Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1995

Мерседес С-класс 1995 — отзыв владельца

, Астана
29024
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.4
5 — 121 пятёрка!
Mercedes-Benz C-Class 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:w202
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива:лето: 15 17 - с кондиционером зима: 16-17 л/100км
Руль:Левый
Название:Elegance
Цвет кузова:"Сверкающий серебро металлик"
Цвет салона:Черный
Предыстория.

Начну с того, что это моя третья машина. Первой была Toyota Corolla RunX 2001 года с двигателем 1,5 литра, 110 л.с., второй – 99, инжекторная, восьмиклапанная, тоже 1,5, 78 л.с.
Ничего плохого про эти машины сказать не могу, приобретая их, осознавал что получу. Тойота – идеальная машина для города, не черепаха, сказываются неплохая удельная мощность (73 л.с. с литра рабочего объема), малый вес (немногим больше, чем у 99), адаптивный автомат, хоть и 4-хступенчатый. Но багажник маленький, одна обычная дорожная сумка съедает все пространство, салон очень хороший, как по объему, так и по удобству сидений. Владел ровно год. 99 была 2003 года выпуска и неплохо сохранилась, особенно кузов. Но разгонятся на этой машине больше 120 км/ч просто страшно. Шум как от паровоза, взлетает, как самолет (аэродинамики нет, коробка есть коробка). Но, как ни странно, во внешний вид этой машины я влюбился, только серебристый цвет. В перспективе была обрезка пружин на 1,5 витка, установка распорок, замена тормозных механизмов, новый чип и прочий «лохотюнинг» в хорошем смысле этого слова. Самое главное – не вносить никаких изменений во внешность, литье, широкая резина и затемненность стекол – ни больше, ни меньше. Кстати после этой машины я зарекся не делать 5% тонировку, ночью, а зимой и вечером ничего не разглядишь. Ею владел тоже год. Но тут последовал переезд в Казахстан, машину срочно продал, кстати, намного дороже, чем купил за год до этого!

Переезд.

В Казахстане ездят на других машинах. В Омске каждый день прибывает в полку праворульных малолитражек, многие предпочитают купить в кредит новую машину, хоть и классом пониже. Здесь же ЧЕМ МАШИНА БОЛЬШЕ, ТЕМ ОНА ЗАЧЕТНЕЙ! Праворульные ввозить запретили. Хотя для меня главным остается не размер машины, а, скорее начинка. Некоторые могут улыбнуться, подумав про себя «Это говорит парень, у котрого до того была какая-то праворульная погремушка и ТАЗ 99!», но это действительно так, еще раз повторюсь, что про предыдущие машины ничего плохого сказать не могу. Просто нужно реально осознавать какую машину ты можешь получить за свои деньги, а исходя из имеющейся машины – чего от нее ждать. В Астане пока по пальцам можно пересчитать хорошие спортивные автомобили или хотя бы с намеком на то. Хотя дороги не хуже, чем в Омске на тех улицах, где провели капитальный ремонт за последний год. Астана. Одни джипы, джипы, джипы. Хотя, когда едешь куда-нибудь в Кощи или Ильинку, понимаешь, зачем людям жесткая рама, раздатка, 4х4 и резина BF Goodrich.
Камнем преткновения быстрой езде по городу (с чем я абсолютно солидарен) являются расставленные чуть ли не на каждом километре скоростемеры, а штрафы в несколько раз больше, чем в России, к тому же права забирают сразу, возвращают только когда оплатишь штраф.

И вот – она.

Но это все лирика. Дата выхода с завода – 4 октября 1995 года, эксплуатировалась во Франкфурте-на-Майне. «Сверкающее серебро металлик», комплектация «Elegance», литые диски 16 дюймов, автоматический климат-контроль, электрические сиденья, электронный люк, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала заднего вида, СD-changer на 6 дисков Alpine в багажнике (родной), магнитола Becker Europа Cassette (тоже родная), круиз-контроль, всевозможные подсветки (например для ног когда открываешь дверь, в обоих солнечных козырьках), атермальные стекла по периметру, подогрев лобового стекла, обогрев омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений, всего 2 подушки безопасности. АКБ на 100 в багажнике.  Резина 205/55, стандартный размер.
Самое главное – двигатель М104, 2,8 литра, 193/5500 л.с., крутящий момент 273/3750 н*м. Это рядная «шестерка» с 4-мя клапанами на цилиндр, dohc. На данном экземпляре мотор практически не имеет потеков масла (это был один из главных критериев выбора машины). А масла требуется немало. Около 7 литров при замене, залил Mobil 3000 5w40, естественно синтетика,  на зиму. И менять лучше каждые 7 тысяч, все-таки машине уже 13 лет. За 4 тысячи, что на нем проехал, долил уже 900 грамм. Сервисная книжка, листки ТО в Германии тоже при машине. В общем, мотор – зверь, больше из этого модельного ряда только у С36 AMG. Больше всего в этой машине мне нравится тихий рокот шести цилиндров в небольшом моторном отсеке. А еще отсутствие каких-либо посторонних звуков на очень большой скорости. Хоть и автомат. Ограничитель на 250 км/ч, думаю, поедет. Пока ехал 190-200, больше не было необходимости. Что касается расхода, то в городе без кондиционера с умеренными пробками – где-то 15 литров на 100 км, с кондиционером – 16-17. Сейчас осенью с прогревами по утрам 15-16. Отмечу, что бензин АИ-92, 96 еще не заливал, а 98 в Астане есть, но у меня сомнения в том, что это нормальный 98. По трассе полет нормальный – 10-12 литров на 100, если не разгоняться быстрее 120-130 км/ч. Кстати подскажите кто-нибудь на каких заправках в Астане лучше заправляться, я здесь человек новый, знаю только «Сибнефть» российскую, но ее здесь нет :( Читал в Интернете, что лучше Sinooil, Лукойл. Я заправляю на Agip или Гелиосе, но мне кажется, что там жутко недоливают.
Отдельный разговор – АКПП. Пожалуй, это главный минус авто. Не то, что это АКПП, а не механика (при наших пробках лучше автомат), а то, что автомат этот устаревший, что ли. Мне кажется, что даже на Королле коробка была побыстрее (хотя там тоже 4-хступенчатый). 4 ступени хуже, чем 5. Это сказывается не только на динамике, но и на расходе топлива. Толчки при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю, если ехать очень медленно – в порядке вещей. Если разгонятся интенсивней – никаких толчков не наблюдается. Хорошо, что педаль у Мерседеса тугая, лишний раз и не хочется нажимать на нее сильней.
Замена передних тормозных колодок не обошлась без сюрпризов. Когда тормоза уже сняли с машины, оказалось, что купленные мной колодки не подходят. Они были для машин, выпускавшихся до сентября 1995 года, а у меня октябрь. В итоге пришлось идти пешком километр, чтобы их обменять. Колодки поставил немецкие, дубликатные. Вроде нормально.
Заменил антифриз с промывкой охлаждающей системы. Результат – температура держится стабильно не выше 80-85 (в пробках) градусов. Антифриз Mannol, разбавленный 55% на 45%, 10,5 литров. В планах – замена масла в мосту, может быть в АКПП, а еще свечи.
Что касается подвески и рулевого управления, то перед покупкой заехали на СТО, вердикт – ничего менять не надо. 3 стойки новые, новые тормозные колодки, передние тормозные диски. На мой взгляд, руль слишком легкий. На скорости (а скорость этот автомобиль развивает немалую) нужно крепко держать его двумя руками. Подвеска в меру жесткая, для меня – просто идеал, крены в поворотах не то, чтобы незаметные, скорее небольшие, неровности проглатывает незаметно. В принципе, когда подвеска на любом автомобиле исправна, она будет оставлять хорошее впечатление.
Ближний свет слабоват, может бать, в этом году поставлю ксенон. Видел рекламу «ксенон за 15 000 + 2 000», наверно китайский хлам, или нет?
Поставил зимнюю шипованную резину Amtel Nordmaster 215/55 16’, шумная – кошмар! Особенно на скорости 50-60 км/ч. Но за 16 тысяч/баллон лучшего не ждал. Главное дорогу держит нормально.
Из мелких неприятностей могу отметить нестабильную работу дворника. Слышал это их болезнь. Как собрался ехать на СТО, он заработал нормально. Хотя сбои бывают. Еще погасла подсветка одометра. Сам одометр работает, но подсветки его нет. Иногда прохладным утром, когда едешь первые метры, заедает педаль газа на 1200-1300 оборотах (об этом я уже упоминал).
Заметил, если заливать полный бак – расход выходит 15-16 литров с прогревами и пробками, если залить литров 10-20 – расход приближается к 20 литрам на сотню. В чем причина понять не могу. Считаю вроде одинаково. Так что решил, если заливать, то по полной!
Вообще, в этой машине чувствуется основательность, продуманность мельчайших деталей. Мотор 2,8 позволяет расслабиться и не напрягаться в плотном городском потоке и на трассе. Путешествовать на машине одно удовольствие, кресло очень удобное, дорогу держит отлично, главное не упустить момент дозаправки )))
Думаю, что главный показатель оценки автомобиля человеком – хочет ли он в будущем купить автомобиль той же марки, независимо большего или меньшего размера, это показатель того, принимает ли автовладелец философию этой марки, как автомобиль показал себя в эксплуатации. В этом плане я могу сказать, что будущей своей машиной хотел бы видеть либо С43 AMG w202, либо С350 w203.
Владельцы w202, поделитесь своими впечатлениями, отзывов об этом автомобиле немного. Подскажите где лучше обслуживаться, заправляться, в конце концов сделать химчистку салона в Астане.
Самый большой минус в этом автомобиле и есть его самой большой плюс – лей, лей, не жалей.

  
Опубликован
 

Комментарии

5! а заправляться по всему Казахстану лучше всего на ГЕЛИОСЕ.
Ответить
  7
06.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
хорошо всё написал.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
06.11.2008
Четки на зеркале - цыганский тюнинг...Убери! А так - хорошая машина, состояние неплохое. Пятерку ставлю!
Ответить
  13
 17
06.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Ровный отзыв.Молодец
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
06.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
с короллы на жучку-очень странно!!! атак отзыв порадовал-но мерс жрет как проклятый !!5
Ответить
   
06.11.2008BadLeba
Пересаживатся с ранкса на этот таз - это жутко... Нормальный такой ранкс...был)) и че ты в этом тазу красивого усмотрел? А отзыв отличный, мерин твой класс, катался на таком же, только комплектация бедней и дизель. Но мерин есь мерин))
Ответить
   
06.11.2008egorlike
     

Сообщений: 2172
не поедет он 250
Ответить
  4
 37
To egorlike: Есть только один способ проверить. Но летом )
Ответить
   
06.11.2008
Фары отполируй и будет норма.
Ответить
  1
06.11.2008Nicolay
    
Барнаул

Сообщений: 46
хотя японцы в плане качества по рейтингам превосходят немцев, мерин и бмв остаются вечными. Прочитал отзыв, хочется мерин, но посвежее, на который как всегда не хватает :) 5
Ответить
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
06.11.2008Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Новому астанчанину от астанчина-карагандинца привет! Заправляться лучше всего на Аскаре, вроде бензин у них более-менее. Подтверждаю, в Астане особо не погоняешь, везде скоростомеры (бывает что стоят каждые 500м), я пока до работы доезжаю (3км) проезжаю 2 шт. скоростомера и 5-6 шт. гаишников. Какое-то полицейское государство блин!
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 12
   
06.11.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4179
Про гайшников в Астане точно сказал, я когда там бываю чувство такое что на экзамене находишься на каждом перекрестке стоят...Про бензин в гелиосе тоже не доливают, тяга полутше чем у других зато свечки быстро мрут от красной смерти, хотя рекламируют себя лудшими ...
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
  1
06.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Мэрс зачётный хоть и старый!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
Улыбнула надпись слева от 99-ой на последней фоте. А мэрс классный! Удачи на дорогах!
Ответить
   
06.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
всегда любил мерены) и объем здравый для такой машины небольшой сравнительно.
Ответить
   
07.11.2008
Ранкс - отличный. А мерин не очень. А так 5.
Ответить
   
07.11.2008
Отличный мерс!Почти классика!
Ответить
   
07.11.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1849
Люди, запомните, не всегда количество оплаченного бензина равно количеству залитого вам на заправке.
Ответить
A-380 :-)
  1
08.11.2008
Согласен
Ответить
   
   
10.11.2008
Ходовка у С слабовата (рулевая рейка маятник), а так хороший авто у меня 97 года электронная коробка прошел 200 тысяч предыдущий хозяин говорил что бы туда не лазил. И мастера точно не могут сказать как то с сомнением надо лучше поменять! Вот и я за сомневался менять??? А так работает вроде ок!
Ответить
   
 17
11.11.2008
Лучше заливаться в КазМунайГазе. Все таки нац. компания, думаю не обманут! А так за отзыв 5.
Ответить
  2
13.11.2008sawa_72
У меня С-180 95г на механике,владею три года, ДОВОЛЕН!!! С дворником тоже была проблема, начал добавлять в омыватель"ХОРС"типа гель работает нормально. О расходе бенза, это плата за комфорт,удовольствие. За ОТЗЫВ 5+ отличные фотки.
Ответить
   
   
28.11.2008Serii_Z808ztm
химчистку салона последний раз в Континенте делал перед продажей авто, где-то год назад.
Ответить
   
   
02.12.2008
За отзыв 5+, да и за машину тоже!!! Заправляться советую на SINOOIL, OIL, Аскар, КазМунайГаз. По поводу химчистки: либо "Столичная" либо "Континент", хотя химчистку всегда сам делаю... Аппарат более чем достойный, сам такой хочу, только с двигуном 2.2
Ответить
   
Поправка к расходу: зима - стабильно 20 л.
Ответить
   
   
25.12.2008
афтару салам из Павлодара,я заправляюсь на RK Oil,там я слышал,что 92-ой у них с Омскова НПЗ.У нас все таксёры говорят,что на нём расход меньше.Мерс хороший,но жрёт много,хотя на праворульку я не сяду,не моё,не понимаю в этом Россиян.Недавно прочитал здесь отзыв,один чел купил Lex RX 300 и теперь с трудом привыкает к левому рулю,надо-же так себе мозг свернуть,чтобы в стране с правосторонним движением привыкать к левому рулю!
Ответить
   
10.01.2009
У меня С-180 95г декабрь на механике,владею два года и цвет такой как у тебя! С дворником была проблема,датчик топлива барахлит и еще очень главное: надо смотреть за передними чашами на кузове в которые пружины входят! Немцы их слабыми сделали, не дай бох оборвёт, хорошего ремонта не миновать :(
Ответить
 
   
   
16.01.2009sergio22
     
Барнаул

Сообщений: 2602
Меня удивляют люди, которые купят себе МЕРС и ставят на него резину Amtel. И потом еще жалуются на то что шумно, не тормозит и т.д.
Ответить
  3
 23
17.01.2009Era_Astana
To serhio22 Амтел взял на один сезон. Шумная - да. Но что не тормозит и т.д. - этого я не писал. К тому же о том, что лучшего и не ждал в отзыве указано. А что ставить на свою машину и как - каждый решает сам.
Ответить
   
18.01.2009
у моего брата мерс С220 с Японии на 17 дисках,машина зверь,разгоняется быстро,скорость 150км практически не чувствуется,расход в среднем 12-15 по городу,ездил как то на С280 конца 97года,хорошая машина,такой приятно управлять,не то что сузуки витарой 2л хоть он и почти новый 2007г,с электрикой и дворником проблемы тоже были,но мерс С следующего поколения W203говорят намного более глючный чем этот и в обслуживании дороже,сам подумываю взять С280 99г,скажите какая адекватная цена этому мерсу учитывая что сейчас кризис http://kolesa.kz/a/show/4756802.html
Ответить
   
08.02.2009Era_Astana
Еще фото
Ответить
 
   
08.02.2009Era_Astana
+
Ответить
 
 12
   
10.02.2009
Салам всем, салам из Алматы! Красавчик, пацан, грамотно всё разъяснил, вот хочу взять такую С 280 97-го года! 5+ А какая ей цена не подскажете?
Ответить
 
   
10.03.2009Шам Сунг
Саламалейкум земеля. Я с Астаны, тоже такой же мерс, машиной был доволен ровно месяцев 7, потом началось, то одно, то другое уже почти 1,5 года мозги мне еб ет, началось все с течи масла, при чем потекло одновременно со всех прокладок, поехал на базар купил все прокладки стоят копейки, а вот работа я ох уе л, в 130 штук все встало, поменял, потом начали обороты плавать, валеуметр сдох, новый 50 штук, потом коробка, все начиналось с таких же толчков как и у тебя с 1 на 2, потом встла и все, работа с запчастями 230 штук, сейчас дроссель мозги еб ет, кикдаун не срабатывает, новый 1300 ЕВРО, работа 50 штук, дворник и всякую мелочь не буду перечислять, еще полностью менял всю проводку 45 штук. Короче радости было от езды 7 месяцев, потом я проклял этот@!#$ую машину Мерседес, у кента ешка с таким же мотором почти те же неприятности. Я своего мерса брал в Алмате, загонял на СТО, смотрел ходову, делал комп диагностику, все было в идеале, а через пол года посыпался пи до рас. Кстати когда гнал его, стрелу ложил 260 смело, у меня пружины заниженные, 17 катки 235/45 резина, дорогу держит идеально. Заправляюсь на гелиусе или ойл, казмунгаз и айджип га вно, химчистку и мойку делай на Столичной, нормальные ребята. СТО нормальное за горбатым мостом с лева, Мерседес Центр наз-ся, володя там мастер, толковый парень. Еще есть электрик нормальный тоже Вова зовут, вот его номер 87015280797. Дай Бог, чтоб у тебя не было таких неприятностей, как у меня, но мерседес я больше ни когда в жизни не возьму. Про скоростемеры, если ехать плотно к бордюру, то они тебя не фоткают. Если, что пиши, я про эту машину знаю все, чем смогу тем помогу. Удачи. Мой мерен на фотке, у тебя какой номер на машине бибикать буду.
Ответить
 
  4
14.03.2009Era_Astana
От машины в таком возрасте можно все что угодно ожидать. Прокладки, особенно "П"-образная - бывает, конечно. Сам на прошлой неделе заменил две прокладки и один сальник, заезжал на этот Мерседес Центр, но цену там загнули неимоверную. В итоге поменял в три раза дешевле тоже в приличной конторе (12 тысяч). В коробку не лезу. Масло залил тоже Мобил 5в40, 7 тысяч, думаю, до лета отъезжу, там посмотрим, может что погуще нальем. На прошлой неделе делал комп диагностику двиг-а, ходовой. Расскажи про валуметр этот, интересно что за штука такая )) Как по расходу - в сильный мороз с хорошим прогревом - 25 л выходит, в несильный минус - 20 л. Думаю для 6 цилиндров и 13 лет отроду это нормально.
Ответить
   
   
24.05.2009Era_Astana
Оказалось, что ненормально! Накрылся валюметр+лямбда зонд. Их замена+свечи+воздушный фильтр=расход теперь 13-15 по городу в зависимости от манеры езды. Два месяца назад впервые ездил по трассе на расстояние больше 1000 км. Дорогу держит отлично. В Астану возвращался можно сказать груженный, даже просела немного, несмотря на это на любой скорости можно прибавить ходу, причем ощутимо! Средний расход по трассе был 12-15 при скорости 140-170 км/ч. Берите 2,8 на машину такого размера, не пожалеете.
Ответить
   
   
02.09.2009МСВ1
Поймал глюк блок управлени-пишет ключ не найден.Тащим С-220 в автосевис,дело было в пятницу.Через 1,5 часа звонок МАСТЕРА,замена блока целиком 67 тыс.руб.Стоимость авто /рыночная/250 т.руб.Естественно отказались.Забираем машину в понедельник за стоянку заплатили 7200 руб.Салон"Звезд Невы" на Витебском пр.в Санкт-Петербурге.Машину даже не помыли.Искренне жалко всех тех кто посещает подобные заведения т. к просто так отдают деньги ни за что.
Ответить
  1
16.05.2010
течь масла и перегрев это типичная болезень 104-го движка.Относительно м111 2.2 без болячек экономичен и динамика не смущает
Ответить
   
   
20.09.2010Максик 55
     
Омск

Сообщений: 87
Путёвый отзыв,а по обслуживанию приезжай в гости в Омск(знаю хорошего спеца-за разумные деньги),будет интересно пиши в майл.
Ответить
   
05.12.2010мерс с280
у меня тож с280 но 1994 года.так вот проблем пока с дворником не наблюдалось?хоть проездил 2 года!а вот коробка действительно пинаеться.а течка на коренном сальнике не обрадовала меня(по себе могу сказать что на этой машине болячка ВОЛЬЮМЕТР.однозначно машина не новая,но все таки радует меня)сам ток до 225 дожал дальше совесть и страх сказали стоп)а насчет бензина в свеом городе талдыкорган ниче умного не могу сказать так как на бензине холтурят!!!даже на гелиосе и на казмунайгаз!!!
Ответить
   
   
17.12.2010
Вид мерса, даже 15-ти летнего, конечно подкупает своей породистой внешностью. Но вот салон по виду отстает от кузова лет на 10- стиль аля 80 -тые. Может со мной кто не согласиться, может это только мое личное мнение, но салоны краунов, морковников, аккордов, инспайеров этих лет смотрятся гораздо современнее и интереснее.
Ответить
  2
  2
25.06.2011
Шам Сунг:Саламалейкум земеля. Я с Астаны, тоже такой же мерс, машиной был доволен ровно месяцев 7, потом началось, то одно, то другое уже почти 1,5 года мозги мне еб ет, началось все с течи масла, при чем потекло одновременно со всех прокладок, поехал на базар купил все прокладки стоят копейки, а вот работа я ох уе л, в 130 штук все встало, поменял, потом начали обороты плавать, валеуметр сдох, новый 50 штук, потом коробка, все начиналось с таких же толчков как и у тебя с 1 на 2, потом встла и все, работа с запчастями 230 штук, сейчас дроссель мозги еб ет, кикдаун не срабатывает, новый 1300 ЕВРО, работа 50 штук, дворник и всякую мелочь не буду перечислять, еще полностью менял всю проводку 45 штук. Короче радости было от езды 7 месяцев, потом я проклял этот@!#$ую машину Мерседес, у кента ешка с таким же мотором почти те же неприятности. Я своего мерса брал в Алмате, загонял на СТО, смотрел ходову, делал комп диагностику, все было в идеале, а через пол года посыпался пи до рас. Кстати когда гнал его, стрелу ложил 260 смело, у меня пружины заниженные, 17 катки 235/45 резина, дорогу держит идеально. Заправляюсь на гелиусе или ойл, казмунгаз и айджип га вно, химчистку и мойку делай на Столичной, нормальные ребята. СТО нормальное за горбатым мостом с лева, Мерседес Центр наз-ся, володя там мастер, толковый парень. Еще есть электрик нормальный тоже Вова зовут, вот его номер 87015280797. Дай Бог, чтоб у тебя не было таких неприятностей, как у меня, но мерседес я больше ни когда в жизни не возьму. Про скоростемеры, если ехать плотно к бордюру, то они тебя не фоткают. Если, что пиши, я про эту машину знаю все, чем смогу тем помогу. Удачи. Мой мерен на фотке, у тебя какой номер на машине бибикать буду.
Да братка понимаю с автоматом было тоже самое, давишь в пол не едет а оборот взлетают....приговор..сами разобрали замена ( тормозной ленты и 12 фрикционов) все с работой 50 тыс.......что то тебе загнули...230 штук.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class


Добавить отзыв