение простое - чехлы.
Шумоизоляция. При езде по хорошей дороге на скорости 110 км можно разговаривать в машине спокойно, а вот выше уже приходиться повышать голос. На гравийке камни стучат по крыльям как по голове бьют. Покрыл крылья изнутри антигравием из баллончика. Шум уменьшился значительно, можно было бы эту операцию и на заводе делать.
Часы. Вообще песня! Устанавливаются по японскому спутнику, естесственно японское время. Не то, чтобы сильно напрягает, но всё-таки... Мало того, на магнитоле нет кнопок для установки времени. Я пытался отключать антенну, резать на плате дорожку, ничего не помогло, работает в штатном режиме. Нет схемы, а то я бы "победил" это безобразие.
Свет в салоне. Одна люстра посередине машины и один плафон над задней дверью. Маловато конечно, но в принципе, читать можно. Зато свет гаснет постепенно, успеваешь выйти спокойно из машины.
Как и на любой машине со стоящим поперёк V6, неудобно снимать "дальние" свечи, приходится снимать впускной коллектор для этого, это, скорее, не недостаток, а конструктивная особенность. С Японии стоят иридиевые. По книге, свечи ходят 90000км., что, конечно же, насторожило сразу. Но вывернув свечи и проверив их на стенде, свечи просто завернули обратно. Электроды белого цвета, пробоев нет, синусоиды "ровненькие". Через год свечи вывернули ещё раз, картина не изменилась, также завернули обратно, а бензин у нас привозной, на АЗС попадает после 5-6 переливов-перегрузов, так что выводы делайте сами, на чём вы ездите, если у некоторых свечи не ходят больше 15 тысяч километров.
В каждом третьем отзыве пишут о плохом свете фар. Не знаю что и сказать по этому поводу. Зимой, на снегу свет просто превосходен, а летом у нас белые ночи, не то, чтобы совсем фарами не пользуешься, но не так актуально, как на "материке".
Машина обошлась мне в Магадане, в 2007 году, в 340 тысяч рублей, на тот момент - 13000 долларов. Несомненно, Трибьют стоит этих денег. Особливо если учесть, что Эскудо с движкой 1.6 литра, 1997 года, у меня с руками оторвали за 290 тысяч.
Ну и в заключение. Существенно осложнился выбор следующего автомобиля! Эта машина меня устраивает полностью по всем параметрам, но и её, со временем, надо будет менять. Наверное буду брать такую же, только моложе. Вполне возможно будет леворукий Эскейп из Американдии, поживём, увидим.
Всем ПРИВЕТ!
PS. Что-то не пускает "большие" фотографии, пришлось баловаться в фотошопе, так что за качество снимков уж не обессудьте...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
17498
Mazda Tribute, 2001
7359008, Иркутск
4099
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.5
13053
Mazda Tribute, 2001
Илья, Новосибирск
6984
Mazda Tribute, 2001
Valeriy, Омск
Mazda Tribute, 2001
4.7
47944
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.6
37179
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.8
53208
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Благовещенск
Сообщений: 73
В поломке ручки не рдственник виноват - я в отзывах читал, что нередко они ломаются. Слабое место, наверное?.
3
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Криво поставили магнитолу. На самом видном месте, некрасиво.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1199
За отзыв 5! Машина нравится, только салон ты @!#$, извиняюсь.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Хороший практичный отзыв. Машина хорошая, почти захотелось такую же ))))
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
9
 
Ответить
ДжекиЧан
БАЛАЛАЙКА, ЗА ОТЗЫВ 5
3
5
Ответить
Бурятос
"на скорости 110 км/час обороты не превышают 1400-1500, а то и меньше" - гон. 1500 тыщи оборотов держит на 80 км/час, на 110 км/час - 2000 об/мин.
Разгон меньше 10 - тоже брехня однако. Это по паспорту 10. Моя так около 12 разгоняется
Но тачка и мне нравится, если менять так на такую же поновее
4
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
чет на 110 км /ч оборотов слишком мало ))))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
5
4
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Нормальная машина ездить можно)))
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Хороший отзыв, с толком с расстановкой, так сказать не спеша. Правда магнитолку выровни, портит несколько эстетику.
8
 
Ответить
Про обороты - очевидно правда. У меня Tribute 2004 года выпуска с двигателем 2,3 литра. Первое на что обратил внимание, когда купил, это очень большой запас по оборотам. Обычно по городу в районе 1800 езжу и то не всегда, а до 3000 раскручивается, если надо на выходе с Седанкинского подъема на 100 км/час выйти. Отзыв объективный. Оценка "5"
10
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Хороший аппарат. Отзыв тож толковый. Насчет "Эскейпа", где-то читал нелестные отзывы. Ломкие они и ценники ацкие на "серьезные" запчасти. Расходники не всчет.
ПиСя: без губы интересней смотрица
5
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Нормальная тачанка для наших просторов самый раз!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
На Демио руль такой же
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
2
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
по отзыву не машина, а просто песня...
только ручки, шланги тормозные,на своей безопасности сэкономил-молодец!!
3
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Хороший отзыв. Про обороты загнул. На скорости 110 обороты около 2000, на 130 - 2200, а на 100 - 1400-1500, это если ехать накатом. Почитай комментарии на предыдущий отзыв, там указывалось насчет чехлов. Твои чехлы хотя и не закрывают сбоку всю спинку, но похоже, что перекрывают боковые подушки. Рискованно это.
1
2
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Всегда обидно получить "2" за свой отзыв. Причём голословно. Напиши - я такой-то, езжу на Бугатти Вейрон, машина твоя @!#$о и сам ты идиот, сразу все всё поймут! Или вы, товарищ, из тех людей - "ни асилил многа букафф очём там" - тогда тоже всё понятно... Обидно, чёрт возьми.
Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так.
ИГРИ - ваша ирония в данном случае немного неуместна. На эту машину можно поставить неродные, но мерседесовские, шланги. И что, по вашему, тоже сэкономим на безопасности?
Магнитолка так получилась на снимке почему то, на самом деле , она немного повёрнута "на меня", для удобства пользования, пульт потерялся.
По поводу боковых подушек - есть, фактик, есть. Перекрыл место "выхода", вырежу аккуратную дырочку в выходные.
Вообще-то ручек сломанных было две. Одну сломал родственник, вырвал просто, балбес, а вторая пришла с Японии неработающая. Не открывалась пассажирская дверь изнутри. В обоих случаях справился сам, о чём и написал в теме "Все вопросы по Мазде Трибьют", кому интересно может там прочитать.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
25
 
Ответить
     
Сообщений: 71
5
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
"Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так."
М.Б. если ехать с одной скоростью белее 30 мин? Если у вас это возможно, то завидую. У нас не получается (сопки и загрузка трассы не позволяет). А коробка действительно адаптируется (точнее это комп выводит ее на экономичный режим). А на тролей не обижайся, они и в Африке троли. Удачи на дорогах.
23
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Хороший отзыв.
По часам. Была такая же проблема. На субаровском форуме подсказали - вынимаешь диск навигации, снимаешь на 5 минут клемму и порядок. Диск больше не вставлять.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
клемму аккумулятора конечно
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
1
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 297
Вопрос какая стоит сигналка и как зацеплин авто запуск а то у моего друга запуск не работает
'97 ACCORD CF3
'94 MARK II JZX90
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Все в общем-то верно наисано, только про расход и обороты сказать не могу - у меня 2 л. А так, сейчас тоже собираюсь менять тормозные шланги и рулевые тяги. В остальном машина нареканий не вызывает: места много, заводится до -35 на ура, ездит по кочкарям нормально.
Вот только ручки у меня не ломались )))) Тьфу 3 раза...
3
1
Ответить
Про обороты правильно написанно!! Сам езжу на 3 литров требьюте! У меня при скоросте 140-150,2300-2800 оборотов! Машина класс!!!!!!!!!
10
1
Ответить
Технически аппарат достойный. Вот только есть один нюанс. Знакомые коробочники все как один ругают автомат. Как говорят не следи за ней все равно сжигается пакет фрикционов. А на заказ, по крайней мере у нас это удовольствие-42 тыщи... Салон совсем простоват. Хотя что грешить-американец же на все сто... 4 отзыв. 3 машинка
1
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
ничо так
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
2
Ответить
Салон в очень неряшливом состоянии,похоже.машина тоже недолго будет ездить,не Крузак и не Хорь.
3
16
Ответить
Dimon27
Хороший отзыв (5 балов). У меня такая же 3.0 4WD, 2002 года, американка. Пробег 100 тыс. миль. Мне ее друг пригнал, поэтому выбиралась как для себя, в идеальном состоянии, ну и вышла она мне естественно подороже на 2-3 тысяч, чем продавались на рынках. Езжу уже год, за это время менял только масла. Сейчас вот пришел срок линкам. Машинка действительно очень хорошая, альтернативы за эту цену просто нет. Сначала думал купить XL-7 2003 года, поездил и на той и на той....в итоге душа больше легла к Трибьюту и не жалею об этом:-)
"Говорят коробки плохие"...,с дуру и сами знаете что поломать можно. Это же не внедорожник в конце концов! У нас есть общество Трибьютоводов (машин 10-12, все 3 литровые с CD4E. Действительно, коробки сломались у двоих, оба отдали около 2000-2500$ за ремонт....один в основном по бездорожью ездил, на буксире постоянно кого-то вытаскивал, в грязь по колено лез, а второй просто...сел в песок и после двух часов раскачки и буксования у него ни с того ни сего пропала задняя скорость:-) Я сам частенько выезжаю на бездорожье (не экстремальное конечно), и если уж сел в грязь или песок, то для этих целей всегда есть лопатка, пара досок и домкрат. А была бы пониженная и механика - этой машине цены бы не было:-) Двигатель - это песня, автомат, конечно, мощности порядком крадет, но все-равно ее хватает за глаза. В городе обороты редко поднимаются больше 2500. У меня на 100 км/ч где-то 1700 об/мин. Замерял разгон с места до 100 км/ч, сделал 5 замеров, 10-10,5 секунд.
Так что еще чуть-чуть поезжу и свой отзыв напишу:-) Всем удачи!!!
6
 
Ответить
блять @!#$ гонщеги
всё скорость замеряют, купите себе ракету 1 секунда до сотни
10
5
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Достойный отзыв про хорошую машину на мой взгляд среди паркетников лучший вариант....
8
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв ничего так,салон загажен видно хозяин неряха и не любит свою мащину, про обороты не верю, на моем почти трехлитровом эскуде при скорости 110км час, нужно держать 3000 об/мин имхо.
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
8
Ответить
5676643
Нижневартовск
Кочерга такая возле руля:) мне кажеться не красиво смотриться на ней нет не какой кнопки??если нет то может обрезать её что бы за руль спряталась вот тогда прикольно получиться не большой рычажек для перекльчения скоростей:)
2
7
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Сбрасывние клеммы не помогает. Я её на столе дома разбирал, больше суток лежала, затем, на столе же включил, а часы как шли по японски, так и идут.
У нас тоже сопки кругом, но есть места где можно топить без разбора, участки по 30-40 км.
Сигналка Старлайн-А9, хотел Томагавк-9030, но электрик сказал, что эта будет лучше для этой машины, может так оно и есть, не знаю.
Трёхлитровый Эскуд это японец стопроцентный, а у меня стоит движок фордовский, американец. Американские движки почти все такие, многолитровые, малооборотистые. Я на Эксплорере работал одно время, 4.2-литра, так и не помню даже чтобы за 4000 об выходил вообще.
Кочерга это дело вкуса и привычки. Я как-то не обращаю на неё внимание, а в торце у неё кнопка овердрайва.
Почему сразу "гонщеги", вы что на своей машине ни разу не пробовали как она разгоняется? Я теперь точно знаю, что не дай бог, в случае чего, смогу "убежать" от гонщега или блонди за рулём. Не раз, не два и даже не пять приходилось этим заниматься, прыгать на бордюр на перекрёстке, выбор был либо смятая задница, либо прыжок через бордюр направо, один раз даже от велосипедиста "уходил". Может вам, конечно, не нужны эти данные, ну тогда звиняйте...
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
11
1
Ответить
А поточнее можешь написать марку тормозных шлангов? Чем родные заменил?
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Отзыв 6+. Спасибо, Николай, очень нравится читать твои посты, помогают в освоении данного авто. У меня 2,3л, и то после 2л R"Nessa, чувствуется что пересел в намного более мощный агрегат (хотя всего-то 157 л.с. против 140 л.с.), а 3,0л вообще песня, наверное.
А против "кочерги" на руле пишут те, кто не пользовался такими машинами. Это ОЧЕНЬ удобно!
Mazda Tribute 2.3 L, 2005 г.
8
2
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Обращение к "6е огншр"
Мне, например, важно сколько секунд до 100 км/ч, не для гонок, а чтобы влиться в поток при въезде на МКАД или на шоссе. На ВАЗ 2106 это было мучением - пока раскочегаришь шестерку - так сзади все обсигналяться и обморгаются.
А на Сивике раа-а-а-а-з и ты уже чуть быстрее потока едешь. Куда надо встал и всё.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
3
Ответить
Ford-Escape
Хороший отзыв, все так и есть. Адаптивная коробка вносит свои плюсы и минусы: с одной стороны держит низкие обороты при продолжительной езде в одном скоростном режиме (для экономии, хотя какая там экономия когда 3л под капотом :) ), с другой стороны возникает момент, когда надо резко ускорится - обороты продолжают держаться на одном уровне, а следом идет ощутимое ускорение (одним словом надо привыкнуть).
4
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Во-во! Именно так и есть! Едешь с трассы, всё хорошо, а въезжаешь в город, и приходится газу больше давать чем обычно, а через некоторое время всё становится на свои места.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
+5
<Едешь с трассы, всё хорошо, а въезжаешь в город, и приходится газу больше давать чем обычно, а через некоторое время всё становится на свои места.>
а я заранее несколько раз подряд газ в пол до кикдауна. переключаться начинает как положено :)
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Хаят те кто никогда не ездил на такой машине либо купили уже убитую...
У меня вторая подобная не жалею, единственно немного архаично смотрится Трибут с моей точки зрения...ну а что делать за такие деньги...
Эскейп был покрасимше ИМХО...
PS: Мой Трибутик дикого цвету...
+5
"Все хорошо что хорошо кончается!"
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Перевел в 4,8 отзыв. Поставил 5. Хороший авто!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
У меня у отца такаяже только 2-ка перед, уже 2,5 года ездим, брали с аукциона 4,5 бала, ломалась гидровлическая подушка-4600р стоит, подвеска слобоватая, 2 литра маловато-только для города, запчасти дорогие-подходят от форда маверика.в целом машина не плохая!!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
3
1
Ответить
очень инетерсно написано. скажите а есть леворульный трибут?
2
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
КИНАВЗ - конечно есть. А ещё есть Форд Эскейп и Форд Маверик. Все эти три машины соэданы на одной платформе.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
3
 
Ответить
Серж1973
Был у меня трибьют - я тут писал даже гневный отзыв про него - ибо не понравился. Отдал отцу его. Через год где -то сделали в него шумоизоляцию, оттерли светлый салон уайтспиритом - салон стал как новый. Теперь машина - не узнать. Езжу иногда и думаю - почему же япы не сделали заводскую шумку в ней, ведь пропадают все звуки-бряки мгновенно и оказывается что половину подвески не надо менять, т.к. стучат различные болтики и тяги друг о друга в дверях этого авто. И 80% шумов идет как оказалось из очочников сверху (на потолке) - их надо снимать и проклеивать первым делом. Очень советую (!!!!!) шумоизоляцию делать в трибьюте сразу. Впечатления о машине другие мгновенно.
7
 
Ответить
Николай, как с вами связаться в Магадане?
Хотим купить такой же а/м, но никогда не видели в глаза ...
2
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Мой телефон +7-914-860-5013, на всякий случай скинул его вам в почту.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
2
 
Ответить
руслан на лосе
здравствуйте все водители и водятлы трибьютов.
почитал всех или почти всех и понял, что я самый "СЧАСТЛИВЫЙ" его обладатель.
буквально все поломки описанные жителями нашей необьятной всепогодной Родины случились с моим лосем. почему лосем да потому, что я умудрился на нем еще и лосиху взрослую сбить. прожила 15 сек. сам отделался легким испугом лобовым стеклом стойкой крыши водительской дверью в сборе и покраской правой бочины.почему так странно со стороны кажется да потому что сломала шею о стойку развернуло ее и по боку.
так вот. перечисляю:
1. ручка передней пассажирской двери внутренний механизм
2. бачек расширительный лопнул.
3. 135 т. км. левый рычаг пердний
4. передний сальник коленвала
5. сальник коробки ждет замены.
6. поддон сапливит ждет переклейки
7. изначально шипел вакумник терпел его долго пока не начал шипеть очень сильно.
8. сайлентблоки задних рычагов.
9. шланг, блин не помню точную формулировку, охлаждения коробки от радиатора.
10.165 т км гремит левый рул. наконечник а также бл... задние сайлентблоки теперь обоих рычагов передних.
12. линьки косточки как хотите называйте естественно менял уже 2 раза.
11. разбирать пришлось полностью бензонасос и разбираться где сеточки забившиеся (искал косяк по тяге мотора оказался прав)хотел купить новую сеточку хрен, только с насосом ответили, поверил, разобрал, почистил, забыл.
12.кстати свечи обыкновенные поставил моторкрафт а стояли платиновые.
13.фары адаптировал путем поворота на пару градусов лампочек. делал и на витце жены. ЭТО РЕАЛЬНО ВЫХОД.
14.разбита была нижняя противотуманка снял, выковорял стекло за 50 ру подобрал просто стело по диаметру в вазовском магазине и опять разбил.
16.О/Д не реагирует на кнопку изначально даже не вникал почему.
17.Цветет задняя дверь под открываюшимся блин стеклом.сосед купил такю же только белую и тоже даже сильнее.
18. зацвела крыша!!!! ???
19. хрупкий оказался задний бампер.
20 первый год владния, не вникнув, зимой часто ездил как я думал на полном приводе нажав кнопочку "лук" естественно убил крестовину вала заднюю. лоханулся признаю.
2001 год 3л.атомат. синий цвет в россии с марта 2006 пробег по россии подбироется к 100 тыс.
расход натягивал 10 л. 90-110 км.ч по дороге москва-крым. впринципе груженым семьей 4 чела и полным багажником.
по городу доходило до 16 л.
динамика отличная
салон без излишеств это и нравится.
шумоизоляция желает оставлять лучшего хотя и не плохая.
прохдимость проверять не приходилось особо.
из яповских прибомбасов
-автозапуск но блин только с ручником.
-розетка на 110 в. удобно для зарядки телефона. нотбука и др. для чегонибудь другого ХЗ
масло кастрол 5v30(40)
в коробку доливаю (сапливил шланг см. выше. и сальник привода.)
говорю честно- первое время ездил не комплексуя по любым дорожным припятствиям вот наверное и укатал.
короче ситуация такая:покупать зная все это раньше, я бы не стал. но и менять на другое пока не хочу УЖЕ!!!!
ВСЕ нормальные машины кончились в 1996 году.
ХОТИТЕ ВЕРТЕ! ХОТИТЕ НЕТ!
6
 
Ответить
Konji
Николай
Спасибо. Отличный отзыв 5. Трибют и раньше нравился, а теперь еще больше :)
Сам 1,5 года владею 3л 2002 года американец.
предлагаю фото алматинских трибютоводов :)
3
 
Ответить
я толко что купил себе в ее,
суда по отзывам-тачка просто класс!
Двигатель-3л(бензин),КПП-автом ат,левый руль,125000 км,Цвет-черный,
ABS,4WD,спорт.режим,велюр.сало н,тонировка,кондиц.,ПЭП,эл/зер к., CD/MP3, DVD, 2 SRS, центрозамок, эл/стеклопод.
2
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Молодец! Сколько заплатил?
Ждём отзыва!
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
Николай Л:
Всегда обидно получить "2" за свой отзыв. Причём голословно. Напиши - я такой-то, езжу на Бугатти Вейрон, машина твоя @!#$о и сам ты идиот, сразу все всё поймут! Или вы, товарищ, из тех людей - "ни асилил многа букафф очём там" - тогда тоже всё понятно... Обидно, чёрт возьми. Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так. ИГРИ - ваша ирония в данном случае немного неуместна. На эту машину можно поставить неродные, но мерседесовские, шланги. И что, по вашему, тоже сэкономим на безопасности? Магнитолка так получилась на снимке почему то, на самом деле , она немного повёрнута "на меня", для удобства пользования, пульт потерялся. По поводу боковых подушек - есть, фактик, есть. Перекрыл место "выхода", вырежу аккуратную дырочку в выходные. Вообще-то ручек сломанных было две. Одну сломал родственник, вырвал просто, балбес, а вторая пришла с Японии неработающая. Не открывалась пассажирская дверь изнутри. В обоих случаях справился сам, о чём и написал в теме "Все вопросы по Мазде Трибьют", кому интересно может там прочитать.
у меня тожепасажирская ручка пришла сломаная!
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2130
Ну что-ж, значит я не одинок с поломанными ручками, вернее, бывшими поломанными. В обоих случаях справлялся сам, хотя заказать и пытался, даже на дроме давал объяву, мол, куплю ручку, но не срослось...
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
на3+
Toyota - управляю мечтой
 
3
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Во афтор, нашел я тебя, не отзыв нормальный, аппарат сам так себе, так что к тебе претензий нету)
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Вещий Олег ЯкутиЯ:
отзыв ничего так,салон загажен видно хозяин неряха и не любит свою мащину, про обороты не верю, на моем почти трехлитровом эскуде при скорости 110км час, нужно держать 3000 об/мин имхо.
А что не с уазиком сравнил? Машины РАЗНЫЕ... У меня на копейке при 110 4 тыс. на уазе чуть меньше, на TINO SR-20 чуть меньше двух тысяч, на STAGEA (это ниссан такой) чуть больше.. А TERRANO был TD-27 так там ровно 2800 горело....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель AJ в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром