Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2000

Мерседес С-класс 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
35949
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.1
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 111945163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 город 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: С200 компрессор
Цвет кузова: зеленый металлик ( Александрит)
Цвет салона: Черный ( антрацит)+
Салон: мультируль, 8 подушек , полный электропакет, обогрев зеркал, бортовоы компютер, система слежения за Техническим Обслуживанием. многочисленные настройки бортовых систем с руля
Кузов: противотуманки,
Ходовая часть: ABS, VSC, EDB, BAS,
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, распределенный впрыск, механический наддув, 163 л.с.
Решил вот все таки написать отзыв о своем мерседесе.
До этого ездил на японцах, как говориться по нарастающей, т.е сначала Королла, потом Чайзер,потом Прогрес, и вот решил осуществить свою очень давнюю мечту, взять себе Мерс. Брать решил из Японии, но леворульного, благо там такие попадаются ,правда не часто, но найти можно., поиск машины занял немного времени, всего дней 10, а вот доставка была долгой, машина была куплена 10 февраля а пришла только 7 апреля. ну да ладно. в итоге взят Мерседес С200 компрессор 2000 года, со смешным пробегом 28000 км. Далее будет описание машины со сравнением с тойотой Прогрес, т.е предыдущей., итак забрал машину- еду по городу, первое впечатление- шумновато  работает движок, второе впечатление- никого рядом нет ( в смысле никто близко не приближается, вообще)а потом начались проблемы, причем сразу, у машины не работало половина электроники ( шок, потому как у японцев таких приколов не встречал в принципе), поехал к дилеру, подцепили сканер, выяснили причину, залет на 800 баксов, ладно устранили, вроде как все нормально, ездим, машина для города резкая, срывается и несется как ужаленная,  по сравнению с прогресом  как то  даже не солидно, потому как тот стартовал бесшумно и вальяжно, а на этом движок работает намного громче, да еще и компрессор тональности добавляет  нехило, ощущения что у тебя не солидная машина а какая то гонка.  рулевое очень острое, коробка работает жестче чем в тойоте, хоте в режиме кикдауна отщелкивает передачи незаметно, видно только по тахометру.  подвеска тоже посуровее чем в прогрессе, и удовольствие от нее получаешь только на трассе и на больших скоростях, ( идет как приклееный, и пофиг какая скорость, хоть 100, хоть 200) расход топлива, если ездить спокойно и стреку тахометра не поднимать выше 2500 оборотов то даже в городе получается 11 литров, но вот только с нашими пробками очень трудно это выполнить, в среднем по городу получается 13 литров, расход на трассе удивил очень, если пилить со скростью 90-100 км в час то бортовой комп показывает расход 7,3 литра на сотню, если давить до 150-150 то в десятку все равно укладывается. по наворотам мерс конечно обставляет прогги, вот только глючит эта электроника будь здоров, причем появляются и исчезают эти приколы самостоятельно, независимо от владельца ( не очень приятно) что нравиться- очень продуманный салон, все на месте, все удобно, достаточно просторно,  Уверенный запуск до -35 ( прогги грешил неуверенным пуском), Наддув - это конечно вещь , подрывает движок будь здоров, быстро работает коробка-типтроник, классные тормоза и система стабилизации, которая в отличие от прогресса не пищит и не заставляет вздрагивать всю машину при выравнивании на курсе а очень плавно и без всяких звуков выравнивает машину.
Ну вот пока вроде как и все.                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Оригинально :) Мерс с Японии... Хороша машинка... Автор молодец: мечты должны сбывваться ;)
10
3
Ответить
Японовод признаный
Машина хорошая, еще и японская.Жека не в обиду, но панель похожа одинаковая с панелью адехи.С виде мафынка классс!!!
На первый раз 5!!!
4
2
Ответить
Если не секрет во сколько встал по деньгам с доставкой
4
 
Ответить
Dexter2
Почти у всех немцев (Мерин,бэха,ауди)нового поколения траблы с электроникой.Модели до 95 г были проще и прочнее,да и ездили лучше.210 не сравнить по плавности хода с 124-ым.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
обошелся в 23300 у.е.
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
Denis_irk
Раньше на мерсы ставили всю электрику бош, поэтому проблем не было. Сейчас их основной поставщик - магнетти марелли (италия+китай), вот и глючит.
 
1
Ответить
111qqq
to dexter2 это не 210 а 203
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Георгич как ветерану всеяпонскогог автомобильного движения поздравления по поводу реализации мечты. У меня с детства была мечта ездить на черной Волге (я уже в возрасте). Купил я черную волгу 3102 в люксовом исполнении и это был кайф. Но поездил и переключился на правый руль. Тебе еще легче - не нужно переключаться, а нужно всего лишь вернуться. Прогги лучшая машина. Удач во всем.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
1
Ответить
panov1981
Отзыв на 4. Машинка в этом кузове очень симпатичная. НО ЯПОНКИ ВСЕ РАВНО РУЛЯТ!!!!!!
 
13
Ответить
Dexter2
2 111qqq Спасибо )) 210 от 203 отличить могу,это было "сказано" для сравнения новых и старых меринов.)))
 
 
Ответить
4326433245
c-class не совсем корректно с прогрессом сравнивать. Смысл: даже в цешке есть ощущение мерса. С-класс по идее с короной сравнивать надо, прогресс скорее с е-классом сравнивать надо. Это к тому почему автору не понравилось отсутствие солидности, плавности не хватило и т.п. А так, конечно любой мерин Машина.
 
 
Ответить
тоже мерсовод
У меня Е200 компрессор 211 кузов, но 1800 кубиков (мотор 271) тоже 163 лошадки. Могу сказать с уверенностью, что он нормально едет. Могу сравнить со всеми предыдущими машинками, ибо очень часто меняю - Теана 2,3 с V6 однозначно медленее (173 л.с.), Милления 2,5 (200)-либо наравне, либо проигрывает. Дело в компрессоре и моменте. А он (момент) выше, чем в указанных машинках. По-поводу руля. Он не острый, он очень тяжелый, хотя в этом есть свои преимущества. Вообще я от своего 211 ожидал большего. Шумка не фонтан (для своего класса), места сзади маловато. А вот прицел на капоте, падла, завораживает. И вообще, каждый выбирает себе то, что ему нравиться, и каждый же по своему прав. Машин без недостатков не бывает.
4
 
Ответить
ALEX 73
Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ О НЕМЕЦКИХ МАШИНАХ ЕЩЁ ДВА МЕСЯЦА ТЫ СТАНЕШЬ ЕЁ
СЛИВАТЬ ЗНАЮ
ТОВАРИЩА КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ ПРОКОЛОЛСЯ НЕ ЧЕГО МЫ ЖЕ НЕ БЕЗГРЕШНЫЕ
1
3
Ответить
У меня у товарища такой же, в мороз замок зажигания ключ не принимает, как у тебя с этим?
 
 
Ответить
Кстати по электрике, тоже кучу ошибок выдавал.
 
 
Ответить
Юррко
Ну не надо говорить типа немецкие@!#$о и нужно их продавать. У нас большинство немецких старых машин едят.(Запад Украины). И кстати ездят неплохо, думаю ваши японци развалились би имея 20 лет. А всякие там опельки будут ехать и ехать. Японцы как я думаю хороши когда они не старше 5-10 лет .
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
Юррко Вопрос очень спорный , Насчет Оппелей в нашем климате они вообще не приживаются, разваливаются, мерсы ходят также как и японци и по возросту и по качеству, только цена обслуживания гораздо и гораздо выше, японци ходят и побольше 20 лет, дело в регионе , Естественно у вас на западе выгодно эксплуатировать европейцев, а у нас в сибири интересней японци, из моего опыта вождения ездил на audi 100. audi 80. mercedes ml320. и всеравно в итоге перешел на японца, в качестве особой разници не вижу, (если только престиж) может быть даже наоборот, по крайней мере Progress даст фору многим европейцам и по качеству и по комфорту и по отделке, пойми правильно я не против европейцев, но в Росси не маловажен вопрос региональности, с уважением Владимир
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
3
 
Ответить
toppler
Был очкарик 99-го года и 124-й 90-го. Ныне харек 2003г. В мерцах хороша монументальность и чувство защищенности, после них харек как-то расхлябан что-ли.. и сиденья удобнее, блин (или так зад растолстел, что в харьковое сиденье не влажу ???). Но вцелом тойода машина более человечная - как по повадкам, так и по цене обслуги. Пысы - недавно новый мерцики у нас в мерседес-центер смотрел - чего-то с дизигном внтуренним совсем туго стало. чери-амулет, блин, а не эска.
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
по поводу замка зажигания ,тьфу три раза но пока все нормуль, кстати у меня вся электрика стоит бош и сименс
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
Георгич, так сказать отзыв твой о мерсе я еще прочитал на форуме прогрессоводов, когда они тебя там пытали)) и мне все не дают покоя кнопки на водительской двери возле ручки открывания, что они делают?
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
nic53
И всеже настальгия по Прогрессу не давит? Любую радость от владения машиной может испортить различные мелочи - типа глюков с электроникой и стоимость запчастей. На сайте по прогрессоводам Вы известны своими глубокими знаниями японской мотчасти. Уверен и Мерин для вас вполне понятен в эксплуатации. А вот для тех, кто не разбирается в автомобиле, покупка европейца - это развод на деньги при любом посешении автосервиса (ИМХО). Я ценю в автомобиле самое главное - надежность. А в этом плане япы - впереди планеты всей. У нас на Колыме с говен--м бензином при 50-градусных морозах даже двигло с D-4 ездят. Пригоняли на испытания на Северную испытательную станцию НАМИ Рено,Пежо,Фольцы новые все авто последних серий, так они при смешном морозе в 30 градусов не смогли выехать за ворота станции. Бензин им самолетом из-за рубежа привозили, а проблемы с запуском не решили.
 
 
Ответить
Super_Nature
Эх! Тоже хочу Мерседесс... Денег скоплю обязательно куплю! Хочется и всю тут! :)
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Викторыч, Это управление сиденьем водителя + подголовник + руль (2-а положеия) + кнопка памяти.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Вот вам и хваленный мерс."у машины не работало половина электроники ( шок, потому как у японцев таких приколов не встречал в принципе), поехал к дилеру, подцепили сканер, выяснили причину, залет на 800 баксов"
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Двигатель только у машины 1.8,а не два литра. =)
 
 
Ответить
Почему взял японца,а не европу? Не могу понять разницу? Все говорят мерин он и в африке такойже,а почему сделал выбор? Скажи брат!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
2Юрркодумаю ваши японци развалились би имея 20 лет. А всякие там опельки будут ехать и ехать. Японцы как я думаю хороши когда они не старше 5-10 лет .
Напрасно ты так думаешь, моя первая машинка - Тойота спринтер, двиг 4A-F, карбюратор, палка, фултайм 4-везде, 87 ГОДА ВЫПУСКА - ездит по городу до сих пор, прекрасно себя чувствует. Так что не надо ля-ля
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
не надо путать двигатели 111 и 271 серии, на моем стоит именно 111 объемом 1998 кубиков, и его ставили до 2001 года, а вот потом пошли 271 объем 1800.
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
взял с японии потому что во первых это было дешевле, во вторых аукцион, т.е прозрачность сделки и состояния авто ,в третьих пробег машины был 28 тысяч, с европы взять такую нереально
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
подскажи через кого ты заказывал свою красавицу?
 
 
Ответить
Мокус.
Scissors я тоже добавлю, мой первый японец ниссан пульсар 86 года, двига Е15. Поверьте там все что делали из ремонта двигателя это только ремень ГРМ меняли и все. Да, он масло жрет, да он и на бензин прожорлив. Но он до сих пор ездит, заводится с пол пинка в любой мороз. У него самое ржавое место это легкий налет на задней юбке в районе выхлопной трубы. Какие там опеля нах?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8354
Блин ценник очень сладкий!!! За такие деньги, с таким пробегом, из Германии не реально...блин буду думать...
Мозг человека, на 90 % состоит из жидкости, причем у некоторых из тормозной...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Так и не понял, какой двигл лучше для наших условий!
Это зачем они ее так крепят?
"Ежели один человек сумел построить, другой завсегда разобрать сумеет"
 
 
Ответить
E 90
Не знаю что такое "Тoyota Progress" (ассоциируется
с какой-нибудь
советской электростанцией).
По снимкам на сайте -
эту машину
нужно сравнивать не с "C"
а с "E"- классом .
Ну так сравнивайте корректно !

"Прогрессы"
и все остальные
малоизвестные
в мире изобретения
хороши для самой Японии
стран Юго-Восточной азии,
и может быть -
русского дальнего Востока.
Если бы они
были так великолепны
- в мире перестали бы
покупать мерседесы ...
1
1
Ответить
$dmitry
Споры о том какие лучше могут продолжаться до бесконечности. Просто у немцев свои плюсы у японцев свои. Я эксплуатировал и те и другие (всего около 20 авто) и сделал для себя основной вывод - по затратам интереснее японское авто (немного тратишь, однозначно в разы меньше чем на немцев), а по кайфу - немецкие (одно удовольствие за рулём). Для себя сейчас принимаю решение, что взять немца или японца. Месяц маюсь :)
1
 
Ответить
Леонид14
Для vif4
Если бы они были так великолепны - в мире перестали бы покупать мерседесы ...
Посмотри вокруг, кто их покупает? На улицах подовляющее большинство японцы. А новых меринов по пальцам пересчитать можно. Состоятельных людей как грязи, тех которые могут позвольть себе это корыцце. Однако предпочитают ЛЕХУС. Это междупрочим мировая тенденция. Фрицы уже лет 8 потихоньку сосиски с пивом в сторонке кушают. Делайте выводы господа!!!
 
 
Ответить
Andgej
A у меня МВ190 1984г.в.(!)Машинка в очень даже приличном состоянии,движок накручивает второй миллион и на капиталку не просится.Работает абсолютно ВСЁ!!!Краска родная.По углам дверей снизу только после нынешней зимы появились жучки,убрать которые-не проблема.И это в таком почтенном возрасте!Управляемость изумительная независимо от скорости.Буду менять-только на МВ,на другие марки даже смотреть не хочу.Мечтаю о МВ200kompressor в 203 кузове.На следующий год рассчитываю мечту осуществить.
1
 
Ответить
хочу тоже взять себе мерса из японии,но праворукого 2003г.в. но говорят у Цешек ходовка слабоватая!правда или нет? и дорого ли обходится в обслуживании? до этого была Тойота аллекс-ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ,НО СГОРЕЛ БЛ"!
 
 
Ответить
Для Леонид14 : на чьих улицах подавляющее большенство японцев , вы так хорошо мир знаете ?;) Сколько вам лет молодой человек ?
Особенно улыбнуло по "сторонку" и сосиски:)
.....
 
 
Ответить
Леонид14
2 RE1
Мне 38 лет. По России проще перечислить города там где я небыл, чем наоборот(специфика работы), за границей бываю каждое лето. И новых немцев действительно очень мало. А японцы на каждом шагу и не по одному. И к слову модели очень достойные!

Теперь позвольте поинтересоваться сколько же вам лет? Если больше 20, то повериться с трудом... Судя по вашим высказываниям. А то, что вас там улыбнуло слово "сосиски", это вам прямая дорога к психиатору на прием.
 
 
Ответить
для Леонид14:
Российский авто-рынок в настоящее время является РАЗВИВАЮЩИМСЯ рынком .От того он пестрит сейчас всякими моделями , люди (в своей массе) покупают кто что может ,плюс сервис, плюс неустойчивые таможенные правила за которые к стати никто не может поручится что завтра останутся таковыми . Его смело можно назвать насыщенным но не устоявшемся , вам и выводы .

Мне тоже 38 , улыбнуло не слово "сосиски" а само выражение ,думаю вы должны были понять .К слову я немец .. , и мы с вами находимся на сайте с автомобильной тематикой , два последних предложения в вашем последнем посте ,более актуальны для вас уважаемый .
 
1
Ответить
для Леонид14 :В настоящее время российский авто-рынок является развивающимся но никак не устоявшемся . Соответственно покупается в основной массе то что доступно ..., учитывайте сервис и таможню на которой кидает из стороны в сторону .

К слову я немец .. , и мы находимся на сайте с автомобильной тематикой .
Улыбнуло не "сосиски" а выражение если вам не ясно . Пару последних предложений в вашем последнем посте более актуальны для вас, уважаемый .
 
1
Ответить
E 90
Да , в мире больше японцев .
Потому , что они -
дешевле . :-)
2
 
Ответить
бай
с320 мерс и больше никакой!2 литра даже с турбиной нафиг это надо...обычрый атмосферник намного лучше едет!ПРОСТО ПУЛЯ!
 
 
Ответить
зато таможить 2.3 приятнее, чем твои 6 горшков с 3.2 ;-P
1
 
Ответить
F@NTOM
Евгения, если не секрет, то сейчас на чём ездишь?
 
 
Ответить
F@NTOM
Евгений, а на чем сейчас ездишь?
 
 
Ответить
Астрахань
Ну не мог не заступиться за немецкий пром. Был у меня Опель 1990 года, вектра. Давала отпор многим машинам, начиная как в эксплутационных затратах так и в динамике...
 
 
Ответить
роман
с клас очень хорош в 203 кузове, у меня 204 я не жалуюсь - машина свежа во всем, но пластик лучше в 203
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Прикольный мерин, если запретят ПР куплю себе С класс!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
в жизни надо сделать три вещи и последния поездить на мерсе а темболее С класс я работаю в сервесе и у меня мерс ты знаеш не какой епонец не сравнится с немцем не смотря на електроннеку не смотря на внекшний вид немцы рулят у мня С-200 а редуктор я воткнул от 280 вторая 120 японцы курят БМВ со светофора разумные если ты не уважаеш мерс значет ты не ездил на нем 240 а есле проедиш то! ! !
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
ruslan(60)-psko v:
в жизни надо сделать три вещи и последния поездить на мерсе а темболее С класс я работаю в сервесе и у меня мерс ты знаеш не какой епонец не сравнится с немцем не смотря на електроннеку не смотря на внекшний вид немцы рулят у мня С-200 а редуктор я воткнул от 280 вторая 120 японцы курят БМВ со светофора разумные если ты не уважаеш мерс значет ты не ездил на нем 240 а есле проедиш то! ! !
а если проедишь то готовь еще 30р на то чтоб от гайцев откупится за свои права.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, стоит ли покупать С200 2000 г.в. за 400т.р. ??? мне кажется цена сравнительно маленькая
в коментариях продавца только это: "Пробег 250 000 - 299 999 км, 2.0 АТ, бензин"
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
добавил фото
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Георгич
не надо путать двигатели 111 и 271 серии, на моем стоит именно 111 объемом 1998 кубиков, и его ставили до 2001 года, а вот потом пошли 271 объем 1800.
а сам на камри да)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
RE1
для Леонид14: Российский авто-рынок в настоящее время является РАЗВИВАЮЩИМСЯ рынком .От того он пестрит сейчас всякими моделями , люди (в своей массе) покупают кто что может ,плюс сервис, плюс неустойчивые...
вот спорить можно много))) вы про авто скажите что и как сколько кто тратил как обслуга надежгость?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
gans555
а сам на камри да)))
и что?
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
Запчасти на кузов W203 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром