Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2008

Мерседес С-класс 2008 — отзыв владельца

42609
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.2
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
При поиске автомобиля приоритетом в выборе были дизайн экстерьера, а также состояние лкп и под капотом. В итоге самым подходящим вариантом стала Цэшка. Скрепя зубами остановился на ней вопреки всей критике людей, которые говорят, что мерс уже не тот. Многие считают «мерин» автомобилем другого уровня, по сравнению с французами и другим, извиняюсь, ширпотребом. Согласиться на 100% сложно, но что-то в этом есть.
За 3 года эксплуатации пробега прибавилось около 7 тысяч всего лишь, преимущественно в городском режиме.
Бытует мнение, что мерседесы, выпускаемые последние лет 20-25 слабы на долговечность кузова. С этим могу только согласиться. Очевидно, что авто был покрашен(а может и не раз). В остальном, несмотря на скромные габариты, авто выглядит очень эффектно, но только в чёрном цвете. Ничего лишнего в экстерьере нет, все очень гармонично и умеренно гламурно, не уступая внешне другим немецким аналогам. В салоне все до безобразия удобно и просто. Комплектация не сказать, чтобы богатая, однако здесь есть все, что нужно и нет новомодных прибамбасов, которыми обычно не пользуются. Несколько кнопок на руле, несколько на «торпеде» позволяют с легкой управлять всеми системами. Из нареканий можно отметить не совсем понятную работу обогрева воздуха в автомобиле- слишком резкие переходы при смене на 1 градус, не совсем свежий запах этого ветродуя даже после замены фильтра, очень слабый эффект при направлении на ноги, это все на фоне сильного шума. Минус балл за комфорт. Зато обогрев стёкол работает очень хорошо, особенно заднего. Сиденья подогреваются тоже достаточно быстро и с нужной скоростью остывают.
Как и любой другой автомобиль такого размера, w204 - авто для двоих. Если впереди люди едут в комфортом положении, то пассажирам сзади приходится сидеть чуть ли не боком. Но это скорее не минус, а суровая реальность, ведь авто действительно имеет не самые большие размеры.
Зато под капотом проблем никогда не возникало. Почти никогда. В начале эксплуатации на бортовом компьютере выбило проблему с системой охлаждения. Сразу бросилась в глаза соплеобразной консистенции жидкость коричневого цвета на стенках антифризного расширительного бачка. В итоге бачок был снят, хорошенько промыт всеми возможными и невозможными способами, после чего его вернули на место. Систему не промывали, просто долили необходимое количество антифриза и с тех пор эта проблема не возникала.
За время эксплуатации данного автомобиля были выполнены 2 ремонтные работы. Первая - поломка тормозной трубки, в результате чего чуть не произошло мягкое столкновение с другим авто из-за увеличения тормозного пути. Замена всех трубок обошлась примерно в 100$. Добавлю, что очень редко (но бывает) при интенсивном торможении на спуске чувствуется дребезжание под педалью и это при отсутствии визуальных дефектов на тормозных дисках и колодках. Вторая ремонтная работа - это замена лямбда-зонда, слава богу катализатор не требовал замены. Зонд был поставлен не дешевый, от Bosch, однако по карману ударил не критично. Масло в двигатель и коробку не самые дешевые по сравнению с другими автомобилями, но при этом ничего сверхъестественного. Из минусов ещё можно добавить работу акпп. Не секрет, что «на холодную» коробка дергается при переключении с 1 на 2 и чувствуются минимальные толчки со 2 на 3. Поэтому вначале движения приятного немного. Ещё один минус - это то, что при разгоне автомат иногда медленно думает- необходимо несколько секунд, чтобы сбросить обороты и переключиться на следующую передачу, хотя такая ситуация достаточно редка, но всё-таки случалась.  В остальном ничего негативного сказать не могу. При всех грехах автомат очень мягкий и приятный в использовании, быстро даёт себя почувствовать. При плавном разгоне на передних сидениях возникает предчувствие, что автомобиль вот-вот взлетит, это ощущение дорогого стоит.
Один из главных минусов - расход... За комфорт нужно платить и если первый год с этим модно мириться, то потом поднаедает, особенно зимой. По трассе и зимой, и летом расход стабильный - около 7 литров, как и указано в документах. По городу не все так радужно. При обычной городской езде летом кушает чуть больше 10 литров, при простоях в пробках достигает 12-12.5. Короче говоря 11 литров заявленные в документах - правда, но в летних условиях и благоприятной обстановке на дороге. В большом городе в холодную температуру, возвращаясь домой в час пик перестаёшь удивляться 15 литрам за данную поездку. Если ездить регулярно, то на заправку дважды в месяц заезжать придётся.
В целом машина заставляет в себя влюбиться. Но достаточно прожорливая(при чем это касается и масла- компрессор как-никак) и требует всегда иметь в кармане на непредвиденные расходы(хотя какая машина не требует...)
Мощно, удобно, богато, но дорого
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 221
Подождите, автор, скоро познакомитесь с цепью и звездами. Судя по соплям в расширительном бачке автомобиль не сильно хорошо обслужен - конечно, не сменить антифриз при наличии проблем в бачке надмозг надо иметь. Хороший салон в 203 кузове, в 204 только в последних рестайлингах хорошо, а первых годов - только в макс.комплектациях. коробка дёргает на холодную из за плохо работающего соленоида, районе 5 тысяч стоит, плюс замена.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
31
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Вообще цешка и брат ее, тройка БМВ, крайне своеобразные автомобили. Я бы не стал на месте автора сильно расписаться про "французов и другой ширпотреб", ибо этот ширпотреб очень часто по всем параметрам на лопатки кладет двенадцатилетний некропремиум. Цешка - это постоянный компромисс. Неудобный, темный салон, отсутствие клиренса в АМГ, отсутствие шумки, жёсткая, тряская подвеска... Рулится только классно, все остальное такое себе
27
21
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
С Пробегом 7т.км за 3 года и переживать за расход до 13 л в городе думаю не стоит особенно владея мерседесом. Либо авто не по карману.
Антифриз нужно было менять. Копейки стоит. Срок эксплуатации антифриза до 5 лет. Врятли до Вас меняли такие же владельцы ;)
31
3
Ответить
663977
Омск
7000 км за три года!!! Круто. 200 км в месяц. Автор жалуется на расход топлива)
51
3
Ответить
17546382
Мерин это кровосос. И точка. Если он конечно не новый
16
38
Ответить
Владимир
Челябинск
Был такой,брал новым в 2008 году правда 156 л.с.стоил копейки по нынешним временам 1148.Сравнил бы его со спортивным комбезом,как будто на себя одеваешь, рулится прекрасно.Единственный авто на котором разгонялся до 210 км,и не страшно.Средний расход за 100 тыс составил 10,8 л.Из минусов,что напрягало,так это" быканье" амортизаторов по утрам в морозы после -20,расход масла 1 литр на 4 тыс км.Проехал 110 тыс,только ТО.
18
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48367
Мне нравится С-ка.Морозов нет-ниче не брямкает).расход не самый большой у нее.
8
1
Ответить
еф
Новороссийск
В Мерседес главный козырь-это название.Продаю с за 250 тысяч,2004 год,может надо кому?
8
5
Ответить
Владимир
Челябинск
еф
В Мерседес главный козырь-это название.Продаю с за 250 тысяч,2004 год,может надо кому?
Да скорее всего ты продаёшь остатки от мерседеса,загнанную лошадь.
23
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
"Дребезжанье" под педалью тормоза - может это элементарно поведенные из-за перегрева тормозные диски?
6
1
Ответить
17544812
автор
milan74
С Пробегом 7т.км за 3 года и переживать за расход до 13 л в городе думаю не стоит особенно владея мерседесом. Либо авто не по карману.
Антифриз нужно было менять. Копейки стоит. Срок эксплуатации антифриза до 5 лет. Врятли до Вас меняли такие же владельцы ;)
зачем платить в 2 раза больше, если можно платить в 2 раза меньше)
6
14
Ответить
еф
Новороссийск
Владимир
Да скорее всего ты продаёшь остатки от мерседеса,загнанную лошадь.
Дышит ещё лошадь.
2
1
Ответить
Денис
Тюмень
Все по делу. Без преувеличений и без слюней. 5.
1
2
Ответить
13146537
Миасс
OleZZ
"Дребезжанье" под педалью тормоза - может это элементарно поведенные из-за перегрева тормозные диски?
Может работа АВС?
6
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
17544812
зачем платить в 2 раза больше, если можно платить в 2 раза меньше)
С таким подходом филдер и авторазбор.
5
1
Ответить
Aleksandr
Санкт-Петербург
здравствуйте! есть оригинальный комплект тюнинга Lorinser на ваш кузов, отдам по хорошей цене)
1
1
Ответить
Брб
Биробиджан
Aleksandr
здравствуйте! есть оригинальный комплект тюнинга Lorinser на ваш кузов, отдам по хорошей цене)
Если еще актуально, скиньте инфу на вотсап 89241506813
 
 
Ответить
Михалыч
Симферополь
663977
7000 км за три года!!! Круто. 200 км в месяц. Автор жалуется на расход топлива)
Около 6 км в день)
1
1
Ответить
Алекс
Новокузнецк
ZwiTter
Вообще цешка и брат ее, тройка БМВ, крайне своеобразные автомобили. Я бы не стал на месте автора сильно расписаться про "французов и другой ширпотреб", ибо этот ширпотреб очень часто по всем...
Ну незнаю незнаю. Прям ненавистники какие то немецкого автопрома у нас. От дубовой Тойоты за то кипятком писают. А мне немцы нравятся. Ясное дело когда денег нет чтобы купить нормальный а понты охото создавать, и берут всю отжатую вхлам, то там и будет она и дымить, и сыпаться... это как Кайены себе по 650К покупают к примеру, те кто всю жизнь на Жигулях ездили или на рухляди всякой по 150-200К. Знаю одного такого у меня на работе, усирался доказывал мне что за 600К он себе суперский Кайен живой купит с которым всё в полном порядке!🤦А возьмёшь нормального. И будешь ездить и получать кайф. Я в жизни много на каких машинах ездил ввиду профессии. И тоже отношусь как к ширпотребу ко всем этим японцам, корейцам, французам, за русские и говорить не буду, хотя сам сейчас на русской езжу. Ну не от большой любви. Так как едут немцы, по езде, по устойчивости, комфорту с удобствами, отделкой внутренней и внешней, качеством сборки, и наконец даже с конструкцией кузовной, всей арматурой и костями, крепкости металла, ничто не сравнится, всё остальное ширпотреб.
11
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Алекс
Ну незнаю незнаю. Прям ненавистники какие то немецкого автопрома у нас. От дубовой Тойоты за то кипятком писают. А мне немцы нравятся. Ясное дело когда денег нет чтобы купить нормальный а понты охото создавать,...
Согласна с вами полностью)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
ZwiTter
Вообще цешка и брат ее, тройка БМВ, крайне своеобразные автомобили. Я бы не стал на месте автора сильно расписаться про "французов и другой ширпотреб", ибо этот ширпотреб очень часто по всем...
Полностью разделяю ваше мнение, был такой. Только ещё и мотор 272, по глупости купил, вложил +100, так он ещё требовал, низкий, жесткий, тяги нет, как и уверенности в нём в целом, с моим ростом 187см, посадка неудобная как оказалось после проезда на трассе всего лишь 400 км в одну и 400 км в другую изрядно устал. Это подобие Мерседеса, не более, зато обслуживание как у полноценной машины. Крайне недоволен ей, не стоит она своих денег)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром