Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1990

Мерседес С-класс 1990 — отзыв владельца

, Краснодар
14119
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4
5 — 23 пятёрки!
Mercedes-Benz C-Class 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:w201
Двигатель:дизель, 1998 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива:до 8 литров(было летом) л/100км
Руль:Левый
Название:190D
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:бежевый
Салон:подлокотник под руку водителя
Кузов:Турецкий спойлер
Ходовая часть:х.з.
Двигатель:4 цил.,8 клапанов,1 распредвал,75 л.с.
Мерседес стал первой моей машиной, купленной так сказать самостоятельно(точнее на взятые в кредит деньги
Это был 190й, графитового цвета (темно-серый металлик или мокрый асфальт), с 2.0 литровым дизельным атмосферником(75 л.с.) Как говорят- любимый таксистами Германии и России за надежность и неприхотливость
К моменту покупки, пробег мерса (судя по показаниям одометра) составлял солидные 670 тыс.км. Почему первой машиной стал именно мерседес - я не знаю, ведь вся семья на тот момент (и по сегодняшний день) передвигалась на праворульках. Сначала засматривался на кузов W123  и его разновидность 300D(прообраз современного Е-класса с 3 литровым, 5 цилиндровым дизелем-бомба короче, только все выжатые продаются, сколько ни искал)
Потом попался вот этот,вроде как у знакомого другого знакомого стоявший уже год,по причине покупке нового(че то вроде Е320Cdi свежих годов) Цена 190 была 110 тыс. рублей. Вид, при его осмотре, казался шикарным, современным и солидным (несмотря на облезшую крышку багажника, очень простой салон, в некоторых местах под крыльями сквозные очаги ржавчины и сизый выхлоп с минуту после заводки на холодную) При этом авто отлично(с полоборота) заводился, имел блестящий двигатель и … в общем то что еще нужно было, когда уже так хотелось стать хозяином(!) автомобиля
3 недели ожидания (за покупку мерса был только один я в семье), задаток, снятый с учета он переходит ко мне в руки. В этот же вечер(не терпелось) оформили у знакомой страховку ОСАГО, заправили полный бак, доступного на тот момент(много импортных самосвалов че то строили в городе) ДТ и поехал в Краснодар(живу здесь и соответственно на учет надо было ставить)
Понравилось как эта машина ведет себя на трассе- уверенно как то, четко. Коробка 4ст механическая, одометра нет, но динамика понравилась- на скорости выше 60км/час, совершенно не слышно дизельной работы двигателя. Расход я толком не смог замерять, но показалось что не больше 8 литров в любом режиме
Все знакомство (и обладание) с автомобилем длилось 1 месяц- так и не смог поставить его на учет(похоже «темная» машина была в прошлом) и отдал в конце владельцу за первоначальную цену 
Ну и намучался же я с этой машиной!! Как раз в это время только устроился на работу, ни времени, ни денег лишних не было (не учел железное правило не покупать авто на последние рубли)
Проблемы начались еще ночью, когда я поехал в Краснодар(чтобы рано утром первым быть на регистрации в ГАИ)-как оказалось потом, навернулся генератор. Зарядки АКБ хватило на то,чтобы доехать до места(фары,музыка- причем самая простая магнитолка и колоночки), ночью тихо послушать радио(периодически заводя двигатель, чтобы не дай бог не посадить аккум! Я ж не знал что за фигня случилась!). Рано утром, как только регистрация машин началась, сотрудник МРЭО стуком в окно разбудил меня и предложил проехать на регистрацию(т.к. я стоял первый!) Поворачиваю ключ… и ничего не происходит..! Лампы приборной панели загораются, топливо в баке было, машина не проявляла до этого никаких признаков неисправностей.
Короче в тот день я так и не поставил ее на учет, впрочем как и в последующие 3 недели(2 неделя- не оказалось какой то бумаги из гаи, где была снята с учета; 3 неделя- при проверке № двигателя, оказалось что он якобы набит на блоке не заводским способом; 4 неделя-заключение из гаи-города, где авто стоял на учете с подробным заключением следователя по номеру двс небыло принято во внимание со словами «Парень, ты эту машину на учет не поставишь») Я делал попытки изменить это (привлекал знакомых из прокуратуры, милиции и еще несколько),но … отказ
Сейчас думаю, что к лучшему.
На протяжении всего этого месяца я беспрестанно ремонтировал этого немца. Самые памятные поломки:
Ремонт генератора(ролика- натяжителя, приводного ремня и еще чего то, в общем на тыщ 5-6 рублей, когда денег то было на учет, да ТО);
Потек кран печки отопителя (где то в недрах приборной панели, так и не стал делать- не успел, да и деньги кончились)-уходил антифриз и пол был постоянно мокрый(зеленый  ;
Повторно поломался генератор ( оказалось что шкив был кривой и от вибрации постоянно  наё….лся генератор);
Навернулся подвесной подш кардана, от чего была страшная вибрация и я не доехал до мастера 1 км- одновременно этот подшипник вероятно совсем рассыпался и снова сломался генератор, посадив вконец аккумулятор что даже стекла не закрывались. Пришлось заказать эвакуатор(это оказалось страшно дорого, особенно когда ты тратишь последние крохи, не пройдена регистрация, техосмотр и не устранены причины по которым авто передвигается на эвакуаторе)
Притащив машину на сто, выявился  необходимым ремонт ходовки (примерно на 12 тыс рублей) В тот момент я наверно даже и не подозревал что машину то на учет не поставлю
В процессе ремонта выявилась близкая кончина сцепления, текущая прокладка головки блока, ржавчина по всему днищу
Я так и не понял, был ли ушатан двигатель-заводился всегда отлично, ехал тоже, расход небольшой. Но масло ел где то грамм 200 на 1000 км(хотя я всегда ездил на нем на довольно быстро),даже больше, коптил при интенсивном разгоне и дымил на холодную недолго.
Вот такая грустная история. На бабки я попал конечно тоже. А если бы не отдал обратно- мучился бы еще долго, т.к. хотел довести машину до идеала (в самом конце только начал уставать очень от постоянных поломок- хотелось ездить блин! И безденежья)
Опубликован

Дополнения

 
нашел фотку, сохраню в отзыве для истории
, пробег 670 000 км   
 

Комментарии

22.03.2009Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск

Сообщений: 2517
Че то даже писать ничего не охота, как то сухонько да и не гл это явно
Ответить
Porsсhe еще не GT-R
   
22.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Да. ГЛ побольше будет и посолиднее... А Мерс заслуживает уважение. Во первых посмотрите на пробег. Не каждый ВАЗ стока намотает. А во вторых довольно таки надёжный аппарат. Правда мало их осталось в хорошем состоянии. Убитые они все!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  2
22.03.2009Tima21
  
KaZaN

Сообщений: 460
одометра нет,говоришь? ))
Ответить
Opel Astra GTC
  1
22.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
5
Ответить
   
22.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Tima21 А на них одометры вроде шли только на максимальных комплетациях!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
22.03.2009levin bz-r
    
Артем

Сообщений: 44
Так-сибе.
Ответить
  1
22.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Нормально!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
22.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14828
Последне фото явно не в тему машины. За описание первого опыта - четыре
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  1
  1
22.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
За то не у всех первой машиной был мерс!
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
22.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Не каждый японец проедет столько!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  2
22.03.2009kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
так чем история то кончилась? ты нач ем в итоге ездишь? я купил се тоже аппарат и бабки кончились на учет не могу поставить))))
Ответить
 
BMW начинается с V8
   
22.03.2009avilkin
   

Сообщений: 1012
дима топи на х.у.i своих друзей в море! Которые тебя к этой машине подвели, и слушай семью свою, вот кто кто ,а семья плохого не посоветует!
Ответить
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
  2
  2
22.03.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
а чо GL и седаны есть???
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
   
22.03.2009Дмитрий 21
   
автор
Геленджик

Сообщений: 664
оШИБСЯ В ТЕКСТЕ-НЕ БЫЛО ТАХОМЕТРА :) 3 фото показал для примера-какого типа салон был у моего мерса(конечно не такой новенький и чистый, но смысл тот же) Насчет того что 190й стал GL- у меня так уже второй отзыв дурит- один раз авто стало бензиновым,спустя недельку после размещения отзыва, а в этом отзыве модель выбирал из раскрывающегося списка- 190 ! Короче история кончилась так: Потратив все(и даже больше) деньги на то,чтобы 190й ездил я так и не смог поставить его на учет, не смог сделать кран отопителя(стал уходить антифриз и очень не по себе ездить и следить за уровнем температуры-не дай пог перегрев допустить,я был знаком с этим, обнаружил что резина у меня стоит зимняя-липучка, а была середина лета Позвонил хозяину,поговорил по нормальному и договорился отдать машину обратно за первоначальную цену(этот шаг был очень нелегким-ведь вложил в тачку я около 20 тыс. рублей-ремонт,обслуживание,даже не знаю что еще) Забыл рассказать что за этот неполный месяц владения я также успел заказать на exist.ru пару деталюшек: ограничитель открывания двери амортизатор педали газа(штука,которая сглаживает рывки при нажатии на педаль) личинку замка зажигания(замок зажигания все чаще начил тупо не реагировать на поворот ключа) крышку маслозаливной горловины-родная с трещинкой была Короче начинал приводить авто в порядок, не оценив объема работ Помимо этого мне были отданы хозяином(кстати все перечисленное продается по договорной цене :) капот с 1 разбрызгивателем ( возможно на модели до 1985 г.в.) - корпус масляного и топливного фильтра (двиг. Дизель ОМ 601) - диск литой стандартный с покрышкой - распредвал (ОМ 601, 2.0 литра) - ТНВД - ГУР - ограничители двери -2 шт - амортизаторы- 2 шт - поворотник передний левый - зеркало заднего вида левое - трубки топливные - коллектор впускной\выпускной - ручник - комбинация приборов - ролик натяжной ремня грм 1 авто в подписи-мой остальные семейные
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
22.03.2009Дмитрий 21
   
автор
Геленджик

Сообщений: 664
то kostya2007 Напишешь отзыв, как начшешь езить Правда впереди еще: гос тех осмотр, ТО, бензин, сютпризы от старого хозяина(надеюсь что не будет) :)
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
25.03.2009kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
правда уже понятна.. техосмотр ерунда, сюрпризов на 30 кило рублей, а бензин..а что обензин?если хочешь шлифовать колесами на скорости 80 км/ч и спокоино ехать более 200...то расход ОТ 20 не должен удивлять)
Ответить
BMW начинается с V8
   
   
10.09.2009Андрей Москва
    

Сообщений: 43
а где же GL?
Ответить
  1
  1
27.12.2013Дмитрий 21
   
автор
Геленджик

Сообщений: 664
Андрей Москва:а где же GL?
Ошибка была Машина С-класса конечно Без фото и правда непонятно Попросил модератора перенести отзыв в соответствующий раздел
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class


Добавить отзыв