Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Вот решил написать свой второй отзыв, но на этот раз в качестве обладателя творения европейской школы автомобилестроения. Так уж получилось в жизни (чему я в принципе только рад, так как отношусь к стану персоналий окончательно повернутых на автомобилях) что я был обладателем немалого количества автомобилей, в силу рода деятельности. Осмелюсь имея таки этот скромный (в масштабах жизни естественно, ибо надеюсь что самое интересное впереди)) опыт поделиться своими наблюдениями. Сразу скажу что я очень уважаю японские автомобили. Качество безусловно на высоте. Неровно и по сей день дышу к маркообразным. Особенно естественно к девяностому кузову. Признаюсь интересно наблюдать на данном рессурсе вечную битву любителей правого и левого руля, вечные споры на тему что дешевле при покупке и в эксплуатации, что качественнее. Так вот мои наблюдения. Ну начнем с того что как бы мы не крутили но движение у нас правостороннее и руль все же должен быть слева. Сразу скажу что лучшей альтернативы отечественным поделкам, чем праворучка нет!!! Но это всегда останется варриантом, когда денег в обрез, а машинку хочется по лучше, да по боле. Вывод правый руль покупка от отсутствия достаточного количества денежных знаков! Не считая редких любителей, целенаправленно покупающих определенную модель с правым рулем. Но тенденции рынка подержанных автомобилей таковы что не оспоримый ранее плюс праворуких, а именно цена превратилась в знак равенства с леворукими собратьями. И целесообразность покупки правильного авто стоит под большим вопросом. Единственный оставшийся козырь у последних это как правило ну очень приличное состояние, ибо пробеги в покемонии как правило намного меньше. Ну а если сравнивать две школы автомобилестроения это япония и германия, то (не в обиду любителям япов) для меня (и не только) очевидно что германия рулит!!! И это не передать на словах это иной уровень, это как дорогой костюм. Материалы на высоте, это все осезаемо, как сядешь в автомобиль и повернешь ключ зажигания... И проделывают они это в каждом классе. Господа пыжащиеся какой у него скай или мне милее моей каринки нет в мире машинки, этого никогда не поймут. Не в обиду, но вы ничего дальше своего носа и не видите. Ведь и ежу понятно что немецкая троица не каждому по зубам как в покупке, так и в обслуге. Это автомобили с большой буквы, с харизмой и они имеют право быть иногда капризнее японских творений. И качество при этом хуже не становиться, поверьте они достаточно надежны. Проводя подобные аналогии естественно я не имею в виду авто о котором этот отзыв.)) встает вопрос, а где отзыв об ашке? И при чем она тут? А все просто, на примере данного авто я хотел донести что дешевизна японцев в эксплуатации это бред! В качестве доводов, считаем некоторые ходовые запчасти. Фара передняя 5500 оригинал, стойка передняя 2600 каяба, рычаг передней подвески 4500 оригинал, яйца 1600 пара оригинал, кулак поворотный 6500 оригинал, крыло переднее 1000 тайвань, 5000 оригинал. Капот 3000 тайвань. Цены на новые детали. А теперь сравните с ценами аналогичных на тойоту витц к примеру или на ист, только не на б/у с помоек а новые. И уверен разница окажется не большой, а то и вообще все может оказаться наоборот. Говоря о ездовых качествах, должен сказать что машинка довольно приятная в управлении. Днище полностью закрыто пластиковыми щитами. Посадка очень высокая, для лeгковушки, едешь как на паркетнике. После скандала с лосиным тестом, все машины в базе имели есп. Моя не исключение. Вообще машинка нашпигована для малютки очень сурьезно)) Комплектация простая классик, на моем экземпляре означает, 4 srs, авs, антибукс, антизанос, эл. Зеркала, 2 эл. Стекл., подогрев зеркал. Думаю отличный наборчик. Цены на подобные автомобили колеблются от 250 тыс. До 450 тыс., рублей. Сравните с японскими однокласниками и думаю выводы сделаете правильные. Машинка достаточно надежная за 8000 км только стойку поменял умершую при -35. Извиняюсь если что то не так в моем изложении)) но видит аллах старательно тыкал по клаве, причем телефона, соответственно фотки обязуюсь вставить как доберусь до компа) так что сильно не пинать.)) Всем удачи на дорогах и левым и правым!