Все привет.
Решил написать отзыв, но не отзыв, а историю которая только начинается...
Было у меня не мало машин, последним автомобилем был М-Монтэро 2003 , 3.5 - заклинило ДВС (шестой цилиндр в щепки) неполадки с раздаткой , а еще позже выяснилось , что его жестко переворачивали (при обмене не заметили), пришлось продать его за смешные деньги - в общем это грустная история о которой возможно скоро напишу...
Походив пешком четыре месяца, у меня начались ломки, руки требуют баранку, ноги жаждят педали, а денег то тю-тю )))
И вот путем накоплений у меня родилась сотня руббиков. Ну думаю возьму себе жигуль или волгу. Как только я заходил в салон газ 24 , ваз 2109, 10,12 - так хотелось убежать от туда и снова ходить пешком. Нет ездить на этих ведрах ни как не хотелось (тяжело после Субару Легаси 2006, БМВ 2001, Авенсис 2003, Монтэрик) Друзья все как один говорят "купи японца" но за 100 трр. это были безликие, серые и неинтересные жоп овозы, да и рули из бордачков (на праворуких ездить не умею) а леворукие японцы в такую сумму отсутствуют (есть дрова)
Тут на глаза попадается Мэрс 190 и 124 - понравились они мне, люди о них хорошо пишут (мол надежный, запч. недорого). Мерса у меня еще не было. Результат поиска не впечатлял , много убитых вариантов (в хлам убитых) , немало гнилых (видел W124 1993 г. сгнил сильно, хуже ВАЗ 2109)
Но тут появляется вариант, черный Мерен 190 объем 2.0 выпуск 1985. Застучал ДВС машину бросили в деревне 300 км от Новосибирска. Одна стремная фотография в объявлении, но ее хватило, не знаю почему, но это Мерен меня привлек. Продавец готов отдать его мне за 50 т.р. (доставка машины-мои хлопоты) Мерен за 50!? Конечно я согласен его посмотреть, лечу туда, в душе радость. Тогда поговорку придумал, СТАРЫЙ МЕРЕН БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ! :)) гы
Приехал, смотрю на Мерен, стоит красавец, железо в порядке, морду били, сделали (новая оптика, радиатор, решетка, капот) лонжероны не задеты. Смотрю салон... ЭТО ТРИНДЕЦ!!!! выложу фото посмотрите. ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ РУКО ЗАДЫЕ из Мухасранска!!! Мне так жалко было машину. Легендарный Мерседес 190 побывал в шкуре Запара или Капендоса, в шкуре трактора или какого то сарая. Вся обшива на саморезах, как с пулемета наделали дыр в кузове. Даже уплотнители лобового стекла на саморезах. Панель будто некий псих кулаком бил в одно и тоже место, проломил и снова прикрутил на (мать их) угадайте что ???? САМОРЕЗЫ и клеем стремно замазал.
Хочу обратится к таким людям...
НЕ УРОДУЙТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ, САМОРЕЗ-ЭТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ!!!!
НЕ МОЖЕТЕ СОДЕРЖАТЬ,ТОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТИ МАШИНЫ!!! ОСТАВЬТЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!!
Продолжу, Мерен оказался потрепан изнутри, но посмотрев на его внешний вид, я понял -этот Мерс помнит заботливые руки. На нем отличные тапки, расширены арки, классный выхлоп, вкруг облит и покрыт толстым слоем лака, то есть был человек, который заботился о Мэрсе. Большое спасибо этому человеку!
В общем решил я его забрать (Мерен за 50))гы ) Эвакуатор просит 15 т.р. жаба давит (впереди большой ремонт), решил рискнуть, доехать своим ходом, сколько пройдет, а там утащу. Завожу, стучит , звенит и еще где то что то брякает -ужас... На АЗС бенза в бак и в путь, кое как разогнал его до 80 км/ч на третей, прошел на нем около 100 км, и тут бах-нах, шфырк-чирк, чему то нахе р пришла она, резко исчез брякаяющий звук, вместе с ним пропадает сцепление и глохнет мотор.
Я один на трассе, метель, еб*н. Вызываю эвакуатор, четыре часа ожидания, замерз тогда сильно (зато 2000 сэкономил на километраже), но Мерена не бросил. Приволок его домой...
Первым делом поставлю его на бодрый ход, не знаю, ДВС контрактный ставить или откапиталить родной. Кто как поступил бы ? Посоветуйте форумчане... С обшивкой тоже пока не решил, саморезы далой эт понятно, может дыры закрыть и перетянуть кожей или менять придется, посмотрим, все впереди...
Спасибо за уделенное время, это не отзыв, я просто поделился своей историей. Буду восстанавливать Мерена, теперь уже друга моего 190-го, делиться опытом и впечатлениями с вами...
Хороших дорог! Добрых людей! Мира в Ваш дом!