Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2001

Мерседес А-класс 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
49139
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
3.9
5 — 90 пятёрок!
Mercedes-Benz A-Class 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:W168
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива:6-11 литров л/100км
Руль:Левый
Название:Classick
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Темно-серый
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Вот решил написать свой второй отзыв, но на этот раз в качестве обладателя творения европейской школы автомобилестроения. Так уж получилось в жизни (чему я в принципе только рад, так как отношусь к стану персоналий окончательно повернутых на автомобилях) что я был обладателем немалого количества автомобилей, в силу рода деятельности. Осмелюсь имея таки этот скромный (в масштабах жизни естественно, ибо надеюсь что самое интересное впереди)) опыт поделиться своими наблюдениями. Сразу скажу что я очень уважаю японские автомобили. Качество безусловно на высоте. Неровно и по сей день дышу к маркообразным. Особенно естественно к девяностому кузову. Признаюсь интересно наблюдать на данном рессурсе вечную битву любителей правого и левого руля, вечные споры на тему что дешевле при покупке и в эксплуатации, что качественнее. Так вот мои наблюдения. Ну начнем с того что как бы мы не крутили но движение у нас правостороннее и руль все же должен быть слева. Сразу скажу что лучшей альтернативы отечественным поделкам, чем праворучка нет!!! Но это всегда останется варриантом, когда денег в обрез, а машинку хочется по лучше, да по боле. Вывод правый руль покупка от отсутствия достаточного количества денежных знаков! Не считая редких любителей, целенаправленно покупающих определенную модель с правым рулем. Но тенденции рынка подержанных автомобилей таковы что не оспоримый ранее плюс праворуких, а именно цена превратилась в знак равенства с леворукими собратьями. И целесообразность покупки правильного авто стоит под большим вопросом. Единственный оставшийся козырь у последних это как правило ну очень приличное состояние, ибо пробеги в покемонии как правило намного меньше. Ну а если сравнивать две школы автомобилестроения это япония и германия, то (не в обиду любителям япов) для меня (и не только) очевидно что германия рулит!!! И это не передать на словах это иной уровень, это как дорогой костюм. Материалы на высоте, это все осезаемо, как сядешь в автомобиль и повернешь ключ зажигания... И проделывают они это в каждом классе. Господа пыжащиеся какой у него скай или мне милее моей каринки нет в мире машинки, этого никогда не поймут. Не в обиду, но вы ничего дальше своего носа и не видите. Ведь и ежу понятно что немецкая троица не каждому по зубам как в покупке, так и в обслуге. Это автомобили с большой буквы, с харизмой и они имеют право быть иногда капризнее японских творений. И качество при этом хуже не становиться, поверьте они достаточно надежны. Проводя подобные аналогии естественно я не имею в виду авто о котором этот отзыв.)) встает вопрос, а где отзыв об ашке? И при чем она тут? А все просто, на примере данного авто я хотел донести что дешевизна японцев в эксплуатации это бред! В качестве доводов, считаем некоторые ходовые запчасти. Фара передняя 5500 оригинал, стойка передняя 2600 каяба, рычаг передней подвески 4500 оригинал, яйца 1600 пара оригинал, кулак поворотный 6500 оригинал, крыло переднее 1000 тайвань, 5000 оригинал. Капот 3000 тайвань. Цены на новые детали. А теперь сравните с ценами аналогичных на тойоту витц к примеру или на ист, только не на б/у с помоек  а новые. И уверен разница окажется не большой, а то и вообще все может оказаться наоборот. Говоря о ездовых качествах, должен сказать что машинка довольно приятная в управлении. Днище полностью закрыто пластиковыми щитами. Посадка очень высокая, для лeгковушки, едешь как на паркетнике. После скандала с лосиным тестом, все машины в базе имели есп. Моя не исключение. Вообще машинка нашпигована для малютки очень сурьезно)) Комплектация простая классик, на моем экземпляре означает, 4 srs, авs, антибукс, антизанос, эл. Зеркала, 2 эл. Стекл., подогрев зеркал. Думаю отличный наборчик. Цены на подобные автомобили колеблются от 250 тыс. До 450 тыс., рублей. Сравните с японскими однокласниками и думаю выводы сделаете правильные. Машинка достаточно надежная за 8000 км только стойку поменял умершую при -35. Извиняюсь если что то не так в моем изложении)) но видит аллах старательно тыкал по клаве, причем телефона, соответственно фотки обязуюсь вставить как доберусь до компа) так что сильно не пинать.)) Всем удачи на дорогах и левым и правым!  
Опубликован

Дополнения

 
Всем доброго времени суток! Машинки давно уже нет. Решил вот дополнить свой отзыв чуток, фотографиями...
   
   
 

Комментарии

11.02.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
А если взять Мерс А класса с коробкой автомат, встроенным тв, задними стеклоподьемниками (а японцы на таком не экономят), да еще поставить полный привод (а почти у каждой тойоты есть полноприводный вариант)- так количесство бюргеров хотевших купить данный авто из-за цены резко сократится. А японцы с таким набором стоят весьма достойно. Вот Вам и ответ. А с точки зрения электронной начинки европа далеко отстает- они сами признают это- нет видео камер, а современные системы слежения за впереде идущей машиной применяются на VIP авто, тогда как в японии серийно.
Цитировать
  26
 59
11.02.2008
8000 км - не пробег для выводов о надежности...
Цитировать
 18
  4
11.02.2008klim_
    
72-86

Сообщений: 1941
Не убедил
Цитировать
Isuzu Bighorn 1994 4jg2
Toyota Crown MS123 https://www.drive2.ru/r/toyota/1227174/
Honda Xr600R
  7
 20
11.02.2008KENT_OMSK
Автор во многом прав! Мне, например@!#$ не нужен телевизор в машине, АКПП, т.к. механика уже в крови и раздражают,в большенстве ,тупые автоматы. А по поводу машиностроения,скажу как инженер-оборонщик по 1 образованию, рулит СССР(Россия теперь) и США, а теже япы тупо воруют или перекупают наши технологии, немцы меньше, но грешат иногда) Япы - дешевый ширпотреб, а немцы нефига) Кароче, долго объяснять. ИМХО!
Цитировать
 42
  37
14.02.2008Mapkyc
Москва
Автор умолчал,что в его МЕРСЕДЕСЕ нет кондиционера...Скажу больше,у нас в салоне стоял А-класс,комлектация Элеганс,так вот там тоже не было кондея.Зато МЕРС,и цена!!!
Цитировать
  16
 37
17.02.2008
автор
Тюмень
Должен буду разочаровать. Но кондиционер у меня есть.
Цитировать
 55
   
20.02.2008magomed
у меня мерен а-шка 140 99г. коробка робот! раньше у меня были только японцы. И тут решил взять левый руль! и ПОЖАЛЕЛ! в машине есть конечно свои плюсы, но они мелкие!!!
Цитировать
  12
 20
25.02.2008РуСер
Я езжу на A170 CDI L Elegance более двух лет. Проблем хоть отбавляй. Моё мнение это "дешёвый" ширпотреб(как было сказано о яп.) Кто не верит могут обратиться в немецкий форум http://elchfans.de/wbb2/search.php?searc hid=789959&page=7 10 лет ездил на японских без больших проблем. Мерседес начинается с M-Klasse!
Цитировать
  14
 23
27.02.2008
Никто и не возводит данный экземпляр в абсолютную степень, прочитав отзыв внимательмее увидите оговорочку на это.)) Дешевый мерс он и есть дешевый. Но он богаче японских однокласников. Ни без недостатков. А сdi соглашусь что гиморнее бензиновых собратьев. Писал лишь для попытки расширения кругозора зацикленных на правом руле и дешевизне в обслуге япов. Сам я вообще бмв люблю и большие моторы. Ашка это так подменный аппарат , по городу удобная ибо.)) при этом все же опять скажу, что мне лично сей агрегат нравится больше японских однокласников которые доводилось пощупать. А вот м-класс (естественно в кузове w163) как раз немного не дотягивает до уровня сегмента в котором играет. Надежно в принципе, но простоват слишком. В этом классе х5 рулит имхо. И это понимаешь сразу с момента попадания за штурвал этого снаряда. И не важно что не самый надежный авто. Зато какая харизма! И во всем чувствуешь, это люкс!!! Был бы он дешев и неприхотлив как королла, он небыл бы таким желанным для многих.
Цитировать
 15
  4
25.04.2008
Маркус а ты знаеш что элеганс это то же самое что и авангарт (почти) это значит что полная коплектация и у него не может не быть кандёра ( интересто где находится твой салон ? в селе кукуево ?)
Цитировать
 21
  4
10.08.2008Miha137
Спасибо за отзыв, теперь стало более менее ясно, что японки и европейки класса А по цене примерно одинаковые, а дальше дело вкуса автолюбителя. Сравнительный анализ европеек и японок сравительно неплохой, но обладатели праворульных (особенно тойот) всегда будут отстаивать свою точку зрения, посколько такие показатели как год выпуска, пробег (относительнло правдивый), комплектация и соотношение цена/качество играют свою роль. Это во-первых, а во-вторых наш Восток уже почти весь "японский" (а скоро будет и "китайским"), поэтому количество сторонников японских автомобилей растет и в европейской части России. А качетво немецких автомобилей всегда было в цене, только цены на их поддержанные модели в России, на мой взгляд, слишком уж завышены. Всем привет!
Цитировать
 10
  2
26.08.2008pumm
     
Иркутск

Сообщений: 2100
Заур05 Ездил я на Х5 трехлитровом... Мой аккрод 2.3 по сравнению с ним просто космолет, какой уж там снаряд... Да и харизму честно говоря не прочувствовал, паркетник да паркетник, ничем не лучше того же Хорька (RX)... Можно немного подробней про А-шку? Жена очень хочет праворульного, а инфы в инете ноль. Смотрю только что цены на них вроде бы во Владе приемлемые...
Цитировать
  5
 21
31.08.2008Марина13
pumm Очень рекомендую, особенно для жены. Про технический момент увы не подскажу(это крест мужа, поменяли знаю что аккумулятор, фильтра, масло и тосол, но это желательный стандартный набор для всех б/у машин),так как в этом естественно не разбираюсь :-)), но ездить мне очень нравиться: удобно парковаться, сидишь очень высоко, расход топлива где-то 7-9литров. Минусы: болтает коротышку конечно (до мерса у меня был IST тож самое), наверное у всех малюток такой минус), ааа и муж ругается , что ему мерс не очень, в чем не очень он особо не уточняет, но говорит ist лучше был (что-то типа руль туговат, угол разворота большеват), но мне мерс больше нравится, правда еще зима предстоит ,говорят у А-шек стоики слабоваты, поживем, увидим. Еще для меня зеркала боковые маловаты и стекло увеличительное стоит, не очень удобно (прада может это только у меня???). Вообще я довольна, особенно за такие деньги!
Цитировать
 13
  1
12.12.2008WEBER 72
Поговорку знаете edem das zainen (каждому свое нем.) много поездил на разных машинах ребята я считаю мерин это мерин бмв это бмв, люди 100 лет машины делают это чтони будь значит ездил на многих праворуких обгон на трассе сложнее и опаснее и не надо говорить что что взять с дурачков изза фуры нефидать нефига это факт,данный спор считаю беспредметным но это мое мнение почему см.выше, в настоящий момент юзаю тройку бмв 97 года, за 2 года мой пробег составил 100 тыс я не таксист просто с нее не слажу, два раза на юг ездил ну нет проблем вообще хотите верте хотите нет. до етого ездил на короне 95 года были геморы с кондюком рейкой и подвеской
Цитировать
 14
  3
09.01.2009st19
  
Челябинск

Сообщений: 435
Отзыв конечно странный, думаю обойдемся без оценок. Скажу так, каждому своё. А вообще, сравнивать например ту же БМВ 3 , и Корону считаю неуместным, потому как состояние их изначально не может быть одинаковым, они же б\у. Просто WEBERу 72 БМВ в лучшем состоянии досталась, поэтому она и нравится ему больше.
Цитировать
  2
04.02.2009
даже бы если достались в одинаковом состоянии достаточно проехать на машине что одна для неторопливой езды а вторая для удовольствия
Цитировать
   
08.05.2009kotesla
Господа, эксплуатирую А-160 2002г.в. японской сборки уже около года. Годовой пробег составил примерно 10 тыс. км. За год эксплуатации лишь были проблемы с катушкой зажигания (троил мотор на холостом ходу). Подвеска сильная. Криренс низковат, иногда цепляю брюхом за неровности. При этом брюхо закрыто сборными пластиковыми щитами и поэтому устойчиво к ударам и, главное, коррозии. Зимой в морозы заводится с полпинка. Салон, правда, нагревается медленно, поэтому на зиму желательно ставить автономный подогрев. Свечи зажигания поменять самостоятельно невозможно, так как доступ к ним затруднен. Сервис делаю только в Мерседес Центре, так как остальные сервисы эту машину не знают и боятся. Плюс мерседеса, как марки в том, что для этой марки существует электронный справочник по ремонту (WIS Net), где расписано что и как диагностировать и ремонтировать, а также для каждой операции указаны нормо-часы. Поэтому я всегда могу рассчитать, сколько будет стоить мой ремонт в дилерском центре, какие запчасти и расходники нужно купить для обслуживания того или иного аггрегата. Регламент нормо-часов обязателен к выполнению для всех официальных дилеров.
Цитировать
 10
   
27.07.2009
а ктонибудь пробовал снять стартер на а140 ? а поменять ремень и ролики ?
Цитировать
  4
05.08.2009
Стартер снимать не пробовал, но ремень и ролики (3 шт. машина с кондеем)менять приходилось, прямо скажем занятие веселенкое, у официалов за замену ремня просят 100 баксов.
Цитировать
   
01.10.2009
Ярославль
ролики меняются без проблем, ремень тем более, сам менял за сорок минут. прочитал в инете инфу, пришел и поменял. за год эксплуатации ашки заменил только подшибник компрессора кондея 1рублей + заправка 1500. хотя МБ настаивает только на замене всего компрессора. стартер снимается тоже легко. читайте, - в интернете все есть.
Цитировать
 13
   
01.10.2009
Ярославль
P.S. пробег моего авто уже 180 тысяч, за год прохожу 15-16.
Цитировать
   
18.11.2009
Купил недавно А-190 (комплектация авангард), до этого всегда ездил на больщих - типа камри30. Машинка меня приятно поразила: до 100 разгон меньше 9 сек. На трассе разгонял ее до 200 и не боялся. Она оказалась устойчивее Камри, которую я выше 170 опасался разгонять. Внутри машина реально больше, чем кажется снаружи. Одна большая проблема: на трассе дорогие машины тяжело пропускают вперед, у них эго давит, что такая малютка пытается обогнать их джип на скорости 140 и выше. Обзорность очень хорошая, минус- задний проем несколько широковат и закрывает обзор при попытке выехать задом с парковки. Долго с интересом наблюдал, сколько же она выдержит? За полгода наездил 15 тысяч и с сожалением решил расстаться, боялся что не выдержит роботизированная коробка. Покупатель сделал тщательнейщую диагностику на СТО, где выяснилось что нужно заменить два сайленблока. И все!!!! С тех пор я и зауважал Мерседес.
Цитировать
 19
  2
05.01.2010Hanter22222

Сообщений: 2
Я купил мерседес а150 два года назад 2006 г.в. пробег был 20т.км. очень даже не плохой авто для езды по приличной дороге, я доволен полностью.
Цитировать
   
17.02.2010Диана
Москва
Приобрела Мерс А - 190 125 л.Авангард пару лет назад и знаете .... после него поняла - не зря говорят что Мерседес это лудшая марка. и огромный плюс этой модели то что она снаружи маленькая а внутри очень даже просторная . На ней я объездила пол европпы... и по Российским глубинкам и по бездорожью- думала что машинку подубила )) но после двух летней эксплуатации ( жесткой) пришлось сменить по мелочам ( колотки , подшипники , ремень ) А так если ездить по городу - то лудше модели я не знаю! Экономичная, укомлектованная , удобная и мордочка у нее симпотичная !
Цитировать
 13
  1
02.03.2010Евгения Сергеевна
Машинка супер! Езжу на ней давненько и не жалуюсь, мне она очень нравится. Машина стоит затраченных на ее покупку денег. Я на нем где только не ездила, какие только дороги мы с моей машинкой не пробовали - я осталась довольна и машинка в норме.
Цитировать
   
22.05.2010Татьянаааа
Подскажите плиз, как сейчас с запчастями и ценами на А-шку? хочу купить такую 2002 года, но что то боюсь дорога она в обслуживании. Может кто знает сколько примерно пробег у 2002 года?
Цитировать
   
23.05.2010дима11
У меня было много разных машинок из них 3 праворуких и три мерсюка А.С.Е. На данный момент А и С. И могу сказать только одно что качество(надежность) мерсов начинается с С-класса .А цены на обслуживание Ашки просто не опрвданно. И это не только мое мнение . Это мнение многих владельцев Ашек. Если вы в састоянии потратить от ста тысяч в год ,тогда эта машина для вас .
Цитировать
  2
 13
26.05.2010Татьянаааа
дима11 а у вас Ашка какая? леворукая или д/японии праворукая? я леворукие смотрю, они все таки германские... вроде
Цитировать
   
05.06.2010лералала
Санкт-Петербург
У меня А160,2000 г.в...Это первая моя машинка,влюбилась просто в нее,эксплуатирую крайне бережно и за 7 месяцев проехала всего 3000 км.НО теперь моя любовь сменилась злостью на эту красавицу-полетел автомат,хуже и не пожелаешь!И это при общем пробеге 123000км!
Цитировать
  1
11.11.2010borikot
У меня А140 2000 год взял ее в этом году поменял катушки зажигания ,свечи и я вам скажу что машина как пуля,до неё у меня был филдер 2002 года это разные машины.НО Мурзик мне нравиться больше ,руль левый,по скорости выигрывает,по вместимости как грузовик, вобщем хорошая машинка мне чем больше езжу тем больше нравится и поверте у меня было машин как минимум 7 штук.
Цитировать
   
21.12.2010
Я купил А-140 2000 года в 2009году . За год проехал 10000км сразу поменял свечи и масло.Когда менял свечи в магазине предлагали одни,а в другом другие противореча друг другу. При езде во время дождя вода попадает на генератор и ремень буксует и машина тормозит как будто зацепили за ветку .В моей машине нет зашиты двигателя одни говорят, что завод их не ставит хотя крепления есть . Замкнул генератор домой доехал на одном аккумуляторе 150км .Позвонил на Мерседес сервис сказали не ремонтируем меняем полностью генератор цена 20тыс .В гараже дома выяснили сгорела шоколадка стоимостью 3тыс. Сняли генератор отвезли ребятам по каталогу подобрали аналогичную ,щётки, ток съёмные колечки и подшипники. С работай 5тыс обошлось и новый генератор.Машина напичкана хорошо 4 подушки, АБС,ECP,ASR,климат-контроль,электро зеркала с подогревом,стекло подъёмники.Коробку выбирал механику принципиально, меньше проблем.Конечно низковата для русских дорог.Зато малый расход топлива.Кондиционер летом незаменимая вещь.
Цитировать
   
26.02.2011АННУШКА БУРЛАКОВА
РуСер:Я езжу на A170 CDI L Elegance более двух лет. Проблем хоть отбавляй. Моё мнение это "дешёвый" ширпотреб(как было сказано о яп.) Кто не верит могут обратиться в немецкий форум http://elchfans.de/wbb2/search.php?searc hid=789959&page=710 лет ездил на японских без больших проблем. Мерседес начинается с M-Klasse!
добрый день!ни одного отзыва про дизельные Ашки.у меня А170CDI 2002 г 4месяца (поделитесь опытом эксплуатации.буду очень благодарна.)Аннушка
Цитировать
   
22.07.2011хуан мануель сарес анканара
Добрый день всем. Вы говорите что машина очень экономичная 6-11 ? у меня марк кушал 12, экономичная это когда моя мазда демио 7 литров в городе кушает.- ПРАВОРУКАЯ! писали тут в отзыве генератор 20 тыщ стоит- на японку движок за 20 купить можно. что касается Х5- карыто карытом, насмотрелись фильмы и понеслось...Посмотрите кино "хочу в тюрьму" - может купете себе тоже 3х дверочку как там. Х5- с крузаком и рядом не стоит, даже сравнивать не хочу, а стоит во много раз больше. Теперь что касается того, что вы говорите, что ашка- напичкана, фарш полнейший и тд... у японцев кондёр и эл. стёкла по умолчанию. А в ваших ашках полных фарша- с зади вёсла! смотрел вчера одну (не для себя- ибо себе бы не смотрел). автор написал проехал 8000км и чт ото политело. Я пригнал три мазды демио я владивостока- 10000км в дороги ни одна не политела, по приезду меняютя тока расходники уже 7 лет (первая), 5 лет и 4 года как привёз последнию. сам ездил от джипов до малток -все япы. Немецкие классные тачки-спору нет, но соотношение качество-комфорт-цены- они проигрывают по всем трём показателям японцам. - и я ездил на немецких!!!! Скажу так, кто видит романтику и харизму- ездите и это хорошо. у каждого своё вкус, да и благодаря вам, на японки на западе спрос не большой, и поэтому можно купить отличную машину. Да и автор, скайлайн говоришь так себе- у немцев нет машины способной тягаться со скайем, рх-7, фаирледи, с2000 и много много много тд.. Кто то там написал, немцы выпускают машины столетиями и значит можно покупать. в 1996 году было 100 лет первому русскому авто- иди покупай! Японцы тоже не вчера мазду открыли. Мерседесовцы, вы переплачиваете за знак стрингов и название и не более того. то что шикарные бизнес авто щас скажите посмотеть- посмотрите того же кроуна, или крузака, не хуже, а стоит в два раза меньше. у япов стоял кандёр ещё в 82 году на марке 2м, машина 82 года- вот так.что касается ракет немецких- импреза не турбовая как стоячих по городу немцев жарит, не говоря уже о моём соседе на скайлайне. Не надо гнать, купили себе мерса, и оправдываетесь сами себе за то, на что выкинули лаве. спасибо всем, к сожалению в инете бываю редко, потому как не ищу как машину делать, а просто езжу, постоянно в дороге и ответить не смогу, так как в след раз когда сяду за пк, просто забуду про писанину. Удачи всем на дорогах и помните, мерседес или жигули- на дорогах все равны. Спасибо и извините если может где грубость какая, не хател, просто сам с немецкими намучился и друг щас везде меня таскает, что бы я ему выбрать помог.
Цитировать
  9
 22
22.07.2011хуан мануель сарес анканара
да, чуть не забыл, про автомат- на дворе 21 век, а вы всё по привычки жигулёвской, хлопот нет мол на коробке, сколько было машин- ни в одной не полетела. ездить просто надо уметь. равно как и с обгоном, правй не видно и опасно, правая схватывает как бешенная поэтому к заду впередиидущий прилепать не надо, можно за 10 метров увидеть что ни кого и обогнать и фуру и кого угодно. Да и даже если прилепать-всё видно и всё номрально. А то вы щас напишите, гонщики, как будто тока и обгоняете ездиете, шумахера =))) с левым рулём вы не видете обочину и поэтмоу плетётесь посередине дороги, и не первый ряд и не 2й, ни по 1му и по 2му вас не обойдёшь. - а руль левый у вас уже- какая будет отговорка? -а отговорка простая, если у тебя есть деньги и машина с названием авторитетным- это вовсе не показатель что прокладка между рулём и седением толковая!
Цитировать
  6
 16
09.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
Да уж, давно я не забегал на данный сайт. Но фотки откопал таки)))) Кстати кто подскажет как можно в отзыв их вставить?
Цитировать
 
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2001
   
09.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
Все, нашел))
Цитировать
   
   
09.10.2011Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
без абзацев трудно читать
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
09.10.2011Tроцкий
  
Барнаул

Сообщений: 8767
   
   
09.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
Сам отзыв от далекого 2008 года, написан был в командировке с телефона. Так что извиняйте, как то не до них было, а дополнение думаю и без абзацев читабельно))
Цитировать
   
10.10.2011vagovod
     
Рязань

Сообщений: 80786
Хороший отзыв 5
Цитировать
а ты совестлив?
  1
10.10.2011Павел Саранск
    
Саранск

Сообщений: 1937
это ненастоящий Мерседес....ИМХО
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Passat
  1
 10
11.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
НО все же и это мерседес))
Цитировать
   
11.10.2011Павел Саранск
    
Саранск

Сообщений: 1937
ZAUR:НО все же и это мерседес))
но переднеприводный(о Боги!!!)....
Цитировать
   
   
11.10.201137Б
  

Сообщений: 10
Машинка отличная! Купили 4 года назад такой жене, А-140 в комплектации классик, 2002 года. За 3 года ОЧЕНЬ небережной эксплуатации к пробегу в 180 000 добавилось ещё 40 000, за это время ремонтировали только генератор, так как он очень неудачно расположен, буквально на земле и постоянно находится в грязи и воде. В самой бедной комплектации в машине есть 4 подушки безопасности, климат-контроль, антизанос, антибукс, абс, система помощи при торможении и в базе у всех Ашек стабилизация курсовой устойчивости. Выбирали машинку также исходя из соображений безопасности, так как супруга возит ребёнка, кстати взяли за 230 000, просто ничего похожего за такую цену и с такими опциями из японок не нашли.
Цитировать
  1
12.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
37Б:Машинка отличная! Купили 4 года назад такой жене, А-140 в комплектации классик, 2002 года. За 3 года ОЧЕНЬ небережной эксплуатации к пробегу в 180 000 добавилось ещё 40 000, за это время ремонтировали только генератор, так как он очень неудачно расположен, буквально на земле и постоянно находится в грязи и воде. В самой бедной комплектации в машине есть 4 подушки безопасности, климат-контроль, антизанос, антибукс, абс, система помощи при торможении и в базе у всех Ашек стабилизация курсовой устойчивости. Выбирали машинку также исходя из соображений безопасности, так как супруга возит ребёнка, кстати взяли за 230 000, просто ничего похожего за такую цену и с такими опциями из японок не нашли.
Очень даже неплохо взяли за 230 т.р. Этот мерседес был обменян мною в 2008 году на праворукого паджерика (коротыша), 1993 года, плюс что страховка насчитала. В принципе получилось с учетом продажи паджеро и страховки почти то, что желал получить за целую машину. За целого я просил 400. И это за 2001 год. Так что по отличной цене досталась вам ваша ашка. Желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации
Цитировать
   
12.10.2011ZAUR
    
автор

Сообщений: 39
Павел Саранск:но переднеприводный(о Боги!!!)....
Я же писал что совсем не возвожу машинку в абсолют. Бюджетный авто, он и есть бюджетный, даже с прицелом на капоте. Почему бы не быть мерседесу переднеприводным?) Почему бы не иметь опыт постройки и переднеприводных автомобилей, концерну, который слава богу славится далеко не ашками?) Для меня вообще, настоящий автомобиль начинается с 6 цилиндров. Я не люблю 4 цилиндровые моторы, но ведь это не значит что они плохие)) Просто в суждениях стараюсь быть немного объективен при оценке любого автомобиля. При всей своей любви к большим моторам, я действительно кайфовал от подхвата на простой компрессорной цэшке двухлитровой. Реально приятно полсе 110 -115 где то. Ненавязчиво, но стремительно несет) Я вообще люблю немецкие машины. Много чего пробовал и точно знаю, япы не тот уровень. ИМХО или как там... Просто потому что есть немецкая троица. И почему бы не играть немцам во всех классах, даже в "А" классе с переднеприводным авто?? Ведь каждый желает держать ключ в руках со звездой или пропеллером, ну и что плохого что вставляет он его в малютку переднеприводную? Ведь все же, эта малютка мерседес) НАСТОЯЩИЙ!) Тут один писал про то как субарики и скаи всякие с хондами рвут все и вся и что нет аналогов у немцев. Ох как он сильно ошибается...)) Спорить смысла нет с такими людьми. Точно знаю что ни один из водителей этих немецких машин, даже не догадывался что с ним кто то гоняться пытается, а просто ехал себе говоря по мобильнику или отрешенно ковыряясь в носу и думая о вселенной или еще что))))) И еще, почти все, кто здесь рвет тельняшки и бьет в грудь, крича, что он готов сделать себе харкири, в знак уважения к японскому автопрому, при наличии достаточного количества ден.знаков сели бы на немцев или на американцев или на все что угодно, хотя бы просто из интереса. А на немца естественно для того что бы подчеркнуть свой статус. (не считая индивидумов реально преданных какой либо японской марке. А к таковыми можно относить только людей финансово состоявшихся и попробовавших что то еще в жизни и вернувшихся к какому либо японскому бренду, а не размазывающих сопли по клаве бравых молодцов, описывая свою рвущую все и вся карину, с семиэтажным спойлером и наклейками спарко и т.п, не видевших ничего слаще морковки)
Цитировать
 13
  1
13.11.2011N7
  

Сообщений: 9507
Есть русская поговорка-всех дураков не выучишь.
Цитировать
  1
21.12.20110502
    

Сообщений: 1558
ашка это не мерс, там такой дешманский пластик, как в жигулях.
Цитировать
   
 12
06.10.2012Olegug
   

Сообщений: 21
С телефона?)) ну ты даешь!!! старался!!!
Цитировать
   
18.11.2012Влаdимир
  
Красноярск

Сообщений: 361
Очень уважаю немецкую школу машиностроения и не собираюсь спорить о том, чья круче. Автор гордо называет обсуждаемый автомобиль МЕРСЕДЕСОМ на основании того, что её изготовил вышеназванный производитель. Соглашусь с мнением (на которое имею таки право),что трёхлучевую звезду навешенную на решетку надо ещё заслужить. А для начала переместить её хотя-бы на корму, как это делают тойотовцы. Все-таки в понимании многих традиционно МЕРСЕДЕС-это заднеприводный седан или паркетник с опциями, до которых другим еще расти и расти (не говоря о безупречном качестве материалов и отделки). А противопоставлять сей аппарат правильным лучше было бы как вариант, а не панацею, единственным преимуществом которой является левое расположение руля.
Цитировать
  1
27.01.201312354

Сообщений: 2
Всем привет подскажите пожалуйста у меня есть мерс а 140 перед покупкой нам говорили что машинка очень экономичная и тд и тп но на самом деле у нас она ест коло 12 литров на 100км подскажите как и чем можно решить эту проблемку а так в основном машинка очень и очень хорошая а вот расход не радует))) заранее спасибо ))
Цитировать
   
31.03.2013Влаdимир
  
Красноярск

Сообщений: 361
12354:Всем привет подскажите пожалуйста у меня есть мерс а 140 перед покупкой нам говорили что машинка очень экономичная и тд и тп но на самом деле у нас она ест коло 12 литров на 100км подскажите как и чем можно решить эту проблемку а так в основном машинка очень и очень хорошая а вот расход не радует))) заранее спасибо ))
Для начала надо критически отнестись к своему стилю вождения. Резкие старты, частые торможения отнюдь не способствуют экономии. Фанатичные прогревы двигателя "до рабочей температуры", заниженное давление воздуха в шинах так же увеличат расход. Ну и надо быть уверенным, что на заправке вам залили именно то количество топлива, которое указывает табло колонки, иначе в расчеты закрадётся досадная ошибка))).
Цитировать
  1
24.08.2016Сергей
Новосибирск
Правый руль это не д
хуан мануель сарес анканара:да, чуть не забыл, про автомат- на дворе 21 век, а вы всё по привычки жигулёвской, хлопот нет мол на коробке, сколько было машин- ни в одной не полетела. ездить просто надо уметь.
равно как и с обгоном, правй не видно и опасно, правая схватывает как бешенная поэтому к заду впередиидущий прилепать не надо, можно за 10 метров увидеть что ни кого и обогнать и фуру и кого угодно. Да и даже если прилепать-всё видно и всё номрально. А то вы щас напишите, гонщики, как будто тока и обгоняете ездиете, шумахера =))) с левым рулём вы не видете обочину и поэтмоу плетётесь посередине дороги, и не первый ряд и не 2й, ни по 1му и по 2му вас не обойдёшь. - а руль левый у вас уже- какая будет отговорка? -а отговорка простая, если у тебя есть деньги и машина с названием авторитетным- это вовсе не показатель что прокладка между рулём и седением толковая!

Ну точно, бабушкам на рынке рассказывай, правый руль опасней и это факт. Каждый день езжу межгород ограничения 90 и внезапно вылетают из за грузовика, фуры, трактора и т.п только праворукие, иногда приходится в пол тормозить. Зимой проще в этом отношении, темнеет рано, светлеет поздно, свет от фар лучше видно поэтому и вылетают на встречку в неподходящий момент реже. На днях столкнулся с функарго праворуким, тупо вылетел перед самым капотом, машина разбита, требуху всю отбил. Что интересно японец вообще в какаху убит, там восстанавливать нечего, моторный отсек как ножом отрезало, а у немца только левая передняя часть подмята и колесо вывернуло. Вообще не против японцев, но только леворукий, я чуть жизнь не отдал, а за что, за эту херь типа правый это хорошо, настоящий японец правый или правый так же на обгонах как левый, да также и даже лучше одно НО, ценой в потерянное здоровье, деньги и время, надо почти весь авто на встречку вытащить, чтоб что то там впереди себя увидеть. В Японии можно ездить с левым рулем?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class


Добавить отзыв