Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Магадан
34113
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 156 пятёрок!
Mazda Tribute 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EPFW
Двигатель:бензин, 2967 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива:трасса от 10.5 и выше город от 15 и выше л/100км
Руль:Правый
Название:TRIBUTE V6
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Бежевый
Салон:ТВ, ДВД, 4 подушки, сабвуфер, радар-детектор.
Кузов:Спойлер, метла, туманки, ветровики, расширители арок, "губа", релинги, открывающееся стекло задней двери.
Ходовая часть:4ВД, АБС
Двигатель:V6, 24 клапана, 4 распредвала, 203 л/с, 3 катализатора, ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), защита от дурака(на холостом ходу не раскручивается выше 4000 об/мин)
Ну что ж, видимо пришло время и мне накатать небольшой отзыв о своём Трибьюте. Машин было много и наших и японцев, так что есть с чем сравнить.
Начнём с самого начала. Машинка пришла с Японии в, далёком уже, 2007 году. Как-то сразу привлекла взгляд своей внешностью, особенно на фоне того, что пришло на этом корабле.
Первые впечатления были самые положительные, салон большой, мощный двигатель, телевизор в салоне, салон как после химчистки. Особенно умилило, что японец оставил в ручках двери, маленькие модели спортивных машинок, видимо любил он это дело, что косвенно подтвердило и наличие радар-детектора в машине. Вообще, он, японец этот, какой-то эгоист-индивидуалист был. Ремни на задних сиденьях вообще не разработаны, как будто и не возил он там никого и никогда, подлокотник стоит только один, разумеется, на водительском сидении. Сиденья не потёрты, руль тоже, пепельница, похоже, не знала пепла с самого рождения, меня, как не курящего человека, это только порадовало. Запаска девственно чистая, вся в пупырышках, может и правда он ни разу колеса не пробил.
После Эскудо, салон сразил всю родню наповал. Мой рост 190 см., так что езжу я всегда отодвинув сидения максимум назад. В Эскудо за мной мог сидеть только ребёнок, да ещё и не всякий, здесь же, места хватает всем, плюс сзади, в багажнике, легко встала детская коляска, мангал и всякое барахло для пикника. Открывающееся стекло задней двери, несомненный плюс этого автомобиля, особенно зимой, и тепла меньше выходит, да и просто удобней чем всю дверь дёргать. Шторка багажника "ушла" в дороге, а жаль, незачем всем подряд смотреть в мой багажник. Хотя, заводская тонировка задних стёкол не очень-то позволяет заглянуть туда, но, со шторкой было бы ещё лучше. Немного не удобно, что и запаска и ключ балонный и домкрат лежат под полом, но это на любителя. На мой взгляд, домкрат уж больно легковой и потому я вожу с собой домкрат от Крузера, случайно подвернувшийся "аж" за сто рублей на барахолке. Размер багажника при сложенных сидениях тоже выше всяких похвал. Достаточно сказать, что при ремонте привёз домой 12 пачек пластиковых стеновых панелей и ещё было место для всякой шняги. Ещё в багажнике есть небольшая сетка-карман на левой стороне и дополнительный прикуриватель. Также предусмотрены скобы крепления сетки для груза, дабы он не летал по салону во время движения.
Музыка. Стоит музыкальный центр, или как там его правильно назвать, не знаю, Кларион. В него входит телевизор, приёмник, СД и, как это не удивительно, простой кассетник. Адаптация ТВ вылезла в почти 8 тысяч рублей.Называется сея приблуда -"Абсолют", всем интересующимся смотреть здесь - www.secum.ru. Показывают все каналы, что есть в Магадане. Штатных антенн хватает за глаза для нормальной работы.  По динамику в каждой двери, пищалки в передних стойках и сабвуфер с усилителем под обивкой багажника с правой стороны. На мой немеломанский взгляд, этого вполне достаточно для прослушивания музыки. Так как я не курю, то на место выдвижного ящика с пепельницей и подстаканниками поставил ДВДюшник Сони. 1-диновый агрегат вписался как родной, без всяких дополнительных рамок-креплений. Подключен он также через "Абсолют" и ещё осталось два свободных гнезда для подключения всякой шняги типа камеры заднего вида и ещё чего-нибудь.
Трёхлитровый мотор выше всяких похвал. Считаю, что это оптимальный выбор для такого автомобиля. Легко раскручивается и выстреливает машинку вперёд. Сотню набирает, по данным ментовского радара, меньше чем за десять секунд, что для Магадана вполне достаточно, да и не гонщик я, не люблю это дело, но чувствовать этот запас мощи под капотом приятно. По трассе машина идёт легко, на скорости 110 км/час обороты не превышают 1400-1500, а то и меньше, подвеска "нивелирует" дорогу, пробоев небыло ни разу, коробка переключается ровно, без рывков, в общем работает всё как положено, салон не гремит, пластик не поёт, напомню, что машина почти два года бегает по Магадану, вкушая все прелести климата, дорог и т.д. и т. п. Немаловажным является и тот факт, что двигатель заводится в любой мороз, главное, чтобы был нормально заряжен аккумулятор. И пусть этой зимой температура в городе редко переваливала за -35, это весьма радует. Причём заводится с пульта сигнализации, не с первой попытки, конечно, но больше трёх попыток не потребовалось ни разу. Если забудешь выключить фары-габариты, то, примерно через минуту после вытаскивания ключа зажигания, гаснет всё автоматически, что явилось приятной неожиданностью данного авто.
Пробег на сегодняшний день - 135000 км. По большому счёту, потребовали замены за это время только линки и сейчас буду менять рулевые тяги. Расходные материалы, масла-фильтра, учитывать немного не корректно. Каждый сам решает когда это менять, я, например, меняю масло через 10 тысяч километров, а для кого то эта цифра кажется слишком большой. Конечно, поломки были, но все они происходили по глупости или же по недосмотру. Из-за заклинившей пробки, лопнул расширительный бачок, вернее потрескался, отремонтировать не получилось, пришлось менять в сборе. Пьяный родственник сломал дверную ручку, отремонтировал сам, благо руки подвешены как надо. Заменены тормозные шланги, поставил неоригиналы, по кругу всё обошлось меньше 2000 рублей. Вообще, смешно читать выражения, типа, аццкий ценник на запчасти. Друзья, вы где живёте? Я в Магадане полтора года был единственным владельцем Трибьюта. Продавцы выходили из магазинов поглазеть на это чудо и до сих пор слово Трибьют вводит их в лёгкий ступор. У нас нет никаких дилерских центров, ни маздовских, ни тойотовских, ни ниссановских, вообще никаких! И тем не менее, мы все ездим, ремонтируемся и имеем какой-никакой выбор. Как пример - масляный фильтр С-417, в одном магазине стоит 250 рублей, а в другом 169, масло 5W-20 есть 900 рублей за 4 литра, а есть 680 за эту же канистру, ступичный подшипник маздовский даже не знает никто, а говоришь размер 42 на 78 и перед тобой выкладывают штук 6 разных фирм, ценой от 350 до 1100 рублей. И так, практически, во всём. Ну это так, лирика.
Проходимость. Я не рыбак, не охотник. Этот параметр для меня не так важен. Но место жительства вносит свои корректировки. 4ВД - это норма. Нет смысла брать машину, если зимой на ней не выехать со двора. На одной из фотографий "запечатлена" дорога на один из рабочих объектов, так что всё поймёте сразу. Трибьют мои ожидания оправдал полностью. Дорожный просвет хорош. Со свистом под машиной пролетает шлакоблок, а это 20 сантиметров. Специально попробовал в гараже - на шлакоблок под передней балкой встает спичечный коробок, а это ещё 5 см. Резина, правда, новая, тоже есть на одном из снимков. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, переваливания через бордюры, проезда на дачу. Не раз и не два пользовался кнопкой принудительного включения заднего моста, помогает значительно. Лёгкий вес автомобиля также способствует лучшему перемещению по снегу-грязи. Был, кстати, немало удивлён, когда провалился  в снег, наступив на след от машины. Есть губа-спойлер на бампере. Ей очень хорошо убирать снег как отвалом, потому, на зиму я её снимаю, от греха подальше, тоже есть фотка с губой, а есть без.
Конечно есть недостатки. Я бы даже сказал, что это скорее, недочёты какие-то. Пресловутая дырка между подушкой сидения и спинкой. В самый первый день через неё вывалились на пол документы на машину, по закону подлости, на них наступил и немало потоптался задний пассажир. Решение простое - чехлы.
Шумоизоляция. При езде по хорошей дороге на скорости 110 км можно разговаривать в машине спокойно, а вот выше уже приходиться повышать голос. На гравийке камни стучат по крыльям как по голове бьют. Покрыл крылья изнутри антигравием из баллончика. Шум уменьшился значительно, можно было бы эту операцию и на заводе делать.
Часы. Вообще песня! Устанавливаются по японскому спутнику, естесственно японское время. Не то, чтобы сильно напрягает, но всё-таки... Мало того, на магнитоле нет кнопок для установки времени. Я пытался отключать антенну, резать на плате дорожку, ничего не помогло, работает в штатном режиме. Нет схемы, а то я бы "победил" это безобразие.
Свет в салоне. Одна люстра посередине машины и один плафон над задней дверью. Маловато конечно, но в принципе, читать можно. Зато свет гаснет постепенно, успеваешь выйти спокойно из машины.
Как и на любой машине со стоящим поперёк V6, неудобно снимать "дальние" свечи, приходится снимать впускной коллектор для этого, это, скорее, не недостаток, а конструктивная особенность. С Японии стоят иридиевые. По книге, свечи ходят 90000км., что, конечно же, насторожило сразу. Но вывернув свечи и проверив их на стенде, свечи просто завернули обратно. Электроды белого цвета, пробоев нет, синусоиды "ровненькие". Через год свечи вывернули ещё раз, картина не изменилась, также завернули обратно, а бензин у нас привозной, на АЗС попадает после 5-6 переливов-перегрузов, так что выводы делайте сами, на чём вы ездите, если у некоторых свечи не ходят больше 15 тысяч километров.
В каждом третьем отзыве пишут о плохом свете фар. Не знаю что и сказать по этому поводу. Зимой, на снегу свет просто превосходен, а летом у нас белые ночи, не то, чтобы совсем фарами не пользуешься, но не так актуально, как на "материке".
Машина обошлась мне в Магадане, в 2007 году, в 340 тысяч рублей, на тот момент - 13000 долларов. Несомненно, Трибьют стоит этих денег. Особливо если учесть, что Эскудо с движкой 1.6 литра, 1997 года, у меня с руками оторвали за 290 тысяч.
Ну и в заключение. Существенно осложнился выбор следующего автомобиля! Эта машина меня устраивает полностью по всем параметрам, но и её, со временем, надо будет менять. Наверное буду брать такую же, только моложе. Вполне возможно будет леворукий Эскейп из Американдии, поживём, увидим.
Всем ПРИВЕТ!
PS. Что-то не пускает "большие" фотографии, пришлось баловаться в фотошопе, так что за качество снимков уж не обессудьте...
Опубликован
 

Комментарии

07.05.2009берендей
    
Благовещенск

Сообщений: 61
В поломке ручки не рдственник виноват - я в отзывах читал, что нередко они ломаются. Слабое место, наверное?.
Ответить
  1
07.05.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
Криво поставили магнитолу. На самом видном месте, некрасиво.
Ответить
  1
07.05.2009Шакал
    

Сообщений: 1161
За отзыв 5! Машина нравится, только салон ты @!#$, извиняюсь.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
   
07.05.2009Андрюха 80
 

Сообщений: 152
Хороший практичный отзыв. Машина хорошая, почти захотелось такую же ))))
Ответить
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
   
07.05.2009ДжекиЧан
БАЛАЛАЙКА, ЗА ОТЗЫВ 5
Ответить
  3
07.05.2009Бурятос
"на скорости 110 км/час обороты не превышают 1400-1500, а то и меньше" - гон. 1500 тыщи оборотов держит на 80 км/час, на 110 км/час - 2000 об/мин. Разгон меньше 10 - тоже брехня однако. Это по паспорту 10. Моя так около 12 разгоняется Но тачка и мне нравится, если менять так на такую же поновее
Ответить
  4
07.05.2009NITRO13
     
Абакан

Сообщений: 3407
чет на 110 км /ч оборотов слишком мало ))))
Ответить
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
  2
07.05.2009А444КМ
   
Д.В

Сообщений: 25086
Нормальная машина ездить можно)))
Ответить
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
   
07.05.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5!
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
07.05.2009Michel Crume
     
Irkutsk

Сообщений: 124
Хороший отзыв, с толком с расстановкой, так сказать не спеша. Правда магнитолку выровни, портит несколько эстетику.
Ответить
   
07.05.2009
Про обороты - очевидно правда. У меня Tribute 2004 года выпуска с двигателем 2,3 литра. Первое на что обратил внимание, когда купил, это очень большой запас по оборотам. Обычно по городу в районе 1800 езжу и то не всегда, а до 3000 раскручивается, если надо на выходе с Седанкинского подъема на 100 км/час выйти. Отзыв объективный. Оценка "5"
Ответить
   
07.05.2009Vehicross
Кемерово
Хороший аппарат. Отзыв тож толковый. Насчет "Эскейпа", где-то читал нелестные отзывы. Ломкие они и ценники ацкие на "серьезные" запчасти. Расходники не всчет. ПиСя: без губы интересней смотрица
Ответить
  2
07.05.2009DZNT
     
Благовещенск

Сообщений: 3627
Нормальная тачанка для наших просторов самый раз!
Ответить
ML-350
   
07.05.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
На Демио руль такой же
Ответить
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  2
07.05.2009ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
по отзыву не машина, а просто песня... только ручки, шланги тормозные,на своей безопасности сэкономил-молодец!!
Ответить
  3
07.05.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
Хороший отзыв. Про обороты загнул. На скорости 110 обороты около 2000, на 130 - 2200, а на 100 - 1400-1500, это если ехать накатом. Почитай комментарии на предыдущий отзыв, там указывалось насчет чехлов. Твои чехлы хотя и не закрывают сбоку всю спинку, но похоже, что перекрывают боковые подушки. Рискованно это.
Ответить
  1
07.05.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Всегда обидно получить "2" за свой отзыв. Причём голословно. Напиши - я такой-то, езжу на Бугатти Вейрон, машина твоя @!#$о и сам ты идиот, сразу все всё поймут! Или вы, товарищ, из тех людей - "ни асилил многа букафф очём там" - тогда тоже всё понятно... Обидно, чёрт возьми. Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так. ИГРИ - ваша ирония в данном случае немного неуместна. На эту машину можно поставить неродные, но мерседесовские, шланги. И что, по вашему, тоже сэкономим на безопасности? Магнитолка так получилась на снимке почему то, на самом деле , она немного повёрнута "на меня", для удобства пользования, пульт потерялся. По поводу боковых подушек - есть, фактик, есть. Перекрыл место "выхода", вырежу аккуратную дырочку в выходные. Вообще-то ручек сломанных было две. Одну сломал родственник, вырвал просто, балбес, а вторая пришла с Японии неработающая. Не открывалась пассажирская дверь изнутри. В обоих случаях справился сам, о чём и написал в теме "Все вопросы по Мазде Трибьют", кому интересно может там прочитать.
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 21
   
07.05.2009serg-ace
     

Сообщений: 70
5
Ответить
Мой отзыв: Nissan March 2003
   
07.05.2009Igls
 
Владивосток

Сообщений: 215
"Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так." М.Б. если ехать с одной скоростью белее 30 мин? Если у вас это возможно, то завидую. У нас не получается (сопки и загрузка трассы не позволяет). А коробка действительно адаптируется (точнее это комп выводит ее на экономичный режим). А на тролей не обижайся, они и в Африке троли. Удачи на дорогах.
Ответить
 21
  12
07.05.2009Красноярец в Москве
    
Москва

Сообщений: 1650
Хороший отзыв. По часам. Была такая же проблема. На субаровском форуме подсказали - вынимаешь диск навигации, снимаешь на 5 минут клемму и порядок. Диск больше не вставлять.
Ответить
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
   
07.05.2009Красноярец в Москве
    
Москва

Сообщений: 1650
клемму аккумулятора конечно
Ответить
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
   
07.05.2009Dgin192
  
Seversk

Сообщений: 290
Вопрос какая стоит сигналка и как зацеплин авто запуск а то у моего друга запуск не работает
Ответить
'97 ACCORD CF3
'94 MARK II JZX90
   
07.05.2009Power54
  
Новосибирск

Сообщений: 8515
Все в общем-то верно наисано, только про расход и обороты сказать не могу - у меня 2 л. А так, сейчас тоже собираюсь менять тормозные шланги и рулевые тяги. В остальном машина нареканий не вызывает: места много, заводится до -35 на ура, ездит по кочкарям нормально. Вот только ручки у меня не ломались )))) Тьфу 3 раза...
Ответить
  1
07.05.2009
Про обороты правильно написанно!! Сам езжу на 3 литров требьюте! У меня при скоросте 140-150,2300-2800 оборотов! Машина класс!!!!!!!!!
Ответить
 
  1
07.05.2009
Технически аппарат достойный. Вот только есть один нюанс. Знакомые коробочники все как один ругают автомат. Как говорят не следи за ней все равно сжигается пакет фрикционов. А на заказ, по крайней мере у нас это удовольствие-42 тыщи... Салон совсем простоват. Хотя что грешить-американец же на все сто... 4 отзыв. 3 машинка
Ответить
  1
07.05.2009Leff
   
Новокузнецк

Сообщений: 641
ничо так
Ответить
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
  2
07.05.2009
Салон в очень неряшливом состоянии,похоже.машина тоже недолго будет ездить,не Крузак и не Хорь.
Ответить
  3
 11
07.05.2009Dimon27
Хороший отзыв (5 балов). У меня такая же 3.0 4WD, 2002 года, американка. Пробег 100 тыс. миль. Мне ее друг пригнал, поэтому выбиралась как для себя, в идеальном состоянии, ну и вышла она мне естественно подороже на 2-3 тысяч, чем продавались на рынках. Езжу уже год, за это время менял только масла. Сейчас вот пришел срок линкам. Машинка действительно очень хорошая, альтернативы за эту цену просто нет. Сначала думал купить XL-7 2003 года, поездил и на той и на той....в итоге душа больше легла к Трибьюту и не жалею об этом:-) "Говорят коробки плохие"...,с дуру и сами знаете что поломать можно. Это же не внедорожник в конце концов! У нас есть общество Трибьютоводов (машин 10-12, все 3 литровые с CD4E. Действительно, коробки сломались у двоих, оба отдали около 2000-2500$ за ремонт....один в основном по бездорожью ездил, на буксире постоянно кого-то вытаскивал, в грязь по колено лез, а второй просто...сел в песок и после двух часов раскачки и буксования у него ни с того ни сего пропала задняя скорость:-) Я сам частенько выезжаю на бездорожье (не экстремальное конечно), и если уж сел в грязь или песок, то для этих целей всегда есть лопатка, пара досок и домкрат. А была бы пониженная и механика - этой машине цены бы не было:-) Двигатель - это песня, автомат, конечно, мощности порядком крадет, но все-равно ее хватает за глаза. В городе обороты редко поднимаются больше 2500. У меня на 100 км/ч где-то 1700 об/мин. Замерял разгон с места до 100 км/ч, сделал 5 замеров, 10-10,5 секунд. Так что еще чуть-чуть поезжу и свой отзыв напишу:-) Всем удачи!!!
Ответить
   
07.05.2009
блять @!#$ гонщеги всё скорость замеряют, купите себе ракету 1 секунда до сотни
Ответить
  3
07.05.2009Помор
   
комсомольск

Сообщений: 821
Достойный отзыв про хорошую машину на мой взгляд среди паркетников лучший вариант....
Ответить
   
07.05.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
отзыв ничего так,салон загажен видно хозяин неряха и не любит свою мащину, про обороты не верю, на моем почти трехлитровом эскуде при скорости 110км час, нужно держать 3000 об/мин имхо.
Ответить
................................................
Остановите Землю - я сойду
  1
07.05.20095676643
Нижневартовск
Кочерга такая возле руля:) мне кажеться не красиво смотриться на ней нет не какой кнопки??если нет то может обрезать её что бы за руль спряталась вот тогда прикольно получиться не большой рычажек для перекльчения скоростей:)
Ответить
  2
08.05.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Сбрасывние клеммы не помогает. Я её на столе дома разбирал, больше суток лежала, затем, на столе же включил, а часы как шли по японски, так и идут. У нас тоже сопки кругом, но есть места где можно топить без разбора, участки по 30-40 км. Сигналка Старлайн-А9, хотел Томагавк-9030, но электрик сказал, что эта будет лучше для этой машины, может так оно и есть, не знаю. Трёхлитровый Эскуд это японец стопроцентный, а у меня стоит движок фордовский, американец. Американские движки почти все такие, многолитровые, малооборотистые. Я на Эксплорере работал одно время, 4.2-литра, так и не помню даже чтобы за 4000 об выходил вообще. Кочерга это дело вкуса и привычки. Я как-то не обращаю на неё внимание, а в торце у неё кнопка овердрайва. Почему сразу "гонщеги", вы что на своей машине ни разу не пробовали как она разгоняется? Я теперь точно знаю, что не дай бог, в случае чего, смогу "убежать" от гонщега или блонди за рулём. Не раз, не два и даже не пять приходилось этим заниматься, прыгать на бордюр на перекрёстке, выбор был либо смятая задница, либо прыжок через бордюр направо, один раз даже от велосипедиста "уходил". Может вам, конечно, не нужны эти данные, ну тогда звиняйте...
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
  1
08.05.2009
А поточнее можешь написать марку тормозных шлангов? Чем родные заменил?
Ответить
   
08.05.20096677
  
Красноярск

Сообщений: 12
Отзыв 6+. Спасибо, Николай, очень нравится читать твои посты, помогают в освоении данного авто. У меня 2,3л, и то после 2л R'Nessa, чувствуется что пересел в намного более мощный агрегат (хотя всего-то 157 л.с. против 140 л.с.), а 3,0л вообще песня, наверное. А против "кочерги" на руле пишут те, кто не пользовался такими машинами. Это ОЧЕНЬ удобно!
Ответить
Mazda Tribute 2.3 L, 2005 г.
  2
08.05.2009Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 521
Обращение к "6е огншр" Мне, например, важно сколько секунд до 100 км/ч, не для гонок, а чтобы влиться в поток при въезде на МКАД или на шоссе. На ВАЗ 2106 это было мучением - пока раскочегаришь шестерку - так сзади все обсигналяться и обморгаются. А на Сивике раа-а-а-а-з и ты уже чуть быстрее потока едешь. Куда надо встал и всё.
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
  1
  1
12.05.2009Ford-Escape
Хороший отзыв, все так и есть. Адаптивная коробка вносит свои плюсы и минусы: с одной стороны держит низкие обороты при продолжительной езде в одном скоростном режиме (для экономии, хотя какая там экономия когда 3л под капотом :) ), с другой стороны возникает момент, когда надо резко ускорится - обороты продолжают держаться на одном уровне, а следом идет ощутимое ускорение (одним словом надо привыкнуть).
Ответить
   
12.05.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Во-во! Именно так и есть! Едешь с трассы, всё хорошо, а въезжаешь в город, и приходится газу больше давать чем обычно, а через некоторое время всё становится на свои места.
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
12.05.2009john_k
    
Владивосток

Сообщений: 1395
+5 <Едешь с трассы, всё хорошо, а въезжаешь в город, и приходится газу больше давать чем обычно, а через некоторое время всё становится на свои места.> а я заранее несколько раз подряд газ в пол до кикдауна. переключаться начинает как положено :)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
   
12.05.2009Pupka
   
Иркутск

Сообщений: 649
Хаят те кто никогда не ездил на такой машине либо купили уже убитую... У меня вторая подобная не жалею, единственно немного архаично смотрится Трибут с моей точки зрения...ну а что делать за такие деньги... Эскейп был покрасимше ИМХО... PS: Мой Трибутик дикого цвету... +5
Ответить
 
"Все хорошо что хорошо кончается!"
Мой отзыв: Ford Maverick
  3
06.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Перевел в 4,8 отзыв. Поставил 5. Хороший авто!
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
16.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
У меня у отца такаяже только 2-ка перед, уже 2,5 года ездим, брали с аукциона 4,5 бала, ломалась гидровлическая подушка-4600р стоит, подвеска слобоватая, 2 литра маловато-только для города, запчасти дорогие-подходят от форда маверика.в целом машина не плохая!!!!!!!!!
Ответить
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
  1
25.06.2009
очень инетерсно написано. скажите а есть леворульный трибут?
Ответить
   
26.06.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
КИНАВЗ - конечно есть. А ещё есть Форд Эскейп и Форд Маверик. Все эти три машины соэданы на одной платформе.
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
19.07.2009Серж1973
Был у меня трибьют - я тут писал даже гневный отзыв про него - ибо не понравился. Отдал отцу его. Через год где -то сделали в него шумоизоляцию, оттерли светлый салон уайтспиритом - салон стал как новый. Теперь машина - не узнать. Езжу иногда и думаю - почему же япы не сделали заводскую шумку в ней, ведь пропадают все звуки-бряки мгновенно и оказывается что половину подвески не надо менять, т.к. стучат различные болтики и тяги друг о друга в дверях этого авто. И 80% шумов идет как оказалось из очочников сверху (на потолке) - их надо снимать и проклеивать первым делом. Очень советую (!!!!!) шумоизоляцию делать в трибьюте сразу. Впечатления о машине другие мгновенно.
Ответить
   
02.08.2009
Николай, как с вами связаться в Магадане? Хотим купить такой же а/м, но никогда не видели в глаза ...
Ответить
   
10.08.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Мой телефон +7-914-860-5013, на всякий случай скинул его вам в почту.
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
31.08.2009руслан на лосе
здравствуйте все водители и водятлы трибьютов. почитал всех или почти всех и понял, что я самый "СЧАСТЛИВЫЙ" его обладатель. буквально все поломки описанные жителями нашей необьятной всепогодной Родины случились с моим лосем. почему лосем да потому, что я умудрился на нем еще и лосиху взрослую сбить. прожила 15 сек. сам отделался легким испугом лобовым стеклом стойкой крыши водительской дверью в сборе и покраской правой бочины.почему так странно со стороны кажется да потому что сломала шею о стойку развернуло ее и по боку. так вот. перечисляю: 1. ручка передней пассажирской двери внутренний механизм 2. бачек расширительный лопнул. 3. 135 т. км. левый рычаг пердний 4. передний сальник коленвала 5. сальник коробки ждет замены. 6. поддон сапливит ждет переклейки 7. изначально шипел вакумник терпел его долго пока не начал шипеть очень сильно. 8. сайлентблоки задних рычагов. 9. шланг, блин не помню точную формулировку, охлаждения коробки от радиатора. 10.165 т км гремит левый рул. наконечник а также бл... задние сайлентблоки теперь обоих рычагов передних. 12. линьки косточки как хотите называйте естественно менял уже 2 раза. 11. разбирать пришлось полностью бензонасос и разбираться где сеточки забившиеся (искал косяк по тяге мотора оказался прав)хотел купить новую сеточку хрен, только с насосом ответили, поверил, разобрал, почистил, забыл. 12.кстати свечи обыкновенные поставил моторкрафт а стояли платиновые. 13.фары адаптировал путем поворота на пару градусов лампочек. делал и на витце жены. ЭТО РЕАЛЬНО ВЫХОД. 14.разбита была нижняя противотуманка снял, выковорял стекло за 50 ру подобрал просто стело по диаметру в вазовском магазине и опять разбил. 16.О/Д не реагирует на кнопку изначально даже не вникал почему. 17.Цветет задняя дверь под открываюшимся блин стеклом.сосед купил такю же только белую и тоже даже сильнее. 18. зацвела крыша!!!! ??? 19. хрупкий оказался задний бампер. 20 первый год владния, не вникнув, зимой часто ездил как я думал на полном приводе нажав кнопочку "лук" естественно убил крестовину вала заднюю. лоханулся признаю. 2001 год 3л.атомат. синий цвет в россии с марта 2006 пробег по россии подбироется к 100 тыс. расход натягивал 10 л. 90-110 км.ч по дороге москва-крым. впринципе груженым семьей 4 чела и полным багажником. по городу доходило до 16 л. динамика отличная салон без излишеств это и нравится. шумоизоляция желает оставлять лучшего хотя и не плохая. прохдимость проверять не приходилось особо. из яповских прибомбасов -автозапуск но блин только с ручником. -розетка на 110 в. удобно для зарядки телефона. нотбука и др. для чегонибудь другого Х\З масло кастрол 5v30(40) в коробку доливаю (сапливил шланг см. выше. и сальник привода.) говорю честно- первое время ездил не комплексуя по любым дорожным припятствиям вот наверное и укатал. короче ситуация такая:покупать зная все это раньше, я бы не стал. но и менять на другое пока не хочу УЖЕ!!!! ВСЕ нормальные машины кончились в 1996 году. ХОТИТЕ ВЕРТЕ! ХОТИТЕ НЕТ!
Ответить
   
Николай Спасибо. Отличный отзыв 5. Трибют и раньше нравился, а теперь еще больше :) Сам 1,5 года владею 3л 2002 года американец. предлагаю фото алматинских трибютоводов :)
Ответить
 
   
19.11.2009
я толко что купил себе в ее, суда по отзывам-тачка просто класс! Двигатель-3л(бензин),КПП-автомат,левый руль,125000 км,Цвет-черный, ABS,4WD,спорт.режим,велюр.салон,тонировка,кондиц.,ПЭП,эл/зерк., CD/MP3, DVD, 2 SRS, центрозамок, эл/стеклопод.
Ответить
 
   
   
26.11.2009Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Молодец! Сколько заплатил? Ждём отзыва!
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
   
17.03.2010александр еао
    
ЕАО г Биробиджан

Сообщений: 1446
Николай Л:Всегда обидно получить "2" за свой отзыв. Причём голословно. Напиши - я такой-то, езжу на Бугатти Вейрон, машина твоя @!#$о и сам ты идиот, сразу все всё поймут! Или вы, товарищ, из тех людей - "ни асилил многа букафф очём там" - тогда тоже всё понятно... Обидно, чёрт возьми. Про обороты вы зря, ребята. Первые полчаса, да, такого не будет, но потом, при движении по трассе, коробка адаптируется, что ли, и выходит на этот режим. По крайней мере, у меня так. ИГРИ - ваша ирония в данном случае немного неуместна. На эту машину можно поставить неродные, но мерседесовские, шланги. И что, по вашему, тоже сэкономим на безопасности? Магнитолка так получилась на снимке почему то, на самом деле , она немного повёрнута "на меня", для удобства пользования, пульт потерялся. По поводу боковых подушек - есть, фактик, есть. Перекрыл место "выхода", вырежу аккуратную дырочку в выходные. Вообще-то ручек сломанных было две. Одну сломал родственник, вырвал просто, балбес, а вторая пришла с Японии неработающая. Не открывалась пассажирская дверь изнутри. В обоих случаях справился сам, о чём и написал в теме "Все вопросы по Мазде Трибьют", кому интересно может там прочитать.
у меня тожепасажирская ручка пришла сломаная!
Ответить
тойота lend cruiser prado 150 2011 2.7 литра
   
   
24.03.2010Николай Л
    
автор
Магадан

Сообщений: 2015
Ну что-ж, значит я не одинок с поломанными ручками, вернее, бывшими поломанными. В обоих случаях справлялся сам, хотя заказать и пытался, даже на дроме давал объяву, мол, куплю ручку, но не срослось...
Ответить
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
   
   
10.05.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
на3+
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
13.08.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
Во афтор, нашел я тебя, не отзыв нормальный, аппарат сам так себе, так что к тебе претензий нету)
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
29.11.2010
Вещий Олег ЯкутиЯ:отзыв ничего так,салон загажен видно хозяин неряха и не любит свою мащину, про обороты не верю, на моем почти трехлитровом эскуде при скорости 110км час, нужно держать 3000 об/мин имхо.
А что не с уазиком сравнил? Машины РАЗНЫЕ... У меня на копейке при 110 4 тыс. на уазе чуть меньше, на TINO SR-20 чуть меньше двух тысяч, на STAGEA (это ниссан такой) чуть больше.. А TERRANO был TD-27 так там ровно 2800 горело....
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв