Mazda Tribute 2.0 LX
Доброго времени суток любителям или интересующимся, а также планирующим купить авто Mazda Tribute. Здесь я Вам повествую с начала времени выбора до настоящей эксплуатации этого авто.
Раньше в моей эксплуатации были в основном ВАЗы, поэтому моя оценка будет субъективная.
Сам живу в Москве, машинкой попросил заняться своего друга в Уссурийске. Месяц искали, условие: не битая, «чистая», хорошее техсостояние и цена. Искали Toyota Ipsum или Wish. Совершенно случайно решили присмотреться к Mazda Tribute. Машинка понравилась, да и на дачу на ней ездить удобно. Загнали на СТО, сделали все диагностики, нашли все её минусы, как раз все те, по которым народ отписывается на форумах и отзывах. Можете верить! Машинку всё же решили брать!
Сразу заменили все масла, фильтра, рулевые тяги, линки (это их болезнь), ремень ГРМ+ролики, вакуумник, заправил кондишкой и в путь.
Машинку перевозил автовозом, контора попалась ужасная (см. мои отзывы).
Проехал пока 4000 км, большей частью впечатления положительные.
Минусы:
- сравнительно большой расход бензина, смешанный режим порядка 13-15 л./100 км.
- шумновата, особенно по гравийной дороге (требует доработки по кузову)
- отделка салона дешёвая, простой пластик
- слабое место рулевая, помпа и вакуумный усилитель
- тормозные диски сильно изнашиваются из-за коробления
- могут подтекать манжеты тормозных цилиндров
-требует внимания гидрокомпрессор
- интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие
- электропакет, причем весьма неудачный. Проблема в том, что весь блок, включающий стеклоподъемники, блокировку дверных замков и стеклоподъемников - слепой. В том смысле, что подсветка предусмотрена только для одной клавиши, управляющей стеклом водителя. На остальных белой краской просто нанесены соответствующие пиктограммы. В сумерках, а в нашей стране полгода сумерки, они просто не читаются. Мелочь, но очень раздражает
- относительно дорог в обслуживании (Московские мерки)
- дорогие запасные части
- зимой боится заносов (либо покупать хорошую резину, либо, те, кто живёт ближе к северу, совет - брать полный привод)
По ценам на расходники и з/части в руб.:
- 2180*2=4360 (2линьки) оригинал, Япония
- 1500*2=3000 (2наконечника) оригинал, Япония
- фильтр 1150 (топливный) оригинал, Япония
- 370 (масляный) оригинал, Япония
- замена масла в двигателе 1300
- замена масла в автомате 3800
- замена топливного фильтра 100
- заправка кондиционера 1000
- ремень ГРМ 750 (не оригинал, Корея)
- ролик транзитный 2040 оригинал, Япония
- ролик натяжной 4690 оригинал, Япония
- замена ГРМ+ролики 2500
- вакуумник 2000 оригинал, Япония
- замена вакуумника 2500
Плюсы:
- отличная динамика разгона
- бесперебойная работа автомата
- уверенная и неутомляемая езда по трассе
- спортивный характер
- разумные габариты облегчают маневренность
- мультирефлекторные фары, обеспечивающие максимальную видимость
- мягкий ход
- независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах
- несущий кузов и силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качеств
- вместительный и очень удобный трансформируемый салон, оставляет ощущение простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование, особенно впечатляет пространство для ног
- отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность
- сидения довольно-таки эргономичные, уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы
Резюме:
Машинкой пока доволен, конечно, если за ней ухаживать. Нормальное соотношение её цены и японского качества. А кто скажет, что машины не ломаются вообще? – Каждая по своему! Если руки из ж…, то гоняй на метро и не беси других!
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда, а без пруда не вытащишь и рыбку из него. Всем удачной покупки!!!