Езжу на машине всего месяц, до меня год ездила жена. До этого она эксплуатировалась только в Германии и одним хозяином. После обучения жены в автошколе решили, что учиться ездить все-таки надо на хорошей машине, а главное - на безопасной, а еще главнее, чтобы это был мерседес. Она с первой минуты самостоятельной езды на ней была в восторге от ее маневренности, быстроты разбега, устойчивости, безопасности (ABS), высоты посадки (нет ощущения, как в других легковых машинах, какого-то провала в кресло). Вообще по показателям комфорта и мощности она не уступает даже моему GLK.
Еще заметил, быстро зимой климат нагревает салон. Компактный внешний вид - обманчив, пассажиры, вещи - все легко вмещается.Жена в восторге, так какчасто ездит на пикники с друзьями.
Некторые проблемы были с установкой сигнализации, никак не адаптировалась со штатной сигнализацией, пришлось демонтировать "Аллигатор". Вообще, наверное, установка сигнализации в дополнение к "штатке", по крайней мере к хорошим немецким автомобилям, обойдется недешево, я так думаю.
Замечу, что автомобиль надо ремонтировать только в официальном сервисе, потому что не доверяю я горе дядям ваням из соседнего гаража. Официальный сервис конечно не дешев, но оно того стоит, уж поверьте грамотному человеку, то есть мне!
Езда на нем сплошной отдых.Я даже и не хочу искать в нем какие-то "минусы", хочется льстить себе, что ездишь, хоть и на подержанном, но на Мерседесе. А автоматическая коробка передач для водителя-мужчины (и женщины некоторым образом) - это просто песня.
Подвеска А-класса, сделана достаточно жесткой. Особенно сильно трясет задних пассажиров, они сквозь шикарные перфорированные кожаные сиденья чувствуют все выбоинки, коих на городских улочках предостаточно. Переезд же трамвайных путей сопровождается содроганием всей машины. Правда раскачки при этом нет никакой, амортизаторы и стабилизаторы строго контролируют каждое движение высокого кузова. С этим связаны некоторые особенности: высокий автомобиль начинает скользить, практически не накренившись.
Но у нас в городе пока таких машин мало, на дороге на них смотрят с любопытством, хотя раз заметил, как в стоявшей соседней на перекрестке машине смеялись: "Вот дурак! Диски от Мерседеса приладил на Мицубиши Colt". Если когда и будем менять авто жены, то только на Мерседес, и только новый.
Машина с 1,6-литровым 102-сильным 8-клапанным двигателем и автоматической пятиступенчатой трансмиссией с возможность ручного селективного управления. Из положения D рычаг можно качнуть к себе или от себя включив, соответственно, пониженную или повышенную передачу. В ручном режиме "автомат" от Mercedes даже при достижении максимальных оборотов двигателя сам не перейдет на следующую передачу. То есть если решил ездить в мануале - то уж будь добр сам следи, не перекручивай мотор. Правда забыть переключиться практически невозможно, на высоких оборотах двигатель настолько шумен, что уже после 3000 заглушает все остальное. Кстати, мануальный режим позволяет неплохо тормозить двигателем. Управление педалью газа очень неудобное, сколько я не пробовал получить от А-класса разгон наравне с городским потоком, мне это так и не удалось. Или с навязчивым баритоном синяя капелька уносится вперед (на равных конкурируя а переднеприводными ВАЗам), каждую передачу выкручивая до пяти тысяч, или очень тяжело и вяло разгоняется, переключаясь при двух тысячах на следующую ступень. Положение спасает только ручной режим, но тогда зачем нужна автоматическая трансмиссия?
Резюмируя все сказанное и перечитав еще раз все написанное хочу подытожить: мерседес а класса вполне достойный авто.
Фото всего одно, да и итак все знают как выглядят А-шки. Судите строго:)