Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2004

Мазда Трибьют 2004 — отзыв владельца

, Сыктывкар
15750
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2261 куб.см, 1495110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Садитесь по удобнее, я начинаю свой рассказ:
Владею и управляю МАЗДОЙ ТРИБЬЮТ четвертый год, пришло время поделится с Вами своим отчетом о данном авто, и так:
На момент приобретения автомобиля стоял выбор между: Хундай Сантафе, Мицубиси Оутледер, ну и Трибьютом, трехгодовалые (Были в наличии). Приобретал, в апреле 2008г. Ценовая политика в районе 600 000 р.-650 000р. В эти параметры и влезали эти автомобили. Почему выбрал «трибьюта», просто понравился больше других. О болячках и отзывах не мониторил, а то бы выбирал "сто" лет. Первые впечатления необъяснимые, доволен был до «усрачки», понравилось все, особенно впечатлили внутренние размеры, плавность хода и управления, ну и цена устроила, до покупки прокатился довольно много на всех вариантах выбора. Получилось так, что машинка выпущена в конце 2004г.в., но приобретена в салоне г. Сыктывкара в марте 2005г. За первый год эксплуатации мною, ни каких нареканий к автомобилю не было, проводил только ТО сезонно (Весна, Осень). Да еще не маловажный фактор, приобретена машинка у знакомого, который мне все рассказал, что с машинкой было. А, был поменян по гарантии гидроусилитель руля, свечи (оригинал) и пару предохранителей. Установлено доп оборудование: Защита картера (нужная вещь), кенгурятник (так для красоты), предпусковой подогреватель «Вебасто» с дистанционным и программируемым запуском (оч удобная штука).
Позже начались мелкие неприятности, первая из которых у нас не знают эту машину автослесаря, даже в том автоцентре, где она приобреталась. Появилась вибрация по кузову, где то на скоростях 40-60 км.ч., после объезда практически всех официальных автомастерских, все пытались балансировать колеса, да и не по одному разу, плюнул я на них и познакомился с частником (тоже через знакомых которые у него обслуживаются), итог замена крестовин на кардане, проблема ушла, возвращается не обещала. Затем пришел срок стойкам стабилизаторов за одно и резинки поперечного. Ну и как без тормозных шлангов, лопнули оба передних с перерывом в 6 месяцев текущего года поменял на оригинал, ну и в ближайшее время замена задних(нет в наличии, заказал). Потекла пару месяцев назад задняя стойка, поменял обе по моему  КАЯБовские. На подходе замена тормозных колодок. Цены на запчасти не могу озвучить т.к загоняю машину на ремонт, мне звонят, приезжаю, расплачиваюсь и уезжаю. Пока, что ни каких нареканий по качеству ремонта не возникало.
На сегодняшний день пробег 120 000 км., из которых ровно половину накатал я сам. Биография поездок: Сыктывкар-Киров 3-2 раза в год (там живут друзья, родственники) 1 000 км., туда обратно; Сыктывкар-Москва гонял 2 раза 3 000 км туда обратно; Лето 2009г. Сыктывкар-Сочи (отпуск, отдых, море) 3 600 в одну сторону, лето 2010г., Сыктывкар-Геленджик (отпуск, отдых, море, солнце) 3 000 км., в одну сторону. К машинке нареканий не было, а да забыл про развалившийся диск сцепления как раз перед поездкой на юг летом 2010, лечилось заменой, в этом случае за все включая диск сцепления, отдал 5 000 деревянных.
О минусах машины говорить не буду, у всех автомобилей любой марки есть свои «болячки» тем более уж на седьмом году эксплуатации, расскажу о положительных моментах: ну как уже писал «Трибьют» удивил своими размерами ну очень просторный салон, а со сложенными задними сиденьями становится практически фургоном, выручал этот момент не раз. Далее на мой взгляд симпатичная машинка, с достаточно мягкой подвеской, эргономика тоже на уровне. Руля слушается отлично, вполне адекватно отзывается на все действия не тупит, получаю от нее все что хочу, короче говоря заложенные в нее функции отрабатывают на 100 %. Дорогу держит превосходно. Проходимости для меня хватает, клиренс тоже довольно приличный, задний мост включается всегда во время (да забыл сказать принудиловки у меня нет, все делает автомат) ощущения «пинка под зад» не чувствуется. Приборная панель информативна, все переключатели в досягаемости вытянутой руки в доступном месте. Сиденья вполне удобные, электро регулировка водительского вообще супер, ранее на других машинах такой функции не было, удобно. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 л.100 км, заливаю 92 бензин только на заправках ЛУКОЙЛа. Торпеда и руль отделана черной кожей, скрипа салона не наблюдается, ни чего не гремит.
Хотелось бы добавить в комплектацию моей машинки две функции: подогрев зеркал и подогрев покоя дворников.
Итогом моего отчета будет банальная фраза «хороший автомобиль за эти деньги» мне нравится. Если судьба не поставит подножку то с «Паркетника» я уже не слезу, задумываюсь через годик поменять на трибьюта 2008-2009г.в., ну или чтонить из МЭТов., хотя и другие варианты не откидываю. Моя дочь 8 лет отроду прозвала машинку «Галочкой», ну тут понятно почему.
Спасибо за внимание, строго не судите, извиняюсь, что нет фото. Не любитель я фотографироваться.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!!!!

Вот уже почти 130 000 км пробега, и снова незадача.

Хотел поехать встречать НГ в Киров, но машин сазала нехрена я не куда не поеду.

Итог, полетело сцепление. Думал заменю быстенько. Но не тут то было.

Сцепление полетело 29.12.11 г. не прикол ли?

Я в инет, искать запчасть (диск сцепления), но выясняется, что в нашей "дыре" ее просто в наличии нет.

В Киров я всетаки уехал, на транспорте супруги, хорошо, что с собой взяла, а то я ее "рено симбол", велосипедом называл, извини жена, больше не буду!!!!!!!...

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2004
4.8
38530
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.5
32266
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
7312
Toyota Harrier, 1998
Ха, Благовещенск
Mazda Tribute, 2005
4.2
62075
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
6949
Mazda Tribute, 2001
Valeriy, Омск

Комментарии

     
Нахабино
Сообщений: 2352
да с тормозными шлангами беда конечно у трибьютов
у самого 2003гв трехлитровый - нового брал в кунцево. единственное - кочерга на руле, но привык быстро. спидометр в километрах, не в милях, а кочерга на руле. вот так то)
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
фоток бы ? !
MB W126
1
 
Ответить
Свободный
Сообщений: 1
Итогом моего отчета будет банальная фраза «хороший автомобиль за эти деньги» мне нравится.
Соотношение цена-качество вполне приемлемо.
За два года эксплуатации пробег составил 37000км, сейчас на спидометре 107000км. За это время из серьезных дефектов - замена тормозных шлангов, замена амортизаторов и замена сальника хвостовика редуктора. Про расходники говорить нет смысла, это относится ко всем авто.
+ цена, проходимость, просторный салон, неприхотливость.
- отсутствие запчастей (только на заказ )соответственно цены на них то же приличные, но с учетом вложений за 2г. вполне приемлемо., , дешевая отделка салона, плохая шумоизоляция.
Итог: Вполне неплохой авто за сравнительно небольшую цену.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
а где фото всего???
общий фон....салон... двигатель.....багажник.....
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель GZ в Сыктывкаре

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром