При поиске автомобиля приоритетом в выборе были дизайн экстерьера, а также состояние лкп и под капотом. В итоге самым подходящим вариантом стала Цэшка. Скрепя зубами остановился на ней вопреки всей критике людей, которые говорят, что мерс уже не тот. Многие считают «мерин» автомобилем другого уровня, по сравнению с французами и другим, извиняюсь, ширпотребом. Согласиться на 100% сложно, но что-то в этом есть.
За 3 года эксплуатации пробега прибавилось около 7 тысяч всего лишь, преимущественно в городском режиме.
Бытует мнение, что мерседесы, выпускаемые последние лет 20-25 слабы на долговечность кузова. С этим могу только согласиться. Очевидно, что авто был покрашен(а может и не раз). В остальном, несмотря на скромные габариты, авто выглядит очень эффектно, но только в чёрном цвете. Ничего лишнего в экстерьере нет, все очень гармонично и умеренно гламурно, не уступая внешне другим немецким аналогам. В салоне все до безобразия удобно и просто. Комплектация не сказать, чтобы богатая, однако здесь есть все, что нужно и нет новомодных прибамбасов, которыми обычно не пользуются. Несколько кнопок на руле, несколько на «торпеде» позволяют с легкой управлять всеми системами. Из нареканий можно отметить не совсем понятную работу обогрева воздуха в автомобиле- слишком резкие переходы при смене на 1 градус, не совсем свежий запах этого ветродуя даже после замены фильтра, очень слабый эффект при направлении на ноги, это все на фоне сильного шума. Минус балл за комфорт. Зато обогрев стёкол работает очень хорошо, особенно заднего. Сиденья подогреваются тоже достаточно быстро и с нужной скоростью остывают.
Как и любой другой автомобиль такого размера, w204 - авто для двоих. Если впереди люди едут в комфортом положении, то пассажирам сзади приходится сидеть чуть ли не боком. Но это скорее не минус, а суровая реальность, ведь авто действительно имеет не самые большие размеры.
Зато под капотом проблем никогда не возникало. Почти никогда. В начале эксплуатации на бортовом компьютере выбило проблему с системой охлаждения. Сразу бросилась в глаза соплеобразной консистенции жидкость коричневого цвета на стенках антифризного расширительного бачка. В итоге бачок был снят, хорошенько промыт всеми возможными и невозможными способами, после чего его вернули на место. Систему не промывали, просто долили необходимое количество антифриза и с тех пор эта проблема не возникала.
За время эксплуатации данного автомобиля были выполнены 2 ремонтные работы. Первая - поломка тормозной трубки, в результате чего чуть не произошло мягкое столкновение с другим авто из-за увеличения тормозного пути. Замена всех трубок обошлась примерно в 100$. Добавлю, что очень редко (но бывает) при интенсивном торможении на спуске чувствуется дребезжание под педалью и это при отсутствии визуальных дефектов на тормозных дисках и колодках. Вторая ремонтная работа - это замена лямбда-зонда, слава богу катализатор не требовал замены. Зонд был поставлен не дешевый, от Bosch, однако по карману ударил не критично. Масло в двигатель и коробку не самые дешевые по сравнению с другими автомобилями, но при этом ничего сверхъестественного. Из минусов ещё можно добавить работу акпп. Не секрет, что «на холодную» коробка дергается при переключении с 1 на 2 и чувствуются минимальные толчки со 2 на 3. Поэтому вначале движения приятного немного. Ещё один минус - это то, что при разгоне автомат иногда медленно думает- необходимо несколько секунд, чтобы сбросить обороты и переключиться на следующую передачу, хотя такая ситуация достаточно редка, но всё-таки случалась. В остальном ничего негативного сказать не могу. При всех грехах автомат очень мягкий и приятный в использовании, быстро даёт себя почувствовать. При плавном разгоне на передних сидениях возникает предчувствие, что автомобиль вот-вот взлетит, это ощущение дорогого стоит.
Один из главных минусов - расход... За комфорт нужно платить и если первый год с этим модно мириться, то потом поднаедает, особенно зимой. По трассе и зимой, и летом расход стабильный - около 7 литров, как и указано в документах. По городу не все так радужно. При обычной городской езде летом кушает чуть больше 10 литров, при простоях в пробках достигает 12-12.5. Короче говоря 11 литров заявленные в документах - правда, но в летних условиях и благоприятной обстановке на дороге. В большом городе в холодную температуру, возвращаясь домой в час пик перестаёшь удивляться 15 литрам за данную поездку. Если ездить регулярно, то на заправку дважды в месяц заезжать придётся.
В целом машина заставляет в себя влюбиться. Но достаточно прожорливая(при чем это касается и масла- компрессор как-никак) и требует всегда иметь в кармане на непредвиденные расходы(хотя какая машина не требует...)
Мощно, удобно, богато, но дорого