Это мой первый отзыв. Так что писать ам/кг не нужно :-)
И так, отзыв первый, а машина уже седьмая. До этого были по очередности: Toyota chaser 100-ый кузов 99 г.в., mazda atenza sport 2.3 2002гв., subaru b4 BE5 rsk турбо на мех., toyota windom MCV30 3.0 2003г.в., honda civic хетчбэк 2004 г.в. рестайл, кузов не помню, subaru b4 BE5 RSK 2002 г.в. на мехе и вот наконец мерседес! Так что сравнить уже есть с чем.
Не буду описывать, что между нами с ней (машиной) промелькнуло, когда я её увидел... Ни фига не промелькнуло! Пришлось продать автомобиль для души (subaru b4) и купить квартиру. Тратить по сто с лишнем тысяч на обслуживание и налог (а он был 32000 / год) было не разумно. Пошёл на барахолку за маздой "шестеркой" на мехе из Европы, тогда всех пугали правым рулем. И не нашёл живой. Один автохлам. Более или менее, что понравилось - мазда 3 2005 года, светло-синего цвета на автомате и объеме 1,6 из москвы. И проходя по рядам наткнулись на общего знакомого. Слово за слово.. Так вот, купите мерса,- сказал он. 34 тыс. пробега, Вася/Петя отдал за кайена... Привыкший к таким рассказам я решил больше уделить внимания машине. Состояние было очень и очень хорошее, но пробег в 34 тыс. меня смущал... Подумав пару часов, сравнив мазду и мерсика решил испытать, что же это на самом деле такое, кататься на мерседесе. Да и европы то у меня никогда до этого не было.
Звоню продавцу и договариваемся о покупке, но только именно сегодня, т.к. завтра понедельник, а ходить пешком и кататься на транспорте надоело жутко.
Приехал, оформился и поехали домой с супругой. Левый руль... после правого, как впервые за рулем. Спасало одно - поворотник, дворники, свет.. всё на одной дрыгалке, хоть дворниками поворотник не включал.
Едем по магистрали и бац! Загорается чем и машинка начинает тупить!!! Так плохо мне не было уже давно. И всё за какую-то секунду. В уме похоронил коробку и движку. Их общий вес перемножил на евро и начал судорожно вспоминать все проклятья, адресуя их продавцу :-D
Приехал к дому. Машина вообще не едет... Стою на парковке, решил газануть. Ёпт... Обороты выше 4000 не поднимаются... Движка - подумал я!
Звоню продавцу, рассказываю. Тот приезжает, успокаивает. Типа, не ссы! Реально нормальный болид. Просто какая-то хрень произошло. На следующий день едем с ним на СТО к его знакомым (К-сервис). Нужно отдать должное продавцу, он подогревал меня оптимизмом )))
Рассказываю местному владельцу или совладельцу... я не знаю, но не обычному работнику, т.к. одет был совсем не в робе и был знакомым моего продавца. Тот подрубил комп, долго там что-то загружалось... тыкнул пару раз пальцем, отключил комп и сказал, что можно ехать :-) На вопрос - сколько денег? Он ответил: "первый раз бесплатно".
В итоге проблема была в не наплевательском отношении немцев к экологии. И на нашем не самом качественном бензе вражим буржуйским мозгом было принято решение отключить целинд, на форсунке которого произошел казус. И снятие аккумулятора и прочие шаманства, которые помогают с японцами, тут не проканывают. Только сервис, только комп.
А обороты на парковку не поднимались выше из-за ограничений компом. Может тоже из-за экологии, может по каким другим причинам, но погазовать до отсечки тут не удастся. Вот и весь "геморой", который у меня приключался с букашкой.
Спрашивал про пробег. Оказывается, его тут не так просто скрутить (точнее мне сказали, что невозможно, но точно знаю, что нет ничего невозможного). Тут пробег отображается на электронном табло, на движке (его тоже можно посмотреть через комп) и в замке зажигания тоже дублируется. Плюс ко всему ещё и всё ТО (а его нужно сбрасывать каждый раз при прохождении оного, иначе задолбает предупреждениями, тоже записывается в журнал, указывая дату прохождения и пробег)
Теперь по эксплуатации:
Масло меняю каждые 6 тыс. Ибо недаром нам пишут, что сервисное ТО каждые 10 000, но при тяжелых условиях (холод/жара/пыль) сократить вдвое. Да и движке будет лучше, и мне спокойнее, и не такая уже страшная сумма получается. А масла там 5,5 литров! И это в 1,7!
Всё брал на экзисте.
Фильтр масляный 413,08
Прокладка сливной пробки 33,81
Фильтр воздушный BOSCH 395,60
Свечи champion обошлись в 400 рублей (все), но в итоге поставил денсо, по 95 руб/штуку, т.к. на момент замены с собой их не было.
Масло кастрол магнатек.
Колодки тормозные передние (оригинал) около 3000
Датчик износа колодок около 120 рублей.
Как выяснилось позже, за 3000 рубля можно было взять "дубликаты" от брембо, которые тормозят получше, но нужно отдать должное тормозам на этой машинке! Они действительно тормозят. И АБС срабатывает в самый последний момент.
При покупке промыл топливную, заменил свечи. Ничего не поменялось.
Прошёл год с не большим, момента покупки, и начали подтекать передние стойки. Вот тут ценник хороший.
Т.к. машина для России, то на ней установлен "пакет для плохих дорог", а это: выше клиренс, жесче пружины. На европейку ценник на дубль (а он, я так понимаю, и есть оригинал, только без значка мерседеса) в районе 1,5 тысяч от бильштайна. И я, как старый субараст, однозначно решил ставить "дубль". Но дубль для "плохих дорог" стоит 6000 за штуку! (задние по 1200, кажется). А оригинал аж под 12000. Почасав репу решил попытаться их реанимировать на волочаевской, на "сто №1". Давно и много моих знакомых там восстанавливают стойки. Я к подобным вещам отношусь с осторжностью, но решил попробовать. Там обошлось в 5500 вместе с развалом, против 14500 с дублями. Сделали качественно. Уже месяца 4 катаюсь. Тьфу-тьфу.
По поводу бенза. Все советуют лить только 92. Но на нёи иногда бывают не понятно-неприятные звуки в ДВС. То ли пальцы, то ли клапана.. не знаю. Но на 95 такого нет. А если двичку лучше на 95, то нихай будет он.
Расход... если честно, то заправляюсь один раз в неделю не зависимо от оставшегося в баке до полного. Езжу не много.
По салону:
"Немецкая" королла всё же приятнее, чем подобные в своём классе. Пластик мягкий, музыка более чем хорошая, хоть и не читает mp3. Установлена система audio 5 (без монитора). 4 колонки + 2 пищалки. Играют чисто. Есть адаптивная функция в магнитоле. Когда разгоняешься, громкость прибавляется. Сперва долго подгонялся. Пришлось читать талмут от производителя :-)
Скрипов особо нет. Где-то сзади какая-то пластмаска поскрипывает, но на откровенно сильных кочках, где крадешься по чуть-чуть.
А вот шумка не очень. По крайней мере по части крыши. Двери массивные, тяжелые. Железные, может? :-D
Салон трансформер. Задние складываются. И сложив их я запихал двадцать с чем-то пачек ламината в квартиру для ремонта. Вот примерно такой длинны получается багажник. Очень удобно. Коляски прочая ерунда входит в багажник без складывания.
Ходовые качества:
Семи ступенчатый вариатор. Если честно, то меня это нисколько не пугало. Варик был на вшивике. У друга (тоже на цивике) откатал около 190000 км на нём. Главное - своевременное ТО. А замена жижи на нём стоит на 80 000 км. Очень отзывчивый. При резком торможении помогает тормозить коробкой. Если включить режим спорт, то обороты реально держит выше, а когда интенсивно давишь на педаль, отпускаешь и снова нажимаешь, то машина обороты не сбрасывает, а как бы выжимает сцепление, а потом его отпускает. В общем для города - более чем. Передний привод помогает в нашу зимо, но вот антибукс, да ещё и не отключаемый - это жопа. В меню есть возможность его отключить, но только когда температура снаружи выше 15 градусов цельсия и то, он полностью не отключается. При попытке шлифануть - ограничит вас в этом. По этому я его не трогал ))
Коробка типтроник. И однажды, нужно было выехать с первого ряда со светофора во второй, т.к. там была припаркована машина. Включил ручной режим, и при переключении с первой на вторую моя малышка шлифанула на сухом асфальте на хорошей новой резине! :-) То ли это она решила меня приободрить и показать, что она чего-то там может, то ли это нормально для неё (маквин, блин!), но я больше так не делал, чтоб людей не смешить :-)
Порадовало наличие подогревашки омывайки. Причем и самой жижи в бачке, и форсунок и всей трассы.
Дворники. Прошлой осенью решил поменять их. И вот фиг! Таких в наличии нет нигде. И продаются они комплектом, и крепление там своё какое-то. Опять же на экзисте заказал бош. Обошлись в районе 2000. Чистят так себе... Хорошо, но не идеально. Можно было и за 1000 взять, думаю был бы такой же эффект.
Вот, собственно, и всё траты и ощущения от машины.
ИТОГО: Машина исключительно для города. Для девочек - идеальный вариант. Поцыки на премио и девяточках не дрюкают, показывая, кто на дороге хозяин. Очень юркая (если есть достаточный навык вождения, то в пробках намного удобнее). Высокая посадка, хорошая обзорность. Динамика тоже очень не плохая. Но, это просто машина. Хорошая, не прихотливая. Но "Вау" у меня не вызывает. Для меня лично нужна машина, чтоб я мог развернуться на месте, стартануть со светофора, когда мне нужно и быть на 90% уверенным, что вонючая газель меня не подрежет. Просто по тому, что не успеет. Мне нужен запас мощности в машине. И кричать: "тачка класс" я не могу. А вот жене очень нравится :-)
По этому коплю потихоньку на spec C type ra-r Кто в курсе, тот поймёт :-)
Но и заплёвывать тоже не могу. В трудный период она меня ни разу не подвела! А чек, кстати, загорался ещё два раза. Но я уже был спокоен.
Фото позже выложу ))