Купил жене... Сам всегда ездил на турбофорях и только в последнее время взял RX 330, но он ещё не пришел и сейчас не онём...
Ессно не удержался и как только получил сразу (даже масло не посмотрел) педаль в пол! Это вещь скажу я вам! Конечно форестер не то что б отдыхает, но чоень рядом, а, если говорить о SG5 кузове одназначно дин7амичней при троганье с места.
Валкость при вхождении в поворот минимальна, ощущение от подвески непередаваемые, у японских авто такого нет, хотя могу сравнивать и с WRX, и с Torneo, и с лансерами, и т.п. Одновременно и жесткая и упругая, вобщем передать не могу, но поверьте не ожидал, хотя до этого ездил на Е классе и к европейской подвеске был готов.
Рулевое - жесткое до неприличия, реакция чёткая. До этого читал сравнительные тесты с AUDI A4 Qt SpOrt, там было написано что у MB это минус по сравнению с ауди... Не знаю... На такой аудюхе не ездил, что ж там у неё тогда творится?
Коробка имеет два режима комфорт и спорт... Не сильно отличаются, но чуствуется, на спорте передачи держит дольше... Имеет режим секвинтального переключения передач... Пару раз попробовал и бросил, может зимой пригодится, а так в режиме Спорт коробка и сама переключается довольно шустро, во всяком случае быстрей чем я.
Движка... Да, он шумный по сравнению с Е-шкой... Но шум приятный, я бы назвал его рокот... Видимо из-за того что компрессор, а не турбина - очень хороший подхват на низах по сравнению с турбофорем (обратная сторона - проигрышь в динамике при оборотах выше 4 500). Искал маслянный щуп полчаса... Извиняйт, у меня первый мерс и я не знал что его там нет, как то даже этим раньше и не интересовался никогда, а тут такой конфуз... Заливаю 95-й бенз, т.к. прочитал, что именно его и надо, думаю попробовать 98-ой...
Салон - по сравнению с японскими впечатляет солидностью в таком малом классе автомобиля.... Тут сравнения с форём просто никакого, да и разные премки и алионы, которые здесь в форумах выставляются как аналоги - просто рядом не стоят! Всё добротно сделано, за исключением замка бардачка (или перчаточного ящика если угодно так), он иногда после открытия может остаться в руках. Может это только у меня так, не знаю. Остальное - кожа, люк, CD, руль, освещение - на высоте.
Посадка для меня оказалась не очень удобной, правое колено упирается в панель, но, надо отметить, что я не люблю сильно далеко отъезжать от руля и рост у меня 185, и вес 105, нестандарт вобщем, но тем не менее неприятно.
По электрике никаких проблем нет, ездил на диагностику и на плановое ТО, сказали что поменять масло, фильтра и шуровать отсюда, проезд не загораживать... Пробег у машины 70 000 км, приехала с америки поэтому ожидал худшего, а так прямо даже обрадовался. Там в же сервисе сказали что б заехал позже и они подключат мой телефон по Блютузу, будет работать хэндсфри... Пока не заезжал, времени нет, то у меня, то у жены... Вообще начитавшись в форумах про различные проблемы таких авто, и особенно из америки, а так же про ценники на их устранение, теперь чуствую себя мифически счастливым человеком и даже думаю начать покупать лотерейные билеты... Может везуха попёрла так что не остановишь?
Так и не понял наворот с кнопкой которая укладывает задние подголовники... С жиру бесятся америкосы, вместе с машиной шел чек из ихнего шопа где было расписано почём америкос платил за навороты (пустая тачка ему обошлась в 28 гринов, а наворотов (спортпакет, люк, кожа, круиз и т.п.) он доставил на 8), так вот такие подголовники ему обошлись в 500! бакинских, а люк в 800, спортпакет в 3200 и так по мелочи разного полно! Вот бы у нас такие цены! Тоже можно было бы жир по груди покатать от души! А так мне четырёхлетняя обошлась приблизительно так же как ему новая! Партии нашей слава! Пройдя поклонись обкому! Славься наша держава! Великие наши законы! Но это другая опять таки тема...
Ещё какая то беда с америкосовским приёмником... Он ловит только те станции у которых после запятой нечётнные цифры, как следствие половину станций поймать не удалось... Что за кич? Ладно у японцев диапазон другой, это понятно, а это что такое? Забыл спросить в сервисе лечится или нет, думаю нет... Но не уверен.
Стёкла не тонированные, но из какого то специального стекла (тоже америкос проплатил отдельно) в машине, если она стоит на солнце, не так жарко и это ощутимо, что за эффект я не знаю. Педаль газа с креплением в полу так же для меня до сих пор удивительна по ощущениям, сначала казалось неудобной, сейчас даже удовольствие от этого получаю (хотя всё такое это на любителя). Двери открываются очень широко и даже такой колобок как я может сесть не устраивая для прохожих китайский цирк.
Багажник реально маленький, спинки не кладутся, проблема, которая казалась для меня несущественной, дала о себе знать когда провожал сына со сноубордом в аэропорт, пришлось ехать с торчащей из окна доской. Блин, ну почему нельзя было сделать складывающиеся задние сиденья?
Ну, вобщем, касательно технических наворотов машина впечалила (особенно приятно, что большинство из них реально видишь и чуствуешь, а не просто предполагаешь их наличие и от этого прёшься), но должен заметить, что не это главное... Раньше я с ухмылкой слышал фразы типа "старых мерсов не бывает!" и т.п., думал блажь и понты... Тепрь же я всерьёз подумываю об обмене своего RX330 на ML350, пока не горячусь, надо его ещё дождаться. И хр ен с тем что заплатил за ТО на мерса 6800! Это машина которая реально доставляет удовольствие от вождения, которое бывает далеко не на всех машинах, а экономить на удовольствиях можно и в других местах. Если прижмёт брошу пить! Курить уже бросил практически всё, оставил только самое самое.
Остаётся впереди самый главный вопрос: это зима и задний привод... Чуствую зимой мне, а не жене с этим прийдётся отжиматься... Но ведь люди же как то ездят, я просто паникую после того как последние пять лет езжу только на полном приводе...
Покатавшись же по-сухому - одно желание научиться зарабатывать столько что б ездить на хороших машинках и не думать скока стоят на них запчасти и страховка. И опять таки это тоже другая тема...