Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
49834
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: в зависимости от стиля езды: город - 14-17; трасса - 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 2LX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: у меня есть шторка-полка в багажнике!!!!!! =))))))))))))))))
Здравствуйте, уважаемые!
идея пересесть на паркетник возникла случайно. возможно в отзыве будут мелькать моменты сравнения mazda с nissan. прошу сильно не пинать, сравниваю исключительно ощущения. безусловно, машины абсолютно разных классов.
итак... продавая предыдущий пепелац (nissan altima), признаться, хотел брать что-нибудь а-ля honda fit. маленькое.. т.к. во-первых, перебрался поближе работе и вкусил все "прелести" парковки в час пик на почти пятиметровом крейсере в центре города. с завистью смотрел,  как эти козявки типа всяких "джазов" и "гетсов" парами паркуются там, где я один еле-еле помещаюсь... ыыыыыы... а во-вторых, машинка нужна для поездок в основном по городу, для  доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. .. ни о каком офроуде, даче, грибах я тогда и не помышлял...но судьба распорядилась иначе.
продавал альтимку доооооолго, сказался кризис... в объявлении указал о возможном варианте обмена. однажды написал чел: "у меня Сузуки ГрандВитара. махнем не глядя?"...Витара  была из штатов, 99 года, 5 лет в России. ушатаная была прилично. отказался, но мысль в голове поселилась: "а не взять ли паркетик". начал штудировать интернет на предмет подходящего варианта, хотелось уложиться в те средства, которые выручил бы за продажу nissanа. в первом же объявлении наткнулся на него. белый Трибьют, праворукий, 2 литра, передний привод, комплектация минимальная, даже туманок нету (в перспективе установка). 2 года в России, 1 хозяин. тогда об этой машине не знал ровным счетом ни-че-го. полистал фотки объявления, на этом дело и закончилось. Забил-забыл. Поиски продолжались. рассматривал РАФики (очень нравятся мне коротыши первые.) до 98 г.в.,  Хонды: CRV можно было найти года 99-00 в более-менее приличном состоянии. но хотелось в более приличном, чем менее... =)), HRV было мало. Kia Sportage - машина хорошая, но ни внешне ни внутри не цепляла ни разу. в остальные машины просто не укладывался по средствам. хотелось машинку не старше 99-00 года. в общем хотелось, как говорится, и на "кактус сесть, и попу не ободрать"...=) из  всех пересмотренных машин: киа - кореец есть кореец. добротный, но не цеплял. РАФики - супер! но год был максимум 98, да и внутри показались тесноватыми.. ЦРВшка не понравились в принципе. думал о HRV (симпотичная купешка с большим клиренсом), но когда сел внутрь - как отрезало - все какое-то игрушечно-пластмассовое. Тесно. Посадка неудобная, подвеска - костотряс. так же настораживали вариаторы.
Варианты в других городах даже не рассматривал, т.к. поехать-посмотреть нет возможности. приходилось выбирать из того, что есть в Питере и Лен. области. друзья предлагали moskow-сити. типа у них там знакомые, они посмотрят. но памятуя о том, как товарищ пригнал себе из Москвы BMW  по рекомендации этих самых друзей, а потом перебирал подвеску, менял ГБЦ (была трещина, ремонтированная, о которой благополучно умолчали), этот вариант отпал сразу. через недельку решил все-таки, созвониться с продавцом Трибьюта. были сомнения, т.к. машина незнакомая, да еще правый руль (первый он у меня =)) ). созвонились, поговорили -  общие вопросы, общие ответы. договорились о встрече. приехал смотреть: подъезжает белый джипчик, с покрашенными в черный цвет бамперами (уже в Питере наколхозили, руки бы оторвать этим горемолярам. буду перекрашивать в родной белый). Подушатанное литье, всесезонка разная (перед и зад). По кузову один косяк – было замято заднее крыло, слегка, но сделали отвратительно. Издали особо не заметно, но при ближайшем рассмотрении видны косяки. Тонировка - все кроме переда. Плюшевые, с мишками в стиле «хелмарк», чехлы (из-за белого цвета и этих чехлов к машине сразу  приклеилось: "будет Умкой!!!")...
Хозяин - Николай (Привет!) - мужчина лет под 60, оказался очень приятным человеком - рассказал все, что знал о машине: что ломалось, что чинилось (не знал он только, КАК это чинилось, но об этом ниже). заглянули под капот - двиг не мытый (это хорошо), подтеков нет, сухо, работает более-менее ровно, но заводится хреново, грешил на свечи.  Не дымит. В общем и целом поверхностный осмотр выявил пару неприятных, но поправимых моментов: корпус термостата на герметике, некачественная кузовная работа.

В голове поселился жучок: "а не взять ли...". Но еще оставались сомнения, т.к. машина не знакомая, да еще праворулька. еще надо было дернуть машину на подъемник и посмотреть снизу. В общем, разъехались, договорившись созвониться позже. Выезжая со стоянки, заметил как Николай, аккуратно в правом (при свободных остальных двух) ряду "крадется", километров 50-60 (ну ей богу, только красного треугольника с буквой "У" на крыше не хватало=)) ). Жучок начал точить сильнее: "ездит аккуратно. Надо брать..." и чем дальше отъезжал от места встречи, тем больше думал о том, что возьму эту машину. Следующая встреча состоялась только через пару дней, т.к. у каждого были свои дела. Прокатились, послушал, ничего не гремит. Коробка работает ровно. Но включается с сильным толчком, при переключении из положения «N» или «P». Подозреваю масло уже заканчивает свой ресурс.
Дни до следующей встречи я посвятил штудированию drom.ru на предмет инфо о будущем транспортном средстве. Перечитал все отзывы (в том числи и про Эскейпы). Камрады, спасибо вам всем за то, что пишете и делитесь информацией. снимаю шляпу. благодаря этому я был готов ко всем подводным камням. следующий осмотр на подъемнике поставил окончательный знак препинания во фразе "я ее беру" - "!!!" =)) все было в порядке. Были небольшие косячки, к которым был готов: едва заметные трещинки на тормозных шлангах и умирала стойка стабилизатора справа, но еще терпимо.
[к слову, альтиму, к тому времени я уже скинул, и ходил пешком]
созвонился с Николаем: "готов внести залог". Через пару дней мы уже ехали в МРЭО, оформлять. Николай предусмотрительно снял машину с учета накануне вечером, и приехал уже на транзитах. оформили счет-справку, рассчитались, ударили по рукам, и с наилучшими пожеланиями распрощались. Остались мы с Умкой тет-а-тет в мрэо. Предстояла постановка на учет.
первый сюрприз меня поджидал через 2 минуты: ГДЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ??? капец... вот это подача. Позвонил Николаю, он не знал. как я понял, в коммерческом  МРЭО, где он снимал машину с учета, особо не заморочились на этот счет. полез с мобильника на любимый дром, искать помощь. Нашел. для того, чтобы его нормально, в "полевых" условиях рассмотреть (мы втроем с двумя зеркалами и кучей фанариков не смогли увидеть номер), мне пришлось снять защитный кожух выпускного коллектора, после 2-х часов лазанья вокруг двигателя. к несчастью, болты, крепления закисли-заржавели... в общем поставить в этот вечер машину на учет, не удалось (( в расстроенных чувствах пошуршал домой на транзитах. приехал на работу, сняли кожух, нашли номер. на следующий день радостный выкатывал уже из мрэо на новеньких номерах. было это первого сентября =)) вот уже пол года Умка радует, иногда выбрыкивая неприятные мелочи (но не без них. Машинка-то не новая).
По существу, о машине:
очевидные плюсы:
-  большой и просторный салон, пожалуй, самый большой среди одноклассников, и очень удобный. Заднее сиденье складывает в ровный пол, за одну ходку вывез туеву хучу всякого хлама на дачу.
Отсутствие задней шторки - это, по-моему, классика жанра. Куда, интересно они все деваются? =)).  а у меня есть, сделали (фото будут). Если кого заинтересует, отпишусь отдельно по этой теме. пока руки не доходят, выложить инфо на форуме. так же порадовало отсутствие каких-либо элементов между передними сиденьями - собаке раздолье. шатается туда-сюда =))
- посадка (после альтимы) показалась тесноватой. Не хватает регулировки рулевой колонки по вылету, да и повыше хотелось чтобы она поднималась. Рост у меня 1,87м. в принципе, поиграя немного с регулировками сиденья, можно с комфортом расположится. Не очень удобная регулировка водительского сиденья п овысоте. Я бы даже сказал, что это регулировка не по высота ,а регулировка угла наклона подушки…

- дорожный просвет позволяет ездить, не обращая внимание на бордюры и прочие неровности городского ландшафта. Равно как и парковаться там, где хочешь (и не запрещено законом). В частности этой зимой испытал все прелести высокой машины. Питерцы знаю, как нас замело в этом году. Так вот, господа, не хочу бахвальства, но... могу с гордостью сказать, что за всю прошедшую (но пока еще не закончившуюся зиму) мне не пришлось ни разу:
а) махать лопатой, дабы откопать Умку.
б) испытать какие-либо трудности с парковкой.
Наоборот, места была вдоволь. заезжал в сугроб, и потом без напряга из него выезжал утром. не смотря на то, что машина переднеприводная [к слову, со мной в одном доме живет Сузуки ГрандВитара, новый. дважды за зиму помогал выехать из снежного плена  (помогал откопаться)]
Высота машины - это и плюс и минус. Плюс - обзорность отличная. Минус - когда выходишь из машины или садишься, приходится наступать далеко, а то вытираешь пороги щиколоткой (подножек у меня нет). И людям не очень высоким неудобно садиться ((

- понравился у Трибьюта ход подвески и очень короткие свесы. По лесной дороге, разбитой тракторами прокатились вообще без проблем, укатили далекоооооо, оставив позади седаны, шарпающие пузом малейшие неровности, но не догнали матерых вэдовых старших братьев =))) да и не гонимся особо =))
а вот родного домкрата хватает только для того, чтобы приподнять машину чисто символически (из-за большого хода подвески, а может я его ставил не туда куда-то, но вроде действовал по книжке), да и ненадежным он мне показался а посему на Новый Год мне друзьями был подарен подкатной трехтонный домкрат с большим вылетом. Это, я вам  скажу, ВЕЩЬ!!!

Двигатель:  2 литра, в принципе, для города хватает с лихвой, но вот на трассе слабоват, на обгон фуры порой некомфортно идти, приходится пользоваться овердрайвом. разгонял до 140, больше, честно говоря, не рискнул. Да и не надо: быстро поедешь, медленно понесут. [Откатал и выпустил всю свою дурь на альтиме]. При крейсерских 100-120 км/ч идет машинка прилично. В принципе этого достаточно.
Коробка, на мой взгляд, туповата. Передаточные числа подобраны очень неудобно. Очень короткая первая, при этом растянутая длинная вторая. Если спокойно стартуешь со светофора, коробка практически сразу втыкает 2-ю. Машина еще не набрала оборотов, тянет, тупит. Оживает только когда откроешь дроссель больше. в общем, как работает коробка,мя еще толком не понял...
В кик-даун уходит с большой задержкой и как-то грубовато (возможно сказывается старое масло). Хотелось бы, чтобы реагировала побыстрее. Передачи переключаются практически незаметно, плавно, очень приятно - это плюс

Из минусов, хочу отметить следующие:
- штатная акустика – она, мне как искушенному меломану показалась просто НИКАКОЙ! После покупки авто заменил штатную кассетную магнитолу на 2din простенькую, чтобы хоть что-то играло. Для фона хватает, но если крутануть "volume" побольше, уже некомфортно, колонки не тянут.
- плохая звукоизоляция, точнее ее почти нет. буду делать шумку, как потеплеет.
- напрягает тот факт, что зад (особенно это чувствуется на скорости за 90км/ч, если едешь один и порожняком) живет  иногда своей жизнью, сказывается отсутствие нагрузки на задние колеса + легкий и высокий зад.
- очень любят запотевать стекла. Причем это происходит только когда в машине кроме меня есть еще кто-то =)) руки все не доходят проверить салонный фильтр (возможно дело в нем).
- и еще (!!!) очень уж сильный пачкун этот Трибьютик. стоит только выехать из мойки, через день - опять чумазый, аж до зеркал. Брызговиков нет в принципе, да и как посмотрел на машинки в городе – не особо они и спасают.


Есть еще один минус, на мой взгляд, самый важный: отвратительный сервис. Об этом и пойдет речь ниже.
ТО, поломки и т.п.:
Традиционно, после покупки, замена всех расходников:
- Масло залил ENEOS 5W-30, полусинтетика. На крышке заливной горловины написано 5W-20, в книжке по ТО допустимо заливать 5W-30. До этого было залито MAZDA GOLD 5W-20. Сервисмены не жалуют его почему-то…
- Колодки тормозные дисковые - 871,26р.
- Ремень ГРМ зубчатый - 732,44р.
- Ролик ремня ГРМ обводной - 532,76р.
- Ролик натяжителя ремня ГРМ - 2 356,47р.
- тормозные шланги, передние взял оригинальные по 950р.

Самая глупая поломка - ИМХО - через 2 дня после покупки, заклинило личинку замка зажигания. катались с девушкой по городу, потом повез ее домой, а уехать не смог. ключ вставляется не до конца и  все тут ...((( все бы ничего, но:
1) живет она на Васильевском острове => словил мосты и до 5 утра куковал. Питерцы, кто попадал так, поймут)))
2) окошки остались открытыми, т.к. доводчиков нет. пришлось распотрошить двери и кинуть 12В с аккума на моторчик. до кучи еще пошел дождь. в общем прилип я тогда "славно".
Неделю ходил пешком, машина стояла у друзей, там, где и была оставлена в день поломки.
Через неделю пришел контрактный замок из Владивостока (спасибо Роме из "Полюс-Авто" за оперативность) (3200р. – сам замок + ~2000 доставка). Оттащили эвакуатором в сервис, поменяли. Там же сделал полную диагностику двигателя, которая показала: дохлые свечки и отвратительный бензин (когда делали замер компрессии компрессию, топливо детонировало, словно там не 92-й, а 76-й залит, двиг пытался завестись.), которого почти полный бак мне презентовал Николай. Народ не заправляйтесь на "Фаэтоне"!!! сервисмены посоветовали побыстрей от него избавиться.
свечи поменяли, бензин прокатал в тот же вечер, потом залил V-power на Шелле, дал проср***ться. Заливаю только 95-й и, действительно, двигатель стал работать ровнее. расход уменьшился, заводиться стал получше

Счастье длилось месяца 2. потом словил феерверк из-под торпеды. Что случилось:
Николай, как только пригнал машину из Япии, поставил себе сигнализацию с секреткой. Так вот
"спецы" так поставили секретку, что провода в одном месте перетерлись и их благополучно замкнуло. Искрило и дымило так, что народ обворачивался. да еще машина начала дико визжать сиреной и играть всеми светоприборами!...оперативно скатился на обочину, погасил "дискотеку"... до работы доехал на галстуке. Проблему решил Саша ("АТUМ") (Сань, привет! спасибо за качественную работу). Дважды меня выручал с этой долбанной секреткой! рекомендую. толковый, рукастый спец с головой на плечах!!!

Третий "Приятный момент", который преподнес "UnionService" (именно там машина обслуживалась с момента приезда в Питер) - грамотеи, менявшие в свое время термостат, "додумались" посадить его корпус на герметик (видел этот косяк, когда смотрел машину перед покупкой, знал, чем чревато и был готов). Герметик благополучно схватился камнем и в один прекрасный момент корпус треснул и дал течь. Благо новый уже был куплен, и оперативно заменен! Практически одновременно с этим событием произошла еще одна маленькая неприятность: подробно написал тут: https://forums.drom.ru/1083334186-post2241.html

В остальном, машинка радует. Ездит, возит. и (тьфу-тьфу-тьфу) не подводит!
На днях поедем менять масло в коробке. Весной - перебор подвески. Начинает постукивать (подозреваю умершие стойки стабилизаторов), замена масла, задних тормозных  (передние поменял) шлангов, пока еще живут, но не хочу дергать судьбу за яйца, трещинки уже появились.

Резюмируя, могу сказать (в частности, это адресовано тем, кто считает что тачка - г***):
- машина в своем классе и за свои деньги если не лучшая, то очень хорошая. 8 из 10. при всех очевидных минусах, есть куча плюсов,  которые все с лихвой компенсируют. Не хуже и не лучше остальных.
- дороговизна ЗЧ и обслуживания - это для тех, кто по наитию доверился "официалам" (не забываем, в какой стране живем: здесь, пожалуй, только ленивый не зарабатывает на доверчивости честных людей). А также для тех, кому лень потратить время на изучение рынка запчастей, форумов на предмет более дешевых аналогов, и недорогих, качественных сервисов. Товарищи, на форуме все можно найти. А если нет, то обязательно найдутся люди, которые подскажут- посоветуют. Респект, пипл!!!
- нет плохих машин. Есть гнилые прокладки между рулем и сиденьем и рукожопые «мастера», которые работает над количеством, а не над качеством!
Просто будьте внимательны при выборе машины (я обжегся на альтиме) и сервиса, и будет вам счастье!!!

всем удачи на дорогах. И, пожалуйста, будьте взаимовежливы... пропустили - моргни аварийкой - мелочь, но приятно! =))

Спасибо всем, кто осилил "многобукв" =)) прошу не судить строго.

С уважением, Степан.

p.s. господа, отзыв пока без фото – нет возможности сделать-скинуть. Торжественно клянусь в ближайшее время дополнить его фотоматериалом о машине!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нарыл на компе парочку старых фоток

сверху вниз:

- дача

- за грибами*3шт

- встреча >>ПИТЕР ПРАВОРУЛЬНЫЙ>> *2шт

----------------------------

кстати. совсем забыл указать. машина на момент приобретения имела пробег чуть больше 125000.

позавчера прошли красивую отметку 133331км, а потом и 133333км =)) полет нормальный.

, пробег 133 497 км   

Как и обещал, небольшой фотоотчет о штуке, за которой гоняется если не каждый второй, то уж точно каждый третий владелец Трибьюта/Эскейпа/Мэвэрика – О ШТОРКЕ-ПОЛКЕ В БАГАЖНИК! =))) полку мне сделал батя. За что огромное ему спасибо!!!

Предупрежу сразу шторка первая, а посему «блин» вышел немного «комом». В перспективе – доработка и модернизация некоторых узлов.

Итак. Это полный хэндмэйд из подручных средств.

За основу корпуса взят короб (он же кабель-канал) подходящего размера. Механизм натяжителя взят от автомобильных ремней безопасности....

   

а так славно начиналось...

утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...

выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.

прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.

потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....

   

а так славно начиналось...

утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...

выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.

прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.

потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....

   

Кто-то скажет «да это элементарно поменять диски и колодки». Да! Это элементарно. Но до вчерашнего дня для меня это было нечто из ряда вон выходящее, и я был готов ломиться в сервис и отдать кровно заработанные за то, чтобы за меня это сдел бы кто-то...причем не факт, что треть из того, что я написал ниже было бы сделано.

Собственно ничего сложного в замене дисков и колодок нет - факт.

Пишу, наверное, для таких как я, пока еще неопытных, но стремящихся, ну или если кому-то просто влом искать это на форуме....

, пробег 136 467 км   

И снова всем привет! Почти год за спиной, 16000 пробега. С мыслями не собрался, но писать надо… ато так и не напишу ничего. А вроде обещал на форуме =))

Итак. вернемся чуть назад.

6 марта сего года произошла неприятность – проверили Умку на прочность. К слову все обошлось очень даже неплохо (если, конечно в данном контексте такая формулировка допустима =)) ). Парнишка, который разложил свою лачетти об мою машину оказался вполне нормальным челом. К тому же у него была каскО и мы разошлись на том, что он виноват, я – прав....

, пробег 141 690 км   

Пробег 143143км.

Решил наконец вопрос дырявой выхлопной системы.

Симптомы: характерный свист на холодный двигатель (со временем переросший в рокот как у дизеля =)), а так же космический расход (доходило до 22 литров/100км). Выяснилось, что треснули приемные штаны выпускного коллектора. Решили проблемы сваркой с последующим восстановлением плоскости коллектора у токарей. Так же был вырезан катализатор и на его место врезан пламегаситель.

КСТАТИ. Это касается владельцев 2-литровых двигателей....

, пробег 144 539 км   

Мелочь #1 – вибро- и шумоизоляция.

После замены ступичных подшипников стало лучше, перестал слушать гул, но стало слышно кучу других шумов. Полный дискомфорт…. Созрел заняться вопросом вибро- и шумоизоляции авто. К тому же посидел-поездил в машине одноклубников и понял, что шумка в МЭТах – вещь актуальная. В общем, собрался с мыслями, почитал немного статей по этому поводу и решился-таки. Пока реализован только первый этап – виброизоляция багажника и всех дверей. На очереди второй этап – виброизоляция пола в салоне и полная шумоизоляция салона....

, пробег 146 080 км   

продал... не жалко, потому что знаю, что отдал в очень хорошие руки!!!

и что бы там не писали в комментах, что машина "...средненькая... никакая...плохонькая".

чушь! машина очень хорошая и в своем классе если не лучшая, то не худшая - это точно. все что ломалось - это традиционные болячки МЭТов - тормозные шланги, линки, подшипники ступицы. кстати, перед продажей линки поменял второй раз. кроме этого: замок зажигания, выпускной коллектор+кат, корпус термостата. если не изменяет памят, то это ВСЁ! по-моему, не особо много за год с небольшим))

причина продажи - хочу выдэвый вэн а-ля прессажбассара или 2.5-3-литровый самолет а-ля Toyota CROWN\Nissan Gloria-Cedric......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По поводу АКПП: она здесь с "интеллектом" - т.е. подстраивается под манеру езды водителя...
Снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора, даешь постоять минуту, надеваешь и контролируешь обороты и скорость. Дело в том, что на этой коробке зависимось скорости от оборотов двигителя - не линейная!
А там же - и зависимость от мощности.
В этих обсуждениях очень многие ругают Трибют за его прожорливость - пока я не понимал, что нужно "воспитать" АКПП у меня 2-х литровый Трибют жрал на трассе 12.5 л на "сотку" без груза и пассажиров. Теперь - 8-9 л.
А отпотевать стекла при исправном салонном фильтре не должны.
11
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
<<большой и просторный салон, пожалуй, самый большой среди одноклассников>>.
Да, большой и просторный, но не самый :
Mazda Tribute - габариты салона (Д x Ш x В), мм1810 x 1455 x 1230
Nissan X-Trail - габариты салона (Д x Ш x В), мм2045 x 1445 x 1265
Ну это так, без упрёков. Отзыв написан хорошо, да и Tribute довольно неплохой кроссовер. 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
17
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
2 yuri005 это интересно. а можно поподробней расписать, как правильно воспитать коробку?)) буду очень признателен. или может где-то есть подробная информация об этом...?
на форуме я не замечал такого (может просто искал плохо).
заранее благодарю.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
2 Omsens. согласен. у Хи-Трилы багажник подлинее.=)) но у него, если не ошибаюсь, ручка КПП между сиденьями, в этом отношении Трибьют выигрывает в ПОЛЕЗНОМ пространстве салона =))
спасибо за оценку!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
3
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
stepan_spb, в этом ты прав. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
=))Omsens, и тебе удачи!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
 
Ответить
hunted
Новосибирск
Спасибо за толковый отзыв, пять баллов!:)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Молодец, написал просто, объективно и по делу. Даже без фоток 5.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Блин...все как про наш Трибьют написал!!!!Теже поломки и проблемы!!!
менял гидровлическую подушку двигла-4500р от форда мавэрика!!!!Номер т двигла тоже с отцом не нашли сами, пришлось в сервис гнать что бы нашли.+5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
господа, я адекватно отношусть к критике.
убедительная просьба, если и ставите оценки - будьте любезны, агрументируйте, что конкретно "так себе": машина, отзыв, автор, сайт и т.п.
а разбавлять "тройками" нормальный отзыв только, чтобы "...жизнь мёдом не казалась..." -******а? чисто из вредности? если и не нравится чего, так скажите, может и получится диалог. ибо в спорах рождается истина. спасибо!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
17
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
2 Ford_V6 а с фотками "6" поставил бы? =))))))))

dmitriy 22 rus а можно код подушки по каталогу узнать? или брали в магазине?

кстати, товарищи, подскажите пожалуйста, какие симптому умирающей подуки двигателя? я осматривал свои - внешне они в порядке, вроде бы...
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
да, 1,5 года катаюсь на машинке 2001 года выпуска и просто рад. Если и возникают проблемы - то предсказуемые, которые можно решить по ходу дела. А отзыв отличный, автору 5 и спасибо!
Tribute 2001 2л европейка
http://bumpex.ru - запчасти с авторазборок, контрактные, б/у.
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
закинул несколько фотографий. на второй четко видно "качество" работы автомоляров: ввиду отсутствия брызговика, краску просто смыло со временем...
да. и колеса разные, задние. т.к. четвертое летнее было с сильным боковым порезом (пришлось оставить всесезонку), на новое грошей не было.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2127
А не переживай! У меня и фотки были, и расписал неплохо, а всё равно двойку кто-то воткнул!
Хорошо написал, точно и по существу, у меня, правда, трёхлитровый, но подвеска такая же и шланги я тоже менял все. Заморачиваться не стал, поставил всё MASUMA, и шланги тормозные по кругу, и стойки стабилизатора, и втулки. 2.5 года уже езжу и не жужу!
УДАЧИ!!!
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Хороший отзыв +5
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
2 Николай_Л: ага, видел на форуме инфо про шланги. спасибо за информацию.
3 литра - это сила. подумывал махнуть на такую же на полном приводе, через годик. да только, боюсь с ценами на бензу и налоговыми ставками дальше думок дело не пойдет =((
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Машин приятный,тоже был выбор эта или црв,взял црв и не жалею.а вот с v6 трибьют наверное пуля
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
У меня стекла не потеют и в -40. Проверяй салонный фильтр и учись пользоваться климатом :)

Про сервис - вобще-то Форд как и любая американская машина неприхотлива - переваривает любое масло, бензин, ездит с забитым фильтром и на ТО можно забить - при этом машина пробегает до 200т миль в легкую. Но лучше этого не делать.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
2 EvgenyTribute =)) да я знаю, что салонный фильтр ****** скорее всего. руки не доходят залезть. на улице копаться холодно, а бокса теплого нет =(( там делов-то 15 минут.
при подаче воздуха на лобовое стекло, все благополучно отпотевает. печка жарит будь здоров. можно ездить в майке =))
200тыс. миль без ТО - это смерть тачке =)))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
По поводу подушки двигателя... Она "выхаживает" примерно 100 тыс. км. Потом ее приходится менять.
Это одна из двух главных болезней Трибюта. Вторая - тормозные шланги.
Других хронических болезней у этой машины нет.
Если открыть капот - подушка расположена слева - между двигателем и подкрылком.
Когда она "умирает" сначала - она просто видемо мокрая снизу. Потом - на холодном двигателе начинается сильная вибрация, которая исчезает на двигателе прогретом. Если этот момент пропустить и подушку не поменять, то однажды двигатель "заколбасит" так, что Вы просто встанете на обочине.
3
1
Ответить
По поводу АКПП. В имеющемся у меня переведенном японском Мануале написано, что работа АКПП управляется компьютером, который, в свою очередь, постоянно подстраивается под манеру езду управляющего автомобилем.
Период смены настроек примерно 300-400 пройденных км...
Или откинутая с аккумулятора клемма...
И "мозги" "обнуляются".
Там же написано, что связь оборотов двигателя и скорости автомобиля на определенных передачах "нелинейная".
Ну это уже - "высшая математика"
А по простому - у меня на двухлитровом двигателе на 2тыс. оборотах, на четвертой передаче, можно ехать со скоростью 80,85,90,95 км/ч.
А скорость 110 км/ч можно на четвертой передаче стабильно, без ускорений и торможений поддерживать и двумя с половиной тысячами оборотов двигателя - и тремя с половиной тысячами.
И двигатель - привыкает к тому, что и какими силами выполнять...
вот так.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Все правильно, со всем я согласен - единственный вопрос - а зачем нужна шторка в багажник?
У меня в машине затонирована задняя полусфера, поклажу в багажнике не видно. На прежней машине такая шторка была - жила в основном в гараже или в машине в свернутом виде.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Alexander_Ch честно говоря, просто захотелось что-то выдумать и сделать. а то мозг начинал уже закисать от монотонности обыденности. я дал идею, набросал тех задание, а батя просто реализовал её так, как хотел. сейчас думаю-прикидывая, как сделать ее получше, чтобы выглядела достойно...
у меня тож куча всякого нужного и полезного хлама в багажнике. зачем шторка? будете смеяться, но...я затылком чувствую, что у меня провал за задним сиденьем. некомфортно =) гаража у меня нет, так что стоять ей свернутой не светит )))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24554
Отличный отзыв!Лучше про нашу ласточку и не скажешь. Кстати, мне пространство меджу передних седений очень пригодилось: туда как родной встал холодильничек. За отзыв +5 с хвостиком:)
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 639
У меня между сидениями тумбочка стоит с ящичками. Достаточно удобно, если пустой тоннель между сидениями особо не нужен. По высоте она на уровне подлокотника.

Брызговики надо ставить обязательно! Особенно передние. Марается после установки намного меньше и медленнее. Я ставил универсальные на зад и перед.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1390
молодец 5+
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
Я вот только не понял по поводу чехлов.
Что - и в самом деле - чехлы на передних сиденьях!?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
ага. чехлы. купили в "ИКЕА" шкуру за 1500р. раскроили, перешили, пришилирезиночки и - вуаля - белый медведь =))) подумываю еще назад заказать такие же.

а старые с мишками увы очень уж потрепаны были, хотя тоже прикольные, плюшевые. здесь их не нашел. наверное привезли откуда-то из-за бугра.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
правильнее, наврено, будет сказать "накидки", а не "чехлы" =))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
Чехлы то в этой машине на передние сиденья категорически нельзя.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
знаю. эйрбэги боковые открыты ))) всё предусмотренно
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
Автор Молодец поставлю 5+ Не переживай восстановишь авто будет тебя радовать.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5++
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
yuri005:
Чехлы то в этой машине на передние сиденья категорически нельзя.
Э--э-э-э-э, вопрос у меня: почему чехлы на переднее сидение ставить нельзя? Причем Airbeg? Объясните инженеру!!! )))
Mazda Tribute 2001, 3.0л
Toyota Corolla 2002, 1.5л
Нам бы до 100 лет дожить, а там легче будет!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Израэль:
Объясните инженеру!!!
Есть мнение, что если есть боковая подушка безопасности, которая стоит в левом сидении - в левом верхнем углу, в правом - в правом верхнем углу, то чехол на эту спинку надевать нельзя, иначе при срабатывании подушка не правильно раскроется.
Поэтому на такие сидушки можно надевать только чехол типа "майка", оставляющий свободным углы сиденья.
Если есть подушка - там должна быть соответствующая надпись и немного другой на внешний вид шов, который потом распорется подушкой.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
Alexander_Ch:
Есть мнение, что если есть боковая подушка безопасности, которая стоит в левом сидении - в левом верхнем углу, в правом - в правом верхнем углу, то чехол на эту спинку надевать нельзя, иначе при срабатывании подушка не правильно раскроется.Поэтому на такие сидушки можно надевать только чехол типа "майка", оставляющий свободным углы сиденья.Если есть подушка - там должна быть соответствующая надпись и немного другой на внешний вид шов, который потом распорется подушкой.
прорезаеш аккуратно дырочки и ставиш любые чихлы!
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
про замену дисков и колодок. У меня (на праворуком Ford Escape) направляющие колодок имеют внутренний шестигранник на 7мм.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
Северодвинск
полка просто ужас,выкинь и поставь нормальную
 
1
Ответить
   
г.Ленинград
Сообщений: 18
Хороший отчет. Приятно читать, спасибо.
Еще хотел отметить один косяк Трибьютов - генератор. Диодный мост стоит на заклепках в крышке, ВАЗовский "навесить" нереально. Я недавно влетел на этом на 800км эвакуатора. Советую прикупить эту крышку и возить с собой как НЗ, денег стоит небольших и места не занимает. И конечно особая песня это снятие генератора на V6: колесо, подкрылки, шаровая, привод правый из коробки. Подвеску и выхлоп трогать не надо, если отсоединять - генератор с кронштейна 3 болта, провода с генератора, затем кронштейн генератора от блока (3 болта) и его вытаскиваем (генератор внутри остается), затем крутя можно достать и генератор.
Удачи на дорогах.
Я рождён в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Приятный отзыв, хорошая машина, сам на такой изредка катаюсь. Тоже 2 литра YF. Аккуратней мойте двигатель и не доверяте это дело мойщикам!Помыли на своем перед техосмотром, талон получить успели, а потом он отказался заводиться! Итог: сгорела какая-то дорожка на компе и замена ВВ проводов и свечей! 150 руб за мойку двигателя и тысячи на ремонт...
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Seregaa4:
полка просто ужас,выкинь и поставь нормальную
полку уже демонтировал. непрактично! первый блин вышел огромным комом. в думках уже второй проект )))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Ferzo:
0 руб за мойку двигателя и тысячи на рем
сочувствую. предыдущий хозяин тоже перед проездкой в мрэо намыл. потом неделю чихала и кашляла. пронесло, обошлись малой кровью - заменой свечей и продувкой свечных каналов.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
Северодвинск
полку сделай из фанеры обклей карпетом,можешь складную на рояльных петлях под карпетом их не видно будет,закрепить полку способов много можно на липы даже,греметь не будет и вид и практично.
 
 
Ответить
По поводу мытья 2.0-литрового двигателя - поддержу. Человек, который перепродал порядка 60 яп. автомобилей с аукционов, погнал впервые увиденный и купленный Трибют в " свою" мойку... Пока свечи новые не купил, двигатель не работал.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Хороший отзыв, молодец автор!!!! Скажите а с Фордом у них какие отличия???
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
serguno:
Хороший отзыв, молодец автор!!!! Скажите а с Фордом у них какие отличия???
если исключить внешность, то практически никаких. везде, где уже успел побывать - двигатель, ходовка - практически на всех деталях выбит шильдик FORD.
из того, что успел заметить:
- задние тяги
-- квадратные на форде
-- круглые на мазде
- крепеж суппорта
-- винт с внутренним шестигранником - форд
-- звездочка TORX - мазда
пока больше никаких отличий не видел.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
А еще проблема..все чаще на улицах города замечаю Трибюты с отсутвующей хромированой накладкой на капоте, у меня тоже после холодной зимы отвалилась:) Как решить никто не знает?
 
 
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
Большая хорошая мазда демио
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
1
2
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
да как фотки вставить
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Ferzo:
А еще проблема..все чаще на улицах города замечаю Трибюты с отсутвующей хромированой накладкой на капоте, у меня тоже после холодной зимы отвалилась:) Как решить никто не знает?
заказал в экзисте (EC01-50-7E0A) неоригинал стоит 1100р.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
DNK+DEMIO:
Большая хорошая мазда демио
Ну это ты со зла.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
DNK+DEMIO:
Большая хорошая мазда демио
блин... как эт я пропустил такое О_о...

не, эт ты погорячился, парень...
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
Да не со зла я, просто нравится мне моя демио, но в последнее время маловата для меня стала, а тут такой большой машин, прям такую же захотелось, тем более есть какаята похожесть, согласитесь! Ведь фамилия та одинакова - мазда. Прям завидую
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
1
 
Ответить
gskalex
Отзыв очень хороший 5+, у самого мазда трибьют 2003 года, только объем 3 литра, но поломки один в один как в твоем отзыве.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
круто
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
    
Космомольск
Сообщений: 55
Кроме салона и внешности плюсов у этой машины нет! Сам на такой откатал год, по количеству времени на ней/под ней приближается к жигулям. Половина болтов в машине дюймовые, по незнанию многие их просто сварачивают, Детские болячки - отдешьная песня, с такими авто вообще отзывать должны(тормозные шланги). Думал только мне повезло с корпусом термостата- микротрещина (он пластиковый], ан нет в сервисе еще пару видел. Подвеска сзади очень жиденько смотрится, все тяги с шаровыми шарнирами. Передние рычаги меняются в сборе с шаровыми оригинал под 9000р. не оригинал 3500р (15000 км) - дороговато за стучащую шаровую. Короч негативное впечатление от авто... До этого мазда демио была за два года кроме масла ничего не менял.
1
9
Ответить
к-15
Иркутск
Ржал до слёз!!! Это может у тебя не трибют был А Тормозной Шланг.... ХМ ХМ ХМ ХА ХА %%%%%
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
blaze03:
Кроме салона и внешности плюсов у этой машины нет! Сам на такой откатал год, по количеству времени на ней/под ней приближается к жигулям. Половина болтов в машине дюймовые, по незнанию многие их просто сварачивают, Детские болячки - отдешьная песня, с такими авто вообще отзывать должны(тормозные шланги). Думал только мне повезло с корпусом термостата- микротрещина (он пластиковый], ан нет в сервисе еще пару видел. Подвеска сзади очень жиденько смотрится, все тяги с шаровыми шарнирами. Передние рычаги меняются в сборе с шаровыми оригинал под 9000р. не оригинал 3500р (15000 км) - дороговато за стучащую шаровую. Короч негативное впечатление от авто... До этого мазда демио была за два года кроме масла ничего не менял.
Шаровые меняются отдельно,подходят от мазда626. Да и оригинальные рычаги стоят дешевле чем ты озвучил. Тяги с шаровыми шарнирами - и что - это как-то тебя напрягает?
Есть конструктивные недоработки - практически все владельцы после покупки меняют тормозные шланги, лечат вакуумный усилитель тормозов, у многих рвется проводок включения овердрайва, но нельзя сказать что прям УЖАС-УЖАС-УЖАС.
У меня машина 2-й год, прежний владелец был не айс. Что-то за прежним владельцем исправляю, а в целом машина вполне стоит своих денег.
Часто владельцы покупают изначально ушатанный экземпляр, хапают негативчику, а потом весь негатив по инету разливают.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
blaze03:
Кроме салона и внешности плюсов у этой машины нет! Сам на такой откатал год, по количеству времени на ней/под ней приближается к жигулям. Половина болтов в машине дюймовые, по незнанию многие их просто сварачивают, Детские болячки - отдешьная песня, с такими авто вообще отзывать должны(тормозные шланги).
нету машин, которые не ломаются. есть люди которые делюат все через ***у.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
"...Буквально через 40 минут мы выходили с заветными бумажками для траховой..."

по Фрейду опечатка! безусловно "...бумажки для СТРАХОВОЙ..."
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Ну ты писатель Стёпа!!!! :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 118
Жмву в приморском крае. Катаюся на трибьюте с июня. Пробег 170000. У нас ровных дорог практически нет. Все сопки и крутые подъемы с крутыми поворотами. Вчера приехал с моря. Грузил своего "МОНСТРА" (я его так ласково называю) конкретно под жвак. Примерно получилось груза кг 100 и 5 человек в салоне. Проехал 600 км. Двигатель YF. Очень удивился его работе. В подъемы залетал просто влет. Даже с низкой скоростью заходил в подъем, потом разгонялся с оборотами макс 3000. Бензин АИ 95. На 92 идет в горку хуже!! Короче очень доволен. Хотя косяков за прошлым хозяином убрал много!!!
TOYOTA RACTIS
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
1
 
Ответить
Кстати - по поводу бензина на этих машинках тема интересная!
Все говорят: двигатель YF на трассе просто совершенно никакой!
Правильно - потому что паспортный бензин - 92. И большинство на нем и ездят!
Я попробовал пройти 5 тыс. км. по трассе на 98 бензе от СибНефти (не реклама).
Я машину в обгонах - просто не узнал. Совсем другой автомобиль! Пуля!
В городском цикле 98 бенз не оправдан.
 
 
Ответить
тургун
Владивосток
всем прив.классная машина .смотрится солидно сидишь высоко.любые бордюры.на 2х л едет нормально. разгончик хватает.порвался овер драив. а все супер. купил 2мес назад нарадоваться не могу до сих пор.менял тока топлив.фильтр,свечи. а так все супер. до этого был ипсум,надя. но они рядом не валяются по сравнению с трибьютом.ежу наслаждаюсь. а что на 98 бензе едет лучше?????
1
 
Ответить
тургун
Владивосток
автору респект!!!!!! отзыв отличный. не люблю ленивых людей))))
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
молодец, держи честно заработанную 5 )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
А диски тормозные зачем менять, из эстетических соображений? И дорого стоит комплект тормозных шлангов?
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
диским енял, т.к. старые уже умерли.
про шланги писал в отзыве. обошлись в 3800 вкруг. оригинал
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 118
Вопрос автору??? Вы писали что мотор плохо заводился. Решили эту проблему. ?? Я что то на форуме вычитывал про редукционный клапан какой то? котороый не дает бензину уходить.
TOYOTA RACTIS
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Camouflage:
Вопрос автору??? Вы писали что мотор плохо заводился. Решили эту проблему. ?? Я что то на форуме вычитывал про редукционный клапан какой то? котороый не дает бензину уходить.
моторо плохо заводился, т.к. были мертвые свечи, стояла секретка на сигнализации (блокировала бензонасос и работала криво), и кроме этого предыдущий хозяин заправлялся не оч хорошим бензином.
замена свечей, прочистка топливной системы и нормальный бензин, переделка секретки - проблема решена!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ездил на такой...2 литра не едут по тарссе ващще-думаю 3 литра самое оно пушка будет но там налог некрасивый за 203 лошади выходит
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
месяц назад ездил отдыхать за город. на хорошем участке трассы решил проверить возможности машины. разогнался до 150км/ч. дальше стало уже просто страшно...но думаю паспортные 166км/ч машина сделает, т.к. запас еще был.
на трассе крейсерская скорость 100-120. на обгонах до 140. вполне достаточно.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
Дачник спб
Автору за отзыв - 5!!! Владею уже год Трибют 2002 года, 2л.,передний привод, ручная коробка. После покупки на рынке - замена передних рычагов, ремней ГРМ, датчика ЕГР, тормозных шлангов, свечи, фильтра и масло. Доп. установил противотуманки. По совету из форума установил брызговики от Газели - всем рекомендую!!! Стиль езды спокойный. Бензин - 92 на Газпромовской заправке. Расход - смешанный цикл: 50% город, 40% шоссе, 10% бездорожье. Расход бензина: 9-10л!!! Машиной очень доволен!
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Дачник спб:
Автору за отзыв - 5!!! Владею уже год Трибют 2002 года, 2л.,передний привод, ручная коробка. После покупки на рынке - замена передних рычагов, ремней ГРМ, датчика ЕГР, тормозных шлангов, свечи, фильтра и масло. Доп. установил противотуманки. По совету из форума установил брызговики от Газели - всем рекомендую!!! Стиль езды спокойный. Бензин - 92 на Газпромовской заправке. Расход - смешанный цикл: 50% город, 40% шоссе, 10% бездорожье. Расход бензина: 9-10л!!! Машиной очень доволен!
заходи сюда: http://maverickclub.ru/forum/i...
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Думал о таком автомобиле только с двигателем 3.0 Но выбрал движок по злее!!!
Автору удачи на дороге! 5!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 118
Что за поддон такой для защиты мотора???
TOYOTA RACTIS
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
защита картера Sherif ветка форума: https://forums.drom.ru/mazda-tr... сайт производителя: http://www.karter.ru/
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 32556
отличный отзыв!
этапять!
вот ща у нас на СТО стоит такой моноприводный 2хлитровый.... маторчик меняем.... подумываю забрать в обмен на субаря своего)))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
 
 
Ответить
Алексей
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
10259331
Комсомольск-на-Амуре
stepan_spb
2 yuri005 это интересно. а можно поподробней расписать, как правильно воспитать коробку?)) буду очень признателен. или может где-то есть подробная информация об этом...?
на форуме я не замечал такого (может просто искал плохо).
заранее благодарю.
Машина на автостоянке разоралась, сторожа отключили клемму, я на них наорал, завел и поехал и тут понимаю что машина по другому едет в лучшую сторону, с чем это связано не понимаю, может кто обьяснит
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Ferzo
А еще проблема..все чаще на улицах города замечаю Трибюты с отсутвующей хромированой накладкой на капоте, у меня тоже после холодной зимы отвалилась:) Как решить никто не знает?
Саморез из нержавейки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром