Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.
Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на Фольксваген. Но сел в Мерс и влюбился без слов, как мальчишка. А машина она как живая, вот вроде и с виду симпатична и внутри все характеристики "окей", но сел проехал и понял не то. Конечно, каждому свое, на вкус и цвет товарищей нет. До этого была автомашина БМВ 520 в 39 кузове,которую продал в 2003 году. Так сложилось, что Мерседеса до этого никогда небыло.Получилось так, что при покупке автомашины попал под акцию и скидки по покупке составили почти 135 тысяч рублей. Правда предлагали в салоне и автомашину в комплектации "AMG" с 475 лошадьми под капотом, но соизмерев цену, расход бензина в городе и нужность такой автомашины выбрал первый вариант.
Одним из немаловажных, но неосновным фактором так же явилось то, что данная машина пока неинтересна угонщикам и страховая не требует установки на нее какой-либо охраны кроме заводской сигнализации. Которая, кстати, имеет в своем составе внушительный набор различного охранного "прибамбаса", начиная от системы противоэвакуации с эмобилайзером на ключе, до банального блокирования руля. Поэтому потребитель избавлен от оплаты и установки различного "хлама по охране" на машину и последующей возможной оплаты ежемесячной платы за спутники и т.д.
В характеристиках автомашины указана максимальная скорость как 240 км/ч. Разогнал до 236, больше не хочет. Автомашина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, но не на всех дорожных покрытиях одинаково безопасна, особенно на льду и снежной каше. Родные покрышки 235/45 R17, пришлось на зиму поменять на 205/55 R16 с шипами. Езда стала более комфортная. Но перед покупкой дисков для зимних шин возникли следующие проблемы: Во первых - не все диски подходят для всех автомашин марки С-класса в 204 кузове, т.к. у каждой автомашины стоят различные тормозные супорта в зависимости от обьема двигателя. Т.е. тормозные супорта на автомашине с объемом двигателя 2496 куб.см. совершенно другие нежели у автомашины с объемом двигателя 2000 куб. см. и т.д. А так как все продавцы у нас по обычию предлогают диски только по тому, что они просто подходят под С-класс в 2004 кузове, то можно купив такой диск повредить супорта. А вовторых при наличии гарантии диллер требует установку на автомашину только родных или лицензионных дисков.В противном случае гарантия может быть анулирована.
Одним из выявленных и бросаемых в глаза явным недостатком являются зазоры между передними дверями и торпедой. Уж больно они напоминают наш отечественный автопром. А так в остальном эргономичность, материалы отделки на высшем уровне и соответствует породе.Шумоизоляция потрясающая. Расход в городе 14-15 литров АИ-95, по трассе 9 литров.
Машинка довольно шустрая, но "Мерен" не располагает к быстрой езде, у него другая философия, хотя срывается с места довольно быстро и резво. Автомашина очень маневренна и в городских условиях эдиальна.До "сотни" набирает почти за 8,2 с. В автомашине есть все, начиная от подогрева сидений, биксенона, заднего и переднего парктроника, до систем высоких технологий, которые надеюсь в нашем автопроме все-таки когда-нибудь появятся (на ВАЗах, ГАЗах и т.д.). Межсервесный пробег 15 000 км.
Пока накатал 5 тысяч и под капот заглядываю только для заливания омывателя лобовогостекла и фар. В автомашине есть так же запаска, что немаловажно для наших дорог. Пока автомашиной очень доволен, что будет дальше надо подождать и поездить.