Решил вот все таки написать отзыв о своем мерседесе.
До этого ездил на японцах, как говориться по нарастающей, т.е сначала Королла, потом Чайзер,потом Прогрес, и вот решил осуществить свою очень давнюю мечту, взять себе Мерс. Брать решил из Японии, но леворульного, благо там такие попадаются ,правда не часто, но найти можно., поиск машины занял немного времени, всего дней 10, а вот доставка была долгой, машина была куплена 10 февраля а пришла только 7 апреля. ну да ладно. в итоге взят Мерседес С200 компрессор 2000 года, со смешным пробегом 28000 км. Далее будет описание машины со сравнением с тойотой Прогрес, т.е предыдущей., итак забрал машину- еду по городу, первое впечатление- шумновато работает движок, второе впечатление- никого рядом нет ( в смысле никто близко не приближается, вообще)а потом начались проблемы, причем сразу, у машины не работало половина электроники ( шок, потому как у японцев таких приколов не встречал в принципе), поехал к дилеру, подцепили сканер, выяснили причину, залет на 800 баксов, ладно устранили, вроде как все нормально, ездим, машина для города резкая, срывается и несется как ужаленная, по сравнению с прогресом как то даже не солидно, потому как тот стартовал бесшумно и вальяжно, а на этом движок работает намного громче, да еще и компрессор тональности добавляет нехило, ощущения что у тебя не солидная машина а какая то гонка. рулевое очень острое, коробка работает жестче чем в тойоте, хоте в режиме кикдауна отщелкивает передачи незаметно, видно только по тахометру. подвеска тоже посуровее чем в прогрессе, и удовольствие от нее получаешь только на трассе и на больших скоростях, ( идет как приклееный, и пофиг какая скорость, хоть 100, хоть 200) расход топлива, если ездить спокойно и стреку тахометра не поднимать выше 2500 оборотов то даже в городе получается 11 литров, но вот только с нашими пробками очень трудно это выполнить, в среднем по городу получается 13 литров, расход на трассе удивил очень, если пилить со скростью 90-100 км в час то бортовой комп показывает расход 7,3 литра на сотню, если давить до 150-150 то в десятку все равно укладывается. по наворотам мерс конечно обставляет прогги, вот только глючит эта электроника будь здоров, причем появляются и исчезают эти приколы самостоятельно, независимо от владельца ( не очень приятно) что нравиться- очень продуманный салон, все на месте, все удобно, достаточно просторно, Уверенный запуск до -35 ( прогги грешил неуверенным пуском), Наддув - это конечно вещь , подрывает движок будь здоров, быстро работает коробка-типтроник, классные тормоза и система стабилизации, которая в отличие от прогресса не пищит и не заставляет вздрагивать всю машину при выравнивании на курсе а очень плавно и без всяких звуков выравнивает машину.
Ну вот пока вроде как и все.