Здравствуйте уважаемые дамы и господа. В этом отзыве речь пойдет о Mercedes Benz C 180 1994 года цвета синий металлик. Сразу скажу автомобиль был не мой, а моего отца.
История покупки: Отец до покупки своего первого немца ездил на Toyota Camry Prominent 1991 г.в. V6 2.5 литра. Купил он его в свое время за 84 т.р. в идеальном состоянии у хорошего знакомого. Авто, конечно, было просто супер для своих лет, а на то время автомобилю было 12 лет. Ничего не гремело, не стучало, двигатель работал как часы (а по-другому он просто не мог работать - отец дальнобой с 26-летним стажем). Но после поездки в Казахстан на обратной дороге перегрели мотор (из-за лопнувшей крышки радиатора) и он застучал. Решили продавать и продали через 2 дня за 120 т.р. и сразу же был приобретен Мерзавец за 300 т.р. у друга моего отца. Авто было оформлено на отца, но друг потерял один номер пришлось переоформлять… Отец при переоформлении сильно боялся, что мерс в угоне, хотя уже один раз ставил на учет. В первый же день весь салон мерса был разобран, высушен и пропылесосен. Мы тогда сильно удивились - как так можно выло загадить салон. Пыль была везде, запах вина и всякой гадости…
Эксплуатация: Когда забрали автомобиль и погнали его домой, услышали стук спереди с левой стороны. Остановились, посмотрели вроде все нормально. Приехали домой, и решили снять колесо. Достаем баллонник и я в свои 17 лет (на то время) свободно откручиваю рукой все гайки!!! Батя в шоке я также в шоке, смотрим на диск с внутренней стороны, а там уже на одном месте нет примерно 3 мм металла, и уже диск лопнул… После того как узнали цену на новый диск решили не брать, решили запаять.
Через год беспроблемной эксплуатации в один морозный день мерс не завелся. Стартер работал, мотор схватывает, но не заводится. По датчику уровня топлива бензин есть. Загнали в теплый гараж на яму и мучаем мерса дальше, батя проверил все предохранители, даже те, что в багажнике, все целые. Посмотрел бензонасос, вроде целый бензин в нем есть, посмотрели второй насос возле бака, а в нем сухо. Подумали, что сеточка в баке засорилась, батя взял ведро под бензин, снял трубки, а из них даже не капельки не упало. Оказывается, когда кончается топливо, у бензонасоса срабатывает защита, и он не включается. Поехали, взяли 5 литров бензина залили, и он после 5 секунд работы насосов завелся. Датчик просто залип в одном положении. Сейчас вспоминаем и удивляемся как аккумулятор и стартер не сдох.
Потом летом тоже был случай: брат поехал маму с работы забирать, и только он отъехал от дома мерс заглох и не заводится больше. Стартер даже не срабатывает. Я пришел к нему, все облазили, вроде все нормально. Но я решил посмотреть в багажнике, где аккумулятор посмотреть предохранители. Увидел там один предохранитель зеленого цвета и достал его оттуда, и он оказался перегоревшим. Меняем его - машина заводится. Ну думаем нормально все, я пошел домой, только отхожу, слышу опять глохнет и не заводится. Открываю багажник достаю его и он опять сгоревший. Короче меняем, опять заводим, включаем скорость, и он опять глохнет. Ну где-то с 4 раза мы уехали. Оказалось сеточка на бензонасосе забилась, и он перегревался, поэтому предохранитель сгорал.
После этих случаев мерс нам не доставлял хлопот и радовал, как только мог. Скажу немного об управляемости мерса – идет как влитой, как по рельсам. Именно после этого случая парень, который ехал на чайнике решил приобрести этого мерса. Где-то через 2 месяца он его и забрал за 290 т.р., ездит на нем все еще и радуется. После этого отец думал взять Mark 2 в 110 кузове, но все таки взял E 240 1999 года в рейстайлинговом кузове на котором он уже отьездил год без проблем. Но это уже другая история. Извините за ошибки тройка по русскому…))) Всем удачи на дорогах