Всем привет. Решил вот написать про проданный в каннун нового года мерседес С-шкую.Всегда мечтал о 140 (это лучший мерседес по моему мнению) Пробыла она у меня 2 года, радовала и огорчала эти дни . Сейчас купил новую камри, отзыв есть тут. Приобретал у знакомого, который сам ее пригонял из Германии себе. По курску на момент покупки пробег был 40 000км., а вообще пробежала моя крошка 345 км. Цвет, о что за цвет это был, одна в городе и вообще таких больше ниг де не видел, цвет оригинальный не подумайте про самопал))). В птс- назывался он синезеленая глазурь....))).
Значит по комплектации: 1,8, 5 ступка-автомат, Элеганс (оригинальный хром по кругу), 4 элетростекла, подогрев сидений, телефон, с хандс-фри, круиз, задняя шторка, кондиционер,чип-ключ итд, без кожи на трапке. Сосояние суперр куда ни гонял кто бы не смотрел, все разводили по поводу моего сокровища руками мол где взял такого))). Конечно 1,8 едел слабовато, автомат переключался не плохо, но зимой стал набирать до переключения обороты до 5000, прогревался и нормал. Первая неприяность случилась через 2 недели после покупки, сажусь в машину поворачиваю чип а машина тык=тык, как будто клем на кумуляторе нет. На эвакуатор и на станцию)))) поворачиваем ключ и все заводится. ОХ уж эта болячка вывела меня всерьез, приезжаю на кт-диагностику все ок. А она не заводится 2 раза в месяц регулярно, постоит и все нормал. Нашел таки- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, цена 1200+ замена 700р. Опять катаюсь радуюся.
Вообще глупо описывать прелести мерена их у меня было 5 и прелести все одни: супер управляемость, полная шумоизоляция престижный внешний вид, олним словом МЕРСЕДЕС не было и нет лучше.
Через 5 месяцев машина опять подвела куда-то пропала и так слабая тяга движка- итог замена расходомера воздуха- 8 000 с заменой., поехал как-то на развал, вердикт-замена передних рычагов, рулевой трапеции и наконечников-18 000, Этой уже зимой сгорел моторчик печки= 5 500 с работой.
Как то летом заморочился и накупил хром пакет-Лоринзер, щас уже не так актуально.
Я не говорю про замену масла везде колодок фильтов свечей итд.
Ну че продал скажете вы- во первых задний привод по нашей зиме это конечно не фонтан,переехал в частный сектор, просто ужас какую резину ни ставь, во вторых по мелочи сыпется деньги уходят а цене она только теряе. Передержать было попасть на более крупные поломки.
Купил за 330 000, продал за 260 000. Продавать было жалко. Очень красивая машина была
Вообщем уже несколько стерлись впечатления но могу сказать очень комфортный и достойный автомобиль. Как будут деньги возьму 140 кузов по восстановление мечты все таки должны сбываться