Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Арсеньев
17796
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности
Вот и я стал бывшим обладателем этого автомобиля. Катался на нем почти год. Времена нынче тяжелые стали. Пришлось расстаться с моим как,  я его называл «МОН-СТРОМ». Поэтому в связи с финансовыми проблемами неохотно придется пересаживаться на пузотерку.
Перед трибьютом машин было много, но такого класса  до него не было. Перед ним  была мазда  aletta demio 2001 года V 1.5  на палке, о которой остались лишь положи-тельные эмоции. За три года ее эксплуатации не покупал ничего кроме расходников. Про-дал потому что стала гнить реально.
Так вот, мечтал я о мазде MPV 97-99 года полноприводной, а трибьют для меня был вообще не сбыточной мечтой. Ездил на своей демио и облизывался при виде МПВ. Но тут свалилась мне на голову халява. И начал я искать себе  МПВ.  В итоге подходяще-го в этот момент ничего не нашел. Поехал в Уссурийск, там все машины по объявам пере-смотрел. Ни одна мен не понравилась. На Уссурийском рынке в тот день тоже ничего не нашел. Зато встретил его  - черного монстра. В то время я про трибьюты ничего не знал и про форумы и экзисты слыхом не слыхивал. Брал его вслепую. За то сейчас хорошо раз-бираюсь в маздовских запчастях.  Короче  стали мы с товарищем его смотреть. Пробег был 165 тысяч. Я демио продавал с пробегом 170000 поэтому пробег для меня не был проблемой.  Ничего по кузову не нашли. По рынку проехал тоже все в порядке. Двигатель работал ровно. Сошлись в цене. Поехали домой. 170 км до дома. Ехать было очень прият-но. После демио был в восторге. Хоть мотор и двухлитровый но динамика меня удивляла. Видимо сказывалось отсутствие заднего привода. Дорогу держит отлично. Короче я не мог нарадоваться.  Правда были и минусы: в руль отдавали неровности дороги. При нажа-тии на педаль тормоза слышался  тихий свист. Еще заметил, что машина подтраивает в подьемах на  четвертой скорости, а при переключении на третью едет нормально.  
На следующий день поехал к рекомендованным умельцам проверить ходовку. Ко-роче поменяли мне шаровую правую и пыльник на левой шаровой. Остальное сказали все в порядке. Поехал сразу на развал, там благо дядечка с опытом мне проверил еще раз хо-довку и сказал что сайлентблоки на рычагах менять нужно, мол смысла делать развал нет. В душе обматерил горе умельцев по поводу плохой диагностики. В тот день денег с собой небыло так что поехал домой расстроенным. У дома застучало что то справа в районе ша-ровой. Начал разбираться. Оказалось горе умельцы сорвали резьбу на гайке, которая за-жимает палец  шаровой опоры. Опять обматерил умельцев. Закручивали блин воздушни-ком гайку вот и сорвали резьбу. На следующий день поменял сайлентблоки на полиурета-новые Владивостокские, сделал развал и все про ходовку не вспоминал ни когда больше. Кстати заметил, что после замены сайлентблоков в руль бить перестало совсем.
А двигатель так и подтраивал. Проверил свечки. На мой взгляд, с ними все было хорошо только две с каким то розоватым налетом.  Короче начал я с проверки топливной системы. Залез в бак. Промыл там  все что можно. Собрал – попробовал - не помогло. По-менял топливный фильтр. Опять минус.  Снимал катушку, но проверить ее не смог, кроме как визуально. А голова по этому поводу болела. Менял бронепровода  не помогло. Купил новые свечки иридиевые. Проблема ушла, но не надолго. У кого то в отзывах прочитал, что свечи нужны платиновые. Купил поставил и  о чудо. Боль ушла. Параллельно начал  искать свист. Пальцем сковырнул манжету на вакуумнике и засвистел он с неистовой си-лой.  Дело было лето уже. А руки вроде бы как не из попных суставов растут. Снял я его, сальник тот оказался с одной стороны немного поцарапан. Ну я его на герметик погуще. Поставил и все забыл про него. Вспомнил только при наступлении холодов. Опять засви-стел гад на холодную. В это время я уже  общался с коллегами на форуме. И уже знал, в чем была моя ошибка при ремонте вакуумника. Нужно было ставить хомут. Я даже тему открывал «свист под педалью тормоза».
С заменой масла в двигателе первый раз повозился. Подобрали мне фильтр в мега-зине но не С-010 а другой какой то не помню. На нем кольцо резиновое было полукруглое узкое. Не как на родном 010 широкое прямоугольное. Ну короче енту прокладку на фильтре выдавило через пару дней.  Пришлось опять масло с фильтром покупать. Залил eneos 5W30. Отъездил на нем 8 тысяч. Потом на форуме прочитал что маздовское масло 5W20 для него самое хорошее. После замены на него, машина стала меньше кушать бен-зин и  клапана стали постукивать на холодную заметно меньше.
Как то после мойки машины стал любоваться чистотой задних колесных арок и за-метил что заглушки с  проводами, которые идут к задним датчикам АБС отошли от кор-пуса и болтаются на проводах. Палец просунул внутрь а там мокрая губка. Видимо давле-нием струи их вырвало и вода попала внутрь. Мне стало не посебе от мысли что вода на-верное пробралась под ковер. И точно снимаю обшивку а там лужи, причем с обоих сто-рон. Пришлось снимать сиденья и ковер вытаскивать. Очень удивился целостности кузо-ва. Все чистенько, ни ржавчинки. Шумка правда бедненькая. Просушил все. Ковер почис-тил. Собрал поставил все на место. Блеск.
Иногда заводится с чихом со второго раза на горячую после непродолжительной стоянки. Я просто перестал ему давать чихать прокручивая стартером немного дольше. Не знаю с чем это связано. Возможно качество нашего бензина страдает.
К осени стали окна сильно потеть. Вынул фильтр салонный. Оказался забит на-прочь. Замочил его в порошке (по опыту прошлых лет)промыл, высушил, поставил. Печка стала резвее на много дуть и окна потеть перестали. Не понравилось, что кондей включа-ется сам, когда ручку на обдув стекла ставишь. Читал на маврклубе что можно там пошу-стрить с электрикой, но не стал рисковать.
При сильных морозах начало давить антифриз из под коробки термостата. Я в теп-лый день снял ее. Оказалось, что она на герметике там стояла. Вырезал прокладочку. По-ставил и порядок пока. Кстати термостат стоит на 82 градуса. Если поставить на 88 в ма-шине будет теплее, хотя на печку не жалуюсь.
Ломалась зимой внутренняя ручка  двери. Видел на  маврклубе методы ее ремонта. Но они мне не понравились. Сделал думаю на вечно.  Кого интересует, опишу процедуру.
Все, кажется описал все болячки с которыми столкнулся. Они все с лихвой окупа-ются прекрасными ощущения от  вождения данного авто.  Ездил на нем в Хабаровск 1200 км. Дорога туда местами очень отвратительная. Но ему все не почем. Дорогу ловить не надо. Ходовка мягка. Идет как танк. На море ездил в Тимофеевку 520 км 2 раза. По  на-шим Приморским  серпантинам идет груженый бодро. Очень понравилась работа автома-та. Скорости переключаются мягко. Ехать просто песня. Грузил машину битком и четверо в салоне. Пружины просели очень не много, зато мягкость хода прибавилась. Кочки прак-тически не чувствовались. Ход подвески очень большой. Не пробивает ни вверх не вниз. Салон просторный, сидеть удобно.  Сиденья раскладываются прекрасно. Матрац двухмет-ровый, полтораспальный входит легко. Спать комфортно. Розетки в багажном отделении и в салоне очень помогают. Места между передними сиденьями много. Кулиса очень удобна в управлении автоматом.
Расход я считаю нормальный. Живу не в городе. Расход по трассе, если за оборо-тами следить и за сотню не переваливать 9 литров. По месту 12 примерно. Зимой конечно прогревы много кушают. Но по трассе в десятку укладывался.
Подводя итог, скажу что плюсов у этой машины на много больше чем минусов.  И когда разбогатею обязательно куплю себе трибьюта, только без пробежного.  Думаю что мой отзыв кому то поможет. Будут вопросы пишите.
Всем удачи !!!!!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предварительно нужна шпатлевка для пластмассы, но я думаю подойдет и для метала, просто у меня лежал тюбик со шпатлевкой для пластмассы и я использовал ее. В комплекте со шпатлевкой есть отвердитель. Принцип действия шпатлевки как у эпоксидного клея. Затем понадобится дрель, сверло толщиной с деревянную зубочистку, супер клей и сама зубочистка. Вместо старого стержня по диаметру, просто идеально подходит металлическая ручка от настольного хоккея. Я пробовал и гвозди разные, но ничего не нашел подходящего....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
17678
Mazda Tribute, 2001
7359008, Иркутск
4126
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.7
47968
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.6
37197
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.5
42868
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.6
28109
Mazda Tribute, 2001
Алексей 674310

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Поправляй свои финансы и возвращайся в наши ряды.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
1
Ответить
430
Бийск
Хороший отзыв.
Мне нравится эта машинка.Тоже на мазде пузотерке перемещаюсь,на механике.Были бы деньги на такую-взял бы.С удовольствием.Кто бы что про нее ни говорил...
Удачи с новым авто!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
ХОРОШАЯ АВТО У МЕНЯ ТРИБЬЮТ ТРИ ЛИТРА УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД ПОШЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!! ЕЩЕ ГОДИК ДВА ТОЧНО ПОКАТАЮСЬ А ТАМ ВИДНО БУДЕТ ПОКА АЛЬТЕРНАТИВЫ В ЭТОМ КЛАССЕ НЕ ВИЖУ!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Камуфляж на отзыв созрел))))))))))? молодетс!!!!!
трЁхЛитрОвый....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Привет земляк,машина супер!напиши как ручку сделал дверную,заранее благодарен.
2
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 118
Блин скучаю по своему монстру. Езда на пузотерке жесть!!!
TOYOTA RACTIS
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Спасибо,буду таким же макаром лечить ручку.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3716
хлипкая ручка - ещё одна родовая болячка "табурета"?
жить хочется лучше, а приходится веселее...
 
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 118
У эскейпа такая же? кто знает?
TOYOTA RACTIS
 
 
Ответить
-=Ramzes=-
Camouflage:
У эскейпа такая же? кто знает?
такая же, только черная, на крайняк меняются передние на заднии!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 118
Как вспомню, так вздрогну!!!
TOYOTA RACTIS
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите взял месяц назат такойже трибьют,гнет клапона на YF 2.0 129 сил при обрыве грм.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
     
автор
Армавир
Сообщений: 118
На сколько я знаю при обрыве ремня клапана гнет на всех моторах!
TOYOTA RACTIS
 
2
Ответить
12163999
Владивосток
Camouflage
На сколько я знаю при обрыве ремня клапана гнет на всех моторах!
Нет брат не на всех.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром