Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Москва
24055
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.1
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100 км смешанный режим л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Очиститель заднего стекла , ветровики, лыжи
Mazda Tribute 2.0 LX
Доброго времени суток любителям или интересующимся, а также планирующим купить авто Mazda Tribute. Здесь я Вам повествую с начала времени выбора до настоящей эксплуатации этого авто.
Раньше в моей эксплуатации были в основном ВАЗы, поэтому моя оценка будет субъективная.
Сам живу в Москве, машинкой попросил заняться своего друга в Уссурийске. Месяц искали, условие: не битая, «чистая», хорошее техсостояние и цена. Искали Toyota Ipsum или Wish. Совершенно случайно решили присмотреться к Mazda Tribute. Машинка понравилась, да и на дачу на ней ездить удобно. Загнали на СТО, сделали все диагностики, нашли все её минусы, как раз все те, по которым народ отписывается на форумах и отзывах. Можете верить! Машинку всё же решили брать!
Сразу заменили все масла, фильтра, рулевые тяги, линки (это их болезнь), ремень ГРМ+ролики, вакуумник, заправил кондишкой и в путь.
Машинку перевозил автовозом, контора попалась ужасная (см. мои отзывы).
Проехал пока 4000 км, большей частью впечатления положительные.
Минусы:
- сравнительно большой расход бензина, смешанный режим порядка 13-15 л./100 км.
- шумновата, особенно по гравийной дороге (требует доработки по кузову)
- отделка салона дешёвая, простой пластик
- слабое место рулевая, помпа и вакуумный усилитель
- тормозные диски сильно изнашиваются из-за коробления
- могут подтекать манжеты тормозных цилиндров
-требует внимания гидрокомпрессор
- интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие
- электропакет, причем весьма неудачный. Проблема в том, что весь блок, включающий стеклоподъемники, блокировку дверных замков и стеклоподъемников - слепой. В том смысле, что подсветка предусмотрена только для одной клавиши, управляющей стеклом водителя. На остальных белой краской просто нанесены соответствующие пиктограммы. В сумерках, а в нашей стране полгода сумерки, они просто не читаются. Мелочь, но очень раздражает
- относительно дорог в обслуживании (Московские мерки)
- дорогие запасные части
- зимой боится заносов (либо покупать хорошую резину, либо, те, кто живёт ближе к северу, совет - брать полный привод)
По ценам на расходники и з/части в руб.:
- 2180*2=4360 (2линьки) оригинал, Япония
- 1500*2=3000 (2наконечника) оригинал, Япония
- фильтр 1150 (топливный) оригинал, Япония
- 370 (масляный) оригинал, Япония
- замена масла в двигателе 1300
- замена масла в автомате 3800
- замена топливного фильтра 100
- заправка кондиционера 1000
- ремень ГРМ 750 (не оригинал, Корея)
- ролик транзитный 2040 оригинал, Япония
- ролик натяжной 4690 оригинал, Япония
- замена ГРМ+ролики 2500
- вакуумник 2000 оригинал, Япония
- замена вакуумника 2500
Плюсы:
- отличная динамика разгона
- бесперебойная работа автомата
- уверенная и неутомляемая езда по трассе
- спортивный характер
- разумные габариты облегчают маневренность
- мультирефлекторные фары, обеспечивающие максимальную видимость
- мягкий ход
- независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах
- несущий кузов и силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качеств
- вместительный и очень удобный трансформируемый салон, оставляет ощущение простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование, особенно впечатляет пространство для ног
- отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность
- сидения довольно-таки эргономичные, уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы
Резюме:
Машинкой пока доволен, конечно, если за ней ухаживать. Нормальное соотношение её цены и японского качества. А кто скажет, что машины не ломаются вообще? – Каждая по своему! Если руки из ж…, то гоняй на метро и не беси других! 
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда, а без пруда не вытащишь и рыбку из него.   Всем удачной покупки!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл год эксплуатации моего железного коня! За это время пришлось исколесить немало дорог, пробег за год эксплуатации порядка 22000 км.

Сразу скажу, что машинка меня радует, плюсов больше, чем минусов, хотя всё начиналось иначе.

В очередной раз хочу подметить управляемость, надёжность, неприхотливость, вместительность.

Машина в городе эксплуатируется мало, порядка 10%, основная её жизнь приходится по трассе и на даче.

На дороге ведёт себя довольно уверенно, не единожды приходилось вылетать на бровку или заваливать в большие крены, и, как многие говорили, мол, легко перевернуть, но тьфу-тьфу машина довольно устойчивая....

, пробег 95 500 км   

Прошло 3 года, машина ездит, служит и верой и правдой. Сколько уже дорог пробежала, и, где только не побывала, и, тьфу, тьфу, тьфу, не разу не подвела.

По эксплуатации:

динамика стала как-то по хуже, автоматическая коробка работает без особых нареканий, но бывают иногда подёргивания при скорости 130-140 км/ч, движок работает не совсем ровно, изредка подтравливает на какое-то время, проблему пока не решил, - занимаюсь.

Подвеска работает безупречно, недавняя диагностика показала, что всё хорошо, замены ничего не требует....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
кемерово
Сообщений: 1301
Хорошо,но имхо дорого!за такие деньги можно по интереснее авто найти!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
5
9
Ответить
12127
Gleb42,а за какие деньги?в отзыве про них ничего не написано!2 литрового двигателя для такой машины маловато и полный привод ей требуется ИМХО!за отзыв 5!
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
С расходом перебор, но это как тапку давить.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
ну а на передке ещё боле менее терпимо с двушкой
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
а это че за трущебы в занавесках на фото ?
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10584
Двушка для драйверской езды маловата......а вот для спокойного размеренного передвижения вполне хватает.....ну и расход у всех по разному.....у меня на полном приводе 12-13 в полугородском цикле.......в смысле что город маленький и пробок нет.....а по трассе при скорости 100-110 км в час то вообще 7.5-8л на сотню....
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а что там белое на полу? )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
за мазду толко 5!
Mazda Axela+MMC Pajero
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
А как ты определил склонность к заносам зимой, если сейчас август, а ты ездишь всего 2 месяца? А как короткие свесы могут повлиять на размещение пассажиров внутри салона?
А еще 2000р за вакуумник оригинал - это ты попутал - нет таких цен нигде. Да и линки, рулевые тяги это вовсе не болезнь для этих машин.
А "неудобство электопакета" это видимо по сравнению с ВАЗами?
Да и наличие независимой подвески не критерий для наличия "кренов в затяжных поворотах" - тут играют роль жесткость амортизаторов и наличие стбилизаторов поперечной устойчивости (на этой модели сзади стабилизатора нет, и кренится она довольно значительно - высокий центр тяжести, большой профиль колес).
Кароче отзыв - не зачет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
15
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
О какой динамике разгона можно говорить с 2 литровым двиглом, это то же самое что хорь 2,2л.или марк 2л. ну или еше чего-нибудь.У меня у товарища такая же только 3,0л., вот она поистине едет.За отзыв 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
отзыв хороший
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
1
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Динамика у мотора грустная. Ездил с таким в паре.На перевалах сильно отстает хоть я и на сурфе 2,7 был. Трешка ему самое то.
4
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
насчет полного привода не согласен, не аргумент что он нужен только для зимы
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Привет! Где в Мск обслуживаешь, поделись отзывом? Я однозначно приличного одного места так и не нашел. Правда тфу*3 не особо часто и допекает.

По слабым местам как-то не особо соглашусь. Ну вакуумник разве что.

За отзыв 5 ))
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Поддержу Alexander Ch. Не зачет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
1
Ответить
"Плюсы:
- бесперебойная работа автомата "
Вот это ты зал.у.пил !
Только три ! Нет ни пробега ,ни цены ! И ещё не понял - как короткие свесы увеличивают салон и багажник ? Если бы задний свес был длиннее , то и богажник больше ?
8
1
Ответить
санек 321
такое ощущение, что плюсы переписаны с какой-то диллерской рекламы
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Автор, лучше чем плагиатом заниматься (предпоследний абзац чисто Ctrl-C + Ctrl-V)проведи диагностигу автомобиля. Расход 15л/100км в смешаном цикле подозрительно высокий для 2-ки, у меня на фордовском аналоге (Ford Escape) с 3-литровым двигателем столько в городе выходит, а в смешаном цикле 13-14л. Пишешь про динамику разгона, возможно это объясняет высокий расход, хотя от 2-литрового нетурбованного двигателя у автомобиля массой больше 1,5 тонны, и мягко говоря нелучшей аэродинамикой, ждать динамичной езды не приходится. Еще не хватает информации о пробеге. Субя по тем заменам, которые производил, видимо, где-то около 100 т.км.
Про электропакет улыбнуло, часто в сумерках балуешься стеклоподъемниками пассажиров?
Про зиму зачем пишешь, если авто в августе 2 месяца с момента покупки? Или ты на нем уже за полярный круг сгонял?
Про запчасти тоже жути не нагоняй, по расходникам автомобиль не дороже, чем другие "японцы" его класса, в чем-то даже дешевле + большая часть деталей аналогична фордовским (есть различия в экстерьере и частично в подвеске, короче, экзист тебе в помощь).
А вообще пиши отзыв после года эксплуатации (чтобы пургу про снежные заносы в середине лета не гнать) и пробеге не меньше 20 000 км.
9
2
Ответить
yuripop
Совершенно несправедливый отзыв дилетанта. Минусов у етой машины ровно в три раза меньше. Откуда у автора такая информация? Про какую машину отзыв писал?
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
Не понятно зачем автор - москвич брал праворукую машину? Плюсов от японскости никаких...
Цена на запчасти тоже непонятна видимо цены тоже из Уссурийска...Хотя ваккумник подозрительно дешевый...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Наконец-то добрался до инета, постараюсь ответить на все вопросы скопом:
1) Про зимнее время эксплуатации: Свою брал в августе этого года, а предыдущую машинку брал мой брат 2 года назад, опыт езды зимой на ней есть.
2) Почему живу в Москве и взял праворукую: разницы особой не вижу между правым и левым рулём, просто понравилась и езжу.
3) Про вакуумник нагонять не стану, все расходники менял в Уссурийске, почему такие цены, наверное, нужно задать вопрос продавцу. Хорошо тому, кто знает более дешёвые точки.
4) Белое на полу: это пена, машина стоит на мойке (Дмитровское шоссе, 117), только снята с автовоза.
5) Для "OKorOK" машинку я ещё нигде в Москве не обслуживал, помочь ничем не могу, просто ещё не ломалась. )))) Тфу-тьфу
6) Пробег 75000 тыс. цена чистой машинки 330000 руб.
7) Для "Alexander_Ch": машинка хоть и кренится, но повороты проходит уверенно. Можешь быть спокойным. Ну уж если с баранкой перебарщишь, то так любую перевернуть можно. ) А по поводу свесов, - читай внимательнее отзыв, у тебя перевёрнутое мировоззение.
8) Для "Pupka": предложил друг из Уссурийска, как раз в момент, когда я менял свой авто, вот и согласился, пока не жалею.
2
 
Ответить
pomaxa25
Уссурийск
Слава привет! За отзыв 5! расходники такие не дешевые потому-что оригинальные (брал в фирменном магазине) Не спорю что есть дешевле (китай) где не знаю поэтому и взял( + времени мало было)
А вакуумник был втихоря снят с конструктора только пришедшего из Японии поэтому и цена такая!!!
5
 
Ответить
Трибьюд 2002 2.0 4 AWD пробег 42000 км? из америки 2004 состояние пишет хорошее, ухожен. Думаю приобрести по обьявлению, но не знаю ее характеристики, расход и т.д. Прошу Вашего совета? Заранее благодарен!
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Бери, не пожалеешь, машинка хорошая!
 
3
Ответить
alexacolor
чото не понял про слепые клавиши. у меня они все светятся, и на задних дверях тоже. и комплектация вроде такаяже.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Про клавиши тебе ничего сказать не могу, что было, то и досталось...
 
 
Ответить
Господа владельцы Tribute !
Кто ни будь Посчитайте Пожалуйста количество оборотов руля , от упора до упора . Очень надо !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
количество оборотов руля от края до края - 3
(От среднего положения влево-вправо полтора).
Машина - праворукий Escape, 2 литра.
Есть мнение что рейки в зависимости от мотора разные, количество оборотов руля может быть другим.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Спасибо Alexander_Ch .
И от мотора , и от фирмы ,и от страны производителя -количество оборотов руля может быть другим. Извиняй не указал точно модель .
Интересуюсь Mazda Tribute 3литра левый руль .
надеюсь от типа привода количество оборотов не зависит
 
 
Ответить
Недавно купил Mazda Tribute 2008 г. (2,3 литра)американца, до этого имел опыт вождения Тойот с правым рулем. Пока никаких нареканий и особенностей по сравнению с эксплуатацией Тойот нет. Нравится качество отделки салона и шумоизоляция, не нравится что запаска под днищем (вечно грязная) и мало (практически нет) бардачков, все приходится держать в багажнике.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
"не нравится что запаска под днищем (вечно грязная)"
А какая разница - грязная запаска или чистая?
Если её ставить - колесо вы будете снимать явно не чище той же запаски. Но если запаска снаружи, то пробитое колесо под машину можно подвесить, а если запаска в салоне - прийдется и пробитое грязное колесо в салон кидать.
У меня запаска в салоне - все приглядываюсь как сделать кронштейн снаружи - и место в багажнике освободится наприемр для газового тороидального баллона.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
Всем привет! Подскажите, что необходимо заливать в автомат.
 
1
Ответить
Всем, кто хаял Трібьют-утритесь.К тому что видите еще и ВЕБАСТО. Полный(поключаемый)привод. Бордюры, снег, поле, грязь-везде."2,0 литра. Больше 130 не ездил. Мне хватает Расход 12л зимой в городе 9,5-10 лето трасса.Двигун Форд Фокус 92 бенз без вопросов надежный неприхотливый не доставал выручал спасал. Думаю поменять на модель 2008года.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Ну не знаю - что у тебя там за зима, Фортуна.
У нас вот стоят морозы около -30. Расход даже без прогревов по городу вылазит под 17 литров. Если морозы до -20 расход около 15 литров в городе. Если холодней чем -35 - расход переваливает за 18 литров. Это на 2-шке, 4WD.
Летом в городе расход 12 литров - ну в принципе поверю, если город не большой.
В городах сейчас везде трафик плотный, крадутся друг за другом и 3-шки и 2-шки, с одинаковой скростью. У меня 2 литра, вполне достаточно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Фортуна, ну само за себя говорит, может тебе действительно повезло и тебе такая тачка досталось с таким расходом, хотя я не верю и полностью поддерживаю "Alexander_Ch". У нас сейчас -23, компьютер показывает 13,69 л на 100 км и это практически в смешанном режиме. В городе выходит все 15-17. А больше 130 тебе будет сложно ехать, т.к. разгон у Трибьюта не такой уж и лихой. Едешь 100 км/ч, надавил на гашку, ну и за какое время ты наберёшь скорость 130 км/ч? Да я на любой легковушке, типа Нексии или нормальной 12-ки тазовской зад тебе надеру.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Только надо уточнять что вышесказанное относится к 2-х литровому на трешке для меня не проблема со 100 до 140 ускориться, а расход по городу зависит от многих факторов, в том числе и количестве пробок. Да и про минусы автор в большинстве своем чушь написал, особенно про заносы снежные, по снегу едет мама не горюй на полном приводе.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Про расход топлива согласен, а про занос нет! Поясню, если читать по отзыву выше, то видно, машинка переднеприводная, соответственно, если в поворот входить под большим углом, то её несёт ровно вперёд, а если не повезёт, то и зад машины пойдёт впереди носа. Это понятно, т.к. она не полный привод + тяжёлый передок.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
hsn:
Всем привет! Подскажите, что необходимо заливать в автомат.
МАСЛО !!! )))))
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
собрался я такую брать по осени -пока еще не решил получать удвольствие от 3х литров но и платить за них ****** или тошнить и экономить на 2х литрах
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Смотрел такую 2001 года как вариант покупки.... всем понравилась кроме динамики а АКПП
Кода газу даеш как то уж больно задумчиво и натужно начинает разгонятся и сразу норовит пониже передачу воткнуть и движок покрутить
в пол газа переключает на 3500-4000
Грешу на хозяина что Декстрон II в коробку залил вместо Меркона (или как там его), а может дело в том что S500 до нее смотреил и просто впечатления смазались...
Короче не знаю брать или нет...
Подскажите Декстрон II для этой коробки сильноо плохо???????????????????
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Честно говоря, я Декстрон II не использовал, да и менять приходилось только один раз, при этом использовал ATF Oil Special Mazda ATF D-III.
1
 
Ответить
Привет всем владельцам Мазда - Требьют! Приобретал втомашину в Питере в 2008 году , пригнатая с Америки. Год выпуска аввтомашины 2002, 2-х литровая 129 л.с, бензиновая.Общий мой стаж за рулём 35 лет.Много машин прошло отечественных через мои руки.Но хочу сказать про Требьют, что очень классная машина. Во первых очень обширный и вместимый салон. Скрость набирает очень шустро.Машина зксплуатируется в Коми Республике, где дороги ужасные и зима продолжительная.не думал что в наших северных условиях Требьют так поведёт себя.Автомашина очень устойчива на дороге, идёт очеь мягко.Автомашину эксплуатирую на всесезонной резине ,что даёт без проблемную езду зимой. Хотя думаю приобрести шиповку.За время пока я эксплуатирую машину пробег составил 50 тыс км. Заменил один рулевой наконечник и левую тягу стабилизатора. Так как было лекое постукивание. Да ещё заменил передние колодки.Задние ещё хорошие. Сейчас есть проблемы- горит контрольная лампа АБС и иногда на ходу загорается контрольная лампа стояночного тормоза.Также нужно поменять задние тормозные шланги. Я вижу это проблема не только у меня. Может кто подскажет, в чём может быть причина неисправности АБС и стояночного тормоза. Очень буду благодарен.
2
1
Ответить
щас у нас эта синяя мазда,отец на ней уже 2,5года ездиит,вот недавно в ней че-от коротнуло и под понелью все сгорело Н@Х!!!надо менять целиком жгута,печку и панель,а так заводится и ездиит,но заводить не рискуем...кто может,подскажите где по близости можно приобрести это все... в ответ можете писать вот сюда - shaulov.nikolai@yandex.ru

Россия,Краснодарский край,г.Армавир.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
шаулов николай Ты бы в сыоем профиле или сообщении написал где живешь - понятней было бы что такое для тебя "поблизости." сходи на http://japancar.ru, там поиском можно поискать интересующие тебя детали
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Упс недосмотрел что город указан.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
ага,спасибо,поищу...протсо если мастерам отдавать восстанавливать этот жгут по проводкам 15-20т.рублей...
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
вы систему всю промойте житкасть через аппарат с заменой свечей машинка сразу другая будет,при промывке компресия выравнивается авто приеместей становится расхот уменьшается,у нас бензин г...но а житкостью моется и варсунки,нагар склапонов поршней кльца раскоксовываются дросель вопщем все куда топливо поподает.я постояно делаю при замене свечей свечи беру платина,у нас в хакасии эта услуга стоит 1500 т.р.и даже будет по трасе двушке хватать.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
Святослав
Москва
Примерно на 125000-130000 км машину продал по причине капремонта двигателя.
То ли пробег был скручен до меня, то ли время пришло, но стала резко ломаться. Перестала включаться 4-я передача, ездил на 3-х, заводилась очень плохо, а при минусовых температурах, начиная с -14 не заводилась вообще.
По каким я только сервисам её не возил, кто только не смотрел, никто не смог поставить диагноз. Денег потратил кучу и только на одном из сервисов в числе последних, сделали рентген двигателя и выяснилось, что на одном из поршней микроотверстие. Прогорел поршень, да так, что особо компрессия этого не изменилась, 9,8 против 10,2 (как-то так).
Спустя многие годы, могу сказать следующее: машина всё-таки так себе, а без полного привода вообще не о чём. Двигатель 2L слабый для такой массы, шумоизоляция плохая, штатный свет отвратительный, кулиса на руле совсем не к месту (при активном рулении обязательно задеваешь рычаг).
Плюсы: просторный салон, багажник, возможность многое отремонтировать на "коленке", не угоняемая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на кузов EPEW в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром