Всем привет! Много читаю отзывы про разные авто на данном сайте и решил написать пару строк про мое авто, а именно про 190 Мерс. Владею машиной с 2008 года и определенное мнение сложилось об авто, также скажу, что это моя первая машина. Хочу рассказать историю приобретения, до меня на этом авто ездил мой отец, но он с мамой в разводе, брал он его в далеком 2003 году(в начале 2008 продал) и после пары поездок на нем, машина меня зацепила, она очень нравилась мне и я ни какую другую не хотел кроме именно этой машины и вообще меня зацепила марка Мерседес, особенно после пары поездок на 140 Мерседесе товарища. В 17 лет я начал работать и в возрасте 19 лет я накопил денег на приобретение авто и тут как раз я узнал что человек купивший Мерса у отца продает его, я естественно купил его, могу сказать радости не было предела, да и до сих пор Мерс меня радует.
Итак 190 Мерседес 1985 года (да многие скажут старый, но за машиной ухаживаю, денег на нее не жалею, а по состоянию многим более свежим авто даст фору и как говорят Мерсоводы: У мерседеса нет года, есть состояние! я с этим полностью согласен) стоит 102 мотор обьемом 2 литра с системой впрыска KE Jetronik, который на сегодняшний день пробежал честных 330 тысяч км, коробка 4 ступенчатый автомат, могу сказать мотора в принципе хватает и по городу и по трассе, не от большого ума пару раз разгонял его до 180 км/ч набирает довольно шустро и с запасом, в принципе по трассе крейсерская скорость 110-120км/ч, по городу к спокойной езде распологает довольно тупой автомат(многие знают особенность Мерсовских автоматов), который очень быстро переходит на 4 предачу и плавно, c достоинством набирает скорость. Про расход минимальный был 7 литров на сотню ехал 80-90 км/ч по пустой трассе, максимальный 14, когда летел 180 км/ч. Ежедневно город 10-11, трасса 8 литров, заправляю его 95 бензином.
Плавность хода все довольно мягко, хотя в 124, 140 и в Крайслере Вояджер гораздо мягче пару раз катался сравнивал, но вот по сравнению с Вектрами А и В, а также Пассатом B3 и Мондео- Мерс мягкий и у него гораздо лучше шумоизоляция по сравнению с последними авто. Радует управляемость, при своих размерах Мерс весит 1600 кг по трассе боковым ветром его не сносит, встречных фур почти не замечаю, руль крутится очень легко, больше 140 км/ч создается впечатление, что Мерс прижимается к асфальту, а руль наливается тяжестью, на виражах Мерс кренится, но не сильно, еще могу смело завить, что управляемость очень сильно зависит от резины. Авто очень маневренное благодаря ложашимся колесам.
В салоне мне с ростом в 180 см удобно сидеть за рулем, при дальних поездках не устаешь, радует подставка для левой ноги, кресла мягкие и широкие с хорошей боковой поддержкой единственный минус неригулируемая рулевая колонка, из-за чего руль расположен довольно низко и неудобно садиться в авто,к чему в принципе привыкаешь , сзади довольно комфортно вдвоем, втроем тесновато будет. Очень высокое качество отделки салона, хотя спустя 26 лет небольшие сверчки есть. Багажник средних размеров, возить картошку не подойдет, спинка заднего сиденья не слаживается там топливный бак, меня это не напрягает обычно в багажнике пусто.
Печка ооочень теплая имеет четыре скорости, даже в -25 выставляешь вторую скорость и в салоне ташкент.
За 2,5 года были следующие вложения в авто. Примерно через месяц после приобретения умер коммутатор 50 уе и 25 за работу, на новый год Мерс приподнес неприятный сюрприз- пробило прокладку головки блока, движку не перегрел- итог новая прокладка на головку, прокладка крышки клапанов, сальники клапанов, новое масло и охлаждающая жидкость, шлифовка головки блока и вердикт мастера- движок в очень бодром состоянии будет бегать и бегать за все вместе с работой отдал 350 уе. В целях профилактики для себя поменял свечи NGk по 5 уе за штуку и высоковольтные провода за 33 уе (фирму не помню)
Еще через 2 месяца умер стартер, а точнее якорь на нем 30уе и проблема решена, самое поразительное , что стартер стоит родной и его за 26 лет еще ни разу не снимали с авто, заодно и поставил новый аккумулятор на 60 ампер куплен был за 50 уе. Еще через пол года загудела эластичная муфта 30 уе. Следующие вложения были аж через год(не считая визитов в сервис для замены расходников) перебрал ходовку спереди, а именно все рулевые наконечники, шаровые, рулевой амортизатор- итог 240 уе вместе с работой, подвесной подшибник на кардан 22уе, новые пыльники с отбойниками на стойки 7 уе
Цены на расходники- обычно 9 тысяч и замена масла обходится обычно в 60уе -это 5 литров масла Kastrol Magnatec 10W40 полусинтетика (от замены до замены доливаю примерно 350-400 грамм масла, в двигатель входит чуть больше 4-х литров) маслянный и воздушный фильтр, каждые 18 тысяч + топливный фильтр 20уе. Колодки перед 16 уе, задние 24 уе. Менял масло в автомате вошло 6 литров+ фильтр обошлось около 100 уе
Как итог машина хорошая, надежная, достаточно комфортная, при этом не дорога в обслуге, продавать не собираюсь а в мечтах иметь в гараже рядышком со 190 Мерсом- легенду 140 и именно бензиновый, есть какая-то магия в них, в старых Мерседесах, которую обьяснить не возможно!!!
P.S. фото немного позже добавлю.