Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2015

Мерседес С-класс 2015 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
34487
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 69 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем добрый день!

Захотелось написать об эксплуатации своего уже бывшей авто – Mercedes C-class, двигатель бензиновый 156 л/с, задний привод. Машина производства 2015 года выпуска куплена новой у официального дилера в г.Москва цена на моменты покупки 1 650 000 рублей. Далее своим ходом привезена в ЯНАО, где и эксплуатировалась почти 5 лет. Пробег на момент продажи - 69 900 км
.
Комплектация основные опции:
Внешний и внутренний пакет AVANTGARDE - Алюминиевые отделка на дверных картах, руль с перфорированной кожей, приборная панель с колодцами, внешне хром полоски и задний диффузор.
Контурная изменяемая подсветка салона Ambient.
Диски 17 дюймов.
Подвеска 482 усиленная для плохих дорог.
Пакет комфортных сидений — добавляется поясничный подпор и выдвигается вставка под коленки.
Отделка сидений, комбинированная один из самых удобных вариантов в плане комфорта и внешнего вида.
Система автоматического торможения перед препятствием.
Полностью автоматическая парковка автомобиля, есть возможность ставить параллельно и перпендикулярно.
Система контроля состояния водителя — выводит сообщение, когда считает, что следует отдохнуть.
Оптика полностью светодиодная.

Кратко из неисправностей и замен:
1. Заменены задние амортизаторы (оторвались пыльники заменили по гарантии полностью амортизатор) пробег - 10 000 км.
2. Заменена система КВКГ пробег – 15000/25000/45000/69900 км.
3. Замена дроссельной заслонки – 25000 км
4. Заменены передние рычаги пробег - 60 000 км.
5. Заменены передние и задние колодки пробег - 65 000 км.

Из дооснащения:
1. Установлена центральная консоль отделка черный ясень, медиа блок - быстрый выбор Media, Radio, Car, Phone – 60 000 рублей.
2. Добавлены часы – IWC 15 000 рублей.
3. Установлены дверные штифты стиль E-class – 5 000 рублей.
4. Заменена акустическая система – установлен трехкомпонентный фронт и саб – около 120 000 рублей.
5.Радар детектор Silverstone Monaco F1.
6) Установил видеорегистратор Silverstone F1.

Впечатления от вождения
Езда в летний период доставляет удовольствие разгон хорош, тормоза идеальны, рулевое управление точное и очень «короткий» чуть больше двух оборотов из крайних положений. Из неприятностей - жёсткость подвески, чтобы ямы не чувствовались скорость должна быть выше 120 км/час до этой скорости подвеска работает грубовато особенно не любит резкие стыки. В этом играет роль усиленная подвеска код 482 и покрышки Run Flat на зимней резине без данной технологии ехать значительно комфортнее. Хотя опять же по бетонке машина идёт комфортно. Пробовал сделать минимальный расход получил такие результаты около 6,5 литров по трассе. Мощность двигателя достаточная для ускорений по городу, да и по трассе проблем с динамикой не возникает. Правда сказывается малый объем двигателя при полной загрузки авто 4 человека и полный багажник динамика очень сильно снижается!
Изменение режимов настроек очень сильно меняет отклик на педаль газа и чувствительность рулевого управления на Sport+ руль очень резкий необходимо это учитывать! КПП будет переключать передачи резко доходя до рывков. Если переведешь КПП в механический режим, то она будет держать передачу до отсечки, и сама не переключит передачу вверх! Можно самому настраивать коробку, мотор, рулевое индивидуально, например, рулевое Sport, а все остальные вещи в комфорт.

Езда в зимний период курсовая устойчивость по размокшей дороге - снегу, льду всегда чётко по курсу машина и её электроника настроена так, что ты максимально ограждён от дорожных проблем. Необходимо выйти на обгон выезжаешь нажимаешь педаль газа и моргая системой трекшн-контроля невозмутимо разгоняется по прямой. Если желаешь сделать небольшой занос можно спровоцировать авто резким движением руля или добавлением газа, но как только угол заноса превысит допустимый авто вернётся на траекторию скрипя тормозами и задушив двигатель. Тормозная система всегда замедляет авто с хорошим запасом даже зимой сказывается хорошая развесовка, небольшой вес и широкие покрышки.

Есть и минусы — если будешь выезжать из двора на главную выезд под 90 градусов и резко дашь газу то машина будет очень медленно разгоняться не допуская пробуксовки, что приведёт к негодованию водителей вокруг твоим вальяжным выездом.
Можно выключить ESP через меню, но даже так в случае глубокого заноса она включится и будет помогать.
Проходимость. Ездить зимой на заднем приводе в регионе где зима длится 9 месяцев неудобно, тем более с такой настройкой антипробуксовочной системы — она душит двигатель при малейшем намеке на букс. Застрять можно на парковке возле дома если оставить переднюю ось машины хотя бы немного выше задней и это на шипованной резине. Такая ситуация практически на любом парковочном месте во дворе возле дома. Если сам со временем приноровился бороться с этим, то у жены постоянно возникали проблемы.

Езда по направлениям ЯНАО отдаётся болью в сердце из-за жестковатой подвески — эта машина раскрывается на ровных дорогах, но ехать по разбитым дорогам ей в тягость — пробои обыденное явление, стыки асфальта заставляют снижать скорость. Скажу больше во многие города вроде Губкинского, Ноябрьска и тем более Нового Уренгоя можно доехать гораздо быстрее на внедорожнике чем на легковом Мерседесе. Но стоит выехать в Ханты-Мансийский автономный округ ХМАО и это авто непоколебимый как стрела скорость 160-200 км/час машине не мешает ни боковой ветер, ни потоки от встречных фур. Хватка тормозов сильнейшая. Рулевое позволяет комфортно вести машину без резких скачков. Если хочется остроты реакций и тяжести руля то переводишь в рулевое в Sport.

Эксплуатация зимой:
Как я понял в системе отопления стоит электрический догреватель так как тепло из воздуховодов идёт буквально на 2-3 минуте даже когда двигатель не вышел на первое деление.
У машины есть встроенный электрический догреватель, поэтому салон начинает греться буквально в первые минуты запуска двигателя даже в сильный мороз. Также есть забавная система остаточного тепла, когда двигатель выключен то можно включить климат и машина будет обогреваться до того момента пока не остынет двигатель. Сам двигатель до рабочей температуры греется достаточно быстро даже в мороз -40 градусов и не остывает на холостом  ходу.
Есть серьезный минус как у многих современных автомобилей нельзя закрыть со второго штатного ключа заведенную машину! Это очень неудобно, когда не хочешь быть в машине в момент прогрева авто.
Заведенную машину можно закрыть только по старинке непосредственно жалом от ключа, но ради красоты и аэродинамики, это целый «танец с бубнами»:
1) Вставить жало ключа в ручку снизу;
2) Снять заглушку, закрывающую личинку замка;
3) Закрыть машину жалом;
4) Вернуть заглушку на место.
Пользоваться этим способом не вариант – долго, неудобно. В итоге ездил зимой без накладки и пользовался механическим жалом.

Мог бы помочь автозапуск, но очень большая проблема с установкой на данный авто.
В машине установлена последняя редакция системы обмена данными двигателя с ключом — FBS4 которую не могут "раскодировать" уже более 5 лет, соответственно нет модулей автозапуска для того чтобы машина заводилась без необходимости размещения ключа в автомобиле.
Сейчас предлагают установку у дилера в г.Сургут цена около 100 тысяч с GSM модулем. Webasto с установкой тоже 100 тысяч. Официальные представители webasto и pandora отказываются устанавливать своё оборудование на данный автомобиль… Произвести установку автозапуска разместив один штатный ключ в машине, тоже не берутся, ссылаясь на то, что начинают появляться ошибки по машине…
Только в 2019 году подсказали адекватного человека в г.Тюмень, но уже не успел выполнить установку у него.

Из эксплуатации:
1) Лобовое стекло за небольшой срок посекло мелкими частицами скорее всего песок либо камешки из под фур — видно при солнечной погоде. Полировать не советуют т.к. возможны искажения после процедуры. Также поймал два скола все в районе правой стойки засверлил проблем нет. Узнавал на счёт установки нового лобового стёкла — 18 тысяч рублей за всё фирма AGC, Pilkington немного дороже.
2) Летняя резина достаточно серьезно износилась за два сезона остаток порядка 4-х миллиметров наверно на следующий сезон под замену комплект. Возможно виноват и сам т.к. держу давление меньше рекомендуемого 2.2-2.4 атмосферы. Рекомендуется 2.8. Да и летом люблю заезжать в повороты 90 градусные на пределе сцепления, что тоже жизни покрышкам не добавляет зато приятно от перегрузок)
3) В среднем ТО с заменой масла в двигателе, всех фильтров в том числе двух салонных и тормозной жидкости выходит порядка 20-25 тысяч рублей.
4) Поменял дворники на Bosch Aerotwin комплект 1800 рублей обошёлся чистят хорошо, но бывают поскрипывают. Нужно очень внимательно смотреть крепления они различаются у машин 2014 и 2015 года выпуска!
5) Так как головная оптика полностью светодиодная и почти не греется, то зимой в снегопад при обмерзании фар растопить лёд просто включив дальний свет нереально! Пришлось работать скребком благо фары забронированы плёнкой.
6) ЛКП очень качественное – на решетке и капоте было всего несколько сколов никакой ржавчины т.к. капот, передние и задние крылья и багажник алюминиевые!

Надежность:
Во времена владения Тойотой на форумах частенько обсуждался вопрос — а нужна ли эта гарантия вообще? Стоит ли переплачивать за ТО, чтобы сохранить гарантию? Откатался один год, ничего не вылезло по двигателю и коробке всё можешь смело начинать обслуживать машину на любом автосервисе и экономить на этом деньги и время.
За 1-й год владения было выполнено:
1) Выход из строя КВКГ приведший к замене переднего сальника коленчатого вала – негерметичен, выполнена замена трубки вентиляции картерных газов ДВС – порвана диафрагма сапуна системы вентиляции картерных газов. Дата 05.03.2016г. Пробег 18 500 км.
Стоимость 16 500 рублей Эвакуатор 11 000 рублей, 200 км за счёт программы поддержки «Мерседес-Бенц».
При данной поломке масло в двигатель доливают до нормального уровня без полной замены! В связи с чем решил заменить масло полностью с заменой фильтров…
2) Замена задних амортизаторов — неисправность оторвавшиеся пыльники, меняют в сборе с амортизатором. Стоимость работ и материалов 46 000 рублей. Дата 26.03.2016г. Пробег 22 000 км.
3) Повторная замена клапана картерных газов с трубкой – разрыв мембраны клапана системы рециркуляции газов. Стоимость работ и материалов 12 000 рублей. Дата 26.03.2016г. Пробег 22 000 км.
После замены проверил уровень моторного масла оказался на минимуме! На вопрос ребята как машину вообще отдаёте так? пожали плечами, отогнали назад в бокс долили литр масла.
Итого по гарантии за первый год мне закрыли работ на 85 500 рублей! Если бы не было бесплатных 200 км эвакуатора получилась бы круглая сумма под 100 000 рублей! В связи с чем считаю гарантия на такой автомобиль обязательна!

Помимо гарантии в 1-й год:
1) Толчки при движении со 2-й на 3-ю передачу. Диагностика ошибок не выявила, но при проверке уровня масла в АКП необходимо было долить 1 литр масла. Типа естественное потребление, поэтому без гарантии. Первое авто, которое типа ест масло в АКП – думаю, что проверили уровень еще на предпродажке т.к. толчки были с самого начала. Плюнул на это купил масла, долили и вуаля толчки пропали!
2) Ушел антифриз, купил за свой счёт 1,5 литра для доливки.
3) Масло моторное за всё время купил для доливки 3 литра это из-за КВКГ масло просто улетало в трубу.

Теперь про само отношение к клиенту и работе службы поддержки:
Гарантия у Мерседеса отличная — меняют все детали без лишних вопросов!
Программа поддержки у Мерседеса налажена очень хорошо, смогли помочь даже с учётом того, что дилер был в 400 км от места проблемы! Отправили эвакуатор, приняли машину в нерабочее время в 21:30 и отремонтировали максимально быстро - в обед я уже забрал машину.

Что было устранено еще за 5 лет владения:
1) Замена клапана вентиляции картерных газов КВКГ, которая делала мозги в зимний период своим перемерзанием всего за эксплуатацию проводил 4 раза.
2) Произведена перепрошивка АКПП для устранения толчков при переключении со 2-й на 3-й передачу проявлялось только на холодную после проезда 5-10 км проходило. Сейчас проблемы нету по ощущением 2-я передача стала более короткой толчков не отмечается.
3) Было обновлено ПО двигателя в связи с тем что наблюдалась следующая проблема при первом запуске двигатель мог запуститься и сразу заглохнуть. Со второго раза машина запускалась нормально. У нас установлена интеллектуальная система запуска — достаточно кратковременно повернуть ключ и машина сама решает сколько крутить стартер, поэтому человеческий фактор исключён. Повторяемость данного события не прогнозировалось пробовал связывать с некачественным бензином — стал заправлять обычный 95-й без приставки G-Drive и проблема исчезла… При ТО сказали, что есть рекомендации по обновлению ПО двигателя, соответственно обновили, проблема не проявлялась.
4) Меняли дроссельную заслонку так как был посторонний звук при повороте ключа в положение включения питании по итогу посторонний звук никуда не делся.

Проблем с цепями и натяжителями у меня не было, да и у знакомых эксплуатирующих аналогичное авто. Единственное что еще часто встречается это негерметичность шлангов из-за чего в салоне появляется запах бензина. Замена недорогая, у меня данной неисправности не было.
Считаю низкую надежность системы КВКГ самым большим минусом данного авто т.к. остальные системы не влияли на эксплуатацию авто. Да здесь сказывается климат Севера - большие перепады температуры за ночь может поменяться с -10 до -35, но кого это волнует? У других моих авто таких проблем не было!

Установка детских сидений:
Люлька Jane Transporter 2. Устанавливается на задние сидения, крепится ремнём безопасности с двух сторон достаточно надежно. Единственный минус занимает два места и заднему пассажиру остаётся мало места по ширине по факту люлька является подлокотником.
Потом купил Cybex.
С установкой сидений надо быть внимательным с заглушками Isofix – очень легко отломать если открывать их на себя вверх, они должны вдавливаться иначе сломаются!

Заключение:
Что могу сказать о впечатлениях от машины?
Честно говоря они двоякие — с одной стороны очень радовал красивейший и качественный интерьер, который сделан настолько хорошо, что вполне может дать фору машинам классом выше!
Внешний вид по началу не вызывал никаких эмоций, но со временем нравился всё больше и больше своими лаконичными линиями и подштамповками кузова за счёт которых кузов смотрится легким и поджарым. Оптика и свет фар даже в средней версии High Performance отличный, передние светодиодные поворотники радуют своей красотой и солидностью. Настройка управления и всех систем на передовом уровне кроме антипробуксовочной системы, которая душит двигатель в снежной каше. Надежность шасси, подвески, мотор не кушающий масло. Салон не затрещал сверчками за всё это время. Сзади взрослому правда тесновато и подушка сидения коротковата.
Но как при всём этом великолепии можно установить такую кривую систему вентиляции картерных газов?! Я не могу мириться с тем, что машина может встать колом в любой момент! И её ремонт обходится в 50 тысяч рублей на ровном месте.
В любом случае эта машинка всегда мне нравилась салоном, азартной ездой она выделялась в потоке небольшого городка, подарила много радости мне и моей семье так что отдавал её с грустью

Совет при выборе авто:
Искать подвеску 485 она более комфорта, хоть и клиренс меньше на 1,5 см.  
Двигатель и привод лучше брать 2,0 и полный. У 2-х литрового не слышал о проблемах с КВКГ.
На Мерседес полный привод сделан с приоритетом на заднюю ось, поэтому много в ощущениях не потеряете.
Сидения лучше комфортные у них выдвигается подушка и есть поясничный подбор. Советую брать комбинированный салон т.к. "кожа" artico часто лопается боковины и центральная часть.
Подсветка Ambient крайне классная вещь
Ищите вариант с центральной консолью из дерева т.к. черный лак неудобен в повседневе.
Обязательно с камерой заднего вида т.к. если возьмете без неё дооснащение выйдет очень дорого! Базовое головное устройство Audio USB не имеет входа под камеру, нужно минимум Audio-20 CD. Сама камера очень классная и в придачу оснащена электроприводом поэтому не пачкается в слякоть.
Музыку базовую обязательно слушайте готовы ли жить с этим, лучше поискать Бурмистр.

P.S. Продал машину в итоге за 1 400 000 рублей.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Омск
Спасибо за дельный отзыв, всё по существу.
91
3
Ответить
6599025
Сургут
А какое масло в него заливают?
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Мда...Столько проблем с новой машиной. Видимо не только на сборке, а уже в КБ Мерседасе турецкие обкуренные гастарбайтеры работают. Нам такой хоккей не нужен(с)
50
34
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Очень хороший отзыв! 5!
33
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Что-то много у немца косяков вылезло за недолгий период и относительно небольшой пробег.
54
12
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Отличный отзыв!

Вы пишите: "Застрять можно на парковке возле дома если оставить переднюю ось машины хотя бы немного выше задней и это на шипованной резине." Такая же история была у меня на w212, застревал на небольших ледяных горках регулярно... Когда в отзыве об этом писал, куча народу спорили и говорили, что у меня резина мол плохая)))

Про подвеску лично я сделал вывод такой для себя: главное повыше, чтобы он был, если есть возможность выбрать, был AMG пакет и без него (две w212 были): без него нормально ездил и даже на природу вылазки делал, а с AMG просто ужас, бывало не мог во двор заехать, где яма на яме..

На w213 с звездами и цепями уже нет проблем?
20
2
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
6599025
А какое масло в него заливают?
Добрый! Оригинальное масло допуск 229.5 с артикулом A0009898301AAA6. Вязкость в документах не указывают, но сервис говорил 5W40.
23
1
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Павел
Спасибо за дельный отзыв, всё по существу.
Рад что отзыв понравился!
24
1
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
OleZZ
Мда...Столько проблем с новой машиной. Видимо не только на сборке, а уже в КБ Мерседасе турецкие обкуренные гастарбайтеры работают. Нам такой хоккей не нужен(с)
В Мерседес буквально восприняли поговорку "Мерседес он и в Африке Мерседес!" - у меня была сборка Африка (ЮАР). Кстати по КВКГ в 2016 году выпустили модернизированный вариант, но он тоже по итогу сломался)
28
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Алексей
Очень хороший отзыв! 5!
Спасибо за оценку!
15
2
Ответить
Павел
Омск
Шлак какой-то. Столько поломок и замен а машина только обкатку прошла. Езжу на солярисе тоже в ЯНАО. Пробег 60 тыс. Не жалел ни капли. Из поломок. Ни чего. Совсем. Даже колодки ещё не менял;)
41
35
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Михаил
Отличный отзыв! Вы пишите: "Застрять можно на парковке возле дома если оставить переднюю ось машины хотя бы немного выше задней и это на шипованной резине." Такая же история была у меня на...
Спасибо!
Сам из-за клиренса выбрал подвеску повыше плюс она еще называется "Усиленная для плохих дорог" - подумал, что энергоемкость повыше на самом деле комфортная в этом плане помягче. За всё время сплитером переднего бампера ни один бордюр не задел.

Получается комфорт по убыванию:
486 - спортивная самая жесткая 13,5 см
482 - усиленная для плохих дорог - 16,5 см
485 - комфортная - 15 см
Есть еще пневма, но она очень редкая.

По двигателю сейчас M274 (1,6 и 2.0 литра) в 205 и 213 кузове болячки со звездами и цепями решили - в клубе W205 есть много людей кто сильно за 100-150 тыс.км. проехал без проблем по двигателю, да и в целом машина крепкая.

В АМГ пакете идут уже 18-е разноширокие колеса + больше по диаметру тормоза. Зная что и так машина жесткая АМГ пакет не брал...
У меня колеса были R17/225/50 с RunFlat уже жестко и до отбоя подвеска работает на крупных ямках.
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
М-да. Большинство новых авто, ругают за надёжность, но до ста тыс км они просят только лампочку иногда поменять, может колодки ещё. Это кроме ТО, я имею в виду.
А тут премимум марка, а совсем о репутации не заботятся. Даже то, что они гарантийный ремонт делают не делая мозги, особо ничего не значит. Вот удовольствие гонять к ним машину или везти её на эвакуатре, тратить свое время, отменять дела или отдых, нервы... Тут колесо проколешь и то бесит, на шинку же ехать, время тратить, делать его...
50
9
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
tiranchik
Что-то много у немца косяков вылезло за недолгий период и относительно небольшой пробег.
Не думали они, что такие как у нас условия эксплуатации бывают - это только на картинках они по снежной целине в мороз ездят.
Кстати ТО делал раз в 10 000 км, при регламенте 15 000 км.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 4090
Задний привод не для Сибири,после Алтезы задний привод для меня умер навсегда!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
16
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
OleZZ
Мда...Столько проблем с новой машиной. Видимо не только на сборке, а уже в КБ Мерседасе турецкие обкуренные гастарбайтеры работают. Нам такой хоккей не нужен(с)
Где там проблемы??? Основное по ходовой части, естественно в этом регионе дорог нет, поэтому и замены элементов подвески, все устранили по гарантии...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
25
22
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
17100802
Спасибо! Сам из-за клиренса выбрал подвеску повыше плюс она еще называется "Усиленная для плохих дорог" - подумал, что энергоемкость повыше на самом деле комфортная в этом плане помягче. За...
А на зиме помягче было? Может шины RunFlat такое выдают?

Про кривую систему вентиляции картерных газов: у вас поломки зимой происходили при сильно минусовой температуре? Еще в прошлом кузове перемерзала трубка и выдавливало масло через щуп, потом ставили дилеры какую-то специальную для морозов)))
9
1
Ответить
18278886
Нижневартовск
Да, ездил как то до Уренгоя, впервые в жизни увидел федеральную трассу сделанную из бетонных плит и с нанесенной на них разметкой, никогда еще не было настолько жалко подвеску((
23
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Отличный отзыв, 5, интересно, почему такое большое давление нужно по мануалу...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
1
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Михаил
А на зиме помягче было? Может шины RunFlat такое выдают?

Про кривую систему вентиляции картерных газов: у вас поломки зимой происходили при сильно минусовой температуре? Еще в прошлом кузове перемерзала трубка и выдавливало масло через щуп, потом ставили дилеры какую-то специальную для морозов)))
На обычной резине значительно мягче, но подвеска всё равно легко пробивается.
Мне ставили модернизированную КВКГ на третий раз она в принципе 2,5 года и проездила о её неисправности узнал только когда у дилера диагностику перед продажей делали. Ни каких ошибок на бортовом компьютере не было.
Первый раз было около -30 градусов просто ехал по трассе 90 км/час и на дисплее вылезла ошибка проверьте уровень масла на следующей АЗС. Так как знал про болячку сразу остановился и увидел, что выдавило масло из под двигателя.
В другие разы просто белый, вонючий выхлоп был, сразу было ясно что проблемы. Дилер говорил добавляйте масло до уровня и приезжайте к нам если ошибок не горит. Легко сказать 500 км в одну сторону)
6
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
4ingiz-xan
Задний привод не для Сибири,после Алтезы задний привод для меня умер навсегда!
Это да - зато летом кайф!!! Правда всего несколько месяцев в году)))
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
17100802
Не думали они, что такие как у нас условия эксплуатации бывают - это только на картинках они по снежной целине в мороз ездят.
Кстати ТО делал раз в 10 000 км, при регламенте 15 000 км.
Ну так то если автомобиль официально поставляется в какую-либо страну, то он должен быть адаптирован к климатическим условиям данной страны.
7
5
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
EsaulZ
М-да. Большинство новых авто, ругают за надёжность, но до ста тыс км они просят только лампочку иногда поменять, может колодки ещё. Это кроме ТО, я имею в виду. А тут премимум марка, а совсем о репутации...
Вот из-за этого при выборе следующего авто на немцев не смотрел...
Ездить по 500 км к дилеру, чтобы провести диагностику и заказать запчасти, а потом на замену больше совсем не хотелось.
15
2
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
18278886
Да, ездил как то до Уренгоя, впервые в жизни увидел федеральную трассу сделанную из бетонных плит и с нанесенной на них разметкой, никогда еще не было настолько жалко подвеску((
Да обещают сделать в ближайшее время, но у нас обещанного три года ждут)))
6
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Алексей Чебеков
Отличный отзыв, 5, интересно, почему такое большое давление нужно по мануалу...
Экономичность, расчёт на езду на больших скоростях.
По идее меньше вероятность диск повредить - первыми шины сдадутся.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
алексей !
Где там проблемы??? Основное по ходовой части, естественно в этом регионе дорог нет, поэтому и замены элементов подвески, все устранили по гарантии...
Какая связь ходовой части с КВКГ, ыксперд? А с поломкой дроссельной заслонки? А все проблемы с ходовой не от дорог, а от каловых шин Ранфлэт - они и убили амортизаторы с рычагами. Проверено лично на БМВ-320 (лет 5 назад продал) с подобным Ранфлэтом Пирелли.
8
5
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
tiranchik
Ну так то если автомобиль официально поставляется в какую-либо страну, то он должен быть адаптирован к климатическим условиям данной страны.
Даже опция есть:
824 - дополнительное оборудование для стран с холодным климатом.
По факту тут скорее всего элетрофен для обогрева салона, подогрев омывателей и сидений.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13282
Сейчас какая машина?
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
Savik
tiranchik
Ну так то если автомобиль официально поставляется в какую-либо страну, то он должен быть адаптирован к климатическим условиям данной страны.
В России есть Салехард и есть Сочи , как ко всему этому одновременно адаптировать ?
11
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
17100802
Даже опция есть:
824 - дополнительное оборудование для стран с холодным климатом.
По факту тут скорее всего элетрофен для обогрева салона, подогрев омывателей и сидений.
)))
1
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
ПАЛАСИО
Сейчас какая машина?
Lexus RX300 сейчас
22
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Savik
В России есть Салехард и есть Сочи , как ко всему этому одновременно адаптировать ?
Немного удивлён. Если автомобиль поставляется официально в страну, то производитель должен учитывать весь диапазон температур в данной стране. У нас же не Индия или Малайзия, где круглый год +30 и больше. Автомобиль, адаптированный к холодному климату, прекрасно себя ощущает и в тёплом, а вот наоборот вряд ли.
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
17100802
Экономичность, расчёт на езду на больших скоростях.
По идее меньше вероятность диск повредить - первыми шины сдадутся.
Понятно, спасибо
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
Странный выбор авто для такого сурового региона, и в добавок маленького города.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13282
17100802
Lexus RX300 сейчас
Хорошая машина
Продам уши от мертвого осла.
5
7
Ответить
14800599
Прочитал половину отзывае и крутится в голове фраза из Бумера: "Не нужна тебе парень такая машина".
9
4
Ответить
Евгений
Белгород
Еще в 2017 году Пандора обьявила о том, что обходим штатный иммо без не ключа.
2
1
Ответить
Евгений
Белгород
EsaulZ
М-да. Большинство новых авто, ругают за надёжность, но до ста тыс км они просят только лампочку иногда поменять, может колодки ещё. Это кроме ТО, я имею в виду. А тут премимум марка, а совсем о репутации...
Согласен с вами на все 100% - лень лишний раз куда либо ехать или даже лампочку поменять, а тут за 60 тыс столько негатива.
6
2
Ответить
Евгений
Белгород
Автор, спасибо за честный отзыв и честные эмоции. И признание того, что гарантия есть гарантия, но возится с ней нафиг надо - это тоже требует времени, а это неприятно. Может вы уже писали, но спрошу - какой авто купили в замен?
2
1
Ответить
6599025
А какое масло в него заливают?
Оригинальное, мерседес, наверное. Я в свой лью мотыль.
 
3
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Евгений
Еще в 2017 году Пандора обьявила о том, что обходим штатный иммо без не ключа.
Сильно в этом сомневаюсь.
Звонил в Ugona.net и официальному дилеру Pandoera в Екатеринбурге ответ один не устанавливаем на FBS4.
Потом нашёл специалиста в Тюмени, но по факту начинка одного ключа хранится в авто...
https://www.instagram.com/p/B4dGoeSCmF9/
3
 
Ответить
tiranchik
Что-то много у немца косяков вылезло за недолгий период и относительно небольшой пробег.
Это из-за не подходящего климата.
4
2
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Евгений
Автор, спасибо за честный отзыв и честные эмоции. И признание того, что гарантия есть гарантия, но возится с ней нафиг надо - это тоже требует времени, а это неприятно. Может вы уже писали, но спрошу - какой авто купили в замен?
Смотрел Santa Fe New бензиновый, но в итоге смутили отзывы о двигателе - у коллеги задиры на смешном пробеге.
Поэтому решил добавить и взять Lexus RX300. Отличное соотношение размера авто, комфорта и качества, да и в семье был положительный опыт использования Тойоты - Camry V30, V40, Land Cruiser Prado 150 все пробежали без проблем по 200 тыс.км.
9
2
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
17100802
Смотрел Santa Fe New бензиновый, но в итоге смутили отзывы о двигателе - у коллеги задиры на смешном пробеге. Поэтому решил добавить и взять Lexus RX300. Отличное соотношение размера авто, комфорта...
Как вам RX300 после C-класса?

Мерс у меня был и тоже смотрю на RX))) Поэтому интересуюсь, после мерса интерьеры японок кажутся совсем не то, да и вообще большинство авто кажутся или игрушечными внутри или сильно ниже классом... Но тоже за надежностью и размером иду...
9
2
Ответить
MaksimLexus
Санкт-Петербург
Павел
Шлак какой-то. Столько поломок и замен а машина только обкатку прошла. Езжу на солярисе тоже в ЯНАО. Пробег 60 тыс. Не жалел ни капли. Из поломок. Ни чего. Совсем. Даже колодки ещё не менял;)
Именно! КИА служит без единого нарекания уже шестой год! Вот оно, хваленое фашистско качкство(((
3
12
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
SSSMOKE
Странный выбор авто для такого сурового региона, и в добавок маленького города.
Ничего странного у меня много друзей ездят на Audi, BMW при этом без особых проблем только обслуживаются.
Хотел небольшую, качественную машину. Езжу по городу и трассе полный привод особо не нужен. Задние места не нужны максимум ребенка возить. Мощности достаточно в основном спокойно езжу. Денег было на BMW 320i, Audi А4 2,0T и MB C-Class.
Посмотрел в салоне C-Class очень понравился - классный руль, сидения, красивые линии, качественные материалы, мультимедиа. Позвонил в Москву цена дешевле!!! японцев (Mazda 6, Honda Accord), почитал отзывы ничего криминального кроме КВКГ, но подумал придумаем что-нибудь.
Почему не взять такое авто молодому парню в 27 лет для семьи на тот момент без детей?
16
1
Ответить
8056482
Слишком много поломок для нового немецкого авто, ещё и Мерседеса. Владею японским авто российской сборки (Мазда6), за 4 года заменил передние колодки и дворник пассажира. Предыдущая машина, Мазда3, за 4 года замена только передних колодок.
6
10
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Михаил
Как вам RX300 после C-класса?

Мерс у меня был и тоже смотрю на RX))) Поэтому интересуюсь, после мерса интерьеры японок кажутся совсем не то, да и вообще большинство авто кажутся или игрушечными внутри или сильно ниже классом... Но тоже за надежностью и размером иду...
https://www.drive2.ru/l/549921566339629694/ вот тут подробно сравнил почитайте. Есть разница в эргономике, но она не настолько критична. Самый большой минус это мультимедия, но у меня Car Play и всё намного удобнее и проще. Вот Santa Fe не впечатлил отделкой наоборот думаю лучше брать в близкой к базе комплектации она более честная.
Проехав 2000 км с Екатеринбурга к себе домой улыбка не сходила с лица наконец-то комфортная и энергоемкая подвеска, хороший тяговитый мотор динамика даже превзошла ожидания - идеальный авто на дальние путешествия.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7459
Ох уж эти немцы - приборы с колодцамм опция. Поясничный подпор - опция.
Надеюсь хоть регулировки сидения не ручные и задние окна не на веслах :).
Салон измененый классно смотрелся бы, но нашлепка аля китайский планшет сводит на нет все старания дизайнеров. В оригинале передняя панель полностью под рояльный лак это вообще ужас, там же все отпечатки пальцев остаются. Не удивительно что автор поменял.

Ну и резюме - машина может и неплохая для молодого мажора в столице, но посмотрел где автор живет. Глупее выбора не придумать на северах. Хоть полный привод бы добавил
сочувствующий
7
9
Ответить
 
Сообщений: 7459
А отзыв хороший и честный. Автору 5
сочувствующий
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7459
17100802
Смотрел Santa Fe New бензиновый, но в итоге смутили отзывы о двигателе - у коллеги задиры на смешном пробеге. Поэтому решил добавить и взять Lexus RX300. Отличное соотношение размера авто, комфорта...
Я так и знал что после такого немца возьмешь японский паркет
сочувствующий
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7459
Михаил
Как вам RX300 после C-класса?

Мерс у меня был и тоже смотрю на RX))) Поэтому интересуюсь, после мерса интерьеры японок кажутся совсем не то, да и вообще большинство авто кажутся или игрушечными внутри или сильно ниже классом... Но тоже за надежностью и размером иду...
Вам интерьер щупать или ездить комфортно без проблем?
сочувствующий
5
5
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
OleZZ
Какая связь ходовой части с КВКГ, ыксперд? А с поломкой дроссельной заслонки? А все проблемы с ходовой не от дорог, а от каловых шин Ранфлэт - они и убили амортизаторы с рычагами. Проверено лично на БМВ-320 (лет 5 назад продал) с подобным Ранфлэтом Пирелли.
На счет ранфлета согласен.Амно редкосное и колею не любит.
6
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Я вообще не пойму с этим КВКГ,суют его в дроссельную заслонку для дожигания картерных газов,засираются впускные клапана-прямой впрыск.Походу по холодному и убило дроссельную заслонку.Задние аммортизаторы,штоки вообще тоненькие(.Странно,что еще не заглючил термостат и помпа.Они управляемые,часто температура уходила в перегрев.А так вообще машина классная.
7
 
Ответить
Спасибо за Первый Хороший отзыв про W205. В свое время присматривался к нему но звезды сошлись на F30. Пять+.
4
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
А машину я закрываю,так.Через задние двери.Нажимаю на замки и захлопываю заведенную.Потом приходишь и железным ключиком открываешь водительскую и все.
5
3
Ответить
zogar-zag
Savik
В России есть Салехард и есть Сочи , как ко всему этому одновременно адаптировать ?
Элементарно, ставишь Вебасто, в Салехарде его постоянно используешь, а в Сочи раз в три года :-)
 
1
Ответить
Евгений
Белгород
17100802
Сильно в этом сомневаюсь.
Звонил в Ugona.net и официальному дилеру Pandoera в Екатеринбурге ответ один не устанавливаем на FBS4.
Потом нашёл специалиста в Тюмени, но по факту начинка одного ключа хранится в авто...
https://www.instagram.com/p/B4dGoeSCmF9/
Введите я яндексе.....пандора для мерседес.... и первая же ссылка будет на оф сайт пандоры с этой новостью - не думаю, что эти ребята врут.
1
 
Ответить
6776986
Ставрополь
tiranchik
Что-то много у немца косяков вылезло за недолгий период и относительно небольшой пробег.
Немец же
3
4
Ответить
6776986
Ставрополь
Павел
Шлак какой-то. Столько поломок и замен а машина только обкатку прошла. Езжу на солярисе тоже в ЯНАО. Пробег 60 тыс. Не жалел ни капли. Из поломок. Ни чего. Совсем. Даже колодки ещё не менял;)
Так у вас же не немец! Сам в удивлении насколько немцы просели в качестве
1
4
Ответить
Заведенная и закрытая жалом от ключа машина угоняется разбитием стекла.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Автор, пятерка за адекватный отзыв и правил ней выбор автомобиля
ПС. Конечно же за Лексус.
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Саня Иванов
Это из-за не подходящего климата.
Ага, как в старом фильме - гранаты у него не той системы.
3
 
Ответить
18202306
OleZZ
Мда...Столько проблем с новой машиной. Видимо не только на сборке, а уже в КБ Мерседасе турецкие обкуренные гастарбайтеры работают. Нам такой хоккей не нужен(с)
Когда у современного авто в период гарантии что-то обнаружилось , это норм .
А вот когда какой нибудь автомобиль с древними агрегатами на капиталку приезжает , вот это нонсенс . Таже Оптима , спортиж , где ломаться по-сути и нечему , но тем не менее владельцу под машиной приходит валяться с напильником и допиливать недоделки . Забивать смазку в привод , доустанавливали форсунки на поршня , выбивать катализатор .
8
 
Ответить
18202306
Павел
Шлак какой-то. Столько поломок и замен а машина только обкатку прошла. Езжу на солярисе тоже в ЯНАО. Пробег 60 тыс. Не жалел ни капли. Из поломок. Ни чего. Совсем. Даже колодки ещё не менял;)
Это как сравнивать микрокалькулятор и деревянные счёты .
Ты лучше сравни этот Мерседес с Киа Сид 1.4 турбо + робот . Оба авто по-сути одного класса , оба с турбодвижками .
5
2
Ответить
18359614
17100802
Смотрел Santa Fe New бензиновый, но в итоге смутили отзывы о двигателе - у коллеги задиры на смешном пробеге. Поэтому решил добавить и взять Lexus RX300. Отличное соотношение размера авто, комфорта...
Вы это им расскажите
1
13
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Сейчас почти такая же машина с такой же подвеской. Все верно, и второму владельцу явно повезло, так как С-шка с пробегом, если она без аварий, идеальный вариант до 1,4 млн ! Уже все основные косяки по гарантии устранены, а качество и комфорт Мерса будут радовать еще не один год. Езжу и машина нравится вообще во всем
12
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
18359614
Вы это им расскажите
Думаю на хюндай-киа список будет раз в шесть длинее😉
10
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
сергей степанычев
Заведенная и закрытая жалом от ключа машина угоняется разбитием стекла.
А еще Эвакуатором могут увезти,и что?
7
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
egorlike
Вам интерьер щупать или ездить комфортно без проблем?
К хорошему быстро привыкаешь. В мерседесе не только глаз радуется, а еще тактильно все сделано очень круто, кнопочки как нажимаются, как рычаг кпп переключается на прошлом кузове (в этом не знаю), а руль с миним количеством оборотов, графика на экране... Это все детали, может быть не каждому нужно и заметно, я замечал. После этого садишься в Лексус и не то... Может быть надежнее, но не то... Пластик крашенный смотрится просто.... Крутилки и кнопки - нет такого уже... Если авто берется новым и нет задачи ездить до 300 000 км на нем и позволяют средства, то почему бы не повыбирать... Причем еще от региона зависит, например, у кого-то юг и отличные дороги, а кто-то на севере, каждому свое, поэтому одним только "комфортно и без проблем" выбор не ограничивается, да и комфортно - это у каждого свое.
9
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Михаил
К хорошему быстро привыкаешь. В мерседесе не только глаз радуется, а еще тактильно все сделано очень круто, кнопочки как нажимаются, как рычаг кпп переключается на прошлом кузове (в этом не знаю), а руль...
Согласен полностью!
Всегда хочется новых эмоций и попробовать новое для себя.
Я прекрасно понимал на что иду покупая такую машину, поэтому абсолютно не жалею о своём выборе.
5
 
Ответить
Alex
Новосибирск
Отзыв бомба. Сам передвигаюсь на такой машине с 2015 года по Новосибирску, всё так и есть, нечего добавить. Проблемы были все практически идентичные, и с системой вентиляции картерных газов и с задними стойками и тд. Дубовая подвеска на 18 радиусе ранфлет и замирание машины при любой маломальской пробуксовке на снегу это вообще отдельная тема. На прошлых мерседесах ESP не душила мотор так жёстко.
5
1
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
V 8
Сейчас почти такая же машина с такой же подвеской. Все верно, и второму владельцу явно повезло, так как С-шка с пробегом, если она без аварий, идеальный вариант до 1,4 млн ! Уже все основные косяки по...
Машина на момент продажи была в идеальном состоянии, по результатам диагностики только КВКГ была неисправен и я его заменил и ТО перед продажей провёл.
Аварий, да даже царапин на кузове не было, сиденья и руль на фото видно никаких заломов, потертостей и это 70 000 пробега.
В Санкт-Петербурге бы я на нём тоже с удовольствием ездил!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
17100802
Ничего странного у меня много друзей ездят на Audi, BMW при этом без особых проблем только обслуживаются. Хотел небольшую, качественную машину. Езжу по городу и трассе полный привод особо не нужен. Задние...
Да я не спорю, машина интересная, но у вас маленький город. Нет нормальных сервисов и дорог, в принципе. Чисто это отталкивает
2
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Евгений
Введите я яндексе.....пандора для мерседес.... и первая же ссылка будет на оф сайт пандоры с этой новостью - не думаю, что эти ребята врут.
Поверьте я узнавал эту тему достаточно подробно там на сайте указано эмуляция только для машин с системой FBS3, а у меня W205 уже FBS4 установлен да и почти на всех моделях с 2015 года. Здесь ключ прописан в очень многих блоках электроники и так просто её не обмануть.
На текущий момент все варианты автозапуска на FBS4 сделаны путём размещения внутренностей ключа в машине, при таком варианте ни одна страховая компания не вернёт деньги по КАСКО т.к. Вы не предоставите им полный комплект ключей.
Кстати терять ключ тоже очень неприятно - новый могут только из Германии прислать процедура на пару месяцев.
4
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Владимир Ш.
Спасибо за Первый Хороший отзыв про W205. В свое время присматривался к нему но звезды сошлись на F30. Пять+.
Да F30 у меня была запасной вариант они очень близки по ощущениям.
2
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Hasat
А машину я закрываю,так.Через задние двери.Нажимаю на замки и захлопываю заведенную.Потом приходишь и железным ключиком открываешь водительскую и все.
Ну такой себе вариант тоже можно назвать "Танец с бубном")))
2
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
zogar-zag
Элементарно, ставишь Вебасто, в Салехарде его постоянно используешь, а в Сочи раз в три года :-)
Вебасто систему КВКГ не спасёт)
3
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
сергей степанычев
Заведенная и закрытая жалом от ключа машина угоняется разбитием стекла.
Честно говоря счёт угона всегда меньше всего переживал - эта модель не особо популярна у угонщиков т.к. слишком много переделывать надо для продажи.
6
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
18359614
Вы это им расскажите
Спасибо за подборку на счёт турбины на 2 литровом Lexus я в курсе, поэтому готов к этому)

У меня есть собственный опыт вождения Тойоты (Camry V30 и V40) и никаких проблем при своевременном обслуживании с ними не возникает тут кстати половина постов "вилами по воде писаны".
Отчёты Б/у авто - неисправность SRS, ABS... Вы уверены что эта машина не была в ДТП?!?
Отказала система EPB - да примерзли колодки и вылезло предупреждение.
Дизельные Крузаки у нас в организации по 300 000-400 000 км пробежали в условиях бездорожья без проблем и вот кому верить?!?

Запотевание помпы - менял на всех Тойотах в среднем на 120 000 км, при этом они не текут спокойно можно ехать дальше и цена вопроса 15 т.р. с работами.
Подвеску стойки обычно также на 120 000 км менял по кругу и ничего более.

В любом случае надо знать слабые места каждой модели перед выбором.
6
 
Ответить
123р
Тюмень
6599025
А какое масло в него заливают?
Как какое?!? Самое лучшее!!, тыщь за 18 , через золотую воронку в боксе официального диллера
1
2
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
egorlike
Ох уж эти немцы - приборы с колодцамм опция. Поясничный подпор - опция. Надеюсь хоть регулировки сидения не ручные и задние окна не на веслах :). Салон измененый классно смотрелся бы, но нашлепка аля...
Да всё на опциях может быть активный круиз, панорама и т.д., но без камеры заднего вида. Устанавливать опции после покупки в большинстве случаев очень муторно и дорого т.к. под каждую опцию надо проводку, модули менять/прошивать и т.д.
Полный привод на момент приобретения был только на дизельном двигателе C250D и это плюс 500 000 к цене поэтому, добавлять 1/3 стоимости так себе вариант...
С200 4Matic появились только через год, кстати хороший вариант.
2
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
8056482
Слишком много поломок для нового немецкого авто, ещё и Мерседеса. Владею японским авто российской сборки (Мазда6), за 4 года заменил передние колодки и дворник пассажира. Предыдущая машина, Мазда3, за 4 года замена только передних колодок.
У меня были японцы и такой же без проблемный опыт эксплуатации, просто захотелось попробовать что-то новое.
2
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
OleZZ
Какая связь ходовой части с КВКГ, ыксперд? А с поломкой дроссельной заслонки? А все проблемы с ходовой не от дорог, а от каловых шин Ранфлэт - они и убили амортизаторы с рычагами. Проверено лично на БМВ-320 (лет 5 назад продал) с подобным Ранфлэтом Пирелли.
Да с ходовой от проблем нету - два рычага заменены из-за треснувших резинок, которые нельзя поменять отдельно да и ремонт выполнен по гарантии, стойки тоже живые были у них пыльники неудачно крепятся вот и оторвались такая же беда на ауди А4 есть, кстати после замены за 60 000 км проблем с ними не было.
4
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
SSSMOKE
Да я не спорю, машина интересная, но у вас маленький город. Нет нормальных сервисов и дорог, в принципе. Чисто это отталкивает
Есть у нас хорошие ребята и Mercedes"ы делают без проблем.
Только в гарантийную машину лезть это за свой счёт да и не знаешь последствий от тех же утечек масла - можно и на двигатель попасть если прозевать момент. А так заказывай запчасти да ремонтируй в этом случае Б/у вариант даже удобнее.
Дороги в принципе как везде в России, я вот в Екатеринбург приезжаю частенько и плакать хочется как в центре города можно столько люков торчащих и рельсов под трамваи высотой в пол колеса наделать!
3
1
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
123р
Как какое?!? Самое лучшее!!, тыщь за 18 , через золотую воронку в боксе официального диллера
Оригинал 1000 рублей за литр, нормальная цена.
При желании можно и Лукойл залить с допуском 229.5 никто не запрещает.
4
 
Ответить
17100802
автор
Тарко-Сале
Alex
Отзыв бомба. Сам передвигаюсь на такой машине с 2015 года по Новосибирску, всё так и есть, нечего добавить. Проблемы были все практически идентичные, и с системой вентиляции картерных газов и с задними...
Спасибо рад что отзыв понравился!
Да ESP еще и отключается только через меню, что не всегда удобно.
3
 
Ответить
Павел
Омск
18202306
Это как сравнивать микрокалькулятор и деревянные счёты .
Ты лучше сравни этот Мерседес с Киа Сид 1.4 турбо + робот . Оба авто по-сути одного класса , оба с турбодвижками .
А кто говорит сравнении???
Просто речь о том что этот мерин какой то бракованный и что с ним будет при пробеге 150+ страшно представить....ну собственно поэтому такие и цены на вторичке;)
 
 
Ответить
18202306
Павел
А кто говорит сравнении???
Просто речь о том что этот мерин какой то бракованный и что с ним будет при пробеге 150+ страшно представить....ну собственно поэтому такие и цены на вторичке;)
На 150 тысячах будет такая же . Также по мелочам надо будет что-то менять .
1
 
Ответить
роман
Новосибирск
За отзыв 5! Всё по факту, без слюней/соплей.
Не могу никак определиться Мерседес или Камри 55 кузове? Хотел изначально Тиану но, передумал.
Мерседес очень нравится как внешне, так и в салоне. Всё как-то собрано и уютно. Камри надёжность, но в салоне всё как-то уныло, банально...
2
 
Ответить
Dmitriy Bogdan
автор
Тарко-Сале
Мне 50-й кузов вообще не понравился ни внешне ни внутри, хотя раньше была Camry V40 и на тот момент очень хороший дизайн!
Для Новосибирска смотрел бы Mazda 6.в ней поприятней Camry v55 салон, либо Мерседес как рекомендовал 2.0 с 4matic...
 
 
Ответить
18507196
Привет из Надыма)
1
 
Ответить
Dmitriy Bogdan
автор
Тарко-Сале
18507196
Привет из Надыма)
👋 Привет землякам!!!
 
 
Ответить
9198539
Иркутск
Ппц, не понимаю я эти машины!!! Был Toyota Avensis 2012 года с салона, проездил на нем 130000 км, менял только расходники!!! И продал Машину, с минимальной разницей покупки. А здесь автор пишет столько замен и плюс финансов ушло на Машину. Хотя Машина красивая спору нет. Почему они такие ломучие?
 
2
Ответить
гоша
Давыдовка
9198539
Ппц, не понимаю я эти машины!!! Был Toyota Avensis 2012 года с салона, проездил на нем 130000 км, менял только расходники!!! И продал Машину, с минимальной разницей покупки. А здесь автор пишет столько замен и плюс финансов ушло на Машину. Хотя Машина красивая спору нет. Почему они такие ломучие?
потому что производителю так выгоднее
 
 
Ответить
Владислав манин
Красавчик, машина в поряде, удачи в продаже.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Спасибо за честный отзыв, для Якутии 100 процентов только полный привод
1
 
Ответить
15761796
Ростов-на-Дону
Честно говоря все прочитал!)Хорошо подробно написано..Но такие проблемы странно.Я брал 2 года назад такую же на 10 тыс км и сейчас 30 тыс шитый мотор сделал выхлоп без катов.Корче нет вообще проблем.Я думаю что просто вам такая попалась не удачная что ли
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром